Реклама

СТАГ ГБО-4,...Помогаем братьям по топливу
#1857
Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 01:13
это хорошо - движ есть всегда , в оборудовании есть всё и для "проблемных машин " в том числе , главное понимать проблему и методы её устранения ,Если хотите моё мнение, то мне пофик, что настраивать. Но 90% оборудования не имеет инструментов для проблемных машин. Мне КМЕ не интересно из-за цены
есле бы в стаге можно было менять конфигурацию осей карт ему бы небыло цены , в кме это есть , и мне дапустим с вакуумом интереснее иметь дела чем с оборотами , а ещё правильнее сразу перещёт в %-тах нагрузки и зависимость отвремени.
Изменено: fire1, 22 Ноябрь 2015 - 01:18
#1861
Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 14:36
Могу со стаговцами поговорить они прикрутят.

#1864
Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 08:31
Кто что думает о довпрысках бензина?В каком диапазоне используете?
Есть мнение,что довпрыски могут даже вредить мотору.
всегда смотрю есть ли мотор , на кот. буду ставить газ, в "опасном" списке ... ( тут следует назв. фирмы )
для таких моторов ограничение по оборотам 4000 и пропорциональный росту оборотов с 2000 до 4200 довпрыск бензина
для всех остальных просто ограничение по оборотам. ну и не забываем про регулировку клапанов, всё ... и будет мотору счастье. имхо
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
#1872
Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 13:49
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1874
Опубликовано 06 Декабрь 2015 - 18:27
Полез в семейный Мурано, новую версию прошивки залил, перекалибровал, график свел, все настройки в пределах нормы. После резкого разгона, когда отпускаю педаль газа - глохнет. На низах (холостой и ниже) поднял "кривую", почти ушло, но иногда еще глохнет (особенно при полном баллоне). Как исправить этот косяк? Еще поднять низы?
Комплектуха:
Мурано 3.5
Черный Гюнтер
Вальтек 2ом (2 по 3 шт)
Стаг иса 2
Знаю, что форсы гаУно и редуктор нестабильный, но так машина покупалась.
Изменено: Baron, 06 Декабрь 2015 - 18:27
#1877
Опубликовано 07 Декабрь 2015 - 00:11
Может скрины выложишь?
Спешил и не сделал.
Baron,поездий сначала на бензе , есле дублируется то газ не при делах.
На бензине хорошо и на газу раньше все хорошо было, но смесь была сильно богатая. Когда привел в норму смесь - началось. Завтра буду детально вникать, сегодня не до машины было.
Грешу на Вальтек, так как в этой машине оч. быстрый впрыск (на хх бенз 2 мсек).
#1878
Опубликовано 07 Декабрь 2015 - 02:07
видать очень жадный олень былЗнаю, что форсы гаУно и редуктор нестабильный, но так машина покупалась.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1882
Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 12:02
...........ограничение по оборотам 4000 и пропорциональный росту оборотов с 2000 до 4200 довпрыск бензина
для всех остальных просто ограничение по оборотам....
Тоже на ОВЦ переходил на бензин на 4000, но последние тысяч 20 отключил и это. И на Валтеках езжу на верхах без переключения на бенз.
Тянет на 5000 конечно хуже, чем на бензе, но нех летать (на машине сын катается).
#1890
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 20:27
Ездить то ездил. Но недавно довелось второй раз посмотреть на катализатор, (нашел трещину по стыку, снимал фаску и переваривал, паук при этом отделился от корпуса, открыв взор на сам катализатор) Так вот зрелище не очень приятное. Соты немного оплавились. Не критично, но в сравнении с первым осмотром, но разница ощутима. Первый осмотр был год назад. По сему и задумался о отклонениях, и установке вариатора. Не хочется линять на ремонт.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых