мда, блин.. не подумал..
ну, нашел только такую расшифровку ошибки
Опубликовано 12 Март 2014 - 23:21
небольшой апдейт:
склоняюсь, что проблема была/есть в расходомере (ДМРВ).
скинул клемму датчика, внутри контактов влага. задул WD-40.
при откинутой клемме, завелся. обороты 1000, не троила и т.п.
подключил датчик, проехался по кварталу.
данные расходомера:
на ХХ - 10,08-11,52 кг/час
на 3000 оборотов - до 100,8 кг/час
была ошибка р0100 - снес ее (из-за отключенного ДМРВ).
Но вся фигня в том, что теперь на ХХ - обороты 1000, а не 700, как должно быть.
собственно, что теперь делать с ХХ и по данным расхода воздуха можно определить состояние расходомера?
P.S. после отключения аккумулятора обороты ХХ вернулись в норму.
Изменено: eugene300, 12 Март 2014 - 23:57
Опубликовано 04 Январь 2017 - 15:12
а никак пока...
Параметры возникновения неисправности? Т.е. ошибка по ровной дороге и тапке в пол или в динамике,городской цикл? По моему лямда циркониевая, легко осликом отследить или проверить на обогащение обеднение. Давно с опелями не занимался,пока опель не взял)), на многие блоки если параметры глянуть,то проходит 537 от ТАЗ. дето даже переходники валлись, товарищам на Z14XEP и Z14XE откатывал, на 16 не прокатило.
Опубликовано 04 Январь 2017 - 20:00
, что в одном твин, а в другом - фазик...
А где два фазовращателя, это во обще песня.
Можете и меня дальше попинать,мне не привыкать))).
ВИН получил, чуть позже гляну. ЛОГ бы со сканера или стоп кадр могли сразу проблему решить, тут лямда орёт, что ушла в запредельные значения, вот причина ухода пока не ясна.На коррекции неплохо бы взглянуть. Есть простой способ, шприцом немножко бенза во впуск, потом искусственный подсос, время реакции о многом может сказать.
Опубликовано 04 Январь 2017 - 20:40
Совершенно разные вещи, один геометрию впуска меняет,что очень иногда важно, другой впуск может подвинуть до 40-ка град.
Шановный, об этом и речь. Как может не быть разницы между ПО ЭБУ, если "обвес" разный. К чему вещать об очевидных вещах?
Изменено: Andre_71, 04 Январь 2017 - 20:40
Опубликовано 04 Январь 2017 - 21:24
Во общем так, писал минут двадцать, решил всунуть две картинки с TIS а автодаты, но движок форума упорно выдавал хрень,что не можете отправлять файлы с таким расширением. Дурдом .
Для ТС , отвечу на все вопросы в личку, будут нудны схемы и картинки на мыло.
об этом и речь
Опубликовано 05 Январь 2017 - 11:22
Телефон не есть корошо, но стоп-кадр поймал. 20% в плюсе, и имеем лампочку с мясорубкой)).
Только я не понял на счёт скорости 0км\ч, обороты 760. Значит поймали на ХХ. По скудным данным,вердикт. Или лямда тормознутая или акуительный подсос, а там уже думает по адсорберу,ЕГОрке или ещё где нить.
Опубликовано 05 Январь 2017 - 11:56
Телефон не есть корошо, но стоп-кадр поймал. 20% в плюсе, и имеем лампочку с мясорубкой)).
Только я не понял на счёт скорости 0км\ч, обороты 760. Значит поймали на ХХ. По скудным данным,вердикт. Или лямда тормознутая или акуительный подсос, а там уже думает по адсорберу,ЕГОрке или ещё где нить.
в данном случае чек загорелся когда парковался...
Опубликовано 05 Январь 2017 - 12:29
Вот тут бы на графики посмотреть, и лог какой прогой?? Я в телефонах не бельмеса.
Смотри,что получается, авто останавливается, или воздух идет через МАФ, что маловероятно или маф всё ещё показывает,инертен, или воздух по адсорберу -егр или ДК лежит в низком уровне. Я бы с кислодника начал.
Опубликовано 24 Март 2019 - 21:31
Всем добрый вечер. Такая же проблема только выскакивает раз в 400-700 км. скидываю и все заново. Машина едет нормально, может конечно бенза как то жрет больше.
сканил такие параметры показывает.
менял топливный, свечи. Единственное пробовал чистить жидкостью для ДМРВ сам датчик.
машинка с пробегом 110 тыс. изитроник. куплена с оригинальным подтвержденным пробегом в Германии. Загорелся чек только 2 тыс назад. Но датчик чистил еще тыс 7 назад так как была ошибка по дроселю ( куплена машина с ошибкой по дроселю была по хорошей цене) тогда не особо знал что дросель виноват и чистил дмрв , заменил дросель и все гуд. Но вот этот джекичан выскакивает.
Опубликовано 25 Март 2019 - 10:34
Откуда инфа?
общался с мастером, он машине мозги чинил по полной... обсуждали этот чек...
на его практике такое было... просто у меня все ровно по оборотам, динамике, расходу... т.е. на входящей зоне все гуд..
он сказал, что иногда лямбда выходная глючит, а ошибок по ней показывает..
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых