Похолодает ситуация усугубитсятут согласен на все 100%
Реклама

СТАГ ГБО-4,...Помогаем братьям по топливу
#1786
Опубликовано 19 Август 2015 - 22:00
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1794
Опубликовано 22 Август 2015 - 11:12
тем же чт и тиЧем мыли?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1796
Опубликовано 23 Август 2015 - 03:33
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#1797
Опубликовано 23 Август 2015 - 07:52
как аукнулось, так и откликнулосьПосле этого вы хотите нормального общения?Ну,ну...
+1А че ты так реагируешь на ответы в твоем же стиле?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1799
Опубликовано 23 Август 2015 - 16:27
я трезв уже давно.Ты трезвый писал этот пост?
Не хо
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1801
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 17:51
КАМРАДЫ! выручайте- мож кто сталкивался. Вобщем был я на первом ТО 10к. Поменяли фильтр, посмотрел график- немного подтянул две точки на графике и отпустил с миром. Я откатал 15литров на 160км. До этого было 145км. Ну типа всё класс. Вторая заправка 120км, третья -114. Было решено сменить газовщика= приехал к другому, тот проверил мульти клапан= плохо открытвается, не сразу дает давление- проверял резким открытием крана на мультике= при снятом фильтре на редукторе- типа при хорошем мультике оттуда должна быть струя с жидким газом. Ну вобщем вроде как сделал. Далее отстроил карты на ходу. Авто стало резво ехать. Средняя скорость по трассе стала 120. Было 100. НО, расход не упал вообще. Выкладываю скрины - мож за что то зацепится взор у кого то)
Как по мне- не спец по настройкам- показания лямбды постоянно скачут
Изменено: rvgu, 03 Октябрь 2015 - 17:52
Реклама!!!
#1803
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 18:07
Кто знает, зачем отдельная прошивка на лед кнопку стага?
в инструкции всё описано
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1805
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 18:09
rvgu,какие форсы стоят?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1814
Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 16:04
Добрый день Всем. Я купил Мериву z16xep МКПП с ГБО. Состав ГБО: редуктор tomaseto аляска, stag 4 (прошит последней прошивкой с коррекциями по температуре и давлению), форсунки валтек 3Ом. Изначально ГБО работало как попало, устранил косяки типа порванный шланг на одной с форсунок..., заменен рем-комплект в редукторе, форсировал редуктор по рекомендациям с инета. Форсунки помыты и выставлен ход 0,5мм. Подогрев редуктора берется с выхода термостата потом на дроссельный узел и в расширительный бачек. До меня пробег на ГБО 90т. км, сейчас клапана отрегулированы.
Хочу выложить фото, чтобы спросить у опытных.
1 Врезка вакуума берется рядом с подачей газа на 1 форсунку, это типа неправильно, и с мануала landirenzo рекомендуют врезать за дроссельным узлом, нужно ли переделать? При резком разгоне давление падает с 1,2 до 1,05 примерно.
2 Подвод газа к 3-му цилиндру сделан со стороны не рабочего на малых оборотах клапана (твинпорт), нужно ли пере врезать как в инструкции landirenzo? В общем авто на газу работает ровно, более менее нормально.
3 Подогрев редуктора берется от подогрева дроссельного узла. Врезать параллельно печке не хочу (слабо греть будет), из -за этого температура редуктора при движении по трассе 50 град. газа 20 град примерно, как постоять то редуктора поднимается до 70. Также давление при 20град редуктора держится 1,3 при 70 град стает которое я выставлял 1,1. Вопрос, вообще получится настроить работу ГБО при нестабильной температуре и давлении редуктора с помощью коррекций по температуре и давлению? Я понимаю что для настройки придется позаморачиваться.
Прикрепленные файлы:
#1819
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 09:32
сейчас печка греет, до этого ездил на газированых славута, логан, после установки газа с обогревом редуктора от печки обе грели хуже. Ланосы с гбо 2 ездят с подогревом от дросельного узла и нормально. Мой опель до меня ездил с подогревом от дроселя. Вот и не хочу переходить на обогрев от печки
После перепрошивки стага 4 на последнюю прошивку накатал обе карты, на холостых на газу на валтеках 3 Ом с ходом 0,5мм и форсунками 2,25мм время открытия 3,3-3,5мс. Работает на холостых ровно.
1 Нужно ли уменьшать диаметр форсунки, что бы время на холостых было около 4мс?
2 После прошивки появился косяк, как разгонятся тапкой в пол до 5000 оборотов, и перейти на нейтраль то двигатель глохнет. Так же глохнет как продолжительно нагрузка (езда под гору) и перейти на нейтраль. Заметил что это происходит как давление в редукторе поднимается до 2-3 бар. Как побороть недостаток? на 4 скрине запись как заглох, на 5 завелся с передачи после того как заглох.
3 подскажите как состояние лямбды? не подыхает ли она?
Заранее спасибо.
Прикрепленные файлы:
#1820
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 10:41
сейчас печка греет, до этого ездил на газированых славута, логан, после установки газа с обогревом редуктора от печки обе грели хуже. Ланосы с гбо 2 ездят с подогревом от дросельного узла и нормально. Мой опель до меня ездил с подогревом от дроселя. Вот и не хочу переходить на обогрев от печки
А ну якщо "и нормально", то тоді у вас все добре. Немає ніяких проблем.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых