Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Vectra C 2.2 АКПП доп. радиатор, где?подскажите где поставить доп. радиатор на АКПП


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
367 ответов в теме

#211
siilens

siilens

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Имя:Anton
  •  
  • Регистрация: 29.12.2013

Опубликовано 30 Январь 2016 - 20:33

Спасибо всем за советы, на неделе подключу OP-COM, и посмотрю когда начинаются  "пинки", отпишусь)

А вот если клапана забиваются, с новым маслом оно их не пробивает? 

А что по мастерским? Может, подскажите, к кому лучше обратиться с этой проблемой? (Ровно, Хмельницкий, Луцк). 


  • 0

#212
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50285
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 30 Январь 2016 - 23:07

Потому, без разницы, где болты закисают в АКПП,
Прочти внимательно пост №197. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#213
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 31 Январь 2016 - 00:49

Я не увидел там ничего подозрительного.

Или ты считаешь, что Aisin позволяет своим "умельцам" закручивать соединения "от балды"?


  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#214
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50285
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 31 Январь 2016 - 00:53

Я не увидел там ничего подозрительного.
И я. Болты на Опелях продолжают откручиваться в соответствии с прилагаемым усилием и использованием надлежащих инструментов.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#215
Baron

Baron

    Авторитет

    • Сообщений 3181
  • Имя:Николай
  • Город:Чернигов
  • Авто:ОVC
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Опубликовано 31 Январь 2016 - 01:19

vladd, в случае залипания этих клапанов, какие способы лечения "малой кровью"? 


  • 0

#216
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 31 Январь 2016 - 19:23

На пробеге в 180-200 тысяч и далее "малая кровь" в половине случаев = "попадалово".
Если это осознанное попадалово со стороны заказчика - я только "за!" Можно "экспериментировать".

Минимальные потери: это пол-литра/литр ATF за каждый эксперимент, какое-то количество герметика, бензина/уайт-спирита, ободранных пальцев и испорченных нервов.

Оплата - разная. "От настроения" зависит, от количества "капиталок", от погоды на улице наконец-то... :sm13_:

 

Одна половина "экспериментов" - это "треннинг" гидроблока (чего-то там покрутить самому; отдать другим "экспериментаторам"...)

Вторая половина: а вот об этом я точно рассказывать не буду (если все секреты "сливать" - так неинтересно работать).

Третий этап: да, ничего нового, "откапиталить" коробас. Только делать это грамотно (а не: "давай заменим всё на новое!").


  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#217
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 47
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 09:11

А подскажите где находиться на AF23, датчики входв и выхода...

Хочу почистить, слегка чувствовать стал переключение передач с 2 на 3, раньше такого не было, пробег 170 000.


  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#218
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 47
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 09:46

Вот Нарыл, это они?

ms_218593_00003_240.jpgi.gif
 

ms_218593_00004_240.jpgi.gif
 


  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#219
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 04 Сентябрь 2016 - 13:18

Sergey78, Они! ( один болт на "10" крепит) 


почистить - смыть "налет" с рабочей части (если есть) 


  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#220
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 47
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 04 Сентябрь 2016 - 13:47

Добрый, Кстати хотел у Вас и спросить, токо быстро не смог найти ник...

Один почистил, который открытый, а тот что под креплением на днях почищу... (налет похож на литол светло серого цвета, тряпкой очень легко стерся).

Есть еще подозрение на опоры двигателя, они (опоры), все у меня повреждены, и порваны, а Гидроопоры с конкретными трещинами, и вытекшии.


Изменено: Sergey78, 05 Сентябрь 2016 - 08:10

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#221
Mixo

Mixo

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:Михайло
  • Город:Днепр
  • Авто:OVC Z22SE АКПП
  •  
  • Регистрация: 05.11.2016

Опубликовано 09 Ноябрь 2016 - 13:13

Сергей 78, подскажи после протирки датчиков - ушли толчки? И как протирал или мыл)? А то при определенном разгоне тоже слишно переключение. но больше не удор а как потеря мощности - может даже и из за подушек двигаля - а то тоже уставшие все. Где то на драйве кто то писал что после замены задней опоры акпп переключений вообще не слишно  - как на вариаторе)


Изменено: Mixo, 09 Ноябрь 2016 - 17:00

  • 0

#222
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 47
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 09 Ноябрь 2016 - 17:45

Не., не прошли. (выкрутил, и росто тряпкой вытер), там мизер налета, было, второй так и не протирал.

Подушки в трещинах, и двигатель дергается в лево и в право (так нельзя), но очень сомневаюсь в подушках!

 

Подозреваю на Гидротрансформатор! 170 тысяч сейчас. предел 250тысяч.


Изменено: Sergey78, 09 Ноябрь 2016 - 18:06

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#223
Mixo

Mixo

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:Михайло
  • Город:Днепр
  • Авто:OVC Z22SE АКПП
  •  
  • Регистрация: 05.11.2016

Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 09:50

жах.... но я всетаки потихонько подушки обновлю... и датчики протру - как раз на эмульсию в  акпп проверю. Где то читал что если антифриз уходит в акпп то какой то датчик будет в эмульсие 


  • 0

#224
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 47
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 09:53

Если все нормально с ємульсией, (радиатор не порвало), мы идеально катаемся не перегреваем и. т.д., думаю заморачиваться не стоит, кататься до 250 тысяч, а потом на профилактику, за куча денег... :sm12_:

Или как вариант, переклеить ГТ, мож немного дольше походит, за счет того что абразив в масло не пойдет!


Изменено: Sergey78, 10 Ноябрь 2016 - 09:54

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#225
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 44
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 09:56

а потом на профилактику, за куча денег... :sm12_:

 

купил из клубной разборки за 600-700 пєсо живую коробку и катаешьсо дальше :sm12_:

 

 

 

Или как вариант, переклеить ГТ, мож немного дольше походит, за счет того что абразив в масло не пойдет!

:drinks:



#226
Mixo

Mixo

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:Михайло
  • Город:Днепр
  • Авто:OVC Z22SE АКПП
  •  
  • Регистрация: 05.11.2016

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 10:41

Датчики снимал - они в чистом масле. И это радует)


Изменено: Mixo, 14 Ноябрь 2016 - 10:42

  • 0

#227
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 47
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 10:05

Датчики снимал - они в чистом масле. И это радует)

Есть еще один момент с нашим глючным переходом АКПП с 2на 3 и так далее!

Если АКПП не перегревалась, и эксплуатировалась "разумно", может помочь замена Соленоидов:

http://www.ebay.com/...OdXoiq1&vxp=mtr

Сейчас изучаю этот вопрос.


Изменено: Sergey78, 24 Ноябрь 2016 - 10:05

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#228
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 21:47

Как планируешь их адаптировать к конкретному гидроблоку, чтобы они работали в нужном диапазоне?

 

Как планируешь устранять дефекты «тела» гидроблока?

 

 


  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#229
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 47
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 23:03

Как планируешь их адаптировать к конкретному гидроблоку, чтобы они работали в нужном диапазоне?

 

Как планируешь устранять дефекты «тела» гидроблока?

 

Вот, что пишет Ростра в инструкции к своим соленоидам.

 

Спойлер

 

Я так понимаю можно не сбрасывать изначальные настройки, и даже не использовать интрукцию Растры, то есть мозги настроятся.

Соленоиды калибруются с завода, наверно в среднее положение, далее уже наши мозги в течении первых 15 км пробега...

Нашел в инете плохой опыт, человек сорвал настройку растры, и так не смог через, технологические отверстия настроить, пришлось, снимать ГБ и нести на полную настройку.

 

По второму вопросу, скорее ни чего не буду делать, не так все плачевно, слегка чувствую переключения, и то, не постоянно.


Изменено: Sergey78, 24 Ноябрь 2016 - 23:18

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#230
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 09:44

Какие «мозги» тебе отрегулируют жёсткость пружин в соленоидах, если это делается механически (руками).
При этом, ещё и надо понимать (по параметрам/в цифрах) что ты там нарегулировал.
Как есть и как должно быть.

 

 


  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#231
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 47
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 16:27

Какие «мозги» тебе отрегулируют жёсткость пружин в соленоидах, если это делается механически (руками).
...

...

Эх жалко, понял, что не выйдет автоматом, тогда можно будет к Вам привезти на регулировку?

Но правда странный момент, вчера целый день ездил и почти ни чего не ощущал, а сегодня и вовсе что на холодной, что на горячей ни дерганей, и переключения передач не чувствовал... (масло половинчасто, поменял 3000 км назад, до этого менял каждые 30 000 половинками).

Но вопрос в силе, интуитивно понимаю, что профилактика, чистка нужна.


  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#232
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 20:44

По поводу регулировок логично обращаться к тем, кто эти детали/узлы продаёт.

То есть, брать всё «в комплексе».

 

 


  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#233
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 47
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 20:55

Тут вопрос, что делать, ездить пока не станет, или профилактически?

Но ездить пока не станет это, предполагаю, тысяч 50, будет брыкаться, то есть ни какого комфорта, тогда смысл теряется в АКПП.


  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#234
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12319
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 11:00

купил из клубной разборки за 600-700 пєсо живую коробку и катаешьсо дальше

гарний метод перевірити на скільки ти везучий по життю))

 

краще вже досипати 200-300 і зробити нормальний капремонт.


  • 0

#235
Maximuss

Maximuss

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:Vectra C 2.2 2008
  •  
  • Регистрация: 27.11.2016

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 11:11

Лето к нам приходит, а с ней и вечная проблема Вектр 2,2 АКПП. В теплое время года на прогретой машине при остановке жестко включается псевно нейтраль или первая передача, не знаю как правильно. В холодное время года такого не замечал. Сейчас 75 тыс, масло менял по регламенту. Прочитал на нашем форуме, что помочь может доп. радиатор на АКПП, также продлит службу самой коробки. Кто ставил, где ставил, сколько стоило? Спасибо.

Приветствую, недавно купил машину 2.2 2008г. AF23, пробег 116тыс.км(вроде честный). Решил поделиться своей историей. Первый и последний владелец рассказывал что толчки на D начались почти сразу после выезда из салона и не уходили по сегодняшний день. Что он предпринимал: 1.Сразу по гарантии поменяли масло(на каком пробеге не помнит уже) - не помогло в СЦ сказали что проблем быть не должно и никаких дефектов нет. Так и ездил. 2.Толчки немного усилились к 90тыс.км и провел еще одну замену, но уже на СЦ, где то, на какой то станции. Толчки остались, но не большие.

От себя скажу следующее - на холодную коробка работает на всех режимах без толчков, рывков, ударов, но как только прогреется появляются небольшие толчки, один-два, в положении D, на светофоре, после отпускания тормоза маленький толчок и машина трогается и потом коробка все переключает плавно и не заметно.

Почитав много тем и на разных форумах немного очкую, не приходит ли начало конца...

Диагностику сделать еще не успел, но очень как то волнительно это все. Мой вопрос совпадает с вопросом автора темы, но ответов ставить или не ставить доп.радиатор конкретных нет, мнения расходятся и из вышеописанного рассказа о том что коробка работала в таком режиме с самого начала и работает до сих пор напрашивается еще один вопрос - Стоит ли вообще туда лезть, если коробас РАБОТАЕТ? Просто менять масло каждые 60тык и все?


  • 0

#236
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 11:35

Просто менять масло каждые 60тык и все?
можно чаще
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#237
Maximuss

Maximuss

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:Vectra C 2.2 2008
  •  
  • Регистрация: 27.11.2016

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 11:50

можно чаще

Или все таки доп радиатор? Или и то и другое)))


  • 0

#238
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50285
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 11:52

Или все таки доп радиатор?
Что он даёт, кроме прибыли продавцу и заработка монтажнику? :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#239
Maximuss

Maximuss

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:Vectra C 2.2 2008
  •  
  • Регистрация: 27.11.2016

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 12:04

Что он даёт, кроме прибыли продавцу и заработка монтажнику? :ad_new:

Думаю что меньше нагрева и как следствие возможное отсутствие толчков , но что то я не видел МНОГО положительных отзывов об этом :smile8:,  так что вопрос остается открытым. Честно говоря трудно понять так должно быть или нет, ведь автонейтраль есть не у всех автоматов, у меня до этого была Мазда 3, вообще и намеков на такое не было, а тут немного напрягает...


  • 0

#240
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 44
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 16:33

гарний метод перевірити на скільки ти везучий по життю))
 
краще вже досипати 200-300 і зробити нормальний капремонт.

нормальный капремонт озвучивают в районе 2 куе)))

Или все таки доп радиатор? Или и то и другое)))

поменяй термостат, помой радиаторы и будет тебе счастье)))

#241
Borisuk

Borisuk

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Имя:Иван
  • Авто:OVC 2,2 АТ
  •  
  • Регистрация: 10.05.2010

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 20:45

Или все таки доп радиатор? Или и то и другое)))

 Все такие же симптомы, замена масла и доп. радиатор не помогли. Разве что момент перегрева с доп. радиатором сместился. Ездим и дергаемся дальше...


Изменено: Borisuk, 27 Ноябрь 2016 - 20:47

  • 0

#242
Maximuss

Maximuss

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:Vectra C 2.2 2008
  •  
  • Регистрация: 27.11.2016

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 11:59

 Все такие же симптомы, замена масла и доп. радиатор не помогли. Разве что момент перегрева с доп. радиатором сместился. Ездим и дергаемся дальше...

Первый реальный(правда не очень обнадеживающий) отзыв, спасибо :drinks:



поменяй термостат, помой радиаторы и будет тебе счастье)))

Вроде термостат нормально работает, температура выше 92(по стрелке) еще не поднималась, что даст эта замена кроме трат, или есть опыт?


  • 0

#243
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 47
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 12:12

...


Вроде термостат нормально работает, температура выше 92(по стрелке) еще не поднималась, что даст эта замена кроме трат, или есть опыт?

Стрелка должна двигаться, не постоянно стоять чут выше 90, и смотреть сетингс. (падать чуть ли не к 80 и подниматься до чут больше 90).

Там стрелка может смотреть чуть вше 90, а по факту (сетингсу), постоянно прыгать 96-106. (я за то что бы термостаты менять раз 30 - 50 тысяч, как фильтра).


Изменено: Sergey78, 29 Ноябрь 2016 - 12:13

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#244
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 44
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 12:20

Вроде термостат нормально работает, температура выше 92(по стрелке) еще не поднималась, что даст эта замена кроме трат, или есть опыт?

я тоже так думал) купил даже выносной радиатор для акпп, но теперь он лежит в гараже)

Зайди в тестовый режим БК и если температура летом выше 95 градусов в городе и 85-87 по трассе, то термостат под замену и менять только на оригинал GM 82 градуса.

У меня были точно такие симптомы и по совету клубней начал из мойки радиаторов и замены термостата. Твоя коробка греется и по этому дергается. А греется потому что горячий основной радиатор.

#245
Maximuss

Maximuss

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:Vectra C 2.2 2008
  •  
  • Регистрация: 27.11.2016

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 12:21

Может не совсем в тему, но мне почему то кажется что это как то связано. Появился не понятный хруст-скрип(как у старой телеги) спереди, такое впечатление, что опоры, в основном на холодную, через время пропадает, может в течении дня появиться, а может и не появиться. Особенно слышен звук при медленных перекатах, кренах по плохой дороге.  Загнал на яму, посмотрели весь передок ничего, нигде явного не видно, покачали, подергали НИЧЕГО, кроме - подушка двигателя, как я понял центральная, которую видно, надорвана в центральной части немного по краю, вопрос - МОЖЕТ В НЕЙ ВСЕ ДЕЛО и с коробкой и с этим хрустом? Какие мысли?


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых