Вить. если опыты реальные - Максим жив и ему нравится ехать так?
Реклама

Капитальный ремонт Y22DTH vs X22DYH vs X20DTL vs X20DTH vs Y20DTH и даже Y22DTR...Капиталка это вам не хухры-мухры... Это капиталка!!!
#282
Опубликовано 06 Август 2015 - 21:22
Тьфу на тебя три раза. Жив.
Я уже как мантру бубню:
1. В омеге почти 2 тонны
2. В этом дизеле 120 лысы.
3. Хочешь срываться с места прямо на телеграфный столб - купи кадету и прикрути к нему 3 литра с Витамином В6.
4. Прилепи компрессор.
5. Это омега.
6. Она весит 2 тонны......
7. Шоб доехать до Львова и обратно ей нужен только один бак солярки.....
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#290
Опубликовано 07 Август 2015 - 09:18
а как прикину что скоро полтос - то сразу скучный становлюсь(жены слова)
не так и уж скоро
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#291
Опубликовано 07 Август 2015 - 09:20
Крамольники! Вам тут болты с гайками специательной формы фотографируешь, а у вас одни деффки подразумеваются!
правильные болты и гайки должны делать люди с опытом работы! Что бы" болты и гайки" правильно работали.... ТАК как хотелось бы им
болты и гайки должны делать люди с опытом работы!
а они получают от этого удовольствие
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
#292
Опубликовано 07 Август 2015 - 09:21
а как прикину что скоро полтос - то сразу скучный становлюсь(жены слова)Э,до полтоса еще десятку тянуть,а это не один день.

не так и уж скороВо-во,скучный он.

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#294
Опубликовано 07 Август 2015 - 09:25
не тереби душу флудер
приезжай на УОКово
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#301
Опубликовано 04 Сентябрь 2015 - 20:41
Поставил сегодня маховик. Немного переживал, не знал как он себя поведет. Но...все вери гуд! Так что теперь вы знаете где можно отремонтировать, а главное двухмассовый маховик
#303
Опубликовано 04 Сентябрь 2015 - 21:54
Та все нормально с турбой. Поставили ту, что делали в Мелитополе и все встало на свои места.
Последним бантиком по этому проекту был двухмассовый маховик.
Вернее, его реставрация.
Не хухры-мухры.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#304
Опубликовано 04 Сентябрь 2015 - 22:26
Maxim B., паздры!...
шо там с турбой?....
Сенкс
Та с турбой комедия вышла.. Проверили старую (та, что еще когда-то ремонтировалась в Мелитополе), с ней все гуд, так и поставили. Та что ремонтировалась вот здесь (http://www.opel-club...avrirovannye-n/ )...ну вы знаете в каком она состоянии, даже по видео понятно...вот такие дела
#309
Опубликовано 05 Сентябрь 2015 - 09:09
ну наконец-то. поздравляю! как себя стенд повел? выкладывай результаты
Стенд получился отличный. Маховик удалось сбалансировать на уровне дисбаланса 1-2 грамма на венце. При допуске на эти железяки 8-10 грамм.
Кстати, после сборки свободный люфт маховика стал 1-2 зуба. А не 10-15....
Так что посмотрим, как он походит на лучшей из Омег. ИМХО не намного хуже нового.
По крайней мере "детонация" при резком наборе оборотов уже прошла. А после окончательного распределения демпферной смазки должна чуть-чуть упасть вибрация двигателя.
Так что пусть Максим сделает тест-драйв, и по его результатам можно будет предложить окончательную технологию ремонта двухмассовых маховиков....
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых