подскажите где найти официальный проверенный 3309?
Реклама

Vectra C 2.2 АКПП доп. радиатор, где?подскажите где поставить доп. радиатор на АКПП
#143
Опубликовано 08 Сентябрь 2015 - 17:04
Смысл экспериментировать если есть проверенный 3309?
давно спрашивал, но ответа нет
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#144
Опубликовано 08 Сентябрь 2015 - 19:41
В харькове есть официальный представитель который и возит напрямую, но к сожалению человек забыл название. Нужно искать. Это я про мобил, и трансмисионка у них только делаеться в финляндии.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#147
Опубликовано 08 Сентябрь 2015 - 20:06
Буду тоже искать просто интересно.
А в отношении , сложно подьемно, филосовский ответ.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#148
Опубликовано 10 Январь 2016 - 13:33
Отличная статья чётко даёт понять как делать замену масла
Вот выдержка:
...По поводу частичной или полной замены масла на специальном стенде. Заводом-изготовителем любой трансмиссии или автомобиля предусмотрена только частичная замена масла и масляного фильтра в АКПП (кроме некоторых трансмиссий, таких как AISIN 55-50/51SN или TF-81SC, JATCO JF506E, ZF 4HP20 и других, где фильтр стоит между половинок корпуса АКПП и без снятия и разборки АКПП его не заменить). При такой замене обычно меняется 60-70% имеющегося в АКПП масла. В принципе для длительной эксплуатации трансмиссии или автомобиля этой замены вполне достаточно. Но для большего отъема денежных средств автовладельца путем продажи ему большего количества масла, настоящие коммерсанты от автобизнеса придумали специальные аппараты для полной замены масла в АКПП. Принцип действия этого аппарата следующий - он подключается к трубкам охлаждения масла АКПП и заливает в возвратный с радиатора маслопровод столько же нового масла, сколько сливает старого масла с подающего. Прогнав через такой аппарат 10-15 литров нового масла клиент получает полностью замененное масло в масляном поддоне, контуре смазки и масляного насоса АКПП, т.е. почти тоже самое, что при частичной замене масла, потратив при этом в 2-3 раза больше масла. Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад). При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают муфты сцеплений, в которых тоже много масла), но и масла надо будет уже прогнать литров 20-25, пока из сливного контура не потечет чистое масло. Эффект от этой замены будет примерно такой же, как если сделать частичную замену два раза, также прогнав автомобиль после первой замены на подъемнике по всем передачам. Вообще как масло не меняй, в ядерной физике существует такой термин - "период полураспада", т.е. чем больше чистого масла вы вливаете в АКПП сливая старое, тем больше вы приближаетесь к более высокому проценту содержания нового масла в ней, но 100% вы не достигните никогда. Просто при замене на аппарате это выглядит более красиво - клиент видит в стеклянной трубке аппарата как масло, сливаемое из АКПП становиться все чище и чище, и вот уже совсем как новое, почти 100% замена, но ему невдомек, что на стоящем автомобиле с заведенным двигателем масло циркулирует только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП и прогнав через этот контур 10-15 литров масла он реально поменял масла всего на 0,5-1 литр больше (контур смазки и насоса), чем если бы просто слил с поддона 5 литров старого масла и залил те же 5 литров нового. 100% процентов масла в АКПП можно поменять только одним способом - полностью разобрать АКПП,...
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#149
Опубликовано 10 Январь 2016 - 14:21
Отличная статьяНаписана человеком близко не стоявшим у авто с АКПП на подъемнике.
поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад).

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#153
Опубликовано 19 Январь 2016 - 22:14
#156
Опубликовано 19 Январь 2016 - 22:44
Эксперементировать дорого. Заменить три раза, с интервалом в 100-500км.
А так съем и нормальная переборка, Вы все равно оч. хороше на экономили на замене масла, ремонт скорее всего не сильно и перебьет сэкономленное.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#157
Опубликовано 19 Январь 2016 - 22:51
Да приезжал я к нашему "СТО" , говорю поменяйте, так они смотрели смотрели, и побоялись за нее браться. А Ямы нет.
говорят не стреляет? не пинает? Езжай дальше ...
У меня просто город маленький, и машину я все эти 200 тыс на акселератор больше 25% не нажимал)
Подойдет ли это масло? http://japan-cars.co...ota_0888681015/
Три раза? 3000 грн на одно масло?)
#158
Опубликовано 19 Январь 2016 - 22:55
И єто просто єксперимент, вероятность очень мала, что поможет!
Скорее не поможет...
Но если делать то три раза, хотя бы два раза, или как советуют на апарате, но там опять таки аналогично три раза.
Изменено: Sergey78, 19 Январь 2016 - 22:57
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#159
Опубликовано 19 Январь 2016 - 22:55
siilens,уровень хоть проверял?
В городе ремонтом никто не занимается...ещё бы знать что это за город таинственный?

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#163
Опубликовано 19 Январь 2016 - 23:04
siilens, можешь Мобил 3309 брать или Тойота Т4
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#165
Опубликовано 19 Январь 2016 - 23:14
Sergey78, А что по поводу масла?...
Та вроде допуск Тайп-Т4 есть это главное, я 3309 мобил производства США взял по 180грн. дня 4 назад...Официалы по 220 продают, его бы и советовал.
А на самом деле приятно что 220 000 проехали! хорошо бы было если бы помогла просто замена... ., но к сожалению вот этот славянский "авойс" не пройдет!
В любом случае так не ездить!
Изменено: Sergey78, 19 Январь 2016 - 23:22
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#166
Опубликовано 19 Январь 2016 - 23:25
А на самом деле приятно что 220 000 проехали!+- до 250 ходят.
Но не факт что этой капец
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#168
Опубликовано 19 Январь 2016 - 23:40
Я уже боюсь даже притрагиваться к трубкам охлаждения.
будешь часто трогать-ищи уплотнительные кольца
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#170
Опубликовано 19 Январь 2016 - 23:41
Rek, А если, как говорил товарищ Sergey78, сделать замену 2-3 раза придерживаясь интервала?
Просто далеко до нормального СТО, и не факт что там все будет)
тут как говорится, сам уже принимаешь решение
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#171
Опубликовано 19 Январь 2016 - 23:43
Ребята, такое подойдет? 946мл, сколько упаковок для полной замены нужно взять?
http://autoprime.com...l-atf-3309-20l
Изменено: siilens, 19 Январь 2016 - 23:44
#173
Опубликовано 19 Январь 2016 - 23:53
Куда именно?
в коробке
Ребята, такое подойдет? 946мл, сколько упаковок для полной замены нужно взять?
про этот мобил и говорим
думаю банок 9-11 потребуют.
Изменено: Cr-z, 20 Январь 2016 - 00:09
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#175
Опубликовано 20 Январь 2016 - 00:02
...946мл, сколько упаковок для полной замены нужно взять?
Ваша ссылка не открылась, но судя по всему вот: http://autoprime.com...il-atf-3309-20l
Я брал вот такое http://www.oil-club....-3309-original/
Разница в том что крышка также синяя как и банка, и нету на этикетке с верху какого то рисунка..., в своем уверен полностью...
По количеству сложно сказать по тису два раза по 4е литра. У меня доп радиатор сливаю "ночь" минимум 4,6 литра, вы скорее всего сольете 4е литра, а там в банке 946мл..., то есть нужно с запасом 9 банок.
Изменено: Sergey78, 20 Январь 2016 - 00:03
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых