А вот про расход - чистая правда! По трассе от 5.9 до 6.5, хотя смотря как ехать. можно и больше конечно спалить.
Ну тут я не сомневаюсь, я на ОВЦ 2.2 Акпп получал от 6 до 7л. Смотря как ехать...
Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 13:07
karma, Спасибо! Завтра постараюсь добавить новые темы
![]()
Че уже наставил?
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 00:00
так у тебя вродь бенз??? или я ошыбаюсь???
бенз
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 11:18
Вчера не успел ничего сделать, продолжаю...
Усилок под потолок!
Если снять верхний плафон, то вид без него будет такой:
Как он крепится? На усилителе с одной стороны есть два выступа, которые плотно входят в спец. отверстия в крыше (ближе к лобовому стеклу) и с другой стороны есть некий пистон, который тоже плотно входит в соответствующее отверстие . Также есть и крепления для винтов, но их вкрутить не снимая потолок невозможно:( Сняв плафон, я примерял на него усилитель, что бы убедиться в соответствие всех необходимых отверстий.
\
Ну что же, усилитель вставлен и закреплен.
Следом за ним ставим на место плафон и крепим очечник. По-поводу крепления очечника к усилителю было несколько вариантов от железных винтов до пластиковых пистонов. Я же выбрал "золотую середину" — пластиковый пистон типа винт))
С внутренней стороны, закрученные пистоны почти не видно при открытом очечнике.
А вот просто так!
Недавно пересек отметку в шесть единиц))
Ну и фото на последок))
Сезон дождей?! Я готов!
А так слабо?
Последние записи практически ни о чем, плохо это или хорошо я не знаю. Авто чувствует себя отлично и готовится отпуску, который постоянно переноситься:( Ну да ладно. Сегодня пришлось перевезти несколько покрышек в детский сад и без особого напряга я за две ходки перевез (16+18) 34 шт. Я конечно сам не ожидал, но ведь влезло! Самый малый размер — 16, самый большой — 18. В подтверждение фото!
Это уже давно заправил
Читайте пока это, дальше будет интересно!
Изменено: Sashok04, 09 Декабрь 2014 - 11:09
"Еще используете ДВС на своих авто, обезьяны?" - Никола Те?сла
Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 11:30
zender, выше уже ответили. Двигатели были разные, только к нам их не привозили официально
Продолжаю
Крутим ОДО :)
Новенький мерседес и девушка в нем на светофоре не теряет времени
Дальше была Болгария. В Болгарии, а именно в Софии мы спланировали ночевку. К Софии мы добрались уже поздно ночью, т.к. долго ждали паром через Дунай. Но за то мы хорошо провели время с румынскими пограничниками. Очень приятные оказались люди, жаль не сфоткались вместе.
В Болгарии намного проще общаться с людьми, нежели в Румынии. Сложилось впечатление, что болгары никуда не спешат — походка размеренная и время — вечность. Хотя, может просто показалось.
На следующее утро мы снова двинулись вперед. И вот в Болгарии начались горы. Сама граница с Македонией находиться на перевале.
Македония. Именно македонские пограничники у меня спросили первый раз о "зеленой карте", до этого никому до нее дела не было. Дороги частично платные, но получилось так, что самые дорогие с тех стран, которые мы пересекали. И что печально — дороги хуже, чем в Болгарии и Румынии (хотя мы оплатили только румынскую виньетку и то в одну сторону).
Это так званая Патарина:
Очень красивый рисунок на скале
Вот не понял, они специально делают латки белыми или так у них просто получается?
Кстати, в Македонии мы встретили Черновицкую машину, было неожиданно как-то.
Интересный факт - каждый состоявшийся албанец должен владеть мерседесом. Фото случайное, но 3 мерса на нем есть ))
Граница с Черногорией. Вот только не помню откуда два мерса с левой стороны.
Скадарское озеро.
Закат.
А теперь самое интересное! Почему путь через Трансфэгэрашское шоссе был отменен. По дороге назад, где-то посреди Македонии, авто начинает задыхаться. Я жму на газ, а ей как-будто топлива не хватает, дергается и перестает ехать. В горку это чувствовалось лучше всего. Доходило до того, что авто просто не реагировало на педаль газа и просто останавливалось. Обочина, 5 минут и снова едет. ?! Что случилось я понять не мог. Приборка молчит. Остановился и подключил оп-ком и читаю — "P0170 — Fuel Trim System Lean". Ну да, что-то с топливом, но что? Еду, мучаюсь и начинаю вспоминать где я заправлялся. Сразу в голову пришла невзрачная заправка уже в Черногории, но там я всего залил на 10 евро топлива (АЗС мне не понравилась и я решил много не лить). Но ведь это было больше недели назад! да и еще всего на 10 евро! Неужели мог быть настолько паршивый бензин?! Ехать конечно стало невозможно, особенно, когда т-ра воздуха становилась больше 33 градусов по Цельсию. На первой нормальной АЗС я залил еще 10 л топлива, думаю может что-то изменится. Ничего. Дальше мне пришла идея залить присадку в бак для очистки топливной с-мы. Купил, залил присадку, заправил полный. Спасибо заправщику, он понял, что мне надо было. После такой процедуры я проехал нормально около 150-200 км. Потом тоже самое. Еду дальше. Понимаю, что так ехать невозможно и решаюсь на заливку еще одной присадки :( Беру бутылочку побольше (на 80л) и лью. Поехал еще чуток нормально. Т-ра за бортом начала снижаться и авто ехало лучше. Так докатились до г. Русе — граница Болгарии с Румынией. Ночевка. Утром в путь и вроде все нормально. За 200 километров до Сучавы история повторяется. Больше лить я уже не хотел вообще, ни топлива, ни присадок. Но надо доехать домой. Каким-то образом мне удалось поставить круиз на 60 и катится так аж до границы с Украиной. Ехал стабильно уже. Лапочка топлива сначала уже горела, а потом и вовсе блымать начала. Стрелка уже лягла. БК показывает еще на 48 км и этого мне вполне хватило бы до дома. Но я побоялся и залил перед самой границой 3 литра 95. Ганица. Все в норме. Ждем. Переехал и сразу на родной ВОГ. Залил 10 л Мустанга 95. Газ в пол и авто едет! 120-130 в гору — авто едет! Совпадение? Может. Я конечно ничего не мог понять. Приехал домой, выгрузил вещи и в гараж. Естественно сил что-то делать не было. Приехал в четверг вечером, в пятницу авто не трогал. Сегодня (в субботу) утром я чисто для интереса начал рассматривать чеки с отдыха и нашел причину! Чек с той самой невзрачной заправки на 10 евро на 7.88 л EVRO DIZEL! Мало того, что заправщик меня не понял, что я хотел 10 литров, а не на 10 евро, так он еще и дизель мне влил! Я был в шоке! Я искренни рад, что доехал своим ходом. Сразу пошел в гараж, посмотрел свечи — залиты, помыл. Завел — и все нормально. На холостых, как и тогда держит ровно и нормально, на педаль газа откликается сразу. Провалов нет. Ну что ж — ТО, масло, фильтра, чистка форсунок. Планирую все на вторник, ибо в пятницу планирую снова в путь.
"Еще используете ДВС на своих авто, обезьяны?" - Никола Те?сла
Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 12:35
Как оздоравливать машинку планируешь?
уже оздоровил! Провел ТО, ща добавлю
Вот и ТО прошел
Как и планировал — сделал ТО. Заменил масло, фильтра (масляный, воздушный, салона и топливный), ну и почистил форсунки на стенде. Собственно так и очистил авто от следов дизеля.Также было обнаружено надлом задней пружины.
Не очень приятно, но теперь есть возможность поставить европейки. Ищем. А также обнаружена небольшая утечка фреона через один из шлангов с-мы кондиционирования. Шланг заменен, фреон закачен.
Что могу сказать по поводу чистки форсунок? Результат очевиден — пропали провалы (после поездки на ДТ) и возможно даже лучше стала ехать (самовнушение :) а может и нет). Тем не менее, я доволен чисткой.
Коротко все. Дальше будут пружинки. Не ходите по другим машинам, будьте с нами! :)
Мелочевка
После последнего пройденного ТО, заметил поломанные втулки клапанной крышки ГБЦ. Видать от старости задубели обломались. Это абсолютно не влияет ни на что, разве только крышка слегка дребезжит :) Заказал две резиновые втулки и с легкостью их заменил.
Также в поисках пружин случайно наткнулся на датчик уровня омывайки с уплотнительным кольцом и сразу купил. Будет время — поставлю.
Пока все. Продолжаю искать пружины :(
Установка датчика уровня омывайки
Дальше откручиваем 3 винтика на подкрыльнике и выдавливаем две пластиковые заклепки.
черные стрелки — заклепки, желтая — винт. Еще два винта крепят подкрыльник к бамперу
Теперь оттопыриваем подкрыльник и появляется доступ к бачку омывайки. Он держится тремя гайками на 10.
маленькая трещетка с головкой отлично подходят для такого дела. гайка с обратной стороны
И еще две гайки, их видно если оттопырить подкрыльник
Бачок откручен, теперь отсоединяем разъем от насоса стеклоомывателя, открываем капот и снимаем "верхнюю" часть бачка — горловину. У меня бачок был чуток заполнен, поэтому я сняв его, слил омывайку в канистру, а потом снял насос с бачка.
Теперь с помощью нехитрого приспособление делам отверстие под датчик. Я взял перовое сверло по дереву диаметром 18 мм.
После такой процедуры желательно помыть бачок изнутри, дабы вымыть стружку. Или можно оставить чуток воды в бачке, а потом делать отверстие. Дальше ставим уплотнительное кольцо и затем вставляем датчик. Не забываем проверить на утечку новое отверстие, мало ли.
Как бы все, но есть Но! Поскольку разъем от датчика болтыхался все это время где-то внизу, то он пришел в непригодность. Благо у меня осталась донорская проводка :) Там я нашел идентичный разъем .
а вот и донорский))
Старый отрезаем, новый приживляем. Все гуд!
"Еще используете ДВС на своих авто, обезьяны?" - Никола Те?сла
Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 17:04
Sphinx, а что я там найду? это было почти 8 литров, думаю в баке ничего не осталось.
Долгие поиски пружин и пока безрезультатно :(
Уже месяц ищу пружины и еще не нашел! Вернее нашел много, но то чего мне надо — нет. А что именно я ищу? Я ищу комплект пружин (на перед и на зад), т.к. одну пружину на караван под ППД не найти вообще, если поставлю две задние европейки, то перед будет задран вверх. Собственно проблема в том, что двигатель 1.8 ХЕ в кузове караван в Европе не популярен, а у нас сам кузов не популярен. Брать отдельно задние и отдельно передние с разных машин большого желания нет. Брать новую Каябу — тоже нет. Что собственно я нашел за этот период? Нашел я задние пружины с каравана и вроде у него же есть передние с этой же машины и двигатель там 1.8 ХЕ — можно было бы радоваться — это джек-пот! но поляк пошел искать передние на прошлой недели еще и до сих пор ищет :(
Также нашел к-т пружин с версии ГТС, но боюсь, что они мне точно на караван не пойдут.
Еще нашел к-т задних пружин с каравана, но для опущенного спортивного шасси! Вот знать бы насколько они меня опустят?
На этом как бы поиски оригинала закончились, дальше пошли заменители. Первый заменитель — фирма Weitec . Что они собой представляют я точно не знаю. Вроде фирма немецкая, которая выпускает сорт пружины. Но снова ж таки, они точно будут ниже ППД и скорее всего европеек. Вот насколько ниже — вопрос. Были мысли о них, но если только подставлять резинки под них, для увеличения клиренса. Если кто-то что-то знает о данной фирме, прошу рассказать. Отговорить или наоборот склонить к покупке.
И последний вариант — винты! Это на самый худой конец! Винты фирмы KW. Может это и неплохой вариант, но жесткий))
Что такое не везет и как с этим бороться?
Прошло уже не мало времени с момента поиска задних пружин и я уже почти был доволен, т.к. пружины нашел, заказал и даже получил! Вы даже не можете представить мое огорчение, когда я увидел пружины с нужным индексом, но *** одна пружина надломана! И состояние их было совсем не то, что на фото! Короче, смотрите сами.
То что продавалось:
А вот то, что я получил:
Правда он уже слегка вырос))
530 л объема багажника мало, еще хочу!
Давно уже хотел приобрести себе аэробокс на крышу. Вроде багажника достаточно, но что-то мне не хватает еще. Итак, для начало я купил поперечины фирмы Thule, и почти купил бокс. Бокс… Его у меня "украли" из под носа. Обидно, я позвонил человеку, что бы тот скинул фото, вроде куда-то скинул, но уже через 5 минут сообщил, что бокс продал. Это был Thule Spirit 820 в цвете под карбон (оригинал). Теперь ищу неспешно бокс, возможно тот же Spirit 820 или Dynamic 900, на худой конец Dynamic 800. Короче, спешить мне некуда, выбираю.
Тем временем, я получил снова пружины. В этот раз те, что были на фото у поляка. Состояние — почти новые! Большое спасибо BEN автозапчасти. Также купил передние амортизаторы GM под европодвеску (спасибо urec-dnepr) и передние пружины с европейки. Осталось докупить задние амортизаторы и на замену всего этого добра. А еще купил диски на зиму и отличную резину.
Ну вот и занизился!
разница только в диаметре витка — 15мм европейки и 16мм ППД.
Европейки
ППД
Беда только в том, что я забыл за пыльники и отбойники. Пришлось немного помучать ReebokMV6 и зря, купил на базаре тоже в оригинале — Sachs.
Передние пружины, как и задние, отличались только диаметром витка.
Европейки
ППД
Osram Night Breaker Unlimited
Как-то недавно сгорела лампочка в ПТФ, которые я даже и не трогал с момента установки самих ПТФ. Какие-то там лампочки стояли я их и не трогал. Но вот пришлось поменять к-т. Купил я, как всегда, лампочки фирмы Osram с цоколем Н3. Свой выбор остановил на Night Breaker Unlimited.
В один из понедельников "выкроил" часок для замены задних амортизатор, т.к. прогноз погоды на последующие дни не очень радовали, да и времени нет в другой день. Так вот, замена амортизатора занимает 15 минут времени на один. Хотел еще правда заменить задние стойки стабилизатора, но уже не успел — темно стало.
Итак, снял я колесо, открутил достаточно легко два болта амортизатора и успешно достал его. Что сказать — мои амортизаторы еще ого-го! На них можно было еще ездить и ездить!
Стойки стаба не поменял, как уже писал, стало темно. Но ничего, они у меня еще тоже очень живые. При возможности заменю
Wrong Transponder Key
Где-то месяц тому назад, утром при старте на приборке появилась машинка с замком. Естественно не заводиться нифига. В тот же день я поменял батарейку и все стало как обычно. Хоть батарейка к этому отношения не имеет, но завелась и хорошо. Прошло время и я забыл об этом. Но вот как-то утром опять вижу вот это:
Изменено: Sashok04, 10 Декабрь 2014 - 16:34
"Еще используете ДВС на своих авто, обезьяны?" - Никола Те?сла
Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 18:19
Предложили взять Monroe Reflex.кафно
и развал-схождения я бы сам и не сделал после всех процедурзачем его делать?
Опубликовано 12 Декабрь 2014 - 22:19
Ты шутишь? Или серйозно?
шутю конечно
если после замены пружин то надо, если просто после замены стоек то не надо
Опубликовано 11 Май 2015 - 10:13
Wrong Transponder Key? Неее, все работает!
Осмотрел его со всех сторон. Вооружился паяльником на 12В с очень тонким жалом и понеслась! Что-бы достать до обратной стороны платы, надо отпаять три ножки площадки батарейки.
Закрыл авто и довольный притопал домой. Я очень надеюсь, что проведенные мною процедуры оказались полезными и это не было совпадение.
Самый спортивный грузовой бокс!
Я давно уже хочу и мечтаю о дополнительном багажнике на крышу. Долго искал и не мог найти подходящий. То цена высока, то уже продали, то еще что-то. А недавно даже удалось примерять бокс, но его к сожалению не продают :(
Поиск был безрезультатным, потом наступил момент, когда жена сказала — "Забудь за него, само придет! Ты слишком много думаешь о боксе, вот и не находишь! ". Я и забыл на 2 недельки)) После небольшого отдыха в горах и поездке на Субару к озеру "Буковинське око", снова вспомнил за бокс! И таки нашел в первый же день за 10 минут!
Thule Dynamic 900
Сбылась мечта! Я купил Бокс на крышу! Это Thule Dynamic 900 черный глянц! Немного о покупке — приехав с отдыха в горах я вспомнил о боксе, и открыл наш OLX. Там я сразу увидел его, бокс. Добавлен несколько часов назад. Звоню и уточняю цену: " -За сколько готовы отдать? — Готов скинуть 50 у.е. -Ок, я подумаю. -Только долго не думайте, у меня уже вроде забирают!". Разговор был коротким, жена сразу сказала не думать и брать. Но я подумал минут 25, и снова позвонил: " -Я готов забрать бокс! -Я уже на почте его отправляю другому человеку, но если берешь ты — отправлю тебе. Пиши смс с адресом доставки, только уже!" Естественно я отправил смс, через 3 минуты он мне перезвонил и сказал, что уже отправил. Вот так я стал обладателем замечательного бокса. А теперь пару фотографий.
Изменено: Sashok04, 11 Май 2015 - 10:07
"Еще используете ДВС на своих авто, обезьяны?" - Никола Те?сла
Гараж →
Ремонт →
Масло в бачку охолодження Opel Vectra C 2.2 directПопадає масло в бачок охолодження Opel Vectra C 2.2 direct (Z22YH) Автор: nimble • Дата: 07 Сентябрь 2023 ![]() |
|
||
Базар →
Куплю →
Куплю детали ходовой частиПередние амортизаторы на Вектра Ц 2.2 Автор: SRZ • Дата: 16 Июль 2023 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
карты дверей кожа Vectra C4шт Автор: MegaVectr • Дата: 18 Март 2021 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Стойка стабилизатора Opel Vectra CУСИЛЕННАЯ Автор: netman • Дата: 16 Декабрь 2020 ![]() |
|
||
![]() |
Гараж →
Ремонт →
Электрика →
Не заводится, горит ESPНе заводится, горит ESP Автор: Part1995 • Дата: 25 Октябрь 2020 ![]() |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых