Амплитуда сигнала от 0,1 В до 0.9 В. 8-10 переключений за 10 секунд на 1500-2000 об\мин
Реклама

Ошибка p0170куда смотреть?
#74
Опубликовано 27 Март 2019 - 22:34
#76
Опубликовано 31 Март 2019 - 19:17
я со своим так и катаюсь, расход не изменился.
недавно узнал, что такой чек может выдавать датчик на выхлопной трубе. может отходить контакт или еще что... пока не проверял., т.к. надо менять всю выхлопную...
А какие действия предпринимал , чистил ли форсунки, менял что
И подскажите пожалуйста. Теоретически может ли подсасывать воздух из-за этой прокладки?
Изменено: corsaindra, 31 Март 2019 - 20:53
#77
Опубликовано 31 Март 2019 - 21:42
corsaindra,
це прокладка корпуса дросельної засувки.Вона у гумовому виконанні,еластична і не усідається.Щоб з під неї підсмоктувало повітря,потрібно криво її встановити,що само по собі мало реально,так як вона вставляється в паз.
Якби з під неї підсмоктувало повітря,то завдяки датчику абсолютного тиску підвищилися оберти двигуна до 1300-1500об/хв.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#78
Опубликовано 31 Март 2019 - 22:12
А какие действия предпринимал , чистил ли форсунки, менял что
за это время прошло 2 снятия головы, 1 раз до клапанов, чистка форсунок, чистка дросселя. разные заправки. все без изменений.
одно, НО, проверь у себя. на трассе (межгород) вместо чека загорался ключ с машиной ( неполадка в электрооборудовании ) хотя код ошибка тот же.
#81
Опубликовано 02 Апрель 2019 - 15:15
Вот и вылез сегодня чек с ошибкой P0304 Opel– пропуски воспламенения в четвертом цилиндре, на хх двигл подтраивает ( но не колбасит) на скорости прет как зверь и это звук есть, скорее всего может это гидрик все же. Может кто менял гидрики на z 12xe лучше все сразу менять или можно заменить 1 шт. и может ли быть ошибка ранее 0170 быть из-за этого
#82
Опубликовано 02 Апрель 2019 - 21:26
Юстас, а мог сам корпус ДЗ погнуться? И нету плоскости, а прокладка не выбирает весь зазор.
Не думаю так...Хіба що кувалдою увалить,щоб корпус погнуть.Він доволі таки монолітний.
начал клацать на прогретую то ли гидрик то ли форсунка ( может ли быть из-за этого ошибка 0170 ( цепь в сборе с натяжителем и звездочками 5 тыс назад)
Форсунку легше перевірити,треба перевірити точно що клацає.Можливо планка Твінпорта...У тебе двигун з твінпортом?(1.2 мав різні модифікації)
Вот и вылез сегодня чек с ошибкой P0304 Opel– пропуски воспламенения в четвертом цилиндре, на хх двигл подтраивает ( но не колбасит) на скорости прет как зверь и это звук есть, скорее всего может это гидрик все же. Может кто менял гидрики на z 12xe лучше все сразу менять или можно заменить 1 шт. и может ли быть ошибка ранее 0170 быть из-за этого
гідрокомпенсатор можна замінити один окремо,але потрібно бути певним що це гідрик...
0304 помилка це катушка,а не гідрик.
Помилка 0170-неправильно збалансований склад суміші...На авто встановлено ГБО?
Изменено: Юстас, 02 Апрель 2019 - 22:12
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#84
Опубликовано 02 Апрель 2019 - 21:57
304 это нет воспламенения(пропуск)
Если точнее, то рабочий цикл, не способный обеспечить необходимый момент на к\валу для вращения с заданной скоростью, что и регистрирует ДПКВ.
а вариантов вагон и маленькая тележка(катушка в т.ч.)+1. тут и смесь неправильная, и клапан незакрытый, и искра дохлая\отсутствующая...
#85
Опубликовано 02 Апрель 2019 - 22:07
304 это нет воспламенения(пропуск).....а вариантов вагон и маленькая тележка(катушка в т.ч.)
Якби це був гідрик,він не виконувавМеханічно) свої функції у всіх діапазонах обертів двигуна
+1. тут и смесь неправильная, и клапан незакрытый,
У нього на обертах двигун не троїть.Клапан відновлюється чи гідрик?
...
А так-катушка...
Подумав-добавив свічку...,неприкручену.
Изменено: Юстас, 02 Апрель 2019 - 22:13
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#87
Опубликовано 03 Апрель 2019 - 07:48
Клапан - то было в общем контексте. А гидрику вполне может давления не хватать на холостых, если какой дефект наметился...
Не вірю...Гідрик або працює,або не працює...Якби не хватало тиску(взагалі в двигуні) на ХХ-всі б гідрики цокотали...
ну...нехай буде і гідрик(про всяк випадок)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#88
Опубликовано 03 Апрель 2019 - 08:09
У нього на обертах двигун не троїть.
Не факт.Простому обывателю не всегда то можно понять
По поводу клапана-ВАГовский ФСИ страдает подвисанием клапана(впускного) особенно на холодном моторе по причине чрезмерного нагара в канале впуска-отсюда жетские пропуски зажигания как по одному так и по нескольким цилиндрам.
Что касается опеля на моей памяти 2 мотора страдали этой же болячкой это Z14/16 XE на астре Ж.....только не впуск а выпускные клапана
#89
Опубликовано 03 Апрель 2019 - 09:31
Не думаю так...Хіба що кувалдою увалить,щоб корпус погнуть.Він доволі таки монолітний.
Форсунку легше перевірити,треба перевірити точно що клацає.Можливо планка Твінпорта...У тебе двигун з твінпортом?(1.2 мав різні модифікації)
гідрокомпенсатор можна замінити один окремо,але потрібно бути певним що це гідрик...
0304 помилка це катушка,а не гідрик.
Помилка 0170-неправильно збалансований склад суміші...На авто встановлено ГБО?
Двигатель без твинпорта машина 2001 г.в
в 4м когда смотрел свечи, одна свеча ( резьба была в масле), но сам изолятор чистый и сухой и в колодце было масло чуток, все остальные сухие. ( прокладку меняли 9 месяцев назад) может поменять свечу.
ГБО на машине нет
Что интересно, машина хоть и на изитронике но едет резво. цокот отчетливо слышно при прогазовке и на прогретом, на холодном не так заметно.
Может почистить егр
Изменено: corsaindra, 03 Апрель 2019 - 09:41
#90
Опубликовано 03 Апрель 2019 - 19:18
Может почистить егр
Маю думку що цокоту не прибере...
Може все таки відвідати сервіс?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#94
Опубликовано 19 Апрель 2019 - 09:06
#95
Опубликовано 21 Апрель 2019 - 08:25
вот и нашлась причина, они прошли 5 тыс км покупал в экзист
неодноразово стикався-Денсо наразі сама відстойна свічка...
Туди ж К20ТХR.
Був випадок з деносо-випав центральний електрод в циліндр і його приклепало поршнем до ГБЦ.Зрозуміло,що поршень постукував в ГБЦ...Скинули піддон-з шатунами/вкладишами ОК.Скинули ГБЦ-вийняли електрод,завели.Все працює як часи...
Якась паршива свічка,а стільки гемора!!!
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#97
Опубликовано 21 Апрель 2019 - 18:07
дэнсо был и есть говно
Ну чому так категорично...
Якщо це ірідієві свічки,то ресурс у 60-80 тик ходять без проблем...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#100
Опубликовано 22 Апрель 2019 - 14:12
Вообщем заказал НЖК NGK VLINE23
то почитал что многие негативно отзываются о Denco.
вообщем Денсо Denso (4604) K20TT подходят для 1.2 мотора а 16 тт нет они горячие вот и результат. Так что тут надо правильно подбирать свечки. Век живи век учись
Изменено: corsaindra, 23 Апрель 2019 - 13:25
#101
Опубликовано 02 Май 2019 - 13:02
Зафиксировал ошибку 0170 и данные в этот момент. Так как на лямду не грешу смотрю что очень большой % корректировки, я так понял бедная смесь. Топливный менял, воздушный.
Когда покупал в Литве авто она стояла почти 2 года. И проехав 2 тыс км я когда менял топливный то из него не то что грязь а вылетала грязная слизь. Может копать в сторону бензобака или форсунок.
Прикрепленные файлы:
Изменено: corsaindra, 02 Май 2019 - 13:03
#102
Опубликовано 03 Май 2019 - 22:04
#103
Опубликовано 10 Май 2019 - 16:23
Сегодня как раз решил данную ошибку. Двигатель z28net. При покупке горел чек. И было две ошибки. P0170 p0090. Начитавшись форумов полез в бак менять сетку на бензонасосе. И обнаружил что сам бензонасос уже меняный. Стоял какой то бош. Заменил сам насос, поменял сеточку. И чудо, ошибки пропали.
Вообщем проблема ушла не полностью( ошибка p0170 осталась. Сбрасываю, проезжаю км 50-70 опять появляется.двигатель z28net, машине установлено гбо, ошибка появляться и на бензине и на газе.
Свечи, фильтра поменял.
Вырезан катализатор, может ли это быть причиной?
И ещё при замене свечей обнаружил, что тройник выходящий из коллектора сломан, и кое как склеен! Может причина быть в нем? Фото прилагаю, и может кто подскажет как он правильно называется, чтоб купить такой же.
Прикрепленные файлы:
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых