Перейти к содержимому


Реклама









Фото

СТАГ ГБО-4,...Помогаем братьям по топливу


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3251 ответов в теме

#3186
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21145
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 08 Июль 2019 - 18:13

А как же лень?
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#3187
ledokol

ledokol

    Авторитет

    • Сообщений 13009
  • Возраст: 43
  • Имя:Денис
  •  
  • Регистрация: 15.04.2008

Опубликовано 12 Июль 2019 - 15:06

А как же лень?

просто старый редуктор задолбал сильно :sm13_:

мотнулся в Пешт, дк -1,8%

едит машинка веселей :ukr:


  • 0

#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)

 


#3188
Omega_88

Omega_88

    Авторитет

    • Сообщений 1285
  • Возраст: 43
  • Имя:Михайло
  • Город:До війни Дніпро, далі буде видно..
  • Авто:Є в мене мрія...
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 28 Август 2019 - 15:02

гбо стаг4+, форсы валтек 3 ома (красные), редуктор аляска, симптомы такие: при наваливании в тапок, 4000об и выше, отключается подача газа на 3-5 секунд, лампочка зеленая в салоне мигает машина едет на бензе, потом пять  включается, то же самое если долго тошнить на повышенной передаче с отпущенной педалью газа (типа торможения двигателем), думал не хватает газа, поднял всю кривую на два щелчка, не помогло, но расход стал больше, что посоветуете?


  • 0

#3189
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16111
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 28 Август 2019 - 15:06

при наваливании в тапок, 4000об и выше, отключается подача газа на 3-5 секунд, лампочка зеленая в салоне мигает машина едет на бензе
мож просто включено переключение на бензин по оборотам?

то же самое если долго тошнить на повышенной передаче с отпущенной педалью газа (типа торможения двигателем)
это странно. надо подключить комп и глянуть что в этот момент происходит. Мож обороты пропадают.
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#3190
Omega_88

Omega_88

    Авторитет

    • Сообщений 1285
  • Возраст: 43
  • Имя:Михайло
  • Город:До війни Дніпро, далі буде видно..
  • Авто:Є в мене мрія...
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 28 Август 2019 - 15:08

мож просто включено переключение на бензин по оборотам?

 

 

это странно. надо подключить комп и глянуть что в этот момент происходит. Мож обороты пропадают.

 

переключение на бенз включено после 4800об, а отключается на меньших оборотах, при резком ускорении


  • 0

#3191
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16111
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 28 Август 2019 - 15:09

Что с давлением происходит?


Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#3192
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21145
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 28 Август 2019 - 16:16

если не пищи т то температура редуктора просаживается


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#3193
Konstantin Kuzmenko

Konstantin Kuzmenko

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 47
  • Имя:Константин
  • Город:Запорожье
  • Авто:Toyota corolla
  •  
  • Регистрация: 13.09.2004

Опубликовано 08 Сентябрь 2019 - 19:43

отключается на меньших оборотах, при резком ускорении

 

Мембрана в редукторе задубевшая, не успевает вовремя изгибаться, получается сильная просадка по дифференциальному давлению. Смотрите настройки вашего ПО, вероятней всего стоит настройка "переходить на бенз при диф. давлении меньше 0,4 атм" или что-то вроде этого.

Лекарство:

1. Поднять давление в редукторе, заново перестроив газовую карту. Вариант глупый но бесплатный. И не на долго =)

2. Отремонтировать или заменить редуктор на более производительный.


  • 0

#3194
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 10:23

Записать осцылограмму и найти причину
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#3195
grayplus

grayplus

    Авторитет

    • Сообщений 2086
  • Возраст: 48
  • Имя:Игорь
  • Город:корабелов и красивых женщин
  • Авто:Omega B Caravan X20XEV AT
  • Гос. номер:ВЕ9752ВА
  •  
  • Регистрация: 27.05.2011

Опубликовано 13 Июнь 2021 - 07:22

Всім добра!

Знову потребую допомоги шановного товариства. Кілька років тому, пам'ятаю, проскакувала інформація, що є люди, які можуть перепаяти USB-інтерфейс у самих мізках STAG 4 (у моєму випадку - 4plus).

Пробував 3 кабелі і 2 ноути - жодна комбінація не змогла встановити контакт :(

Допоможіть з контактами перевірених людей, будь ласка!


  • 0

Якщо вам через дорогу перейшла чорна кішка, то це лише означає, що вона кудись іде. От і не робіть нервів ні собі, ні тваринці.


#3196
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 13 Июнь 2021 - 11:43

Всім добра!
Знову потребую допомоги шановного товариства. Кілька років тому, пам'ятаю, проскакувала інформація, що є люди, які можуть перепаяти USB-інтерфейс у самих мізках STAG 4 (у моєму випадку - 4plus).
Пробував 3 кабелі і 2 ноути - жодна комбінація не змогла встановити контакт :(
Допоможіть з контактами перевірених людей, будь ласка!

Винда десятка на ноутах?
  • 0

#3197
grayplus

grayplus

    Авторитет

    • Сообщений 2086
  • Возраст: 48
  • Имя:Игорь
  • Город:корабелов и красивых женщин
  • Авто:Omega B Caravan X20XEV AT
  • Гос. номер:ВЕ9752ВА
  •  
  • Регистрация: 27.05.2011

Опубликовано 13 Июнь 2021 - 13:44

Винда десятка на ноутах?

так

може в цьому і була причина - спробував на третьому ноуті з іншою операційною системою і все пішло, тому відбій тривоги :)


  • 0

Якщо вам через дорогу перейшла чорна кішка, то це лише означає, що вона кудись іде. От і не робіть нервів ні собі, ні тваринці.


#3198
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 13 Июнь 2021 - 14:30

Гуд)
  • 0

#3199
de snaip96

de snaip96

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Игорь
  • Город:Смела
  • Авто:Вектра с
  •  
  • Регистрация: 18.06.2020

Опубликовано 24 Июль 2021 - 21:19

Всем привет,прошу помощи в настройке гбо на вектре с 1.8
По весне решил перемыть и отрегулировать газовые форсунки(вальтеки), после переборки начали тарахтеть очень сильно на замену просились уже все резинки.Вместо нового ремкомплекта решил взять новые скоростные форсунки Alex Barracuda, шланги под замену и фильтр с отстойником, новые свечи NGK, фильтра.

Дюзы жиклеров стандарт 1.5мм, рассверлил до 2мм, после автокалибровки коефициент стал большой и время впрыска газа больше бензина в 2 раза и на хх двиг колбасило+на малых оборотах дергалась.Рассверлил до 2.2мм коефициент вроде стал в норму и время впрыска газа снизилось также постоянно висят непонятные ошибки думаю из за малых дюз, кто скажет до скольких нужно сверлить двиг z18xe(122лс)
Сейчас слегка есть хлопки в выхлопную маленько дергает на малых оборотах
Теперь кто подскажет как хорошо отрепетировать гбо так как я особо не спец настроил на сколько смог +- представления имею но етого не достаточно.к газовщикам на данный момент возможности поехать нету.
Мозги Yota red
Ниже приложу фото графиков

aaa80f29fbf9.jpg
 
3bae79e05c78.jpg
 
0ad8b968170d.jpg
 
4f21b098b5b5.jpg
 
212d5c66a111.jpg
 
c790d278ef4b.jpg
 
7cfb11920264.jpg
 
401b6af2fea8.jpg

  • 0

#3200
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 25 Июль 2021 - 04:54

Газомозг не видит датчик температуры редуктора. Я бы начал с этого
  • 0

#3201
de snaip96

de snaip96

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Игорь
  • Город:Смела
  • Авто:Вектра с
  •  
  • Регистрация: 18.06.2020

Опубликовано 25 Июль 2021 - 21:53

Газомозг не видит датчик температуры редуктора. Я бы начал с этого

Вроде прошли ошибки подергал розьем,скорее всего окисли нужно смотреть..

А так по настройкам все норм?


  • 0

#3202
LexusAVG

LexusAVG

    Пастырь

    • Сообщений 433
  • Имя:Алексей
  • Город:Ахтырка
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 2008
  •  
  • Регистрация: 17.09.2016

Опубликовано 28 Июль 2021 - 21:25

Товарищи специалисты, подскажите, что это за фигня такая. Заметил у себя что газовый график изменяется при езде с кондишеном. Линия газовая становится выше бензиновой. Если поездить без кондишина, все нормуль, линия газовая соединяется с бензиновой. Мозг Stag-4 Eco.

Изменено: LexusAVG, 28 Июль 2021 - 21:27

  • 0

#3203
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 29 Июль 2021 - 06:53

В городе и на трассе тоже расползаются. Видимо есть зависимость от нагрузки на двигатель
  • 0

#3204
LexusAVG

LexusAVG

    Пастырь

    • Сообщений 433
  • Имя:Алексей
  • Город:Ахтырка
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 2008
  •  
  • Регистрация: 17.09.2016

Опубликовано 29 Июль 2021 - 07:21

В городе и на трассе тоже расползаются. Видимо есть зависимость от нагрузки на двигатель

Ну без кондишена вроде везде нормуль, а с кондишеном лезет вверх. Может конечно так и должно, но хочется услышать ответ от спецов.
  • 0

#3205
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1251
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 29 Июль 2021 - 10:55

Имхо. В городе и трассе разные температурные режимы для обдува подкапотки. Меняется температура газа. Тем более в ЭБУ по бензину зашито множество карт в разных режимах и газовая карта просто не может под это быть настроена. Она усредненная. 

Коррекция по давлению и температуре в Стаге ЭКО отсутствует, но она там может и проиграет на пару тройку процентов со стороны 4плюс. Так и по умолчанию мало кто настраивает зависимость от температуры и давления. Хотя рекомендуют изолировать арматуру от редуктора  до форсунок. :smile423:


Изменено: baton45, 29 Июль 2021 - 14:36

  • 0

#3206
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 30 Июль 2021 - 06:32

При включенном кондиционере вентилятор радиатора постоянно работает и температура двигателя ниже чем при выключенном кондиционере. Температура регулируется термостатом, как на трассе. И при меньшей температуре газа его плотность выше и смесь богаче. Я думаю нужно стабилизировать температуру редуктора градусов на 60-70 и будет более стабильный состав смеси.
  • 0

#3207
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21145
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 30 Июль 2021 - 09:50

А на сколько температура двигателя меньше?
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#3208
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1251
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 30 Июль 2021 - 10:18

       Вчера проехался домой по городу с включенной прогой СТАГ БТ Ремаппер. За весь день охлаждайка  остыла до 53 градусов. Машина была в тени, не продувалась. Температура газа около 30. Ну как на улице явно. На протяжении поездки домой 13 км охлаждайка нагрелась быстро, а газ плавал в зависимости от режима нагрузки. Не забываем, что газ в редукторе отбирает тепло от системы  отопления. При хороших нагрузках газ теплеет (у меня до 60-ти грубо), при подьезде к дому на малых оборотах и более слабой циркуляции охлаждайки температура газа просела до 43-47.

Сегодня с утра прохладно, после дождя. Газ при запуске 20, охлаждайка эм-м-м-м... 37. Помню на вскидку, но направление верное. По дороге на работу газ разогрелся до 60-67.

Давление с начала и до конца поездки слегка просело 1,15---1,07.

Так что если учесть настройку авто на температуре газа пускай 60гр, а реальные провалы могут быть и 40, то разница 20 градусов от нормы влечет (273+20)/273=7,3% обьема больше нормы. Если форсунки не меняют время относительно температуры, то перерасход пропорционален изменению плотности газа. Напоминаю, двигатель набрал стабильную температуру 92-95 и в нагреве газа участвует косвенно.

 Получается при более холодном газе его влазит больше, при большем давлении его влазит больше. Всё это перерасход на 7,3% плюс ещё 7,4%. Грубо 14,5 т.е. 15% Если всё это вытянуть за уши. Ну пускай такой режим занимает даже 50% от нормы. т.е. 7,5%. Запомним это число.

       Считаем. У  меня на газе расход по городу грубо 10/100км. По трассе на село и обратно 8,8/100км со всеми пробками, тянучками, ремонтами дорог. Хотя на море недавно ездил по одесской трассе. Бака 37л хватило на 495 км. Это 7,5л. Пробег за год пускай 12 000км на газе чистыми. Все относительно. Это при среднем расходе 9,5л/100км  будет 1 263л газа на год. По цене 16 грн будет 20,2 тыс грн. На бензине вышло бы по обьему не меньшет, т.к. расход на моем комбике ниже 10 по городу не реален. Переплата за бензин вытекает (если бы) в 15 тыс грн. Это за два-три года цена капиталки мотора. :ad_new:

Итого уменьшение  перерасхода на 7,5% экономит 20,2х 0,075= 1515грн. на год.

Некоторая категория  товарищей покуривает и пробухивает на много больше. :smile423:

А так если настройки газа выбраны оптимально, то разброс плюс минус 10% не сильно сказывается на режимах, газ на много больше позволяет такой люфт, да и сам он гуляет по качеству.

Какой итог и выводы. ИМХО.

Люфт по температуре и давлению может давать перерасход до 7-15%. На сколько понимаю, перерасход газа не влечет и к большому перегреву. Мощности хватает,  тапок давим мало. А вот зажимание газа влечет к постоянной прогазовке, что дает локальный перегрев камеры и песню клапанам.

  При пробеге 12000км на газе траты по деньгам  за нерегулировку температурного режима и по давлению выходит к 1500грн. Большие это деньги или малые решайте по своему вкусу и возможностям.

Возможно нулевые настройкито по температуре и давлению не сильно влияют на режим работы двигателя, но если установлен Стаг4+ то почему бы и не настроить.

 

Вы понимаете, что все рассчеты основаны на моем грубом предположении. Даже +/- 30% сильно погоды не изменят. Другой вопрос как будет работать двигатель. 

По идее нужно утеплять газопровод от редуктора к  форсам и подстраивать режимы. Изменение температуры газа зависит от оборотов помпы напрямую. Чем ниже обороты, тем холоднее и плотнее газ, тем больший расход. Интересно мнение форумчан. :smile423:


  • 0

#3209
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 30 Июль 2021 - 16:26

Фигасе диссертация))
При живой лямбде смесь будет стабильная, просто изменяется время открытия форсунок бензомозгом и долгосрочная коррекция, а в газомозге кривые расходятся, но машина работает на оптимальной смеси
  • 0

#3210
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21145
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 30 Июль 2021 - 16:30

А краткосрочная останется?)
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#3211
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 30 Июль 2021 - 16:33

Краткосрочная даже на бензине все время гуляет туда - сюда.
  • 0

#3212
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21145
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 30 Июль 2021 - 16:38

А с температурой двигателя что? Насколько опустится?
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#3213
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 30 Июль 2021 - 16:59

Плотность бензина не изменяется так как плотность газа от температуры
  • 0

#3214
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21145
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 30 Июль 2021 - 17:38

Я спросил насколько температура двигателя ниже при работе кондиционера

При включенном кондиционере вентилятор радиатора постоянно работает и температура двигателя ниже чем при выключенном кондиционере. Температура регулируется термостатом, как на трассе. И при меньшей температуре газа его плотность выше и смесь богаче. Я думаю нужно стабилизировать температуру редуктора градусов на 60-70 и будет более стабильный состав смеси.

Вот
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#3215
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 30 Июль 2021 - 20:02

Есои термостат начинает открываться при 92° а вентилятор включается на первую скорость при 100° то при отключенном кондиционере температура будет кол[CENSORED]ся в пределах 92-100° в зависимости от скорости движения, нагрузки на двигатель и температуры окружающей среды. При включенном укондиционере температура двигателя держится на уровне 93-94°, иногда при движении в гору на трассе может доходить до 95 и очень редко до 96°
  • 0

#3216
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1251
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 30 Июль 2021 - 22:12

 Я совсем не понимаю, зачем вам стабилизировать температуру редуктора. У газа плавает на 10 гр и то не существенно. Привязывайте график температуры и делов. Если он у вас конечно есть. "Граждане, храните деньги в сберегательной кассе."

 

Хотя если вы задались темой именно перегрева двигателя  при рабочем кондиционере...


  • 0

#3217
LexusAVG

LexusAVG

    Пастырь

    • Сообщений 433
  • Имя:Алексей
  • Город:Ахтырка
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 2008
  •  
  • Регистрация: 17.09.2016

Опубликовано 30 Июль 2021 - 23:16

Я так ничего и не понял. При работе кондишена график так и должен расходиться на Stag 4 Eco?
  • 0

#3218
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 31 Июль 2021 - 04:19

Привязывайте график температуры и делов. Если он у вас конечно есть.


Опишете методику?
  • 0

#3219
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1251
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 01 Август 2021 - 18:32

Вот на вскидку. График температуры газа, и график давления газа.

https://forza-club.o...hp?topic=6054.0

https://gbo4.net/kor...leniu_gaza.html

https://www.propan.r...php?f=11&t=3232

 

Ну ведь не зря пятое поколение перешло на прямой впрыск.



При работе кондишена график так и должен расходиться на Stag 4 Eco

Учитывая, что в Эко нет настроек по температуре, расхождения неизбежны. имхо.


  • 0

#3220
grayplus

grayplus

    Авторитет

    • Сообщений 2086
  • Возраст: 48
  • Имя:Игорь
  • Город:корабелов и красивых женщин
  • Авто:Omega B Caravan X20XEV AT
  • Гос. номер:ВЕ9752ВА
  •  
  • Регистрация: 27.05.2011

Опубликовано 09 Октябрь 2021 - 03:17

Всім добра, колеги!

 

Робив ТО для ГБО свого авта.

Поміняв ремкомплект Аляски, придбаний на lpgtech.ua

Зібрав, поставив, залив антифріз, покрутив двигун секунд скількись, долив антифріз...

Поїхав на бензині, щоб прогріти двигун добряче, ГБО вимкнув.

Далі хотів же налаштувати тиск - а він не регулюється  :smile8: . Від корки до корки крутю гвинта - а тиск стоїть на +- одному рівні, причому рівень цей не той-во, а саме 0,9 бара з просадками при перегазовці аж до 0,65.

Врешті, після того, як гвинтом покрутив разів 5 туди-назад по повному діапазону регулювання, тиск почав змінюватися, але максимум, що вдалося витиснути - 1,18 з просадками при перегазовці до 0,8; в середньому положенні - біля 0,85.

Самі по собі просадки не радують, але то ж Томасетто, куди без них. А ось занадто низький рівень бентежить.

Є думки, в чому причина такої дивної поведінки Аляски? Чи варто ще покрутити гвинта - розгуляється і зросте до 1,15-1,2 в середньому положенні чи навряд? Або ж поміняти редуктор на щось типу Сільвера? - давно збирався, але в принципі ж вистачає й Аляски. Чи ремкомплект ще раз поміняти, може мембрана якась не така?


  • 0

Якщо вам через дорогу перейшла чорна кішка, то це лише означає, що вона кудись іде. От і не робіть нервів ні собі, ні тваринці.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых