Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Капитальный ремонт Y22DTH vs X22DYH vs X20DTL vs X20DTH vs Y20DTH и даже Y22DTR...Капиталка это вам не хухры-мухры... Это капиталка!!!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
321 ответов в теме

#246
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 07:57

Имеешь ввиду отверстие под вал?


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#247
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21454
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 07:57

:sm17_2:


Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!


#248
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13464
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 08:11

Шестерни и сложнее и проще сделать - нужен спецстанок.

Я имел ввиду шестерни маслонасоса. С классическими шестеренями действительно проблем нет, хоть с какими - прямыми/косозубыми/пр. зубофрезерные/зубодолбёжные станки ещё в мартен не ушли, только цена вопроса чуть кусается.

Если не секрет, какой?

Да всё тот же X17DTL, старый добрый турбодизель ЖМ.

На ЧПУ это будет и быстрее и точнее.

Это точно. Родные шестерни имеют следы механической обработки, правда больше похожие на строгание (поперечные риски)

kostiuk, проволока точно даст размер, за чертёж спасибо.

Пока думаю чем напылить и как шлифовать (притирать?) внутри. 


а вот как в маленькой шесмтеренке фрезернуть и что бы оно на вал оделось. вопрос сложный

У меня несколько другая конфигурация внутри - цилиндр и два глухих паза под выступы на коленвалу, а внутренняя шестерня с "юбкой", не плоская. Тут чуть проще. Делается внутренняя шестерня с цилиндром внутри, точится отдельно юбка, фрезеруются пазы и прессуется на горячую. Потом финишная обработка на круглошлифовальном и всё :)


  • 0

#249
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21454
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 08:25

проволока точно даст размер, за чертёж спасибо.
ну у нас на ней штампы\пуансоны просечные режут, требования высокие. сотки выдержит точно.

это не чертеж это картинка :ukr:



Пока думаю чем напылить и как шлифовать (притирать?) внутри.
я Вите плазмой напылял. но это ерунда, он все равно потом корпус маслонасоса делал. и я ему шлифовал в его размер. эти шестерни из порошка сделаны, ну а потом ДА, протяжка. в износ шестерен мы не лезли(не трогали его)

Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!


#250
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13464
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 08:42

Ох уж эта культовая для дизелей тема про масляные насосы. ))

vmg, когда продолжение?


Изменено: AduiDas, 02 Июнь 2015 - 08:43

  • 0

#251
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 08:57

Сглазить пытаешься?  :sm13_:


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#252
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21454
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 09:07

вот результаты бы по маховику двух массовому заиметь, бы :blush:


Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!


#253
Slaffko

Slaffko

    Дока

    • Сообщений 568
  • Возраст: 37
  • Имя:Слава
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Kadett E 4х4, Opel Kadett D 1,3 S FWD, Opel Kadett C 2,0ne RWD
  •  
  • Регистрация: 22.04.2008

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 09:16

вот результаты бы по маховику двух массовому заиметь, бы :blush:

+100500, а то как то замануха была и тишина)))
  • 0
Размещенное изображение
тел. 0631774573
icq 344375429

#254
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13464
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 09:18

Сглазить пытаешься?  :sm13_:

Ни в коем разе. Приятно читать интересную тему. Сторонний опыт всегда познавателен. Вот по твоему примеру буду гильзовать блок под стандартные поршни. 


  • 0

#255
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 09:19

+100500, а то как то замануха была и тишина)))

Не тишина, а бурная, но скрытая для непосвященных,  деятельность по изготовлению оснастки .... :sm13_:


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#256
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 15:18

 

vmg, когда продолжение?

но-но-но такое говорить))


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#257
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52213
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 22 Июль 2015 - 14:27

но-но-но такое говорить))

Ты же не написал что выехал, типа конец истории. Вот и спрашивают, что же дальше? :ad_new: :sm13_:


Dream On... Dream On...

 


#258
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 22 Июль 2015 - 14:38

Ты же не написал что выехал, типа конец истории. Вот и спрашивают, что же дальше? :ad_new: :sm13_:

Выехать то выехал)На днях будет 4 тыс., все гуд! Но скоро будет продолжение....Или может Виктор решит создать новую тему по этому поводу, увидим)


Изменено: Maxim B., 22 Июль 2015 - 20:46

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#259
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 25 Июль 2015 - 20:28

ТНВД?


  • 0
0951301861
0974684776

#260
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 25 Июль 2015 - 20:29

ТНВД?

Маховик
  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#261
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21454
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 26 Июль 2015 - 05:11

Не понял:-) стенд еще не работает:-) уже лето ж заканчивается:-)

Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!


#262
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 26 Июль 2015 - 09:57

Стенд работает. Но мне в конце концов нужно освободить еще один стенд: d5ec874s-960.jpg :sm13_:  :ad_new:


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#263
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 03 Август 2015 - 09:23

Тема как бы уже закончена, но непреодолимое ощущение близости феншуя никак не дает ее забросить.

После установки мотора в машину начали вылазить как-бы и второстепенные, но крайне многочисленные и неприятные болячки:

1. Вакуумная система была откровенно дряхлой.

2. Турбина на давала нормального давления наддува.

3. Генератор не заряжал нормально аккумулятор - больше чем 12,5В от него видно не было.

Итак:

С вакуумной системой все относительно просто: все старое выбросили, и разводку сделали заново

вакуумными силиконовыми шлангами, тройники латунные:

JypBOVLVZg.jpg

 

С турбиной развираемся дальше. Пока что много непонятного:

TjTLTOwVKc.jpg

 

В генераторе заменил токосъемники, щетки, оба подшипника, все почистил и все покрасил. Теперь он стабильно выдает 14,2 - 14,5 В.

_RNZFCTZZ7.jpg

 

Силовая проводка тоже дохлая: причем все и клеммы аккумулятора, и сами провода, Поэтому решили менять все. Заодно немного изменили схему. Теперь и плюс и минус разведены от аккума и на генератор, и на стартер.

 

Для замены силовой проводки (аккум - стартер - генератор) был куплен правильный сверхгибкий термостойкий силиконовый провод SiF 1х25кв.мм:

CUzzKKUHGE.jpg

 

Изготовление клеммы в процессе. Медная трубка 10х1 + 12х1 (два слоя). Никакой пайки - только обжим и клепка:

0aVqvphAar.jpg

 

Старая и новая клеммы аккумулятора:

IsHYmN6jvf.jpg

 

Новые клеммы аккумулятора. Позолоченные, тудыть их:

booWrc7uUy.jpg

 

Все силовые кабели одевали в такие пропиленовые рубашки. А в местах, где возможен повышенный износ

дополнительно обматывал тканевой изолентой TESA. Концы фиксировал термоусадкой с клеем :

tD3rbq3zAn.jpg

 

Теперь это больше похоже на кабель для 300А пускового тока:

yi6Ih8UBW1.jpg

 

rpx2v9zdzj.jpg

 

Клемма минуса стартера:

0pE56ZnxKS.jpg

 

Не стыдно и показать:

xUfMHWcExk.jpg


Изменено: vmg, 03 Август 2015 - 09:43

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#264
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 03 Август 2015 - 09:27

В генераторе заменил токосъемники, щетки, оба подшипника, все почистил и все покрасил. Теперь он стабильно выдает 14,2 - 14,5 В.
реле-регулятор имеет вообще температурную корекцию?

Новые клеммы аккумулятора. Позолоченные
где брал, почём? 

:sm302:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#265
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 03 Август 2015 - 09:29

где брал, почём? 

:sm302:

http://avtozvuk.ua/info/33413

http://avtozvuk.ua/info/33414


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#266
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 03 Август 2015 - 09:41

реле-регулятор имеет вообще температурную корекцию?

 

 

где брал, почём? 

:sm302:

 

Имеет, внутри самой микросборки. В данном случае сам регулятор не менялся - менялись только щетки.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#267
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 03 Август 2015 - 09:59

Maxim B.,vmg, :hi:  


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#268
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 03 Август 2015 - 14:09

:faceoff:



С турбиной развираемся дальше. Пока что много непонятного:
каму каг... :smile44:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#269
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21454
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 03 Август 2015 - 14:48

ЭХ, блин. Вить.в кабеля силовые много вбубухали? У меня тут есть метров ннадцать по-серебренного в мизинец толщиной. если что имейте ввиду.

Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!


#270
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 03 Август 2015 - 14:53

ЭХ, блин. Вить.в кабеля силовые много вбубухали? У меня тут есть метров ннадцать по-серебренного в мизинец толщиной. если что имейте ввиду.

эт хорошо, может понадобиться 


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#271
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 03 Август 2015 - 21:19

ЭХ, блин. Вить.в кабеля силовые много вбубухали? У меня тут есть метров ннадцать по-серебренного в мизинец толщиной. если что имейте ввиду.

Не пропадет!  Маркировку в студию!



 

:faceoff:


каму каг... :smile44:

Не торопитесь с выводами коллега. Другая турбина была проверена в МЕлитополе - дует 1,5 бара, а не едет!

Придется таки делать еще и маховик!


Изменено: vmg, 03 Август 2015 - 21:20

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#272
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 03 Август 2015 - 21:28

 

:faceoff:



 

 

каму каг... :smile44:

 

Ой, ну ооочень хочется услышать вашу версию!



Не торопитесь с выводами коллега. Другая турбина была проверена в МЕлитополе - дует 1,5 бара, а не едет!

 

Уточню - дует 2.2 бара, а не едет!

Вот, смотрите, 2-я передача (клик на скриншот снизу):

Прикрепленный файл  chart1_01.jpg   30,02К   33 раз скачано


Изменено: Maxim B., 03 Август 2015 - 21:43

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#273
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10398
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 03 Август 2015 - 21:38

Уточню - дует 2.2 бара, а не едет!

 

может дело в смесееобразовании?


  • 0

#274
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 03 Август 2015 - 21:41

может дело в смесееобразовании?

Скорее всего да. Вот только что посмотрел логи и уж очень смутило меня показание расходомера. Так что завтра буду проверять герметичность всех патрубков.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#275
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 04 Август 2015 - 11:16

Ой, ну ооочень хочется услышать вашу версию!


Уточню - дует 2.2 бара, а не едет!

Вот, смотрите, 2-я передача (клик на скриншот снизу):

attachicon.gifchart1_01.jpg

Моя дула 2,8... Лучше всего ехала 3000-4000, хотя выраженного подхвата нигде не было... Попробуйте перезалить программу - в процессе будет произведена адаптация вакуумных клапанов управления турбиной и ЕГР.


  • 0
0951301861
0974684776

#276
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 05 Август 2015 - 20:32

Уже звучало раньше, что маховик тоже был убитый.

Решили отремонтировать. Так как все три экземпляра, "снятые только что с машины, огонь" были еще хуже.

Убедился, что покупать сие счастье на разборке - выброшенные деньги и время.

Итак, старый маховик разобрали, подшипник купили новый, а  плоскость фрикционного диска проточили и расточили некоторые отверстия, чтобы заменить заклепки болтами. Изначально конусность была 0,3мм от края к центру. Теперь не более 0,02. 

А также изготовили балансировочный станок. Простенький, но со вкусом.

6201ff2s-960.jpg

 

Дисбаланс фрикционного диска после проточки был где-то 5-7 грамм

b201ff2s-960.jpg

 

После сборки винты зафиксировал сваркой.

da01ff2s-960.jpg

 

И гайки с винтами тоже сваркой:

e601ff2s-960.jpg

 

Ужатость пружин скомпенсировал шайбами

9601ff2s-960.jpg

 

Смазка пружин:

101ff2s-960.jpg

 

В акукурат вся туба вымазалась:

a101ff2s-960.jpg

 

Половинки опять сварил:

2201ff2s-960.jpg

 

Итоговый люфт 1,5-2 зуба:

a901ff2s-960.jpg

 

Вот так вот....


Изменено: vmg, 05 Август 2015 - 20:36

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#277
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8239
  • Имя:Віталій
  • Авто:OPEL INSIGNIA SPORTS TOUR

    Gem
    2,0 CDTI ECOFLEX
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 05 Август 2015 - 21:25

vmg, маньяк.........


  • 0

час все розставив...але далі буде цікавіше...

 

 

 

 


#278
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10398
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 05 Август 2015 - 21:47

vmg, маньяк.........

ага.. :sm302:

ждем отзывов владельца


  • 0

#279
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21454
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 06 Август 2015 - 04:07

Ну наконец-то:-)

Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!


#280
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 06 Август 2015 - 21:07

Ой, ну ооочень хочется услышать вашу версию!


Уточню - дует 2.2 бара, а не едет!

Вот, смотрите, 2-я передача (клик на скриншот снизу):

attachicon.gifchart1_01.jpg

 

По агентурным данным, "не едет" - это значит:

1. Разгон 0-100 км/ч  = 12,5 секунд. О чем и хвастался Адам Опель, когда 12 лет назад пытался продать эту машину  :sm13_:

2. Максималка - 190 км/час. Это по нашим автобанам. А Адам утверждал, что будет  не больше 200 км/час по ихним проселкам. :sm12_:

 

И, стоит отметить, что это еще с убитым маховиком и явно пробуксовывающим сцеплением. При забортной температуре +30..... 

 

:bubu:  :bubu:  :bubu:  :bubu:  :bubu:  :bubu:  :bubu:  :bubu:  :bubu:  :bubu:  :bubu:  :bubu:  :bubu:  :bubu:


Изменено: vmg, 06 Август 2015 - 21:09

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых