Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel omega b x25xe turbo1 шаг моего проекта по установке турбины на x25xe

x25xe x30xe turbo omega b Kaygava td06h 12cm 4 25g

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
525 ответов в теме

#71
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 27 Февраль 2014 - 15:31

какая толщина металла. думаю должна быть не менее 11мм.чтоб не покрутило.это же глушитель всетаки.


  • 0

#72
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 27 Февраль 2014 - 15:32

какая толщина металла. думаю должна быть не менее 11мм.чтоб не покрутило.это же глушитель всетаки.

1 СМ я поэтому еще сделал под гайки полоски прижимные думаю не должно повести метал вроде жаропрочный. Мне хотя бы на первое время этих фланцев хватило  что бы весь турбо кит  собрать на машине настроить все а потом если что поменяю эти фланцы. Кто знает подойдут на мой мотор  вот эти фланцы вроде похожи интересует окна будут совпадать ? http://www.ebay.com/...=item3a8c26aba6


Изменено: kovalenok_valera, 27 Февраль 2014 - 15:53

  • 0

#73
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 27 Февраль 2014 - 15:43

я тоже думаю что должно быть нормально, я думаю делать равнодлинные коллектора на атмосферу и флянцы тоже буду с толстого металла делать,


  • 0

#74
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 38
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 27 Февраль 2014 - 23:06

Сегодня сделал фланцы на коллектор на первое время пойдет! Вроде не плохо получилось но там особая красота и не нужна главное функциональность  оцените только в одной дырке накосячил но это не беда все исправится. Заказал термоленту на коллектор только возник вопрос сколько метров нужно и взял десять метров думаю этого хватит чтоб обмотать хотя бы основной коллектор.  Еще подровняю эти фланцы.Смотрел на ebay нет таких фланцев в продаже а то купил бы готовые и не мучался. 

:sm302:  :sm302:  :sm302:


  • 0

#75
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 01 Март 2014 - 18:00

 Задался вопросом  как пайпинг проводить от кулера в моторный отсек  через что !Ведь я с дуру взял аж трех дюймовый пайпинг и думаю как проводить его от кулера в моторный отсек! Может где фотки есть подглядеть как проложены трубы у вас нет фоток где  омега с интеркулером ?


  • 0

#76
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 01 Март 2014 - 19:06

так не хочеш

Прикрепленные файлы:


  • 0

#77
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 01 Март 2014 - 19:45

так не хочеш

Да я также хочу поставить только меня интересует как трубы заводить 3 дюймовые в моторный отсек  от кулера там наверно прийдется их сплющить.


  • 0

#78
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 01 Март 2014 - 23:58

сплющить не советцю, лучше кусок кузова вырезать если места мало,ну если не боишся работать болгаркой и не боишся переделок.

ну или можеш трубки взять потоньше...


  • 0

#79
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 08 Март 2014 - 12:06

Наконец то дошли руки до установки кулера ! Задача не из легких так как кулер и пайпинг слишком большие для этой машины ,нужно было брать 2.5 или даже 2 дюйма а не 3 дюйма как я купил ! Но выхода нет буду ставить 3 дюйма и одну из самых сложных  задач я уже ришил завел пайпинг в моторный отсек  . 


Изменено: kovalenok_valera, 08 Март 2014 - 17:12

  • 0

#80
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 08 Март 2014 - 13:51

поздравляю,начало пошло,удачи, внимательно слежу.


  • 0

#81
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 09 Март 2014 - 17:18

Думаю как подключить к турбине масло подачу,  откуда лучше ? Если с датчика давления масла то я не уверен что это масло фильтруется мне кажется он установлен до масляного фильтра поправьте меня если я ошибаюсь! Может кто знает от куда брать подачу масла что бы оно было после фильтра и давление быстро нагнеталось без задержки ? А то смотрю на саабовскую картинку  мотора а там подача на корпусе фильтра но у меня нет такого корпуса стоит простой накручивающийся фильтр. Вот схема охлаждения турбины более понятна. http://saab95.5go.ru/html/2_0_1.htm


Изменено: kovalenok_valera, 09 Март 2014 - 17:25

  • 0

#82
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 09 Март 2014 - 18:17

можно купить проставку под маслофильтр,но обычно через нее делают дополнительное охлаждение радиатором масла.


  • 0

#83
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 09 Март 2014 - 19:32

можно купить проставку под маслофильтр,но обычно через нее делают дополнительное охлаждение радиатором масла.

мне бы без проставки как подключить.


  • 0

#84
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 10 Март 2014 - 17:18

попробуй через трубки охлаждения которые идут на радиатор,ну который меж головками находится. правда не занаю правильно ли это будет,но тоже переделывать придется, 


  • 0

#85
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 14 Март 2014 - 17:03

Изготовили мне добрые люди мой старший брат и неизвестный мне токарь вот такой флянец под турбину ,за что им большое человеческое спасибо! Завтра доработаю этот флянец . Сталь 2см думаю не поведет его . За фото прошу прощения !


Изменено: kovalenok_valera, 16 Март 2014 - 07:44

  • 0

#86
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 14 Март 2014 - 18:46

привет,флянцы точно не поведет,главное прокладки чтобы железные были .

а кузов интересный, ты лепил и варил сам????


  • 0

#87
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 14 Март 2014 - 18:57

всегда приятно делать все своими руками, я вот никак время не найду чтобы заняться кузовом,вот ходовую почти перетюнил...


Изменено: SamerLand, 14 Март 2014 - 18:59

  • 0

#88
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 14 Март 2014 - 19:00

всегда приятно делать все своими руками, я вот никак время не науду чтобы заняться куховом,вот ходовую почти перетюнил...

Кузов самый гемор делать лучше двиг прокочать а кузов сам образуется! По мне так нужно с начало начинку прокачивать.


Изменено: kovalenok_valera, 14 Март 2014 - 19:03

  • 0

#89
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 14 Март 2014 - 19:06

в любом случае делать придется, двиг позже, ну это если надумаюсь компрессор ставить, щас хочу пару с блокой 4.22 поставить, у меня стоит 3.9 с блокой,может лучше поедет. поставлю как говорится и узнаю.



да кстати тебе совет, нулевой фильтр на турбине огороди какой нить коробкой,желательно с материала который не пропускает тепло и зделай задув воздуха туда на прямую с  улицы,может будет чтото с этого дела, ну я на атмосфере покрайней мере буду делать инерционный впуск,посмотрим что получится


  • 0

#90
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 14 Март 2014 - 19:39

если на тягу тебе надо 3.45,это с дизеля...


Изменено: SamerLand, 14 Март 2014 - 19:40

  • 0

#91
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 27 Апрель 2014 - 14:41

Всем привет! Коллекторы сделал правда не придел моих мечтаний не так как хотел но надеюсь что будет нормально  поставил уже даже заводил пока без турбины что бы весь мусор из них выжгло а то крыльчатку разобьет. Для турбины еще не все пайпинги пришли. Гемору хапнул с этими коллекторами много очень долго искал в нашем городе нужные трубы у нас нихерна нету нормальных труб. А еще гемор то что одно делаешь а сто других деталей переделываешь. На даном этапе осталось поставить блок абс на место, бочек гура , пайпинг  для входа и выхода в турбину  и в впускной колектор к дроселям переходник . еще проводку в моторном отсеке уложить немного подругому прейдется . Блин а отпуск 30 того  уже заканчивается не успеваю немного до конца этого месяца собрать .


Изменено: kovalenok_valera, 27 Апрель 2014 - 14:59

  • 0

#92
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 27 Апрель 2014 - 15:11

привет,можно фото нового подкапотного пространства, если не трудно,то несколько.


  • 0

#93
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 27 Апрель 2014 - 15:19

привет,можно фото нового подкапотного пространства, если не трудно,то несколько.

Там щас бардак хочу с начало в порядок все  боле менее привести что бы не стыдно было ! Еще немного покопаюсь марофет наведу и буду фото выкладывать а может и видео окей? 


Изменено: kovalenok_valera, 27 Апрель 2014 - 15:21

  • 0

#94
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 27 Апрель 2014 - 18:20

спасибо.будем ждать.

кстати как работает с коллекторами.наверное громко?


  • 0

#95
Kamaz_DUDE

Kamaz_DUDE

    Авторитет

    • Сообщений 2554
  • Возраст: 35
  • Имя:Nazar
  • Город:Рівненська обл. Рокитне
  • Авто:Grandis 2.4 MT 05`
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 27 Апрель 2014 - 18:36

Цікаво, надіємся на успішний результат
  • 0

#96
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 05 Май 2014 - 10:21

Сегодня куплю бензин и попробую видео снять уже с турбиной! Блин еще не все патрубки пришли так что пока все на соплях там , всякую мелочевку нужно позакреплять . А так с турбиной уже заводил ток чет надув совсем слабый даже в + не выходит еле дует хотя турбина вроде раскручивается свистит не пойму или впускной коллектор сечет где то или пайпинг большой и выпускной коллектор длинный может, нужно разобраться с этим . Пракотится тоже пока не получается с правами проблема обещают решить но когда не знаю а без прав сразу за двором и хлопнут!



Метки грм поставил пока на заводские думал может из за перекрытия клапанов надув уходит но нет ничего не изменилось .


Изменено: kovalenok_valera, 05 Май 2014 - 10:15

  • 0

#97
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 05 Май 2014 - 17:21

сделайте простой дымогенератор, проверьте впуск на герметичность,

 

ждем видео )


  • 0

#98
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 06 Май 2014 - 05:18

Видео сегодня выложу, правда проблемы с интернетом вчера были но постараюсь закачать. Надув появляется только под нагрузкой а на нейтралке есть надув но в + не выходит из за временого пайпинга. Есть есще видео выложу позже !Да еще вчера обмыл запуск сегодня страдаю.Кто знает как в прошивке топливо добавить?

 


Изменено: kovalenok_valera, 06 Май 2014 - 07:47

  • 0

#99
Kamaz_DUDE

Kamaz_DUDE

    Авторитет

    • Сообщений 2554
  • Возраст: 35
  • Имя:Nazar
  • Город:Рівненська обл. Рокитне
  • Авто:Grandis 2.4 MT 05`
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 06 Май 2014 - 08:35

а не може через завеликий пайп тиск втрачатись/розріджуватись?


  • 0

#100
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 06 Май 2014 - 08:47



а не може через завеликий пайп тиск втрачатись/розріджуватись?

Может наверно. Буду проверять. Еще бы прокатится на машине на ходу попробывать!



Делов еще много нужно всю проводку закрепить, бачек гура, шланги заменить и всякая мелочь.



дымит то что масло 0W20 оригинальное митсубиси и в бак с канистры масло случайно попало


  • 0

#101
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 09 Май 2014 - 17:35

Вчера прокатился надуло 05 бар и порвался временный пайп который был взят с родного дроселя это черная гофрированная пластиковая трубка не выдержала  даже такого надува А так впечатления машина стала очень бодро разгоняться аж в сидушку вжимает. Теперь осталось дождаться всех запчастей каторые идут с большой задержкой . Подкапотом начал все укладывать уже на постоянные места все провода трубки . Еще хочу поставить два вентилятора между кулером и радиатором охолождения .


  • 0

#102
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 11 Май 2014 - 05:26

Что никто не чего не пишет? Кто что думает о моих переделках?



 


Изменено: kovalenok_valera, 11 Май 2014 - 05:28

  • 0

#103
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 11 Май 2014 - 18:41

привет,поздравляю с началом езды, последнее время захожу сюда редко.

хотел спросить а выпускная труба так и останется короткой или будеш с заводским выхлопом соединять через всю машину, просто наверное очень громко работать стала?

ну а вообще рад за тебя, хоть у кого то есть время заниматься любимым делом,не то что у меня.

удачи, с любопытством слежу за твоим проэктом.


  • 0

#104
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 12 Май 2014 - 04:47

привет,поздравляю с началом езды, последнее время захожу сюда редко.

хотел спросить а выпускная труба так и останется короткой или будеш с заводским выхлопом соединять через всю машину, просто наверное очень громко работать стала?

ну а вообще рад за тебя, хоть у кого то есть время заниматься любимым делом,не то что у меня.

удачи, с любопытством слежу за твоим проэктом.

 

Спасибо! Да так очень громко все на нашем районе думали что я опять на своем мотоцикле гоняю а когда увидели что это машина так орет удивились!Нет трубу выхлопную (не заводскую)  буду через всю машину пропускать прямоточную и ставить глушитель прямоточный. Кстати уже начали потихоньку мои запчасти приходить силикон ,хомуты , переходник масляного фильтра .Жду остальные части.


  • 0

#105
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 23 Май 2014 - 08:41

Всем привет! Вообщем машину сейчас пока еще привожу в порядок , уделяю ей не так много времени как хотелось бы . Заказал спортивный глушитель с двумя банками одним входом и выходом жду когда прейдет а то без глушака не покатаешься толком. Хочу сказать что когда подачу масла подключаешь к датчику давления то давление уходит все на турбину и на холостых равняется 0 , поэтому я купил проставку под масляный фильтр и подключил подачу на турбину к проставке но пока не уверен что там масло отфильтрованое уже идет нужно проверять. Глушак примерно прейдет через месяц как раз права получу. Поставил я два вентелятора охлаждения вместо одного родного и хочу их сделать что бы включались через датчик температурный и когда в валиваешь что бы можно было включить с кнопки пренудительно сделать кнопку так сразу будет и куллер охлаждаться.


Изменено: kovalenok_valera, 23 Май 2014 - 08:56

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых