Реклама

СТАГ ГБО-4,...Помогаем братьям по топливу
#3188
Опубликовано 28 Август 2019 - 15:02
гбо стаг4+, форсы валтек 3 ома (красные), редуктор аляска, симптомы такие: при наваливании в тапок, 4000об и выше, отключается подача газа на 3-5 секунд, лампочка зеленая в салоне мигает машина едет на бензе, потом пять включается, то же самое если долго тошнить на повышенной передаче с отпущенной педалью газа (типа торможения двигателем), думал не хватает газа, поднял всю кривую на два щелчка, не помогло, но расход стал больше, что посоветуете?
#3189
Опубликовано 28 Август 2019 - 15:06
при наваливании в тапок, 4000об и выше, отключается подача газа на 3-5 секунд, лампочка зеленая в салоне мигает машина едет на бенземож просто включено переключение на бензин по оборотам?
то же самое если долго тошнить на повышенной передаче с отпущенной педалью газа (типа торможения двигателем)это странно. надо подключить комп и глянуть что в этот момент происходит. Мож обороты пропадают.
#3190
Опубликовано 28 Август 2019 - 15:08
мож просто включено переключение на бензин по оборотам?
это странно. надо подключить комп и глянуть что в этот момент происходит. Мож обороты пропадают.
переключение на бенз включено после 4800об, а отключается на меньших оборотах, при резком ускорении
#3193
Опубликовано 08 Сентябрь 2019 - 19:43
отключается на меньших оборотах, при резком ускорении
Мембрана в редукторе задубевшая, не успевает вовремя изгибаться, получается сильная просадка по дифференциальному давлению. Смотрите настройки вашего ПО, вероятней всего стоит настройка "переходить на бенз при диф. давлении меньше 0,4 атм" или что-то вроде этого.
Лекарство:
1. Поднять давление в редукторе, заново перестроив газовую карту. Вариант глупый но бесплатный. И не на долго =)
2. Отремонтировать или заменить редуктор на более производительный.
#3195
Опубликовано 13 Июнь 2021 - 07:22
Всім добра!
Знову потребую допомоги шановного товариства. Кілька років тому, пам'ятаю, проскакувала інформація, що є люди, які можуть перепаяти USB-інтерфейс у самих мізках STAG 4 (у моєму випадку - 4plus).
Пробував 3 кабелі і 2 ноути - жодна комбінація не змогла встановити контакт :(
Допоможіть з контактами перевірених людей, будь ласка!
Якщо вам через дорогу перейшла чорна кішка, то це лише означає, що вона кудись іде. От і не робіть нервів ні собі, ні тваринці.
#3196
Опубликовано 13 Июнь 2021 - 11:43
Винда десятка на ноутах?Всім добра!
Знову потребую допомоги шановного товариства. Кілька років тому, пам'ятаю, проскакувала інформація, що є люди, які можуть перепаяти USB-інтерфейс у самих мізках STAG 4 (у моєму випадку - 4plus).
Пробував 3 кабелі і 2 ноути - жодна комбінація не змогла встановити контакт :(
Допоможіть з контактами перевірених людей, будь ласка!
#3197
Опубликовано 13 Июнь 2021 - 13:44
Винда десятка на ноутах?
так
може в цьому і була причина - спробував на третьому ноуті з іншою операційною системою і все пішло, тому відбій тривоги :)
Якщо вам через дорогу перейшла чорна кішка, то це лише означає, що вона кудись іде. От і не робіть нервів ні собі, ні тваринці.
#3199
Опубликовано 24 Июль 2021 - 21:19
Всем привет,прошу помощи в настройке гбо на вектре с 1.8
По весне решил перемыть и отрегулировать газовые форсунки(вальтеки), после переборки начали тарахтеть очень сильно на замену просились уже все резинки.Вместо нового ремкомплекта решил взять новые скоростные форсунки Alex Barracuda, шланги под замену и фильтр с отстойником, новые свечи NGK, фильтра.
Дюзы жиклеров стандарт 1.5мм, рассверлил до 2мм, после автокалибровки коефициент стал большой и время впрыска газа больше бензина в 2 раза и на хх двиг колбасило+на малых оборотах дергалась.Рассверлил до 2.2мм коефициент вроде стал в норму и время впрыска газа снизилось также постоянно висят непонятные ошибки думаю из за малых дюз, кто скажет до скольких нужно сверлить двиг z18xe(122лс)
Сейчас слегка есть хлопки в выхлопную маленько дергает на малых оборотах
Теперь кто подскажет как хорошо отрепетировать гбо так как я особо не спец настроил на сколько смог +- представления имею но етого не достаточно.к газовщикам на данный момент возможности поехать нету.
Мозги Yota red
Ниже приложу фото графиков
#3202
Опубликовано 28 Июль 2021 - 21:25
Изменено: LexusAVG, 28 Июль 2021 - 21:27
#3205
Опубликовано 29 Июль 2021 - 10:55
Имхо. В городе и трассе разные температурные режимы для обдува подкапотки. Меняется температура газа. Тем более в ЭБУ по бензину зашито множество карт в разных режимах и газовая карта просто не может под это быть настроена. Она усредненная.
Коррекция по давлению и температуре в Стаге ЭКО отсутствует, но она там может и проиграет на пару тройку процентов со стороны 4плюс. Так и по умолчанию мало кто настраивает зависимость от температуры и давления. Хотя рекомендуют изолировать арматуру от редуктора до форсунок.
Изменено: baton45, 29 Июль 2021 - 14:36
#3206
Опубликовано 30 Июль 2021 - 06:32
#3208
Опубликовано 30 Июль 2021 - 10:18
Вчера проехался домой по городу с включенной прогой СТАГ БТ Ремаппер. За весь день охлаждайка остыла до 53 градусов. Машина была в тени, не продувалась. Температура газа около 30. Ну как на улице явно. На протяжении поездки домой 13 км охлаждайка нагрелась быстро, а газ плавал в зависимости от режима нагрузки. Не забываем, что газ в редукторе отбирает тепло от системы отопления. При хороших нагрузках газ теплеет (у меня до 60-ти грубо), при подьезде к дому на малых оборотах и более слабой циркуляции охлаждайки температура газа просела до 43-47.
Сегодня с утра прохладно, после дождя. Газ при запуске 20, охлаждайка эм-м-м-м... 37. Помню на вскидку, но направление верное. По дороге на работу газ разогрелся до 60-67.
Давление с начала и до конца поездки слегка просело 1,15---1,07.
Так что если учесть настройку авто на температуре газа пускай 60гр, а реальные провалы могут быть и 40, то разница 20 градусов от нормы влечет (273+20)/273=7,3% обьема больше нормы. Если форсунки не меняют время относительно температуры, то перерасход пропорционален изменению плотности газа. Напоминаю, двигатель набрал стабильную температуру 92-95 и в нагреве газа участвует косвенно.
Получается при более холодном газе его влазит больше, при большем давлении его влазит больше. Всё это перерасход на 7,3% плюс ещё 7,4%. Грубо 14,5 т.е. 15% Если всё это вытянуть за уши. Ну пускай такой режим занимает даже 50% от нормы. т.е. 7,5%. Запомним это число.
Считаем. У меня на газе расход по городу грубо 10/100км. По трассе на село и обратно 8,8/100км со всеми пробками, тянучками, ремонтами дорог. Хотя на море недавно ездил по одесской трассе. Бака 37л хватило на 495 км. Это 7,5л. Пробег за год пускай 12 000км на газе чистыми. Все относительно. Это при среднем расходе 9,5л/100км будет 1 263л газа на год. По цене 16 грн будет 20,2 тыс грн. На бензине вышло бы по обьему не меньшет, т.к. расход на моем комбике ниже 10 по городу не реален. Переплата за бензин вытекает (если бы) в 15 тыс грн. Это за два-три года цена капиталки мотора.
Итого уменьшение перерасхода на 7,5% экономит 20,2х 0,075= 1515грн. на год.
Некоторая категория товарищей покуривает и пробухивает на много больше.
А так если настройки газа выбраны оптимально, то разброс плюс минус 10% не сильно сказывается на режимах, газ на много больше позволяет такой люфт, да и сам он гуляет по качеству.
Какой итог и выводы. ИМХО.
Люфт по температуре и давлению может давать перерасход до 7-15%. На сколько понимаю, перерасход газа не влечет и к большому перегреву. Мощности хватает, тапок давим мало. А вот зажимание газа влечет к постоянной прогазовке, что дает локальный перегрев камеры и песню клапанам.
При пробеге 12000км на газе траты по деньгам за нерегулировку температурного режима и по давлению выходит к 1500грн. Большие это деньги или малые решайте по своему вкусу и возможностям.
Возможно нулевые настройкито по температуре и давлению не сильно влияют на режим работы двигателя, но если установлен Стаг4+ то почему бы и не настроить.
Вы понимаете, что все рассчеты основаны на моем грубом предположении. Даже +/- 30% сильно погоды не изменят. Другой вопрос как будет работать двигатель.
По идее нужно утеплять газопровод от редуктора к форсам и подстраивать режимы. Изменение температуры газа зависит от оборотов помпы напрямую. Чем ниже обороты, тем холоднее и плотнее газ, тем больший расход. Интересно мнение форумчан.
#3214
Опубликовано 30 Июль 2021 - 17:38
ВотПри включенном кондиционере вентилятор радиатора постоянно работает и температура двигателя ниже чем при выключенном кондиционере. Температура регулируется термостатом, как на трассе. И при меньшей температуре газа его плотность выше и смесь богаче. Я думаю нужно стабилизировать температуру редуктора градусов на 60-70 и будет более стабильный состав смеси.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#3215
Опубликовано 30 Июль 2021 - 20:02
#3216
Опубликовано 30 Июль 2021 - 22:12
Я совсем не понимаю, зачем вам стабилизировать температуру редуктора. У газа плавает на 10 гр и то не существенно. Привязывайте график температуры и делов. Если он у вас конечно есть. "Граждане, храните деньги в сберегательной кассе."
Хотя если вы задались темой именно перегрева двигателя при рабочем кондиционере...
#3219
Опубликовано 01 Август 2021 - 18:32
Вот на вскидку. График температуры газа, и график давления газа.
https://forza-club.o...hp?topic=6054.0
https://gbo4.net/kor...leniu_gaza.html
https://www.propan.r...php?f=11&t=3232
Ну ведь не зря пятое поколение перешло на прямой впрыск.
При работе кондишена график так и должен расходиться на Stag 4 Eco
Учитывая, что в Эко нет настроек по температуре, расхождения неизбежны. имхо.
#3220
Опубликовано 09 Октябрь 2021 - 03:17
Всім добра, колеги!
Робив ТО для ГБО свого авта.
Поміняв ремкомплект Аляски, придбаний на lpgtech.ua
Зібрав, поставив, залив антифріз, покрутив двигун секунд скількись, долив антифріз...
Поїхав на бензині, щоб прогріти двигун добряче, ГБО вимкнув.
Далі хотів же налаштувати тиск - а він не регулюється . Від корки до корки крутю гвинта - а тиск стоїть на +- одному рівні, причому рівень цей не той-во, а саме 0,9 бара з просадками при перегазовці аж до 0,65.
Врешті, після того, як гвинтом покрутив разів 5 туди-назад по повному діапазону регулювання, тиск почав змінюватися, але максимум, що вдалося витиснути - 1,18 з просадками при перегазовці до 0,8; в середньому положенні - біля 0,85.
Самі по собі просадки не радують, але то ж Томасетто, куди без них. А ось занадто низький рівень бентежить.
Є думки, в чому причина такої дивної поведінки Аляски? Чи варто ще покрутити гвинта - розгуляється і зросте до 1,15-1,2 в середньому положенні чи навряд? Або ж поміняти редуктор на щось типу Сільвера? - давно збирався, але в принципі ж вистачає й Аляски. Чи ремкомплект ще раз поміняти, може мембрана якась не така?
Якщо вам через дорогу перейшла чорна кішка, то це лише означає, що вона кудись іде. От і не робіть нервів ні собі, ні тваринці.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых