Аргументируйте
Аргументирую.
Создаём свою тему и там пробуем спорить если уверен.
А чужую не надо засирать
Опубликовано 24 Март 2016 - 18:12
Аргументируйте
Аргументирую.
Создаём свою тему и там пробуем спорить если уверен.
А чужую не надо засирать
Опубликовано 11 Ноябрь 2016 - 21:35
Доброго вечора всім!
Допоможіть бідь-ласка.схожа ситуація як у саші на омезі.
opel vectra b y2.0dth
заводиш на холостих все добре,починаєш їхати засвічується чек.тупить,трохи туго набирає обороти.потім 2передача крутиш до 2,або за 2т. оборотів лампочка гасне і моментально тяга появляється і все добре.потім нищі обороти і те саме.помилка такаж P1220 i P0400.
Опубликовано 11 Ноябрь 2016 - 22:03
Доброго вечора всім!
Допоможіть бідь-ласка.схожа ситуація як у саші на омезі.
opel vectra b y2.0dth
заводиш на холостих все добре,починаєш їхати засвічується чек.тупить,трохи туго набирає обороти.потім 2передача крутиш до 2,або за 2т. оборотів лампочка гасне і моментально тяга появляється і все добре.потім нищі обороти і те саме.помилка такаж P1220 i P0400.
лс
Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 00:04
Доброго времени суток.
Ув. форумчане Опелеводы, попал мне в руки автомобиль Opel Astra G Y20DTH 16V PSG16 с жутко странными и непонятными (для меня) симптомами.
Авто 2004 года, с пробегом до 100тыс. а вот работает он очень уж плохо.
При заводе на холодную его жутко трясет и троит до полного прогрева (мин 10-15). Так же плавают обороты с 1,5к -2к оборотов, при езде временами пропадает тяга и авто становиться жутко тупым.
По предварительным данным на BOSH сервисе (Вербицкого) поставлен диагноз по ТНВД, но т.к. он из вредных, модификация PSG16 - не хотят даже в его сторону смотреть.
Разумеется хочется услышать Ваше мнение по данному поводу и получить дельные советы.
Для правильного понимания инфы - залил ролик как ее заводили и как она себя вела.
Буду весьма благодарен за советы, инфу и помощь.
YouTube
Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 09:06
Доброго времени суток.
Ув. форумчане Опелеводы, попал мне в руки автомобиль Opel Astra G Y20DTH 16V PSG16 с жутко странными и непонятными (для меня) симптомами.
Авто 2004 года, с пробегом до 100тыс. а вот работает он очень уж плохо.
При заводе на холодную его жутко трясет и троит до полного прогрева (мин 10-15). Так же плавают обороты с 1,5к -2к оборотов, при езде временами пропадает тяга и авто становиться жутко тупым.
По предварительным данным на BOSH сервисе (Вербицкого) поставлен диагноз по ТНВД, но т.к. он из вредных, модификация PSG16 - не хотят даже в его сторону смотреть.
Разумеется хочется услышать Ваше мнение по данному поводу и получить дельные советы.
Для правильного понимания инфы - залил ролик как ее заводили и как она себя вела.
Буду весьма благодарен за советы, инфу и помощь.
YouTube
Что по ошибкам и показаниям диагностики?
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 20:36
Доброго времени суток.
Ув. форумчане Опелеводы, попал мне в руки автомобиль Opel Astra G Y20DTH 16V PSG16 с жутко странными и непонятными (для меня) симптомами.
Авто 2004 года, с пробегом до 100тыс. а вот работает он очень уж плохо.
При заводе на холодную его жутко трясет и троит до полного прогрева (мин 10-15). Так же плавают обороты с 1,5к -2к оборотов, при езде временами пропадает тяга и авто становиться жутко тупым.
По предварительным данным на BOSH сервисе (Вербицкого) поставлен диагноз по ТНВД, но т.к. он из вредных, модификация PSG16 - не хотят даже в его сторону смотреть.
Разумеется хочется услышать Ваше мнение по данному поводу и получить дельные советы.
Для правильного понимания инфы - залил ролик как ее заводили и как она себя вела.
Буду весьма благодарен за советы, инфу и помощь.
YouTube
Недели три четыре назад была проведена диагностика на BOSH сервис центре (Вербицкого)
Основная проблема - не заводилась. - Устранена
Была проведена диагностика:
Опубликовано 10 Март 2017 - 08:15
Недели три четыре назад была проведена диагностика на BOSH сервис центре (Вербицкого)
Основная проблема - не заводилась. - Устранена
Была проведена диагностика:
Так теперь все хорошо?
Опубликовано 11 Март 2017 - 00:57
Так теперь все хорошо?
Ну хорошо стало только после того, как был куплен б/у насос с разборки (Польша) установлен и естественно перепрошит.
Что касаемо СЦ BOSH - там сказали, что востановить старый насос не реально, привязять новый - нереально, протестировать - нет оборудования, попытаться востановить - сумма просто космическая боле 40к грн, но при этом ни каких гарантий.
Изменено: kiggo, 11 Март 2017 - 01:00
Опубликовано 11 Март 2017 - 21:03
Ну хорошо стало только после того, как был куплен б/у насос с разборки (Польша) установлен и естественно перепрошит.
Что касаемо СЦ BOSH - там сказали, что востановить старый насос не реально, привязять новый - нереально, протестировать - нет оборудования, попытаться востановить - сумма просто космическая боле 40к грн, но при этом ни каких гарантий.
Уже поверил, что хотя-бы один БОШ сервис что-то умеет, оказалось все стандартно.
Есть Opcom ? - заходи =>
Опубликовано 11 Март 2017 - 21:04
Уже поверил, что хотя-бы один БОШ сервис что-то умеет, оказалось все стандартно.
умеют...разводить
Опубликовано 11 Март 2017 - 21:09
умеют...разводить
Да, вообще не понимаю, зачем покупать недешевое оборудование если некому им пользоваться. Вот поэтому многие БОШ сервисы и делают как основной аспект своей работы: замена масла, колодок, и диагностика авто перед покупкой. Ведь имея такое оборудование как у них можно делать очень разные ремонты.
Изменено: Vestos , 11 Март 2017 - 21:10
Есть Opcom ? - заходи =>
Опубликовано 10 Май 2017 - 17:04
Авто опель астра ж 2000г. мотор у20дтл Вот и у меня проблем ошибка р1630. заводится с пол оборота , но потом ошибка и не газует только холостой и до 2тыс. оборотов не дотягивает. Постоит на холостых поработает , ошибка бывает сама пропадает и можно катать хоть целый день, а бывает газом поработаешь минут 10 и поехала.
Есть насос один , но куда отправить его на осмотр, кто , что пасоветутет по ошибке и ремонту б.у насоса.
Изменено: an76, 10 Май 2017 - 17:47
Опубликовано 10 Май 2017 - 17:30
Вот и у меня проблем ошибка р1630. заводится с пол оборота , но потом ошибка и не газует только холостой и до 2тыс. оборотов не дотягивает. Постоит на холостых поработает , ошибка бывает сама пропадает и можно катать хоть целый день, а бывает газом поработаешь минут 10 и поехала.
Есть насос один , но куда отправить его на осмотр, кто , что пасоветутет по ошибке и ремонту б.у насоса.
Какой автомобиль и г.в. ?
Есть Opcom ? - заходи =>
Опубликовано 10 Май 2017 - 18:08
Авто опель астра ж 2000г. мотор у20дтл Вот и у меня проблем ошибка р1630. заводится с пол оборота , но потом ошибка и не газует только холостой и до 2тыс. оборотов не дотягивает. Постоит на холостых поработает , ошибка бывает сама пропадает и можно катать хоть целый день, а бывает газом поработаешь минут 10 и поехала.
Есть насос один , но куда отправить его на осмотр, кто , что пасоветутет по ошибке и ремонту б.у насоса.
откуда будешь?
Опубликовано 10 Май 2017 - 18:16
Сколько денег готов выделить на устранение проблемы?)
Кому и гарантия будет. Ну и вопросы у вас смешные.
Это типа сколько стоит работа ну не знаю, гривны хватит , ну нет это конечно же мало. Так говори сколько стоит твоя работа . я свою цену клиенту всегда называю.
— Мойше, сколько будет дважды два?
— А мы-таки покупаем или продаем?
Изменено: an76, 10 Май 2017 - 18:18
Опубликовано 10 Май 2017 - 18:20
Кому и гарантия будет. Ну и вопросы у вас смешные.
Это типа сколько стоит работа ну не знаю, гривны хватит , ну нет это конечно же мало. Так говори сколько стоит твоя работа . я свою цену клиенту всегда называю.
— Мойше, сколько будет дважды два?
— А мы-таки покупаем или продаем?
Моя работа не стоит нисколько, я не ремонтирую их. Но могу помочь с приобретением б/у в , откатанного и настроенного на стенде, естественно в состоянии АГОНЬ. Не приветствую вскрытие блока, та и не знаю кто у нас может нормально перепаять тот же самый транзистор с гарантией. Если готов к порядку цен 300-400$ за такой насос пиши в личку.
P.S. какой номер насоса?
недавно кто-то из разборщиков здесь продавал 015й, по памяти цена около 200$ была, поищи если интересно.
Изменено: Maxim B., 10 Май 2017 - 18:23
Опубликовано 10 Май 2017 - 18:25
Моя работа не стоит нисколько, я не ремонтирую их. Но могу помочь с приобретением б/у в , откатанного и настроенного на стенде, естественно в состоянии АГОНЬ. Если готов к порядку цен 300-400$ за такой насос пиши в личку.
Спс понял, у меня есть двигло там стоит насос, могу снять его хочу сделать ему ТО, чтоб понимать искать мне насос или можно мой перебрать. Ну и хотел бы узнать , что с тем который на машине и в чем причина ошибки 1630.
Да гляну завтра , чтоб понимать звонил в Львов сказали также надо полный номер скажут плюс минус конкретную цену.
Изменено: an76, 10 Май 2017 - 18:30
Опубликовано 10 Май 2017 - 19:29
Уже поверил, что хотя-бы один БОШ сервис что-то умеет, оказалось все стандартно.
Робив ВП 44 в кількості 3 шт. на Бош сервісі у Вінниці.У всіх випадках швидко,професійно з гарантією...В Києві(на Вербицького)сходу заряжади 1.5куе за ремонт+2тижні чекати..
В Вінниці платив 1кевро,900уй,600уй.-в залежності від складності та вартості з/ч...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 10 Май 2017 - 19:37
Робив ВП 44 в кількості 3 шт. на Бош сервісі у Вінниці.У всіх випадках швидко,професійно з гарантією...В Києві(на Вербицького)сходу заряжади 1.5куе за ремонт+2тижні чекати..
В Вінниці платив 1кевро,900уй,600уй.-в залежності від складності та вартості з/ч...
Андрей читал пост твой выше спс . Есть тел Винницких хочу посмотреть . что Львов скажет. Блин цены ксомос машина с польши уже в Украине 1700 продают. и ремнт 1.500 писец.
Опубликовано 10 Май 2017 - 22:08
Андрей читал пост твой выше спс . Есть тел Винницких хочу посмотреть . что Львов скажет. Блин цены ксомос машина с польши уже в Украине 1700 продают. и ремнт 1.500 писец.
Ну дик те що на Вербицького коштує 1.5 в Вінниці 1куе.
Але ж то попередня діагностика.Може насправді не 1.5,а в рази менше?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 10 Май 2017 - 23:09
0470504003 (Евро 2) и 0470504011.
И это хорошо) проще обстоят дела, чем с 015 и 016ми.
Ну дик те що на Вербицького коштує 1.5 в Вінниці 1куе.
Але ж то попередня діагностика.Може насправді не 1.5,а в рази менше?
Нічого там не змінилося, цифри залишилися +- такі ж. Від PSG16 взагалі відхрещуються..
Изменено: Maxim B., 10 Май 2017 - 23:12
Опубликовано 11 Май 2017 - 08:12
Нічого там не змінилося, цифри залишилися +- такі ж. Від PSG16 взагалі відхрещуються..
Макс-я не маю інфи зараз на зараз.
По ремонту ВП-44 відписувався.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 11 Май 2017 - 20:43
0470504011
Насос такой , но не пойму машина в течении дня просто едет нормуль, Городской режим, где то приблизительно 80 км в день. есть остановки где то по минут 40 машина стояла пришел с пол оборота завел и поехал. ошибок в течении дня не было вообще.
Есть смутные сомнения меняли глушак может быть проблема в выхлопных газах . но ошибка то другая1630 или там все взаимосвязано. Завтра сниму видео, выложу как ведет машина при заводе, на скорости, ускорение и т.д. Что то как то на насос не похоже, если бы он барахлил она бы и заводилась плохо и не ехала , а да сегодня фильтр топливный после обеда еще поменял , на том проехал тысяч 5. Поставил пурфлех. Завтра утром жду как заведется и будут ли ошибка. Сразу пишу ни сизого ни черного дыма даже при ппрогазовке на оборотах 4-5 тысячах нет.
Опубликовано 14 Май 2017 - 11:01
Короче, замена фильтра три дня полет нормальный. Хотя старый прошел от силы тысяч 4-5.
Скорее совпадение.
В каком состоянии был фильтр?
Опубликовано 15 Июнь 2017 - 16:31
Короче ищу насос. нашел только в Белоруссии нормальный после ремонта с гарантией . наши вообще оборзели . Винница 770 грн осмотр и заключения . просто посмотреть и сказать . что там 770 грн. Киев и остальные таже кухня. видать попер наплыв машин на дт , короче кто покупает себе машину берите бензин и ставьте газ или сразу держите 1000 евро в загашники минимум..
Опубликовано 15 Июнь 2017 - 17:28
короче кто покупает себе машину берите бензин и ставьте газ или сразу держите 1000 евро в загашники минимум..дизелисты так не думают, пока не попадут на ремонт (где вся экономия зжирается)
Опубликовано 15 Июнь 2017 - 20:34
дизелисты так не думают, пока не попадут на ремонт (где вся экономия зжирается)
Да я дезелист, но проблема машина стоит 5 тнвд 1500 . Если брать новую то я только за дт или с малым пробегом до 50 тысяч. Если много катаешь ты свое оправдаешь. 2 литровый дт ест 6, бензин 10 ну и тягу не сравнить я груженный еду и не чувствую груз, только тормозной путь показывает , что надо аккуратней ехать.
Опубликовано 19 Июнь 2017 - 22:04
Практически каждый день наблюдаю "счастливых" и умных владельцев бензовых машин с газом попавших на не менее дорогой ремонт чем дизелисты... Просто нужно понимать что и за какие деньги лечится, и быть к этому готовым. И это хоть на тракторе, хоть на зажигалке.
Базар →
Куплю →
ТНВД Astra/Zafira/Omega/Vectra Bкуплю тнвд Автор: Maxim B. • Дата: 14 Январь 2019 тнвд опель омега дизель, 2.2дти и 4 еще... |
|
||
Базар →
Куплю →
Разьем ТНВДкуплю разьем ТНВД Автор: Maxim B. • Дата: 20 Ноябрь 2018 вп44, псг16, опель тнвд и 4 еще... |
|
||
|
Базар →
Продам →
Запасные части →
ТНВД 2.0DTI Y20DTHАвтор: Anton • Дата: 29 Октябрь 2015 топливная, ТНВД, топливный насос и 2 еще... |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых