14 литров нужно!
откуда инфа????
Опубликовано 04 Сентябрь 2015 - 22:07
14 литров нужно!
откуда инфа????
Опубликовано 04 Сентябрь 2015 - 22:12
Согласен!
А инфа от СТОошника который суть коробки объяснил, теоретически можно и 7,8 литрами обойтись!
Все от многих факторов зависит, от специалистов до техники (стенда).
Изменено: Sergey78, 04 Сентябрь 2015 - 22:14
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 04 Сентябрь 2015 - 22:15
А инфа от СТОошника который суть коробки объяснил, теоретически можно и 7,8 литрами обойтись!не обойдёшся, апарат запускают (покрайнеё мере у нас) если обьём коробки + от20% и выше есть масла.
Опубликовано 04 Сентябрь 2015 - 22:23
20% это на слив с муфты, чем больше масла взять тем надежнее!
мастерам пофиг и стенду тоже, они могут прокачать хоть и 200 литров зараз
Опубликовано 05 Сентябрь 2015 - 15:03
Вот технология замены АТФ у Volvo (официальная по книге) : Расстыковывается магистраль на радиатор, один конец в тазик. (Лучше удлинить прозрачным шлангом.) Сливаем 4 литра, заливаем 4 литра. Заводим. Ждем появления пузырьков в прозрачном шланге. Доливаем 2 литра. Повторяем процедуру до полного самоудовлетворения.
мастерам пофиг и стенду тоже, они могут прокачать хоть и 200 литров заразЭт точно!!!
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 05 Сентябрь 2015 - 16:04
Но это у вольвы, если там есть кольцо, то есть тут масло зашло и ни куда не потеряеться, по дороге, А ТАМ вышло, тогда понятно,,, в нашей коробке (не берусь 100% утверждать), вроде как не так!!!
По этому и советуют 14 литров а лучше еще больше! извиняюсь по этому им и "пофиг"!!!, деньги то не их, хозяин 4ре банки по 5 литров принес, себе три банки забрали, и по сути правильно сделали!
Сегодня посмотрел, точно можно слить 4,6литра єто если наночь оставить.
Изменено: Sergey78, 05 Сентябрь 2015 - 16:40
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 05 Сентябрь 2015 - 18:45
На Volvo cтоят то же АКПП от Aisin ( 55-51 в частности ближайший аналог нашей 55-50)
Aisin Seiki Co является по сути дочерней фирмой Toyota Motor, 51 процент акций ей принадлежат. Все коробки Toyota делаются на мощностях Aisin. Но в то же время Aisin имеет большую степень свободы и широко сотрудничает со многими производителями. В настоящее время фирма номер 1 по выпуску АКПП в мире.
Изменено: zender, 05 Сентябрь 2015 - 18:58
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 05 Сентябрь 2015 - 21:31
Ребят, а что скажете про масло ATF D3M?, производит petro canada, может кто-то пробовал в коробку.отзывы почитал,вроде неплохие, но подходит ли по допускам не понял.
эксперименты думаю никто не проводил
Опубликовано 06 Сентябрь 2015 - 10:02
aimantor, D -3 Да! D-2 Нет! Do not ATF overfill T-4 (не превышать допуск Т-4)
Разве в продаже нет Мобил 3309 или Тойота Т-4???
не мешай человеку эксперименты ставить
Опубликовано 06 Сентябрь 2015 - 14:30
Опубликовано 06 Сентябрь 2015 - 14:38
У официалов которые растомаживают, брать!, кстати в Днепре есть Svag (Сергей), посмотрите в купить продать, он только оригинал возит.
Изменено: Sergey78, 06 Сентябрь 2015 - 14:40
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 06 Сентябрь 2015 - 17:26
Будем делать эксперименты:)дорого выходит
Опубликовано 07 Сентябрь 2015 - 00:14
Они сейчас переходят с Toyota ATF Type T-IV на Toyota ATF WS, вроде разница в основном в температурных характеристиках, но пока руки не дошли выяснить в чем дело, и почему мы не переходим.
Замена только полностью, жидкости не взаимозаменяемы.
Я рисковать не стану, в свое время заместь декстрон 2 залил декстрон 3, так насос гидроусилителя пошел в разнос, мож совпадение конечно.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 07 Сентябрь 2015 - 06:26
D 2- Это масла для самых первых (архаичных) АКПП(70-начала 80Х). Опять же был D2 E (синтетика) и D 2(минеральное) В наши коробки заливается обычное минеральное масло до 4 класса(T-4) включительно У меня D 3 c 2009г(с 85 тыс) сейчас 120тыс
Изменено: zender, 07 Сентябрь 2015 - 06:28
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 07 Сентябрь 2015 - 14:46
Разговаривал сегодня с представителем Ликви Моли!
WSка более жиже чем Т4, если переходить на WS нужно перезаливать прошивку, и делатьполную замену то есть смысла ни какого, единственное оно дешевле!
Изменено: Sergey78, 07 Сентябрь 2015 - 15:17
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 07 Сентябрь 2015 - 18:33
По моему во все времена LM по ценам на масла был впереди многих....+1
Опубликовано 07 Сентябрь 2015 - 21:45
У ликви на оф сайте прайс
T4 - 327грн (я у них брал 5ти литровки, сейчас 1512грн, всякие акции наверно дешевле)
WS - 240грн но только есть литрушки)
Мобил сегодня по сайтам в раене 180 грн (существенно дешевле)!
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 08 Сентябрь 2015 - 11:15
Цена аналогична мобилу!
Допуск действительно T4, но пишеться, что синтетика, читал что рекомендуют минералку, но если учитывать еврпейско американский нюанс про гидрокрекинг который они обзывают синтетикой, скорее всего это тоже что то такое!
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых