Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Vectra C 2.2 АКПП доп. радиатор, где?подскажите где поставить доп. радиатор на АКПП


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
367 ответов в теме

#246
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 44
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 12:26

+100500

Там стрелка может смотреть чуть вше 90, а по факту (сетингсу), постоянно прыгать 96-106. (я за то что бы термостаты менять раз 30 - 50 тысяч, как фильтра).



Может не совсем в тему, но мне почему то кажется что это как то связано. Появился не понятный хруст-скрип(как у старой телеги) спереди, такое впечатление, что опоры, в основном на холодную, через время пропадает, может в течении дня появиться, а может и не появиться. Особенно слышен звук при медленных перекатах, кренах по плохой дороге.  Загнал на яму, посмотрели весь передок ничего, нигде явного не видно, покачали, подергали НИЧЕГО, кроме - подушка двигателя, как я понял центральная, которую видно, надорвана в центральной части немного по краю, вопрос - МОЖЕТ В НЕЙ ВСЕ ДЕЛО и с коробкой и с этим хрустом? Какие мысли?

болячка всех Опелей это опорные подшипники) симптомы на лицо)

#247
Maximuss

Maximuss

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:Vectra C 2.2 2008
  •  
  • Регистрация: 27.11.2016

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 12:38

+100500


болячка всех Опелей это опорные подшипники) симптомы на лицо)

Спасибо коллеги :drinks:, узнал только что у бывшего хозяина когда менял термостат - ответ никогда(пробег 117тыс)  :smile8:  Так что заказываю первым делом термостат :cool1:  потом подшипники.


Изменено: Maximuss, 29 Ноябрь 2016 - 12:39

  • 0

#248
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 44
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 12:44

Спасибо коллеги :drinks:, узнал только что у бывшего хозяина когда менял термостат - ответ никогда(пробег 117тыс)  :smile8:  Так что заказываю первым делом термостат :cool1:  потом подшипники.

только заказывай оригинал GM на 82 градуса. Не экономь, ужо проверено на себе)

#249
Maximuss

Maximuss

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:Vectra C 2.2 2008
  •  
  • Регистрация: 27.11.2016

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 12:53

только заказывай оригинал GM на 82 градуса. Не экономь, ужо проверено на себе)

Может подскажите где заказать, может у кого то на форуме? Вот этот подойдет 

Термостат A/Z16-18XEP/XER GM № 1338178, № 55577072
  • 0

#250
ezhi

ezhi

    Житель

    • Сообщений 166
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Fluence 2.0 белый
  • Гос. номер:6725
  •  
  • Регистрация: 28.09.2010

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 13:06

Он на 1.8
  • 0
Реклама

#251
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 44
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 13:27

Может подскажите где заказать, может у кого то на форуме? Вот этот подойдет 

Термостат A/Z16-18XEP/XER GM № 1338178, № 55577072

я брал у Магистра, его тема есть в продавайке

#252
Maximuss

Maximuss

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:Vectra C 2.2 2008
  •  
  • Регистрация: 27.11.2016

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 18:07

В продолжении темы, только что по Тестмоду смотрел температуру(Cooling), кажется так. В пробках макс. 99град., а  минимум спускалась до 91градуса. При этом стрелка на приборке показывает при максимуме 92, а при минимуме 87(примерно). Это нормальные диапазоны температуры? И еще заглушил двиг, и температура сразу показывает 73град, перевел ключ в третье положение опять 93град, что за фигня???


  • 0

#253
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 44
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 19:23

В продолжении темы, только что по Тестмоду смотрел температуру(Cooling), кажется так. В пробках макс. 99град., а минимум спускалась до 91градуса. При этом стрелка на приборке показывает при максимуме 92, а при минимуме 87(примерно). Это нормальные диапазоны температуры? И еще заглушил двиг, и температура сразу показывает 73град, перевел ключ в третье положение опять 93град, что за фигня???

сейчас холодно и это очень много! Представь что было летом и при включённом климате? Стрелка никогда больше 92 градусов не покажет, только если будет 105-107 градусов. 73 градуса у всех показывает при выключении зажигания, забей)

Зы: где-то читал что нормальная рабочая температура нашей коробки 85 градусов и если у тебя антифриз 99, то и атф-ка такой же температуры...

Изменено: romach, 29 Ноябрь 2016 - 19:24


#254
Maximuss

Maximuss

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:Vectra C 2.2 2008
  •  
  • Регистрация: 27.11.2016

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 19:32

сейчас холодно и это очень много! Представь что было летом и при включённом климате? Стрелка никогда больше 92 градусов не покажет, только если будет 105-107 градусов. 73 градуса у всех показывает при выключении зажигания, забей)

Зы: где-то читал что нормальная рабочая температура нашей коробки 85 градусов и если у тебя антифриз 99, то и атф-ка такой же температуры...

Жесть :smile8:  завтра еду менять, читал где то что там работы на 15 мин, если не считать остывания, можно и самостоятельно попробовать, после отпишусь. 


  • 0

#255
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 44
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 19:43

Жесть :smile8:  завтра еду менять, читал где то что там работы на 15 мин, если не считать остывания, можно и самостоятельно попробовать, после отпишусь.

там открутить 2 болта и ещё 4 литра антифриза купи

#256
Baron

Baron

    Авторитет

    • Сообщений 3181
  • Имя:Николай
  • Город:Чернигов
  • Авто:ОVC
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 21:43

там открутить 2 болта и ещё 4 литра антифриза купи

2 литра концентрата ЖМ, это дешевле и лучше.


  • 0

#257
Maximuss

Maximuss

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:Vectra C 2.2 2008
  •  
  • Регистрация: 27.11.2016

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 22:04

2 литра концентрата ЖМ, это дешевле и лучше.

Буду брать термостат, а там посмотрю что у ребят будет, конечно в приоритете GM)
  • 0

#258
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50285
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 22:19

Грамм 100 теряется при замене. Какие литры?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#259
Maximuss

Maximuss

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:Vectra C 2.2 2008
  •  
  • Регистрация: 27.11.2016

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 18:29

Поставил новый термостат. Изменений по ходу нет, фак :smile8:  



Ставил этот.Прикрепленный файл  IMG_0285.jpg   36,85К   30 раз скачано


Изменено: Maximuss, 30 Ноябрь 2016 - 18:29

  • 0

#260
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 44
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 18:58

Поставил новый термостат. Изменений по ходу нет, фак :smile8:  
Ставил этот.attachicon.gifIMG_0285.jpg

ты внимательно читал что я тебе писал?) Ты купил термостат на 94 градуса открытия, а нужно было на 82!) конечно разницу не заметишь, ведь у тебя движок теперь будет работать на максимальном температурном режиме)))

#261
Maximuss

Maximuss

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:Vectra C 2.2 2008
  •  
  • Регистрация: 27.11.2016

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 19:02

ты внимательно читал что я тебе писал?) Ты купил термостат на 94 градуса открытия, а нужно было на 82!) конечно разницу не заметишь, ведь у тебя движок теперь будет работать на максимальном температурном режиме)))

Внимательно конечно) Я повторил несколько раз продавцу что мне нужно, да и сам смотрел, а какой должен быть номер по каталогу, если не этот??? Напиши если есть...


  • 0

#262
Baron

Baron

    Авторитет

    • Сообщений 3181
  • Имя:Николай
  • Город:Чернигов
  • Авто:ОVC
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 19:14

ты внимательно читал что я тебе писал?) Ты купил термостат на 94 градуса открытия, а нужно было на 82!)

Рома, все правильно он купил, не пугай человека. Код термоса на 94 градуса: 1338008.


  • 0

#263
Maximuss

Maximuss

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:Vectra C 2.2 2008
  •  
  • Регистрация: 27.11.2016

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 19:19

Рома, все правильно он купил, не пугай человека. Код термоса на 94 градуса: 1338008

Раньше все они были 94гр, после изменений везде поменялись на 82гр., на 94 уже не найдете и код у него был вроде такой 1338 427


  • 0

#264
Baron

Baron

    Авторитет

    • Сообщений 3181
  • Имя:Николай
  • Город:Чернигов
  • Авто:ОVC
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 19:26

на 94 уже не найдете 

Хватает их в продаже.

 

код у него был вроде такой 1338 427

Нет, это старый код на тот термостат, который ты себе и поставил (на 82 градуса).

На 94 вот: 1338008


  • 0

#265
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 44
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 19:29

Рома, все правильно он купил, не пугай человека. Код термоса на 94 градуса: 1338008.

а мне экзист показал на 94 градуса... Сорри за ошибку)

Тогда идем дальше: радиаторы я понимаю никто не мыл за все время владения авто и возможно даже в решетке нет лишних дырочек для охлаждения?

#266
Maximuss

Maximuss

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:Vectra C 2.2 2008
  •  
  • Регистрация: 27.11.2016

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 19:37

Тогда идем дальше: радиаторы я понимаю никто не мыл за все время владения авто и возможно даже в решетке нет лишних дырочек для охлаждения?

Думаю что никто не мыл, завтра буду опорные подшипники менять, попрошу чтобы выдули всю пыль. О каких дырочках речь :blink: ? Я был уверен что они есть в решетке, как то даже не обратил внимания)))  


Изменено: Maximuss, 30 Ноябрь 2016 - 20:55

  • 0

#267
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 23:01

попрошу чтобы выдули всю пыль.
не поможет.

без сьёма радиатором и мойки, смысла  нет


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#268
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 44
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 01 Декабрь 2016 - 09:22

не поможет.

без сьёма радиатором и мойки, смысла  нет

 

Валентин за меня ответил. Только мойка радиаторов (обоих) с химией может помочь.



#269
Maximuss

Maximuss

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:Vectra C 2.2 2008
  •  
  • Регистрация: 27.11.2016

Опубликовано 01 Декабрь 2016 - 10:04

Где такое делают??? В Днепре и сколько денег это может стоить?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#270
Maximuss

Maximuss

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:Vectra C 2.2 2008
  •  
  • Регистрация: 27.11.2016

Опубликовано 01 Декабрь 2016 - 10:35

Валентин за меня ответил. Только мойка радиаторов (обоих) с химией может помочь.

Я правильно понимаю, мойка наружная?
  • 0

#271
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 44
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 01 Декабрь 2016 - 11:15

Я правильно понимаю, мойка наружная?

в теме о ремонтах, данный вопрос кучу раз обсасывали и на драйве есть с картинками как мыть радиаторы...



#272
Maximuss

Maximuss

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:Vectra C 2.2 2008
  •  
  • Регистрация: 27.11.2016

Опубликовано 01 Декабрь 2016 - 12:02

в теме о ремонтах, данный вопрос кучу раз обсасывали и на драйве есть с картинками как мыть радиаторы...

Нашел в просторах интернета много видео :ukr: Это где же ездить нужно, чтоб так засрать радиаторы, по полям? Сегодня смотрел на свои радиаторы, визуально в нижней части спереди, где обычно больше всего загрязнений, даже соты не помяты. Ездили на этой машине от работы домой и наоборот по Киеву, так что если честно, то вываливать кучу денег на мойку не вижу смысла, пока только продуют, дальше посмотрю.



 и возможно даже в решетке нет лишних дырочек для охлаждения?

Я так понимаю это конструктивное решение Опеля, в верхней решетке дырок нет, а в нижней нормальный доступ. Может так и нужно по аэродинамическим свойствам распределения потоков воздуха? Как то не очень хочется колхозить дырки в решетке :ac:


  • 0

#273
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50285
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 01 Декабрь 2016 - 13:05

даже соты не помяты.
Радиатор родной?

пока только продуют
Не надо этого делать.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#274
Maximuss

Maximuss

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:Vectra C 2.2 2008
  •  
  • Регистрация: 27.11.2016

Опубликовано 01 Декабрь 2016 - 13:08

Радиатор родной?

 

Не надо этого делать.

 

Предыдущий владелец ничего не говорил, наверное родной, как проверить?

Почему не надо? И что делать, только мыть?


  • 0

#275
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50285
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 01 Декабрь 2016 - 13:17

Почему не надо?
Сэндвич из двух радиаторов и вентилятора  диффузором. Что и куда будет выдуваться? Соты очень нежные, мотор вентилятора тоже не рассчитан на инсталляцию мелкого мусора и грязи под давлением.

как проверить?

По заводу Валео должен быть, маркировка на радиаторе справа вверху.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#276
Maximuss

Maximuss

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:Vectra C 2.2 2008
  •  
  • Регистрация: 27.11.2016

Опубликовано 01 Декабрь 2016 - 13:30

Сэндвич из двух радиаторов и вентилятора  диффузором. Что и куда будет выдуваться? Соты очень нежные, мотор вентилятора тоже не рассчитан на инсталляцию мелкого мусора и грязи под давлением.

 

По заводу Валео должен быть, маркировка на радиаторе справа вверху.

 

А разве этот мусор не летит на вентиляторы при движении авто? Когда то, когда у меня был Ланос, я продувал таким образом и все было в порядке, там вроде тоже сендвич был)


  • 0

#277
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50285
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 01 Декабрь 2016 - 13:45

А разве этот мусор не летит на вентиляторы при движении авто?
Соты очень нежные и мелкие :ad_new:  Да и нет такого потока пыли и грязи при движении.

З.Ы. На любой Верке "родной" радиатор кондиционера внизу "побит" .Соты от соли вываливаютя.

З.Ы.2 Cетка дополнительная на нижнюю решетку таки рулит.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#278
Maximuss

Maximuss

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:Vectra C 2.2 2008
  •  
  • Регистрация: 27.11.2016

Опубликовано 01 Декабрь 2016 - 13:53

Соты очень нежные и мелкие :ad_new:  Да и нет такого потока пыли и грязи при движении.

З.Ы. На любой Верке "родной" радиатор кондиционера внизу "побит" .Соты от соли вываливаютя.

З.Ы.2 Cетка дополнительная на нижнюю решетку таки рулит.

 

Если получиться посмотрю внимательней и если что сфоткаю, после отпишусь)

По поводу решетки видел как колхозят  :sm302: , будет время и натхнення сделаю :ad_new:


  • 0

#279
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50285
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 01 Декабрь 2016 - 14:04

По поводу решетки
Алюминий, сота №2, 

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#280
Maximuss

Maximuss

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:Vectra C 2.2 2008
  •  
  • Регистрация: 27.11.2016

Опубликовано 01 Декабрь 2016 - 14:05

Алюминий, сота №2, 

СПС


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых