Реклама
СТАГ ГБО-4,...Помогаем братьям по топливу
			
				
					
						
					
					#3117
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 21 Март 2019 - 20:29
Заправил 20л газа и через 50 км запищал индикатор об окончании газа. Хотя и по пробегу и по указателю газ есть. Открутил трубку перед редуктором - газ идет. Снял шланг после редуктора -при включении газа и срабатывании єлектроклапана идет короткий "пшик" 0.5 сек и все. Если выключить и опять включить газ - опять короткий "пшик". Редуктор Томасето Аляска. редуктор прошел тысяч 30 км. Где искать ?
Получается, что газ проходит через клапан под мембраной( коромысло), давит на мембрану, она поднимается , зарывает это клапан и так остается ?
Изменено: kiolan 66, 21 Март 2019 - 21:51
			
				
					
						
					
					#3118
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 22 Март 2019 - 13:09
Перевірив єлектроклапани і побачив, шо на них є напруга тільки короткочасно. Тому і пшик. Запідозрив датчик тиску . В мене РS-2. Підкинув датчик з іншого авто і все стало працювати. Поставив свій датчик назад і .... теж працює. Полтергейт :)
Изменено: kiolan 66, 06 Май 2019 - 20:23
			
				
					
						
					
					#3121
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 22 Март 2019 - 19:06
Я бьі рекомендовал купить кабель и не гадать на кофейной гуще какой датчик крякнул.
			
				
					
						
					
					#3122
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 22 Март 2019 - 19:34
Кабель в мене є. Але в програмі просто пише, що немає тиску. А чому його немає, можливо газу немає в балоні, можливо єлектроклапан не робить, можливо редуктор. Про датчик ні слова.
Я думав, що не поступає газ і тому датчик видає, що немає тиску. А виявилось, що датчик несправний і комп відключає єлектроклапани.
Изменено: kiolan 66, 22 Март 2019 - 19:38
			
				
					
						
					
					#3129
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 12 Май 2019 - 18:55
Все привет. Подходит время менять картридж в фильтре Alex Ultra 360 и тут появился вопрос, чем отмывать жижу с отстойника, да и не только с отстоиника, весь его промыть? В гараже стоит Карбклинер, им можно промыть?
Да,конечно!
 
это ну очень ббыыссттррыыее!!!
Очередной?
							Изменено: Bank, 12 Май 2019 - 19:36
							
								
								Мат
							
						
			
				
					
						
					
					#3132
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 14 Май 2019 - 04:54
Турбо не атмо, чуть не та смесь при нагрузке и застучал. Разница между бьістрьіми и медленньіми форсунками чуть больше 1000грн в среднем. Стоит оно тех рисков?цікавить хто що ставив на Астра 1.4 Турбо?
одні установщики говорять: можна прості форсунки Валтек, інші - тільки швидкісні....
И на редукторе не стоит економить. Производители редукторов очень оптимистичньі в указании лс, если у вас 140лс в моторе то редуктор я бьі советовал подбирать от 250 и вьіше.
			
				
					
						
					
					#3133
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 14 Май 2019 - 16:30
Vladymyr Opel, а мозг какой?
мозги - АЕВ
редуктор - Томасето Нордік
форсунки - Баракуда
Я схиляюся до мозгів - Стаг
Турбо не атмо, чуть не та смесь при нагрузке и застучал. Разница между бьістрьіми и медленньіми форсунками чуть больше 1000грн в среднем. Стоит оно тех рисков?
И на редукторе не стоит економить. Производители редукторов очень оптимистичньі в указании лс, если у вас 140лс в моторе то редуктор я бьі советовал подбирать от 250 и вьіше.
Один із установщиків озвучив різницю між простими (Валтек) і швидкісними в сумі 3500грн. Записи по марці швидкісних не можу знайти(
			
				
					
						
					
					#3134
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 15 Май 2019 - 02:06
С такими ценами в столице дешевле будет в Николаеве газ поставить)мозги - АЕВ[/size]
редуктор - Томасето Нордік
форсунки - Баракуда[/size]
Я схиляюся до мозгів - Стаг[/size]
Один із установщиків озвучив різницю між простими (Валтек) і швидкісними в сумі 3500грн. Записи по марці швидкісних не можу знайти(
			
				
					
						
					
					#3135
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 16 Май 2019 - 18:57
Всем привет, нужен совет специалистов по настройке мозгов blue box.
Порядок действий был такой , накатал бензиновую карту( 15 км), сделал автокалибровку, включил адаптацию по OBD и накаталась газовая карта (15-20 км).
какой порядок действий дальше, нужно ли блокировать бензиновую карту , гозо-бензиновые карты стоит подгонять точнее в ручную, достаточно ли накатана бензиновая карта, можно ли в процессе " достраивать" бензиновую карту или она должна собираться за один раз без переключения на газ ?
спс.
Поездил по городу и за город ( на дачу) ))) часто переключал газ бензин, ризница вообще не чувствуется что при езде, что при трогании с места.
Изменено: fan tik, 16 Май 2019 - 19:24
			
				
					
						
					
					#3136
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 16 Май 2019 - 20:55
Ну во первых ты ошибся темой))))))))))))
Во вторых - 15 км на бензе не достаточно.
в третьих ничего блокировать не нужно ![]()
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
			
				
					
						
					
					#3139
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 16 Май 2019 - 21:11
Второе - катаешь 50-60 км в том режиме в котором ты обычно ездишь на бензе и в 2 раза больше на газе
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
			
				
					
						
					
					#3142
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 20 Май 2019 - 20:41
Опять вопросы по настройке, на бензине постоянно уходит коррекция в +8,+10 %. При обд адаптации в пункте "желаемая коррекция" указывать эти данные , или обязательно "0" ? (4:54)
График на газу постоянно меняется, так и должно быть ? (15:36-15:39)
Это значит , что газ карта не полностью построена ? (2:58)
если включить до впрыск бензина начиная с 3500 оборотов, это скажется на адаптации или нет ?
рабочая температура редуктора +105 гр , эти данные брать за начало отсчета "0" при установке компенсаций?
Изменено: fan tik, 20 Май 2019 - 21:03
			
				
					
						
					
					#3143
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 20 Май 2019 - 22:54
fan tik, я бы выключил автоадаптацию, подключил бы сканер, посадил бы кого то за руль и настроил бы систему картой rpm. По коррекциям, во всех режимах работы.
Сомневаюсь, что у редуктора действительно температура 105
Изменено: Кнапик, 20 Май 2019 - 22:55
			
				
					
						
					
					#3144
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 21 Май 2019 - 04:05
Если долгосрочная коррекция на бензине уползает от нуля, желательно на пропане повторять значение иначе возможньі проблемьі при запуске.Опять вопросы по настройке, на бензине постоянно уходит коррекция в +8,+10 %. При обд адаптации в пункте "желаемая коррекция" указывать эти данные , или обязательно "0" ? (4:54)
График на газу постоянно меняется, так и должно быть ? (15:36-15:39)
Это значит , что газ карта не полностью построена ? (2:58)
если включить до впрыск бензина начиная с 3500 оборотов, это скажется на адаптации или нет ?
рабочая температура редуктора +105 гр , эти данные брать за начало отсчета "0" при установке компенсаций?
https://youtu.be/VbtohDTSnIg
Картьі у меня тоже расползаются, причем если в городе свести то на трассе смесь становится бедной на газу и наоборот. Я вьібрал среднее значение между городом и трассой.
			
				
					
						
					
					#3145
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 21 Май 2019 - 06:16
Почему у редуктора не может быть 105 гр.? Смотрел по бортовому компу, разница температуры машины и редуктора всего 5 градусов. Рабочая на астре может доходить до 112, пришлось в настройках отключить ошибки по температуре.
Внимательно наблюдал за графиком датчика кислорода смущает верхний порог до 0,6-0,65 V, кажется датчик кислорода
подгулял, отсюда и +10%.
кто что думает ?
Изменено: fan tik, 21 Май 2019 - 06:17
			
				
					
						
					
					#3146
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 21 Май 2019 - 10:54
Надо посмотреть после ночи незаводя машину будет ли температура редуктора совпадать с температурой окружающей средьіПочему у редуктора не может быть 105 гр.? Смотрел по бортовому компу, разница температуры машины и редуктора всего 5 градусов. Рабочая на астре может доходить до 112, пришлось в настройках отключить ошибки по температуре.
Внимательно наблюдал за графиком датчика кислорода смущает верхний порог до 0,6-0,65 V, кажется датчик кислорода
подгулял, отсюда и +10%.
кто что думает ?
На бензине лямбда такие же напряжения вьідает?
			
				
					
						
					
					#3147
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 22 Май 2019 - 07:45
коррекция уходит на бензине до +10 , считал "оп комом" пороговые значения по первому датчику , большая часть времени в пределе 0,078-0,65.
https://youtu.be/VbtohDTSnIg - c 16.00 хорошо виден график на бензине.
Сильно смущает время обогащения и обеднения . Есть пожелания, может стоит заменить зонд?
На газу система по обд адаптации пытается выровнять коррекцию к 0% но график аналогичный с 17.50 хорошо видно .
Правильная синусоида не прослеживается ).
Изменено: fan tik, 22 Май 2019 - 07:53
			
				
					
						
					
					#3148
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 23 Май 2019 - 07:11
Выяснилось, что второй дк вообще молчит, первый практически мертв. Действительно медленная реакция и обогащение ( 0.30).
При 2000 об. на нормальном должно быть порядка 10 переключений, у меня только 5 (1.30).
меняем датчики (((
вот и причина непонятки с настройкой .
			
				
					
						
					
					#3149
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 25 Май 2019 - 10:19
Отже ціни такі у Києві:цікавить хто що ставив на Астра 1.4 Турбо?
одні установщики говорять: можна прості форсунки Валтек, інші - тільки швидкісні....
Мозги - Стаг 200
Редуктор - Нордік
Балон - 42-43л.
Форсунки Валтек простий - 9000грн
Форсунки Баракуда (розборні) - 1200грн
Пропонує поставити Валтек, подивитися налаштування та витрату і поїздити декілька днів. Якщо щось не влаштовує, то поставити Баракуди.
П.с. можливо комусь потрібні документи на встановлення ГБО. Є можливість взяти 1комплект зі знижкою
			
				
					
						
					
					#3150
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 25 Май 2019 - 10:58
Комплект - мусор самьій дешевьій. У меня даже на ланосе лучше компонентьі.Отже ціни такі у Києві:
Мозги - Стаг 200
Редуктор - Нордік
Балон - 42-43л.
Форсунки Валтек простий - 9000грн
Форсунки Баракуда (розборні) - 1200грн
Пропонує поставити Валтек, подивитися налаштування та витрату і поїздити декілька днів. Якщо щось не влаштовує, то поставити Баракуди.
П.с. можливо комусь потрібні документи на встановлення ГБО. Є можливість взяти 1комплект зі знижкою
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых








