Понял, спасибо Виктор за ответ!
Реклама

Капитальный ремонт Y22DTH vs X22DYH vs X20DTL vs X20DTH vs Y20DTH и даже Y22DTR...Капиталка это вам не хухры-мухры... Это капиталка!!!
#142
Опубликовано 05 Апрель 2015 - 22:28
ЗЫ. у мну тут вот маторчег паинтереснее нарисовалси...
хюндайо-киавский ЦРДи 2.2 на 197 пони.. дует в голову....
если ув ТС НЕ ПРОТИВ, продолжу в этой теме...
тем паче шо моторы конструктивно ну один в один... разве тока шо хюндайчег аж пашти в 2 раза мощнее...
после разборки маемо прогиб поверхности БЦ боле 0,1 мм.. (мерял пока щупом бо оно ещё не мытое и не чищенное), но ГБЦ без трещин...
провал на перемычке первого и второго цилиндров... а помпа и выход ОЖ справа (возле 4-го)...
причина - ну скорее всего какой-то перегрев.. бо и кольца выглядят немного подогретыми...
зато выработки в гильзах практически нет.. пробег - 90 тыщ...
ЗЫ. делаем ставки на скока здесь закосячат поверхность?...
Изменено: Alex Эвакуатор, 05 Апрель 2015 - 22:44
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#143
Опубликовано 06 Апрель 2015 - 06:38
ТС дает добро....
Странный загиб. А сам БЦ на трещины не хочешь проверить?
Будем надеяться, что на шлифовке не накосячат.
Но, забирая блок, нелишним будет проверить плоскостность и его общую высоту хотя-бы в 4-х точках.
Изменено: vmg, 06 Апрель 2015 - 06:38
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#146
Опубликовано 06 Апрель 2015 - 17:41
Они после штампа с такими заусенцами были, что непонятно было что на что ложиться будет.
И после отжига на них все равно остается нагар/окисел, который тоже не нужен.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#151
Опубликовано 08 Апрель 2015 - 11:12
После шливования шестерен и расточки корпуса "набежало" соточек и фактический зазор в сборке получился не 0.05мм как мечталось, а с одной стороны 0.02мм (что маловато), а с другой 0.0.7 мм, что многовато.... Так что дорабатываем напильником.сколько сколько? Где упустили размер?
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
#152
Опубликовано 08 Апрель 2015 - 11:39
Толщина/высота шестеренок - разница 0.01
раздельно пилили безобразники
Главное приключение было с алюминиевым корпусом.
Там с литьем такого наворотили, что пришлось привалочную плоскость крышки делать с двух установок - это раз.
И выработка нижней части корпуса (вылезло уже при сборке) - была где-то 0.1 мм пропеллером - это два.
Поэтому для начала притер нижнюю плоскость по шестерням, а плоскость крышки шабером....
На более-менее равномерном зазоре центральной шестерни относительно крышки в 0.04 мм (при максимальном значении 0.08мм для мотора Z22SE) остановился.
Не маслонасос, а сплошные приключения.
Изменено: vmg, 08 Апрель 2015 - 11:45
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#155
Опубликовано 11 Апрель 2015 - 10:27
vmg,ну что дым пустил?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#157
Опубликовано 11 Апрель 2015 - 13:48
Не-а!
Двухмассовый маховик убитый.
В подшипнике вместо масла просто сухой порошок.....
А без маховика никакого дыма не будет....
тогда ждёмс продолжения
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#159
Опубликовано 11 Апрель 2015 - 14:06
Продолжения ждать не надо, надо ждать завершения!
![]()
ждём завершения
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#170
Опубликовано 12 Апрель 2015 - 11:04
намаИлся
посылку получил, быстро не обещаю
Христос Воскрес!
Воистину Воскрес!
Аккуратно создаешь праздничную перспективу!
Изменено: vmg, 12 Апрель 2015 - 11:04
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#173
Опубликовано 12 Апрель 2015 - 15:20
Линейку не запачкай.
Ещё не отдал?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых