Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Vectra C 2.2 АКПП доп. радиатор, где?подскажите где поставить доп. радиатор на АКПП


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
367 ответов в теме

#1
Borisuk

Borisuk

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Имя:Иван
  • Авто:OVC 2,2 АТ
  •  
  • Регистрация: 10.05.2010

Опубликовано 22 Март 2014 - 23:09

Лето к нам приходит, а с ней и вечная проблема Вектр 2,2 АКПП. В теплое время года на прогретой машине при остановке жестко включается псевно нейтраль или первая передача, не знаю как правильно. В холодное время года такого не замечал. Сейчас 75 тыс, масло менял по регламенту. Прочитал на нашем форуме, что помочь может доп. радиатор на АКПП, также продлит службу самой коробки. Кто ставил, где ставил, сколько стоило? Спасибо.


Изменено: Borisuk, 22 Март 2014 - 23:09

  • 0

#2
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 22 Март 2014 - 23:12

Год выпуска какой?


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#3
karma

karma

    Дока

    • Сообщений 551
  • Имя:правда
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra RGD, омега 3.0
  •  
  • Регистрация: 07.06.2009

Опубликовано 23 Март 2014 - 10:33

Женя

097 991 6299

занимается ремонтом АКПП..так же установкой выносных радиаторов АКПП

находится в Киеве.

ранее установка радиатора стоила 150уе-1200грн

сейчас не знаю...как повлиял курс на стоимость


  • 0

#4
Borisuk

Borisuk

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Имя:Иван
  • Авто:OVC 2,2 АТ
  •  
  • Регистрация: 10.05.2010

Опубликовано 23 Март 2014 - 10:46

Год выпуска какой?

2008, Z22SE


  • 0

#5
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48813
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Март 2014 - 10:58

 Прочитал на нашем форуме, что помочь может доп. радиатор на АКПП, также продлит службу самой коробки.

 

Не поможет и не продлит. На рестайлах это неактуально.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#6
Borisuk

Borisuk

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Имя:Иван
  • Авто:OVC 2,2 АТ
  •  
  • Регистрация: 10.05.2010

Опубликовано 23 Март 2014 - 10:59

а что поможет, у официалов тишина, сбросили мне настройки коробки, сказали может поможет :)


  • 0

#7
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48813
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Март 2014 - 11:02

а что поможет,

Диагностика.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#8
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 23 Март 2014 - 16:46



Не поможет и не продлит. На рестайлах это неактуально.

+1

Borisuk, на рестайлах убрали косяки которые были в дорестайлах 


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#9
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 57
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 23 Март 2014 - 16:49

Не поможет и не продлит. На рестайлах это неактуально.

и поможет и продлит...

Когда на улице прохладно то АКПП переключается нормально (по заявлению ТС). а с повышением температуры начинаются дергания- проявление перегрева. 

Я себе на рестайловой ОВС установил выносной радитор и коробка работает мягко при любой температуре воздуха. Перегрева не наблюдается. В жару при движении по пробкам температура АКПП не поднимается выше +94 градуса. Радиатор поставил Хайден 104 перед основным радиатором. Установил на отдельном кронштейне.

 

П.С. по поводу устранения проблем с радиатором- не стои утверждать однозначно. у меня начали потеть трубки , на форуме также слышал о мокрых трубках охлаждения АКПП.

Да и в городских условиях перегрев АКПП присутствует. На профильных форумах по АКПП пишут о вреде повышенных температур (свыше 110).


Изменено: alexdp22, 23 Март 2014 - 16:54

  • 0

#10
karma

karma

    Дока

    • Сообщений 551
  • Имя:правда
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra RGD, омега 3.0
  •  
  • Регистрация: 07.06.2009

Опубликовано 23 Март 2014 - 17:39

и поможет и продлит...

Когда на улице прохладно то АКПП переключается нормально (по заявлению ТС). а с повышением температуры начинаются дергания- проявление перегрева. 

Я себе на рестайловой ОВС установил выносной радитор и коробка работает мягко при любой температуре воздуха. Перегрева не наблюдается. В жару при движении по пробкам температура АКПП не поднимается выше +94 градуса. Радиатор поставил Хайден 104 перед основным радиатором. Установил на отдельном кронштейне.

 

П.С. по поводу устранения проблем с радиатором- не стои утверждать однозначно. у меня начали потеть трубки , на форуме также слышал о мокрых трубках охлаждения АКПП.

Да и в городских условиях перегрев АКПП присутствует. На профильных форумах по АКПП пишут о вреде повышенных температур (свыше 110).

+1..

аналогично было потение трубок охлаждения АКПП..после диагностики выявили что разбиты посодочные места штуцеров осноного радиатора охлаждения, при этом попадания антифриза в акпп теоретически возможно...но более вероятно вырывание штуцера из радиатора..при сильной нагрузке на коробку.

было решено постаивить выносной радиатор


  • 0

#11
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48813
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Март 2014 - 18:26

и поможет и продлит...

По всей видимости у меня все ОВЦ неправильные и не соответствуют профильным форумам.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#12
Borisuk

Borisuk

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Имя:Иван
  • Авто:OVC 2,2 АТ
  •  
  • Регистрация: 10.05.2010

Опубликовано 24 Март 2014 - 12:15

и поможет и продлит...

Когда на улице прохладно то АКПП переключается нормально (по заявлению ТС). а с повышением температуры начинаются дергания- проявление перегрева. 

Я себе на рестайловой ОВС установил выносной радитор и коробка работает мягко при любой температуре воздуха. Перегрева не наблюдается. В жару при движении по пробкам температура АКПП не поднимается выше +94 градуса. Радиатор поставил Хайден 104 перед основным радиатором. Установил на отдельном кронштейне.

 

П.С. по поводу устранения проблем с радиатором- не стои утверждать однозначно. у меня начали потеть трубки , на форуме также слышал о мокрых трубках охлаждения АКПП.

Да и в городских условиях перегрев АКПП присутствует. На профильных форумах по АКПП пишут о вреде повышенных температур (свыше 110).

 

Абсолютно верно, сейчас все отлично, дёрганье наблюдаю в жару или после большого пробега по трассе. Опять дилема, ставить или сначала на диагностику?


Изменено: Borisuk, 24 Март 2014 - 12:16

  • 0

#13
karma

karma

    Дока

    • Сообщений 551
  • Имя:правда
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra RGD, омега 3.0
  •  
  • Регистрация: 07.06.2009

Опубликовано 24 Март 2014 - 12:30

Абсолютно верно, сейчас все отлично, дёрганье наблюдаю в жару или после большого пробега по трассе. Опять дилема, ставить или сначала на диагностику?

ну диагностика будет не лишней...пускай проверят уровни....посмотрят температуру акпп...когда она начинает дергаться...

и т.д.

п.с
у меня и с выносным радиатором присутствует ефект удара..при переходе со второй на первую....наблюдается при езде в пробках..
только начинаешь трогаться....машина набирает скорость включается вторая...это видно при падении стрелки тахометра...но потом поток тормозит..соответственно убираю ногу с тапка ...и когда включается первая...чувствуется такой слабенький удар..толчок...это наблюдается именно на  стыке...когда включилась вторая..и отпускается педаль газа...

не знаю..дело в коробке..или совпадение из плохим режимом езды...


Изменено: karma, 24 Март 2014 - 12:35

  • 0

#14
Borisuk

Borisuk

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Имя:Иван
  • Авто:OVC 2,2 АТ
  •  
  • Регистрация: 10.05.2010

Опубликовано 24 Март 2014 - 13:23

Нет, у меня полная остановка на светофоре, 2 секунды стоим, толчок под жопу. При езде все отлично.


  • 0

#15
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 57
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 24 Март 2014 - 20:28

толчек всегда или только на прогретой - холодной АКПП?


  • 0

#16
Borisuk

Borisuk

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Имя:Иван
  • Авто:OVC 2,2 АТ
  •  
  • Регистрация: 10.05.2010

Опубликовано 25 Март 2014 - 11:06

толчек только летом, только на прогретой, на холодной летом толчка нет, на прогретой зимой толчка нет.


  • 0

#17
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 57
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 25 Март 2014 - 11:46

я думаю стоит поставить выносной радиатор и забыть о проблеме с толчками. у тебя наблюдается перегрев АКПП и никакая диагностика ничего не выявит.


  • 0

#18
karma

karma

    Дока

    • Сообщений 551
  • Имя:правда
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra RGD, омега 3.0
  •  
  • Регистрация: 07.06.2009

Опубликовано 25 Март 2014 - 11:52

я думаю стоит поставить выносной радиатор и забыть о проблеме с толчками. у тебя наблюдается перегрев АКПП и никакая диагностика ничего не выявит.

тогда напрашивается вопрос, Почему наблюдается перегрев? Но не у всех..одни тягаются по пробках и летом и зимой и не знают о такой проблеме, другие - вот сидят в подобных темах. 

Это связано с плохим радиатором основным, что он не справляется ? Или плохим маслом в коробке, или плохим антифризом, что эти жидкости плохо отдают тепло в радиатор?


  • 0

#19
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 57
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 25 Март 2014 - 12:46

ИМХО, перегрев наблюдается в основном из-за особенностей конструкции и желания сэкономить. ведь ЖМ выпускает отдельные радиаторы для некоторых модификаций ОВС.  Также проблем с АКПП на авто с дизельным двигателем нет. При снижении температуры АКПП (ниже 95градусов)  на исправных АКПП также

 не наблюдаются проблемы с переключением. Т.о. при работе АКПП в температурном диапазоне до 100 градусов коробки работаю нормально. Трансмиссионная жидкость не теряетт свойств от перегрева.

 А как можно обеспечить температурный режим при стоковой системе охлаждения? Температура  антифриза у ОВС 2,2 летом около 98-102 градуса (температура включения вентилятора), а температура АТФ будет на 5-10 градусов выше температуры антифриза. Вот и АКПП работает на верхней грани рабочего температурного диапазона, что приводит к ощущению дискомфорта в работе АКПП, более быстрому старению АТФ, к более быстрому износу узлов и агрегатов.


  • 0

#20
karma

karma

    Дока

    • Сообщений 551
  • Имя:правда
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra RGD, омега 3.0
  •  
  • Регистрация: 07.06.2009

Опубликовано 25 Март 2014 - 13:48

ИМХО, перегрев наблюдается в основном из-за особенностей конструкции и желания сэкономить. ведь ЖМ выпускает отдельные радиаторы для некоторых модификаций ОВС.  Также проблем с АКПП на авто с дизельным двигателем нет. При снижении температуры АКПП (ниже 95градусов)  на исправных АКПП также

 не наблюдаются проблемы с переключением. Т.о. при работе АКПП в температурном диапазоне до 100 градусов коробки работаю нормально. Трансмиссионная жидкость не теряетт свойств от перегрева.

 А как можно обеспечить температурный режим при стоковой системе охлаждения? Температура  антифриза у ОВС 2,2 летом около 98-102 градуса (температура включения вентилятора), а температура АТФ будет на 5-10 градусов выше температуры антифриза. Вот и АКПП работает на верхней грани рабочего температурного диапазона, что приводит к ощущению дискомфорта в работе АКПП, более быстрому старению АТФ, к более быстрому износу узлов и агрегатов.

ну так да, с этим то и согласен полностью.

 

вопрос в том, как на практике у Rek  при том что он обслуживает кучу вектр с , таких проблем с акпп нет.

они так же експлуатируются в основном в Киеве, в пробках, в тех же дорожных и климатических условиях.

у них нету выносных радиаторов АКПП.  :sm3: и все хорошо. 

Или всегда бывает первый раз..


  • 0

#21
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 57
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 25 Март 2014 - 14:02

никто не говорит, что это масовое явление, но оно присутствует. да и не все одинаково чувствительны- требовательны.

но если есть возможность и желание уменьшить неприятные ощущения дискомфорта, то почему этого не сделать? каждый принимает свое решение - устаеавливать радиатор или нет, убирать ППД и ставить еропейки или спорт и.т.д. Никого не убеждаю, просто высказал свое мнение и опыт.


  • 0

#22
Farynator

Farynator

    Старожил

    • Сообщений 322
  • Возраст: 32
  • Имя:Sergiy
  • Город:Київ
  • Авто:Vectra B X18XE1 1999 (100 Anniversary)
  •  
  • Регистрация: 04.02.2013

Опубликовано 25 Март 2014 - 15:23

Радиатор поставил Хайден 104 перед основным радиатором. Установил на отдельном кронштейне.

 

Такий?

http://www.amazon.co...M/dp/B009TABMMW  

http://performancepa...758-1-logo1.jpg


Изменено: Farynator, 25 Март 2014 - 15:24

  • 0

#23
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 25 Март 2014 - 15:31

На вскидку: А может стоит помыть радиатор снаружи?  :smile:

Если поставить выносной радиатор без термостата, то зимой на трассе коробка не будет прогреваться до рабочей что тоже не очень хорошо.

Все ИМХО.


Изменено: Maxim Radetsky, 25 Март 2014 - 15:32

  • 0

ab278423.gif

 

#24
karma

karma

    Дока

    • Сообщений 551
  • Имя:правда
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra RGD, омега 3.0
  •  
  • Регистрация: 07.06.2009

Опубликовано 25 Март 2014 - 16:35

На вскидку: А может стоит помыть радиатор снаружи?  :smile:

Если поставить выносной радиатор без термостата, то зимой на трассе коробка не будет прогреваться до рабочей что тоже не очень хорошо.

Все ИМХО.

она же прикручена к мотору)) как ей не нагреватся))..так же можно и сказать..что если она подключена шлангами к основному радиатору..то она не будет нагреваться...потому что радиатор её охлаждает..

градусов 50 точно будет..а это комфортно для коробки

 

проблемы недонагрева АКПП..в вектре с - никогда не стояла....даже в лютые морозы


Изменено: karma, 25 Март 2014 - 16:35

  • 0

#25
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 57
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 25 Март 2014 - 19:24

фирма та-же только у меня № 1404. но кто-то отписывался, что ставил и 1403. Думаю что возможно и его хватит.

С 1404 у меня на трассе в 30 градусную жату температура АКПП была 88 градусов, в городе по пробкам и по горам температура не прывышала 94 градуса.


  • 0

#26
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 25 Март 2014 - 21:26

С 1404 у меня на трассе в 30 градусную жату температура АКПП была 88 градусов, в городе по пробкам и по горам температура не прывышала 94 градуса.
Оп-комом смотрел?
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#27
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48813
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Март 2014 - 22:16

 

вопрос в том, как на практике у Rek  при том что он обслуживает кучу вектр с , таких проблем с акпп нет.

Радиаторы моются регулярно.



 

проблемы недонагрева АКПП..в вектре с - никогда не стояла....даже в лютые морозы

В лютые морозы при работающем двигателе без движения,  АКПП переохлаждались. В эту зиму два случая.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#28
karma

karma

    Дока

    • Сообщений 551
  • Имя:правда
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra RGD, омега 3.0
  •  
  • Регистрация: 07.06.2009

Опубликовано 25 Март 2014 - 22:45

Радиаторы моются регулярно.



В лютые морозы при работающем двигателе без движения,  АКПП переохлаждались. В эту зиму два случая.

:ac: хммм.....даже так...то есть мотор типа гарячий..а акпп замершая...грусть...

а какая температура акпп- признак переохлаждения ?...и при этом выпадает аварийный режим или как понять что она переохладилась?

у меня машина живет на улице под домом...зимой в том числе..бывало что стояла по пару дней на выходных без движения..в том числе когда были морозы - -30...заводился..грелся до 10 минут...ехал....все ок...потихоньку не спеша...


  • 0

#29
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48813
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Март 2014 - 23:10

Не отслеживал параметры. Последняя "молотила" 2 часа на холостых, потом отказалась ехать.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#30
karma

karma

    Дока

    • Сообщений 551
  • Имя:правда
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra RGD, омега 3.0
  •  
  • Регистрация: 07.06.2009

Опубликовано 25 Март 2014 - 23:17

Не отслеживал параметры. Последняя "молотила" 2 часа на холостых, потом отказалась ехать.

мда...грусняшка..

и как лечили?


  • 0

#31
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48813
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Март 2014 - 00:14

Ремонт КПП, полторы зеленых.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#32
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 57
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 26 Март 2014 - 07:56

Не отслеживал параметры. Последняя "молотила" 2 часа на холостых, потом отказалась ехать.

вот и доказательсто обогрева АКПП стоковой системой ...


  • 0

#33
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48813
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Март 2014 - 08:25

вот и доказательсто обогрева АКПП стоковой системой ...

"Забыл" уточнить, машина 2003-го года с выносным  радиатором. :ad_new:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#34
karma

karma

    Дока

    • Сообщений 551
  • Имя:правда
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra RGD, омега 3.0
  •  
  • Регистрация: 07.06.2009

Опубликовано 26 Март 2014 - 09:57

покурил гугл..

накурил то , что ATF T IV Toyota, теряет свойства текучести при температуре минус 50, ан некоторых ресурсах цыфры -42-48.

Интересно что было залито в АКПП, что коробка типа подумала что замерзла.


  • 0

#35
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48813
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Март 2014 - 23:09

Не свойства теряются :ad_new:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых