Там стрелка может смотреть чуть вше 90, а по факту (сетингсу), постоянно прыгать 96-106. (я за то что бы термостаты менять раз 30 - 50 тысяч, как фильтра).
болячка всех Опелей это опорные подшипники) симптомы на лицо)Может не совсем в тему, но мне почему то кажется что это как то связано. Появился не понятный хруст-скрип(как у старой телеги) спереди, такое впечатление, что опоры, в основном на холодную, через время пропадает, может в течении дня появиться, а может и не появиться. Особенно слышен звук при медленных перекатах, кренах по плохой дороге. Загнал на яму, посмотрели весь передок ничего, нигде явного не видно, покачали, подергали НИЧЕГО, кроме - подушка двигателя, как я понял центральная, которую видно, надорвана в центральной части немного по краю, вопрос - МОЖЕТ В НЕЙ ВСЕ ДЕЛО и с коробкой и с этим хрустом? Какие мысли?