Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Капитальный ремонт Y22DTH vs X22DYH vs X20DTL vs X20DTH vs Y20DTH и даже Y22DTR...Капиталка это вам не хухры-мухры... Это капиталка!!!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
321 ответов в теме

#211
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21454
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 01 Май 2015 - 07:50

Не взлетит. Маховики завтра отправлю:-)

А пока. Всем на демострацию!

Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!


#212
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 01 Май 2015 - 08:13

А балансир? :)


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#213
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50289
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 01 Май 2015 - 08:50

 Всем на демострацию!

Каждый со своим орудием производства.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#214
Dgeksson

Dgeksson

    Житель

    • Сообщений 186
  • Возраст: 40
  • Имя:Евгений
  • Город:Константиновка. Донбасс.
  • Авто:Opel Combo 1,7 cdti
  •  
  • Регистрация: 10.08.2011

Опубликовано 01 Май 2015 - 15:47

Прочитав тему аж засомневался что GM делает новые двигатели лучше. С уважением. :sm302:  :sm17_2:  :flag_opel:


  • 0
Ремонт и обслуживание холодильной техники, кондиционеров!

#215
Lex_us

Lex_us

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Возраст: 47
  • Имя:Алексей
  • Город:г. Черновцы
  • Авто:Omega b caravan 2.0 dti 1999, x20dth
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Опубликовано 14 Май 2015 - 12:58

Очень интресная тема. Как владелец ООБ на X20DTH (кстати уже второй на машине, и то -  без балансира), просил бЫ ТС по завершению темы озвучить  стоимость (с материалами, с работой)


  • 0

#216
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52213
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 14 Май 2015 - 13:11

с 23 ноября отчет о капиталке мотора... По видимому машина "выходного дня".


Dream On... Dream On...

 


#217
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 14 Май 2015 - 14:14

с 23 ноября отчет о капиталке мотора... По видимому машина "выходного дня".

Та если бы.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#218
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52213
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 14 Май 2015 - 14:16

Maxim B., судя по аватарке, машину на руках прицепе только и возили.


Dream On... Dream On...

 


#219
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 14 Май 2015 - 14:22

Очень интресная тема. Как владелец ООБ на X20DTH (кстати уже второй на машине, и то -  без балансира), просил бЫ ТС по завершению темы озвучить  стоимость (с материалами, с работой)

По стоимости материалов, работ по гбц, блоку, коленвалу на Моторсервисе, можете писать в личку, если уж очень интересно)

.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#220
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 14 Май 2015 - 14:33

Maxim B., а в студию?...


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#221
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 14 Май 2015 - 15:02

Maxim B., а в студию?...

Даже не знаю, есть ли смысл, т.к. 95% запчастей покупались еще до нового года.



Maxim B., судя по аватарке, машину на руках прицепе только и возили.

Та не, таким образом она приехала ко мне с забугорья) Если прочитать начало темы, можно понять, почему машина делалась так долго.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#222
Lex_us

Lex_us

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Возраст: 47
  • Имя:Алексей
  • Город:г. Черновцы
  • Авто:Omega b caravan 2.0 dti 1999, x20dth
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Опубликовано 14 Май 2015 - 15:13

Даже не знаю, есть ли смысл, т.к. 95% запчастей покупались еще до нового года.

Смысл есть. Все можно подсчитать в У.Е. и для себя понимать во  что обойдется хороший ремонт с правильным подходом.

Мне вот 3 года назад поставили, как я думаю, X20DTL от вектры, без навесного,  - я вписался в 1000 у.е. Навесное поставилось все мое, старый блок и ГБЦ остались у меня на полке, и как ни странно балвалы тоже. В новом двигателе на коленвале нет звезды для балвалов.

2 года я езжу на не-дальние расстояния (дом-работа-дом) как на стиральной машине - ее колбасит как будто едиш на атмосферном стареньком транзите.

Как результат - потекли почти  все прокладки, дорываю шкив колена, ушел  прошлогоднепоставленный натяжитель, порвалась 1 подушка что менял 2 года назад.  В начале этого года я попал  на ТНВД в  600 у.е.... и это все за каких-то 25-28 тыщ пробега. 

Тогда, в 2012,  я решился на замену двигателя только по причине дороговизны ремонта (у меня тогда аналогично ушел 3 цилиндр и сгорел поршень), - вот теперь хотелось бы знать сколько стоит хорошая капиталка.

 

 

 

с 23 ноября отчет о капиталке мотора... По видимому машина "выходного дня".

 

 

О да! Опель он такой. У меня ТНВД с 28.12.2014 по 03.03.2015 делался.... это еще та история. Обиднее всего то, что такие моторы  отказываются делать, а ремонт ТНВД  или его замена в сегодняшних  ценах  прививает любовь к лисапеду


Изменено: Lex_us, 14 Май 2015 - 15:30

  • 0

#223
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 14 Май 2015 - 15:37

Смысл есть.

Убедил) Сканы с ценами на Моторсервисе. Дату видно сверху.



О да! Опель он такой. У меня ТНВД с 28.12.2014 по 03.03.2015 делался.... это еще та история. Обиднее всего то, что такие моторы  отказываются делать, а ремонт ТНВД  или его замена в сегодняшних  ценах  прививает любовь к лисапеду

як я вас розумію (с)  :sm13_:

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  5.jpg   234,84К   85 раз скачано
  • Прикрепленный файл  4.jpg   230,99К   90 раз скачано
  • Прикрепленный файл  3.jpg   286,78К   77 раз скачано
  • Прикрепленный файл  1.jpg   231,43К   76 раз скачано
  • Прикрепленный файл  2.jpg   235,07К   64 раз скачано

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#224
Lex_us

Lex_us

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Возраст: 47
  • Имя:Алексей
  • Город:г. Черновцы
  • Авто:Omega b caravan 2.0 dti 1999, x20dth
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Опубликовано 14 Май 2015 - 15:57

Спасибо за инфу. Цены, кстати, очень даже ничего. Я не совсем правильно понял: гильзование - это замена гильз? Если да , - где достали?

Я на экзисте таковых не нахожу... 

 

Как я понял, Maxim B. - заказчик, Виктор VMG - мастер (если не прав - прошу поправить).

 

Вопрос к мастеру  (если не затруднит) - за аналогичную работу по сборке  2,0, - склько возьмете? (в личку)


Изменено: Lex_us, 14 Май 2015 - 16:03

  • 0

#225
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 14 Май 2015 - 16:20

Спасибо за инфу. Цены, кстати, очень даже ничего. Я не совсем правильно понял: гильзование - это замена гильз? Если да , - где достали?

Я на экзисте таковых не нахожу... 

А их на екзисте и нету.

Потому что этот мотор без гильз. Но так как ремонтные поршня стоят дороже золота, было принято решение гильзовать, чтобы получить размер, соответствующий уже купленным поршням группы 01.

Насколько я помню, разница была долларов 300....


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#226
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 14 Май 2015 - 16:34

Насколько я помню, разница была долларов 300....

Ага, что-то около 8 тыс. грн


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#227
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 14 Май 2015 - 17:56

Два нуля запомнил четко! :sm13_:


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#228
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 14 Май 2015 - 18:20

Два нуля запомнил четко
это про направление... :blush:  :smile3:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#229
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 14 Май 2015 - 18:58

это про направление... :blush:  :smile3:

У тебя одно на уме! :ad_new:


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#230
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 14 Май 2015 - 19:10

нее.. я пака бес падсказак справляюся... :sm17_1:  :smile44:


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#231
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21454
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 16 Май 2015 - 06:17

хотели вчера закончить все. да не вышло
IMG_20150515_172138.jpg,

А балансир? :)

на след неделе весь буит:-P

Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!


#232
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 16 Май 2015 - 08:05

Во-первых, красиво! :drinks:


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#233
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13464
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 01 Июнь 2015 - 20:04

Итак, культовая тема дизелей - масляный насос.

 

Зазор наружной шестерни относительно корпуса больше 0,2мм Надо лечить.

Зазор между внутренней и наружной шестерней - тоже около 0,2 мм. Все равно лечить.

 

Вердикт: шестерни и крышка поехали на "лечение".

Всё хочу спросить.

Как решался вопрос с зазором между шестернями и между наружной шестернёй и корпусом? Напыление?


  • 0

#234
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 01 Июнь 2015 - 20:38

Напыление. Но!

Шестерни из порошкового металла. Поэтому данный вопрос не такой и простой. Не все липнет :)


Изменено: vmg, 01 Июнь 2015 - 20:39

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#235
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13464
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 01 Июнь 2015 - 20:49

Да, я знаю про природу изготовления этих шестерней. ((

А что липнет?  Как выводили в размер поверхности шлицев? Наружный можно на круглошлифовальном, а криволинейные поверхности. 

Сам сейчас держу в руках аналогичный насос. Корпус расточить не проблема, крышку и торцы шлифовать - аналогично, а вот шлицы..


  • 0

#236
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 01 Июнь 2015 - 21:00

Криволинейные поверхности - только вручную. А лучше, вообще их не трогать.

Самое правильное - нарисовать чертеж и сделать новодел.

По большому счету пожалел, что не сделал это сразу.


Изменено: vmg, 01 Июнь 2015 - 21:01

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#237
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 01 Июнь 2015 - 21:27

Самое правильное - нарисовать чертеж и сделать новодел
:smile284:  :smile284:  :smile44:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#238
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13464
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 01 Июнь 2015 - 21:52

Самое правильное - нарисовать чертеж и сделать новодел.

То такое... Если делать хорошо, то только эрозия, но эта деталь будет золотой, дешевле купить новый оригинальный насос целиком. Ну или обрабатывающий центр, но его ещё найти надо. Тут борешься за сотки и углы с шлифовшиками 6-го разряда, запарывающих деталь на оптикошлифовальном... Везде есть человеческий фактор.

Думал если напылить в пределах 0,05-0,08, но как обрабатывать в финиш? В общем по уменьшению зазора между шестернями открытый вопрос. 

Вообще тема - круть! Сам собираю двигатель, такой же, как эксплуатирую сейчас. Время есть, можно разбираться с каждым элементом системно.


  • 0

#239
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 01 Июнь 2015 - 21:58

 Сам собираю двигатель, такой же, как эксплуатирую сейчас.

Если не секрет, какой?


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#240
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 01 Июнь 2015 - 22:21



То такое... Если делать хорошо, то только эрозия, но эта деталь будет золотой, дешевле купить новый оригинальный насос целиком. Ну или обрабатывающий центр, но его ещё найти надо. Тут борешься за сотки и углы с шлифовшиками 6-го разряда, запарывающих деталь на оптикошлифовальном... Везде есть человеческий фактор.

Думал если напылить в пределах 0,05-0,08, но как обрабатывать в финиш? В общем по уменьшению зазора между шестернями открытый вопрос. 

Вообще тема - круть! Сам собираю двигатель, такой же, как эксплуатирую сейчас. Время есть, можно разбираться с каждым элементом системно.

 

Шестерни и сложнее и проще сделать - нужен спецстанок.


Изменено: vmg, 01 Июнь 2015 - 22:23

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#241
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21454
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 05:52

То такое... Если делать хорошо, то только эрозия, но эта деталь будет золотой, дешевле купить новый оригинальный насос целиком.

я б помог. да проволочный станок сломался. генератор навернулся. это на долго :sm12_:

а так. чертежик могу задарить. ну или лучше в кривых сразу например



Думал если напылить в пределах 0,05-0,08, но как обрабатывать в финиш?
шлифовать. сначала напыляешь одну сторону. шлифуешь относительно не напыленной. потом покрываешь вторую сторону, а у тебя уже база для шлифовки есть.

Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!


#242
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 07:30

я б помог. да проволочный станок сломался. генератор навернулся. это на долго :sm12_:

а так. чертежик могу задарить. ну или лучше в кривых сразу например

На ЧПУ это будет и быстрее и точнее.

В данном случае эрозия не даст необходимой точности, особенно с высотой детали.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#243
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21454
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 07:47

а я про проволочный ЧПУ и говорю. почему не даст, с какой высотой? на такой толщине конусить от проволоки не будет. резать чуть толще, под шлифовку оставить


Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!


#244
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 07:49

А фрезой не будет проще?


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#245
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21454
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 07:52

352488693e4d.jpg

 

в принципе можно и фрезой. минимальный диаметр на большой шестеренке 8.5мм

а вот как в маленькой шесмтеренке фрезернуть и что бы оно на вал оделось. вопрос сложный

если проволока имеет диаметр 0.25мм, а фреза ... ого-го


Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!





2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых