спроси у специалиста по акпп vladd, какая средняя цифра выходит за ремонт акпп на ОВЦ, будешь приятно удивлён)))НУ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ "специалисты" …!!! За такие деньги ( это среднерыночная цена ремонта ремонтируют полностью "легшую" АКПП ( с вскрытием и ремонтом гидротрансформатора , заменой всего КИТа (комплект фрикционов + тормозная лента) , сальников полуосей, фильтра, установкой доп радиатора , полной разборкой и "проваркой " сборкой и настройкой гидроблока…
Cпециалисты на данный ремонт гарантию ДАДУТ ( 6 мес или 15 тыс км) Значит не с теми специалистами дело имели… Даже могу дать координаты таких в моем регионе…
Реклама

Vectra C 2.2 АКПП доп. радиатор, где?подскажите где поставить доп. радиатор на АКПП
#316
Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 22:03
#317
Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 22:12
оно того стоило при курсе 8, а сейчас отвалить 40-45 кгрн за ремонт акпп не каждый сможет + гарантий на ремонт никто не даст! И ещё, когда вскроют, скажут шо ремонт выйдет в 2-2,5 куе)))
в основном все берут б/у коробку
а на это чудо кто гарантию даёт????
спроси у специалиста по акпп vladd, какая средняя цифра выходит за ремонт акпп на ОВЦ, будешь приятно удивлён)))
я эту цыфру знаю
Изменено: Cr-z, 29 Декабрь 2016 - 22:23
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#319
Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 22:23
тот чью цифру ты знаешь)))
выделил в предыдущем посту
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#320
Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 22:25
... "проваркой " ...
...
Кстати момент, вот если все разобрать чем внутренности лучше мыть, и что такое проварка (и коробки и ГБ).
В ГБ прокладка бумажная ложиться по сухому, или нужно все окунать в АТФку.
Изменено: Sergey78, 29 Декабрь 2016 - 22:26
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#321
Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 22:32
Так это и имелось ввиду - общая цифра в итоге ВСЕХ манипуляций и замен)
А я понял это лишь "игры" с г/блоком… Если ON INСLUSIV ( все включено) - то да!
и что такое проварка (и коробки и ГБ).
- мытье щелочным с высокой тепрературой с полной разборкой корпуса АКПП и г/блока - только не растворители !!!
Изменено: zender, 29 Декабрь 2016 - 22:35
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#322
Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 22:47
Изменено: Maximuss, 29 Декабрь 2016 - 22:49
#323
Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 22:49
...
- мытье щелочным с высокой тепрературой с полной разборкой корпуса АКПП и г/блока - только не растворители !!!
Если не ошибаюсь, то после щелочи алюминий потемнеет, ни чего страшного?
Это тем же средством что мы моем пластиковую крышку, с кипятком?
Изменено: Sergey78, 29 Декабрь 2016 - 22:52
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#324
Опубликовано 30 Декабрь 2016 - 07:08
Как правило есть спецы по конкретным узлам, а те что берутся за всю коробку больше занимаются её разборкой и сборкой....
Коробку (как один узел) как правило "ведет" один специалист - с него " на выходе" и спрос…! Если есть проверочный стенд для обнуления/ адаптации - добавляется еще специалист - не больше…
Гораздо хуже когда в нее лезут "далекие" люди (специализирующиеся на общем ремонте авто ( " специалисты" от космонавтики до гинекологии )...
Если ты не близкий родственник мастера - цена вопроса как правило все равно будет среднерыночной за подобную работу (а она склад из нескольких факторов) … Открою тайну - в стоимости такого ремонта стоимость всех ремкомплектов не более 30-35% … (но пока его закажут и доставят, но считают общее время ремонта… (а это не быстро)
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#325
Опубликовано 30 Декабрь 2016 - 09:06
Естественно, отвечать будет тот кто принял в ремонт. Редкий случай, когда один ДЕЛАЕТ все. Ценник ремонта зачастую растет из-за распределения процессов, например не все, а точнее единицы, в Украине занимаются РЕМОНТОМ гидроблоков и когда "спец" который отвечает за ремонт всего Акп, также пользуется услугами и за это платит, отсюда и те цифры о которых ты говоришь)Коробку (как один узел) как правило "ведет" один специалист - с него " на выходе" и спрос…! Если есть проверочный стенд для обнуления/ адаптации - добавляется еще специалист - не больше…
Гораздо хуже когда в нее лезут "далекие" люди (специализирующиеся на общем ремонте авто ( " специалисты" от космонавтики до гинекологии )...
Если ты не близкий родственник мастера - цена вопроса как правило все равно будет среднерыночной за подобную работу (а она склад из нескольких факторов) … Открою тайну - в стоимости такого ремонта стоимость всех ремкомплектов не более 30-35% … (но пока его закажут и доставят, но считают общее время ремонта… (а это не быстро)
Я вчера общался с ребятами, так они честно сказали это делаем, это делаем, а это отвозим туда-то и нам делают, подсказали к кому конкретно отвозят и можно обратиться для диагностики.
#326
Опубликовано 30 Декабрь 2016 - 09:26
Из описанного тобой я вижу что наверное сейчас( а наверное сразу при ремонте) было бы правильным "глубоко" заняться г/блоком - протестить какой из соленоидов вкл/выкл с запаздыванием ( причины от коробления корпуса от перегрева гнезд соленоидов до мусора (эмульсии) в его множественных каналах) … ну и конечно разобрал бы его и полностью промыл (с заменой прокладок и уплотнителей) Сами соленоиды не дорогие (лишь вопрос где их найти)...
Изменено: zender, 30 Декабрь 2016 - 09:28
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#327
Опубликовано 30 Декабрь 2016 - 09:32
Из описанного тобой я вижу что наверное сейчас было бы правильным "глубоко" заняться г/блоком - протестить какой из соленоидов вкл/выкл с запаздыванием ( причины от коробления от перегрева гнезд соленоидов до мусора в его множественных каналах) … ну и конечно разобрал бы его и полностью промыл (с заменой прокладок и уплотнителей) Сами соленоиды не дорогие (лишь вопрос где их найти)...
Спасибо за совет) Осталось определиться с самым простым - кто это будет делать)))
Ах да, забыл, и денег собрать, ну так чтоб хватило уехать на авто, а не на маршрутке))))
Изменено: Maximuss, 30 Декабрь 2016 - 09:42
#329
Опубликовано 30 Декабрь 2016 - 10:22
zender, Эх, щелочь вступает в реакцию с алюминием, ну может там сплав, у меня есть, так сказат донор, попробую...
Где то читал, что ГБ даже на лом не принимают
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#330
Опубликовано 30 Декабрь 2016 - 11:16
Подсказали ПУТЬ решения вопроса - https://akpp.com.ua/remont-aw50-55sn
Если коробка не ушатанная в хлам, помогает в 80%, по словам человека который не однократно делал с помощью этих ребят.
Как по мне так это самый лучший вариант, по деньгам и конкретике ремонта, из того что я слышал.
Буду пополнять кубышку
#332
Опубликовано 30 Декабрь 2016 - 17:31
Эх, щелочь вступает в реакцию с алюминием, ну может там сплав, у меня есть, так сказат донор, попробую...
Подсказка - из огнетушителя ОХВП -10 (она даже руки не ест)... и ничего после нее не окисляется...(смотря какая щелочь и ее концентрация) потом это все еще раз промывается и продувается воздухом...
Вообще лучше это доверить специалистам (там по сложнее чем карбюратор Озон разобрать\ собрать... - я бы сам к примеру в часовой механизм не полез...)
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#333
Опубликовано 30 Декабрь 2016 - 17:56
Я пока думаю, так сказать взвешиваю все. Выше фирму кидал там и работал и работает сейчас хороший знакомый.
По огнетушителям, просто порошком с горячей водой..., это и блок можно так мыть?
Изменено: Sergey78, 30 Декабрь 2016 - 18:26
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#336
Опубликовано 04 Январь 2017 - 21:28
Лепите-лепите!
Классика жанра, когда: "Кроилово приводит к попадалову!" (с)
Только потом не надо расписывать опусы о говённости AW 55-50, о криворуких мастерах и о том, что коробки никто не умеет ремонтировать.
Если 55-50 "зарядить" правильными деталями в её механической части, то коробки хватит тысяч на 100-150 пробега (при стандартной эксплуатации).
Ну и новый гидроблок от Aisin (с новым телом, соленоидами) пускай за $800 (округлённо) это не выброшенные на ветер $350 за мертворождённый "пластилин".
P.S.
Попадалово" в таких случаях, это не от бедности, а от глупости (и часто жадности).
#337
Опубликовано 04 Январь 2017 - 22:13
P.S.
От попадалово никто не страхует, просто есть ДОРОГОЕ и менее дорогое попадалово;)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#338
Опубликовано 05 Январь 2017 - 00:13
Если 55-50 "зарядить" правильными деталями в её механической части, то коробки хватит тысяч на 100-150 пробега
Может в курсе: Альдо (США)нормальный производитель. У него фрикционы и стальные кольца.
По соленоидам Роста также США, ?
Как временно ГБ сделаю на них.
Там будет видно.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#341
Опубликовано 05 Январь 2017 - 13:26
Может в курсе: Альдо (США)нормальный производитель. У него фрикционы
Так себе, "середнячок", если ничего получше нет.
Но, при стоимости оригинальных/Exedy фрикционов (примерно $120 был весь комплект в прошлом году) смысла ставить что-то другое не вижу.
и стальные кольца
Лишь бы ровные были, и по толщинам не гуляли. Стальные диски на эту коробку недорогие, дешевле фрикционов раза в два примерно.
По соленоидам Роста также США, ?
Как временно ГБ сделаю на них.
Ну по гидроблоку: мнение выразил выше. Кому-то "продать", а кому-то "ездить". Кому-то повезло, а кому-то нет.
Взрослые люди, потому решайте сами.
Я в плане подбора деталей, инструмента - страшный жлобяра!
Либо потратить на хорошее $3, либо не тратить ничего вообще. Но брать мусор, только потому, что за $1, не буду.
P.S.
В указанном тобой списке нет комплекта прокладок, резинок, сальников.
Их тоже существует несколько вариантов (в принципе). Разница в стандартах изготовления (точности), в качестве материала и производителе комплектующих (в хорошего качества комплектах часть деталей вообще оригинальная).
В дешёвых комплектах тефлоновые кольца могут иметь раковины, а резинки от партии к партии выпускаться разной толщины.
Соответственно, с такими "деталями" можно поиметь внутренние протечки гидравлической жидкости мимо исполнительных элементов.
И даже новый гидроблок тут не спасёт ситуацию.
цена вопроса?
Методом "от балды": это как купить 2-3 Б/У АКПП.
А если более предметно, то надо понимать потребность в деталях (иметь список нужного).
Кому-то ленточный тормоз не нужен, ибо и "родной" в хорошем состоянии остался. А в каком-то случае надо менять. Вот тебе ещё "плюс" к прайсу лишних $90-100 и так далее.
Ну и по работам, тоже разбег в ценнике есть: кто-то сам за бесплатно крутит гайки, а кто-то платит $300-700 СТО/мастеру.
#342
Опубликовано 05 Январь 2017 - 17:10
Так себе, "середнячок", если ничего получше нет.
Но, при стоимости оригинальных/Exedy фрикционов (примерно $120 был весь комплект в прошлом году) смысла ставить что-то другое не вижу.
Так по быстрому этих Exedy что то и по Европе особо нету, но это так 5мин поисков.(Вот комплет фрикционов EFK391MLS). Альто 150$.
А что в отношении тормозной ленты, какой лучше у них бренд искать?
У меня ГБ жвой, вовсе коробка живая, 180 000, тысч, хочу сделать профилактику.
И комплект Резинок какой брать, или взять только основные на насос, и сальники полуосей?
Изменено: Sergey78, 05 Январь 2017 - 17:12
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#343
Опубликовано 05 Январь 2017 - 18:27
Так по быстрому этих Exedy что то и по Европе особо нету, но это так 5мин поисков.
Киев, конечно же, у тебя к Европе не относится?
Значит так искал...
Альто 150$.
Это типа как в анекдоте (на скорую руку придумал):
- Купи Omega B 2002 года за $5 000!
- Спасибо, но я уже договорился взять за $10 000 Omega A 1990-го года!
А что в отношении тормозной ленты, какой лучше у них бренд искать?
Конечно же Borg Warner!
В оригинале он и стоит чаще всего.
Фотки я когда-то даже показывал на форуме (как он выглядит). Пройдись поиском.
Комплект прокладок: самый-самый это Transtec (или есть другие упаковщики, которые часть деталей упаковывают тоже от этого производителя/упаковщика).
Но, в силу того, что этот комплект считается чуть ли не эталоном (и достойной альтернативой оригиналу, а в ряде случаев и круче оригинала по комплектующим, которые в оригинале не поставляются), всякие "кооператоры" нынче наплодили кучу "двойников/тройников", которые имеют ключевое слово "Trans" (Trans-мяУ", "Super-Trans" и т.д.).
Вообщем, всё по принципу обыгрывания Adidas/Abibas.
#344
Опубликовано 05 Январь 2017 - 22:49
По резинкам цены не слабые, мягко говоря. Я так понял там в комплекте и на ГБ клапаны идут, те которые под прокладками?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
И еще по ГТ тут вариантов с выбором нету. Мне предлжили за 60$ перепаковать. На чем настаивать, какие там комплекты?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#345
Опубликовано 06 Январь 2017 - 10:39
И еще по ГТ тут вариантов с выбором нету. Мне предлжили за 60$ перепаковать. На чем настаивать, какие там комплекты?
Вопрос несколько странный.
Это примерно как приехать за покупкой Mercedes в автосалон, где продают "жигули". Так и тут.
Конечно же, тебе предложат "лучшее, что есть!"
А по-хорошему, определись в первую очередь с целями на ближайшее будущее.
Если задача "слепить подешевле и быстренько продать", то покупай детали "aBiBas", перепаковывай ГДТ такими же комплектующими, которые ты уже нашёл, и быстренько машину на "Авториа".
Если же планируешь ездить, то изучи рынок существующих деталей по производителям, изучи отзывы мастеров (а не продавцов), составь свой список, изучи ценовое предложение и осознанно сделай именно свой выбор (а не "сосед/друг посоветовал").
Ибо тратить или "попадать" ты будешь на свои средства, а не на соседские.
P.S.
Если есть информация, которую не хочешь "светить" в открытом доступе - пиши в личку, уточняй.
#346
Опубликовано 11 Январь 2017 - 17:35
Подсказали ПУТЬ решения вопроса - https://akpp.com.ua/remont-aw50-55sn
Если коробка не ушатанная в хлам, помогает в 80%, по словам человека который не однократно делал с помощью этих ребят.
Как по мне так это самый лучший вариант, по деньгам и конкретике ремонта, из того что я слышал.
Буду пополнять кубышку
ждем результат.
#347
Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 10:51
Всем добрый!
Подскажите, слилось масло бесконтрольно, то есть контрольно, но потом в процессе по потихоньку до сливалось с радиатора, а вчера перед заливом выкрутил пробку и слилось еще с литр, после того как вытекло пару месяцев назад 4ре литра. Примерно всего слилось 6ть литров, но примерно мож и больше.
Как сейчас на холодную Верно залить?
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#348
Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 12:04
Как сейчас на холодную Верно залить?залей 5 литров и смотри по щупу на метки, потом заведшь и проверишь на гарячую.
И проконтролируй на след. день
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#350
Опубликовано 23 Май 2018 - 20:18
Сегодня после непродолжительной поездки, пропала тяга машина остановилась, мотор работает но какой то скрежет, вроде как что то крутиться и что то задевает, переключение ручки ни чего не делает.
Если переключить в нейтралку скрежет прекращается, если включить паркинг (лучше бы я этого не делал), начался жуткий треск, плавно закончился. Повторил еще раз все повторилось. На буксире меня протащили с один км, если выключить двигатель все равно скрежет не изменялся, и от скорости он увеличивался или уменьшался, при повороте ни чего не менялось (наверно не дифференциал).
Что это ГТ? и еще на паркинге машину можно теперь катать.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых