Имеешь ввиду отверстие под вал?
Реклама

Капитальный ремонт Y22DTH vs X22DYH vs X20DTL vs X20DTH vs Y20DTH и даже Y22DTR...Капиталка это вам не хухры-мухры... Это капиталка!!!
#248
Опубликовано 02 Июнь 2015 - 08:11
Шестерни и сложнее и проще сделать - нужен спецстанок.
Я имел ввиду шестерни маслонасоса. С классическими шестеренями действительно проблем нет, хоть с какими - прямыми/косозубыми/пр. зубофрезерные/зубодолбёжные станки ещё в мартен не ушли, только цена вопроса чуть кусается.
Если не секрет, какой?
Да всё тот же X17DTL, старый добрый турбодизель ЖМ.
На ЧПУ это будет и быстрее и точнее.
Это точно. Родные шестерни имеют следы механической обработки, правда больше похожие на строгание (поперечные риски)
kostiuk, проволока точно даст размер, за чертёж спасибо.
Пока думаю чем напылить и как шлифовать (притирать?) внутри.
а вот как в маленькой шесмтеренке фрезернуть и что бы оно на вал оделось. вопрос сложный
У меня несколько другая конфигурация внутри - цилиндр и два глухих паза под выступы на коленвалу, а внутренняя шестерня с "юбкой", не плоская. Тут чуть проще. Делается внутренняя шестерня с цилиндром внутри, точится отдельно юбка, фрезеруются пазы и прессуется на горячую. Потом финишная обработка на круглошлифовальном и всё :)
#249
Опубликовано 02 Июнь 2015 - 08:25
проволока точно даст размер, за чертёж спасибо.ну у нас на ней штампы\пуансоны просечные режут, требования высокие. сотки выдержит точно.
это не чертеж это картинка
Пока думаю чем напылить и как шлифовать (притирать?) внутри.я Вите плазмой напылял. но это ерунда, он все равно потом корпус маслонасоса делал. и я ему шлифовал в его размер. эти шестерни из порошка сделаны, ну а потом ДА, протяжка. в износ шестерен мы не лезли(не трогали его)
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
#258
Опубликовано 22 Июль 2015 - 14:38
Ты же не написал что выехал, типа конец истории. Вот и спрашивают, что же дальше?
![]()
Выехать то выехал)На днях будет 4 тыс., все гуд! Но скоро будет продолжение....Или может Виктор решит создать новую тему по этому поводу, увидим)
Изменено: Maxim B., 22 Июль 2015 - 20:46
#263
Опубликовано 03 Август 2015 - 09:23
Тема как бы уже закончена, но непреодолимое ощущение близости феншуя никак не дает ее забросить.
После установки мотора в машину начали вылазить как-бы и второстепенные, но крайне многочисленные и неприятные болячки:
1. Вакуумная система была откровенно дряхлой.
2. Турбина на давала нормального давления наддува.
3. Генератор не заряжал нормально аккумулятор - больше чем 12,5В от него видно не было.
Итак:
С вакуумной системой все относительно просто: все старое выбросили, и разводку сделали заново
вакуумными силиконовыми шлангами, тройники латунные:
С турбиной развираемся дальше. Пока что много непонятного:
В генераторе заменил токосъемники, щетки, оба подшипника, все почистил и все покрасил. Теперь он стабильно выдает 14,2 - 14,5 В.
Силовая проводка тоже дохлая: причем все и клеммы аккумулятора, и сами провода, Поэтому решили менять все. Заодно немного изменили схему. Теперь и плюс и минус разведены от аккума и на генератор, и на стартер.
Для замены силовой проводки (аккум - стартер - генератор) был куплен правильный сверхгибкий термостойкий силиконовый провод SiF 1х25кв.мм:
Изготовление клеммы в процессе. Медная трубка 10х1 + 12х1 (два слоя). Никакой пайки - только обжим и клепка:
Старая и новая клеммы аккумулятора:
Новые клеммы аккумулятора. Позолоченные, тудыть их:
Все силовые кабели одевали в такие пропиленовые рубашки. А в местах, где возможен повышенный износ
дополнительно обматывал тканевой изолентой TESA. Концы фиксировал термоусадкой с клеем :
Теперь это больше похоже на кабель для 300А пускового тока:
Клемма минуса стартера:
Не стыдно и показать:
Изменено: vmg, 03 Август 2015 - 09:43
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#264
Опубликовано 03 Август 2015 - 09:27
В генераторе заменил токосъемники, щетки, оба подшипника, все почистил и все покрасил. Теперь он стабильно выдает 14,2 - 14,5 В.реле-регулятор имеет вообще температурную корекцию?
Новые клеммы аккумулятора. Позолоченныегде брал, почём?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#265
Опубликовано 03 Август 2015 - 09:29
#266
Опубликовано 03 Август 2015 - 09:41
реле-регулятор имеет вообще температурную корекцию?
где брал, почём?
Имеет, внутри самой микросборки. В данном случае сам регулятор не менялся - менялись только щетки.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#267
Опубликовано 03 Август 2015 - 09:59
Maxim B.,vmg,
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#270
Опубликовано 03 Август 2015 - 14:53
ЭХ, блин. Вить.в кабеля силовые много вбубухали? У меня тут есть метров ннадцать по-серебренного в мизинец толщиной. если что имейте ввиду.
эт хорошо, может понадобиться
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#271
Опубликовано 03 Август 2015 - 21:19
ЭХ, блин. Вить.в кабеля силовые много вбубухали? У меня тут есть метров ннадцать по-серебренного в мизинец толщиной. если что имейте ввиду.
Не пропадет! Маркировку в студию!
каму каг...
Не торопитесь с выводами коллега. Другая турбина была проверена в МЕлитополе - дует 1,5 бара, а не едет!
Придется таки делать еще и маховик!
Изменено: vmg, 03 Август 2015 - 21:20
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#272
Опубликовано 03 Август 2015 - 21:28
каму каг...
Ой, ну ооочень хочется услышать вашу версию!
Не торопитесь с выводами коллега. Другая турбина была проверена в МЕлитополе - дует 1,5 бара, а не едет!
Уточню - дует 2.2 бара, а не едет!
Вот, смотрите, 2-я передача (клик на скриншот снизу):
chart1_01.jpg 30,02К
33 раз скачано
Изменено: Maxim B., 03 Август 2015 - 21:43
#274
Опубликовано 03 Август 2015 - 21:41
может дело в смесееобразовании?
Скорее всего да. Вот только что посмотрел логи и уж очень смутило меня показание расходомера. Так что завтра буду проверять герметичность всех патрубков.
#275
Опубликовано 04 Август 2015 - 11:16
Ой, ну ооочень хочется услышать вашу версию!
Уточню - дует 2.2 бара, а не едет!
Вот, смотрите, 2-я передача (клик на скриншот снизу):
Моя дула 2,8... Лучше всего ехала 3000-4000, хотя выраженного подхвата нигде не было... Попробуйте перезалить программу - в процессе будет произведена адаптация вакуумных клапанов управления турбиной и ЕГР.
0974684776
#276
Опубликовано 05 Август 2015 - 20:32
Уже звучало раньше, что маховик тоже был убитый.
Решили отремонтировать. Так как все три экземпляра, "снятые только что с машины, огонь" были еще хуже.
Убедился, что покупать сие счастье на разборке - выброшенные деньги и время.
Итак, старый маховик разобрали, подшипник купили новый, а плоскость фрикционного диска проточили и расточили некоторые отверстия, чтобы заменить заклепки болтами. Изначально конусность была 0,3мм от края к центру. Теперь не более 0,02.
А также изготовили балансировочный станок. Простенький, но со вкусом.
Дисбаланс фрикционного диска после проточки был где-то 5-7 грамм
После сборки винты зафиксировал сваркой.
И гайки с винтами тоже сваркой:
Ужатость пружин скомпенсировал шайбами
Смазка пружин:
В акукурат вся туба вымазалась:
Половинки опять сварил:
Итоговый люфт 1,5-2 зуба:
Вот так вот....
Изменено: vmg, 05 Август 2015 - 20:36
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#280
Опубликовано 06 Август 2015 - 21:07
Ой, ну ооочень хочется услышать вашу версию!
Уточню - дует 2.2 бара, а не едет!
Вот, смотрите, 2-я передача (клик на скриншот снизу):
По агентурным данным, "не едет" - это значит:
1. Разгон 0-100 км/ч = 12,5 секунд. О чем и хвастался Адам Опель, когда 12 лет назад пытался продать эту машину
2. Максималка - 190 км/час. Это по нашим автобанам. А Адам утверждал, что будет не больше 200 км/час по ихним проселкам.
И, стоит отметить, что это еще с убитым маховиком и явно пробуксовывающим сцеплением. При забортной температуре +30.....
Изменено: vmg, 06 Август 2015 - 21:09
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых