Лето к нам приходит, а с ней и вечная проблема Вектр 2,2 АКПП. В теплое время года на прогретой машине при остановке жестко включается псевно нейтраль или первая передача, не знаю как правильно. В холодное время года такого не замечал. Сейчас 75 тыс, масло менял по регламенту. Прочитал на нашем форуме, что помочь может доп. радиатор на АКПП, также продлит службу самой коробки. Кто ставил, где ставил, сколько стоило? Спасибо.
Приветствую, недавно купил машину 2.2 2008г. AF23, пробег 116тыс.км(вроде честный). Решил поделиться своей историей. Первый и последний владелец рассказывал что толчки на D начались почти сразу после выезда из салона и не уходили по сегодняшний день. Что он предпринимал: 1.Сразу по гарантии поменяли масло(на каком пробеге не помнит уже) - не помогло в СЦ сказали что проблем быть не должно и никаких дефектов нет. Так и ездил. 2.Толчки немного усилились к 90тыс.км и провел еще одну замену, но уже на СЦ, где то, на какой то станции. Толчки остались, но не большие.
От себя скажу следующее - на холодную коробка работает на всех режимах без толчков, рывков, ударов, но как только прогреется появляются небольшие толчки, один-два, в положении D, на светофоре, после отпускания тормоза маленький толчок и машина трогается и потом коробка все переключает плавно и не заметно.
Почитав много тем и на разных форумах немного очкую, не приходит ли начало конца...
Диагностику сделать еще не успел, но очень как то волнительно это все. Мой вопрос совпадает с вопросом автора темы, но ответов ставить или не ставить доп.радиатор конкретных нет, мнения расходятся и из вышеописанного рассказа о том что коробка работала в таком режиме с самого начала и работает до сих пор напрашивается еще один вопрос - Стоит ли вообще туда лезть, если коробас РАБОТАЕТ? Просто менять масло каждые 60тык и все?