докладывай, как полет, нормальный?
Серега доволен, летает
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 09:54
докладывай, как полет, нормальный?
Серега доволен, летает
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 17:28
Господа, перечитал темку) Есть мысль! У меня есть возможность изготовить тела вращения ЛЮБОЙ конфигурации из полиуретанов различных видов (твердость 95 ШореА) точением по 12 квалитету! Станки ЧПУ австрийские, спциальные под ПУ резины и пластмассы, полиуретаны тоже в виде заготовок. Есть спец ПУ с добавкой молибдена, износоустойчивый.
Моя тема тут http://www.opel-club...fta-ruchki-kpp/ испытано на Авео. Точность будет гораздо выше кустарного литья. Единственная проблема выемка, но если пойдет дело то решим).
Буду рад сотрудничеству.
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 20:01
вы заблуждаетесь сИр причем глубоко..
Заявлять такое не зная ничего о моем опыте, квалификации и производственных возможностях? Не слишком ли это опрометчиво с Вашей стороны? У меня есть возможность помочь, изготовить точные(!) пробные образцы без изготовления пресс-форм из первокласного материала. Если никого это не интересует, то не буду засорять тему.
У нас установлено такое оборудование, знаем его в совершенстве и делаем гораздо больше стандартной SKF программы! http://www.skf.com/g...ines/index.html
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 21:21
Господа, перечитал темку) Есть мысль! У меня есть возможность изготовить тела вращения ЛЮБОЙ конфигурации из полиуретанов различных видов (твердость 95 ШореА) точением по 12 квалитету! Станки ЧПУ австрийские, спциальные под ПУ резины и пластмассы, полиуретаны тоже в виде заготовок. Есть спец ПУ с добавкой молибдена, износоустойчивый.
Моя тема тут http://www.opel-club...fta-ruchki-kpp/ испытано на Авео. Точность будет гораздо выше кустарного литья. Единственная проблема выемка, но если пойдет дело то решим).
Буду рад сотрудничеству.
Классно, будем иметь ввиду. Но, для других проектов. Нам скоро понадобится втулочка из маслонаполненного полиуретана или капролона... А их на каждый автомобиль понадобится аж 4! А то и пять.
По сути. В данном случае предельные точности не нужны.Важна разумная достаточность.
Почему не нужна точность в данном конкретном случае? Очень просто.
Кроме пресловутой втулки и оськи протираются и другие детальки, изготавливать которые уж точно смысла не имеет. Тогда весь механизм кулисы нужно будет делать заново.
А шарик рычага при этом становится иногда даже не шариком, а кубиком. А отверстие под ось (в качалке) делается овальным, и отверстия в корпусе разбиваются как им вздумается.
И вот, учитывая все вышеизложенное и то, что возможности делать детали под каждый конкретный случай смысла нет, мы должны предложить ремкомплект, который бы без проблем был установлен на любой автомобиль с любым уровнем износа незаменяемых деталей. И мы эту задачу таки решили.
Второе.
Данная деталь это не только тело вращения, но и фрезеровка. То есть, как понимаете, определенная сложность все-таки имеется.
Резать ее из куска смысла не имеет.
И твердость главной втулки тоже не нужна. Вся фишка в ее упругости и износоустойчивости.
Более, того, в процессе отработки конструкции нам пришлось уйти от чрезмерной точности и качества рабочей поверхности. А то шарик так прилипал, что еле шевелился! Саша БуХ может подтвердить :) Он из-за этой самой точности 4 раза возвращался.
Я так понял на Вектру С станет. Скиньте мне цену комплекта в лс? :smile:
Да, на Vectra C становится. Проверено.
я так понимаю на астре аш такая же втулка??? можно цену в личку а то кулиса уже довольна расшатанная
А какая у Вас коробка? В любом случае, можем и Ваш вопрос изучить! :)
Изменено: vmg, 28 Октябрь 2013 - 21:25
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 08:30
Тебя че тролли волнують? Дай людям спокойно сайт раскручивать!
В соседнюю ветку глянь. У нас уже клоны имеются!
ничего не имею против ваших 5-координаток и опыта в этой отрасли. Я по-поводу кустарного литья немножко обиделся
:smile:
А почему ты решил, что у него есть 5-ти координатка?
У SKF она есть, а ему на производстве фотографировать не разрешают!
Надо и себе что-ли че-нибудь космическое сфотографировать!
Изменено: vmg, 29 Октябрь 2013 - 08:27
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 09:00
Мну не клон, а самостоятельная "конкурирующая" фирма. У нас цена с Вами будет разная, однозначно. Ну и качество соответственно
. Просто чтобы Вы не парились с пресс-формой, можем сделать по Вашему чертежу изделие, а там сами думайте, дорабатывайте...
Кстати у нас не 5-ти координатные.
vmg, я смотрю тоже любитель потролить. ессссесвенно я фотографировать для вас ничего не буду, особенно после последнего комментария, да и не за чем это.
Теперь по сути, предпоследний коммент.
1) Капролона есть несколько кусков. Вместо "маслонаполненного" (я про такой, чесно говоря никогда и не слышал) могу предложить наполненный MoS2. Кроме того, зачатую на втулках (направляющих кольцах) мы делаем спиральные насечки для лучшего доступа смазки к месту трения, учтите при проэктировании!
2) Точность на полиуретане не нужна потому что это эластомер. Как он сядет по месту, так и будет (в разумных пределах). Для примера зачем делать O-ring, 100+-0,1 x 5+-0,1 если оно все равно сядет в канавку с внутренним диаметром 105 в посадочном месте, растянется и будет работать) Поэтому вполне достаточно точности по 12-му квалитету. По твердому материалу можем выдержать 11-й.
3)
Резать ее из куска смысла не имеет.резать из куска имеет смысл, потому что работать со сформировавшимся материалом гораздо проще чем с литьевым, особенно на стадии прототипирования!
4)
Вся фишка в ее упругости и износоустойчивости.твердость и износоустойивость параметры взаимосвязаные. Если втулка будет изготовлена из ПУ 50-60 ShoreA, она будет хорошо гасить удары, но "липнуть" к шарику всех контактной плоскостью.
А то шарик так прилипал, что еле шевелился!
Втулка из ПУ 90 ShoreA будет значительно лучше скользить. Кроме того, в твердом ПУ будут микро следы от резцов (по прессформе), в которых хочешь или нет, будет оставаться смазка, а это + к износоустойчивости. В мягком ПУ смазка будет выдавливаться. Но с твердым ПУ больше мороки в плане точности изготовление, +-0,2 десятки будут закусывать шарик.
В любом случае, решение предложенное Вами есть отличный выход из ситуации без негативных последствий, с одновременным увеличением ресурса.
Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 09:17
обычная механика двигло Z14XEP иногда недоконца входит третья на место, и задняя передача могла бы получше втыкаться
У Астро Ха-зазвичай зношується тільки отвір під палець штока вибору швидкостей.Це в більшості випадків результат зношеного саоьника штока вибору.Мастило змішуючись з пісочком та пилюкою утворюють гарний абразив який і є головним фактором того,що розбиваються отвори під пальці.
Лічиться заміною штока вибору швидкостей,сальника і 2 пальчика.
Все буде включатись ідеально.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 09:32
попал я туда куда надо???
коробка: F23
моторы:
Z22SE, 2.0DTI - Astra G, Vectra B,C Zafira A
1.7CDTI - Astra H и Combo
X20XEV - Vectra B, Astra G
добавил, спасибо Андрей
кто что еще знает дополните список
Изменено: kostiuk, 02 Ноябрь 2013 - 09:45
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 15:59
Або просто правильно виставити кулісу
1)яким чином прибереться люфт?
2)Куліса фіксується у салонному вузлі і на виборі швидкостей зверху КПП.Після цього затягується регулювання.Можна виставити ще "правильніше" але якщо буде гарно включатись передача ЗХ-перестане нормально включатись 5швидкість...
Гадаю що треба всього навсього прибрати люфт заміною зношених деталей і зупинити течію мастила якщо така є...
кто что еще знает дополните список
Вектра Б,Астра вЖе-Ч20ЧУМ.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 21:57
Нужно привыкнуть подталкивать ручку в нейтральное положение...
Неожиданный эффект "безлюфтовости".
Послезавтра отправлю тебе все-таки новую втулку. Вроде эту "проблему" тоже удалось решить.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 08:02
Для вашей кулисы ремкомплекты есть даже в оригинале.
Если болтается сам рычаг, то нужно заменить вот это кольцо: Opel (07 38 789)
Если люфт в шарнирном механизме (вертолете) - тогда нужно отремонтировать и его. Все необходимые детали есть на том же экзисте.
Кроме того, рядом в соседней ветке тоже предлагается неплохое решение для варианта "вертолет". См. Устранение люфта ручки КПП
Так, что варианты таки есть!
Изменено: vmg, 09 Ноябрь 2013 - 10:04
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 19:55
vmg, рзиновое кольцо на рычаге переключения ОВБ отсутствует как таковое (упростили конструкцию) влом было в гараж идти фоткать, поэтому фото повзаимствовал с российского вектра клаба
так что выхода пока что два, или пластиковые стяжки, или термоусадка, но это как то не по фен шую , вот и думал может есть другие варианты решения проблемы.
Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 22:42
vmg, и опять повторюсь что ни один не катит, вот почему, более подробно!
Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 22:54
Таки не катит, хотя по каталогу такого на твоей машине стоять не должно!
Посмотри как я решал аналогичную проблему тут
Изменено: vmg, 09 Ноябрь 2013 - 22:55
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых