Реклама

Капитальный ремонт Y22DTH vs X22DYH vs X20DTL vs X20DTH vs Y20DTH и даже Y22DTR...Капиталка это вам не хухры-мухры... Это капиталка!!!
#217
Опубликовано 14 Май 2015 - 14:14
с 23 ноября отчет о капиталке мотора... По видимому машина "выходного дня".
Та если бы.
#219
Опубликовано 14 Май 2015 - 14:22
Очень интресная тема. Как владелец ООБ на X20DTH (кстати уже второй на машине, и то - без балансира), просил бЫ ТС по завершению темы озвучить стоимость (с материалами, с работой)
По стоимости материалов, работ по гбц, блоку, коленвалу на Моторсервисе, можете писать в личку, если уж очень интересно)
.
#221
Опубликовано 14 Май 2015 - 15:02
Maxim B., а в студию?...
Даже не знаю, есть ли смысл, т.к. 95% запчастей покупались еще до нового года.
Maxim B., судя по аватарке, машину на
рукахприцепе только и возили.
Та не, таким образом она приехала ко мне с забугорья) Если прочитать начало темы, можно понять, почему машина делалась так долго.
#222
Опубликовано 14 Май 2015 - 15:13
Даже не знаю, есть ли смысл, т.к. 95% запчастей покупались еще до нового года.
Смысл есть. Все можно подсчитать в У.Е. и для себя понимать во что обойдется хороший ремонт с правильным подходом.
Мне вот 3 года назад поставили, как я думаю, X20DTL от вектры, без навесного, - я вписался в 1000 у.е. Навесное поставилось все мое, старый блок и ГБЦ остались у меня на полке, и как ни странно балвалы тоже. В новом двигателе на коленвале нет звезды для балвалов.
2 года я езжу на не-дальние расстояния (дом-работа-дом) как на стиральной машине - ее колбасит как будто едиш на атмосферном стареньком транзите.
Как результат - потекли почти все прокладки, дорываю шкив колена, ушел прошлогоднепоставленный натяжитель, порвалась 1 подушка что менял 2 года назад. В начале этого года я попал на ТНВД в 600 у.е.... и это все за каких-то 25-28 тыщ пробега.
Тогда, в 2012, я решился на замену двигателя только по причине дороговизны ремонта (у меня тогда аналогично ушел 3 цилиндр и сгорел поршень), - вот теперь хотелось бы знать сколько стоит хорошая капиталка.
с 23 ноября отчет о капиталке мотора... По видимому машина "выходного дня".
О да! Опель он такой. У меня ТНВД с 28.12.2014 по 03.03.2015 делался.... это еще та история. Обиднее всего то, что такие моторы отказываются делать, а ремонт ТНВД или его замена в сегодняшних ценах прививает любовь к лисапеду
Изменено: Lex_us, 14 Май 2015 - 15:30
#223
Опубликовано 14 Май 2015 - 15:37
Смысл есть.
Убедил) Сканы с ценами на Моторсервисе. Дату видно сверху.
О да! Опель он такой. У меня ТНВД с 28.12.2014 по 03.03.2015 делался.... это еще та история. Обиднее всего то, что такие моторы отказываются делать, а ремонт ТНВД или его замена в сегодняшних ценах прививает любовь к лисапеду
як я вас розумію (с)
Прикрепленные файлы:
#224
Опубликовано 14 Май 2015 - 15:57
Спасибо за инфу. Цены, кстати, очень даже ничего. Я не совсем правильно понял: гильзование - это замена гильз? Если да , - где достали?
Я на экзисте таковых не нахожу...
Как я понял, Maxim B. - заказчик, Виктор VMG - мастер (если не прав - прошу поправить).
Вопрос к мастеру (если не затруднит) - за аналогичную работу по сборке 2,0, - склько возьмете? (в личку)
Изменено: Lex_us, 14 Май 2015 - 16:03
#225
Опубликовано 14 Май 2015 - 16:20
Спасибо за инфу. Цены, кстати, очень даже ничего. Я не совсем правильно понял: гильзование - это замена гильз? Если да , - где достали?
Я на экзисте таковых не нахожу...
А их на екзисте и нету.
Потому что этот мотор без гильз. Но так как ремонтные поршня стоят дороже золота, было принято решение гильзовать, чтобы получить размер, соответствующий уже купленным поршням группы 01.
Насколько я помню, разница была долларов 300....
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#226
Опубликовано 14 Май 2015 - 16:34
Насколько я помню, разница была долларов 300....
Ага, что-то около 8 тыс. грн
#233
Опубликовано 01 Июнь 2015 - 20:04
Итак, культовая тема дизелей - масляный насос.
Зазор наружной шестерни относительно корпуса больше 0,2мм Надо лечить.
Зазор между внутренней и наружной шестерней - тоже около 0,2 мм. Все равно лечить.
Вердикт: шестерни и крышка поехали на "лечение".
Всё хочу спросить.
Как решался вопрос с зазором между шестернями и между наружной шестернёй и корпусом? Напыление?
#235
Опубликовано 01 Июнь 2015 - 20:49
Да, я знаю про природу изготовления этих шестерней. ((
А что липнет? Как выводили в размер поверхности шлицев? Наружный можно на круглошлифовальном, а криволинейные поверхности.
Сам сейчас держу в руках аналогичный насос. Корпус расточить не проблема, крышку и торцы шлифовать - аналогично, а вот шлицы..
#236
Опубликовано 01 Июнь 2015 - 21:00
Криволинейные поверхности - только вручную. А лучше, вообще их не трогать.
Самое правильное - нарисовать чертеж и сделать новодел.
По большому счету пожалел, что не сделал это сразу.
Изменено: vmg, 01 Июнь 2015 - 21:01
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#238
Опубликовано 01 Июнь 2015 - 21:52
Самое правильное - нарисовать чертеж и сделать новодел.
То такое... Если делать хорошо, то только эрозия, но эта деталь будет золотой, дешевле купить новый оригинальный насос целиком. Ну или обрабатывающий центр, но его ещё найти надо. Тут борешься за сотки и углы с шлифовшиками 6-го разряда, запарывающих деталь на оптикошлифовальном... Везде есть человеческий фактор.
Думал если напылить в пределах 0,05-0,08, но как обрабатывать в финиш? В общем по уменьшению зазора между шестернями открытый вопрос.
Вообще тема - круть! Сам собираю двигатель, такой же, как эксплуатирую сейчас. Время есть, можно разбираться с каждым элементом системно.
#239
Опубликовано 01 Июнь 2015 - 21:58
Сам собираю двигатель, такой же, как эксплуатирую сейчас.
Если не секрет, какой?
#240
Опубликовано 01 Июнь 2015 - 22:21
То такое... Если делать хорошо, то только эрозия, но эта деталь будет золотой, дешевле купить новый оригинальный насос целиком. Ну или обрабатывающий центр, но его ещё найти надо. Тут борешься за сотки и углы с шлифовшиками 6-го разряда, запарывающих деталь на оптикошлифовальном... Везде есть человеческий фактор.
Думал если напылить в пределах 0,05-0,08, но как обрабатывать в финиш? В общем по уменьшению зазора между шестернями открытый вопрос.
Вообще тема - круть! Сам собираю двигатель, такой же, как эксплуатирую сейчас. Время есть, можно разбираться с каждым элементом системно.
Шестерни и сложнее и проще сделать - нужен спецстанок.
Изменено: vmg, 01 Июнь 2015 - 22:23
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#241
Опубликовано 02 Июнь 2015 - 05:52
То такое... Если делать хорошо, то только эрозия, но эта деталь будет золотой, дешевле купить новый оригинальный насос целиком.
я б помог. да проволочный станок сломался. генератор навернулся. это на долго
а так. чертежик могу задарить. ну или лучше в кривых сразу например
Думал если напылить в пределах 0,05-0,08, но как обрабатывать в финиш?шлифовать. сначала напыляешь одну сторону. шлифуешь относительно не напыленной. потом покрываешь вторую сторону, а у тебя уже база для шлифовки есть.
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
#242
Опубликовано 02 Июнь 2015 - 07:30
я б помог. да проволочный станок сломался. генератор навернулся. это на долго
а так. чертежик могу задарить. ну или лучше в кривых сразу например
На ЧПУ это будет и быстрее и точнее.
В данном случае эрозия не даст необходимой точности, особенно с высотой детали.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#245
Опубликовано 02 Июнь 2015 - 07:52
в принципе можно и фрезой. минимальный диаметр на большой шестеренке 8.5мм
а вот как в маленькой шесмтеренке фрезернуть и что бы оно на вал оделось. вопрос сложный
если проволока имеет диаметр 0.25мм, а фреза ... ого-го
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых