А чего тут странного? А я ж без фанатизма. Только прилипшее отодрать....
Реклама

Капитальный ремонт Y22DTH vs X22DYH vs X20DTL vs X20DTH vs Y20DTH и даже Y22DTR...Капиталка это вам не хухры-мухры... Это капиталка!!!
#107
Опубликовано 31 Март 2015 - 20:56
Окончательно и безповоротно поставил клапана, маслосъемные кольца, пружины и засухарил все это .....\
Кольца Elring, чтобы все знали что дизель едет! :)
"Метчик" для прочистки резьбы под болты ГБЦ в блоке. Старый болт и два пропила болгаркой вдоль оси.
Чтобы при этом грязюка не летела куда не надо - блок поставил под углом.
Это где-то 1/3 того, что вынулось из каждого отверстия магнитным щупом.
Окончательно отверстия промывал бензином и ершиком...
Убедился что все новые болты закручиваются легко рукой и на полную глубину резьбы.
Выглядело это все довольно эпично....
Антисиликоном обезжирил прокладку....
Помыл новые болты ГБЦ и смазал резьбу медной смазкой
Малые болты ГБЦ то же самое.
Обезжирил поверхность блока, продул цилиндры...
Обезжирил поверхность ГБЦ...
10 минут тряс балончиком:
Покрасил прокладку. А то черная как-то не очень смотрелась....
Так еще наряднее....
Установил ГБЦ и на нее прикрутил шкалу для доворотов....
А потом как по книжке 20 Нм + 65 + 65 + 65 + 65 + 15....
С перерывами по 20 минут....
В конце закрутил оте 4 маленьких болтика с тарелочки: там итоговое усилие оказалось 32 Нм....
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#110
Опубликовано 31 Март 2015 - 21:25
За классику смазывать моторным маслом я знаю.
Но медная смазка не только смазывает, но и препятствует задирам и служит хотя и слабым, но все-таки уплотнителем резьбы.
Именно на этом блоке я посчитал сие весьма уместным....
В перерывы по 20 минут верится с трудом. В полчаса могу поверить.
На фабрике ЧПУ все болты вообще за 3 минуты закручивает.
Представить себе, что ГБЦ в Рюссенльхайме прикручивают 2, 5 часа на каждоый мотор.... Вот в это ни фига не верится....
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#116
Опубликовано 31 Март 2015 - 21:48
а как же "просадка" прокладки?
Вот для этого и делают технологические перерывы.
Но так как мы ставили прокладку на Permatex, что позволило нам избежать шлифовки плоскости ГБЦ, операцию по обжатию болтов слишком растягивать было нельзя.
Компромисс! Вот что нам всем нужно!
бесцелер епть....... а как относимся к графитке, так для сибя....?
Никак не отношусь. Старая технология.Графитная смазка низкотемпературная.
Графит (он же углерод) при высоких температурах диффундирует в сталь и повышает у нее поверхностную хрупкость.
Поэтому я пользусь либо медной либо керамической.
Керамическая вообще сказка: термостойкость до 1500 градусов цельсию.....
Изменено: vmg, 31 Март 2015 - 22:10
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#118
Опубликовано 31 Март 2015 - 21:52
что позволило нам избежать шлифовки плоскости ГБЦ
т.е. нипонил...
КАК можно не шлифовать ГБЦ на ТДИ-шном моторе!!!!???
рычаги раньше вырву................
ЗЗЫ. болты чуть капаются маслом дабы того масла хватило ТОЛЬКО на закручивание...
для "чистоты" замера усилия и таки для уменьшения вероятности "задира"...
все смазки на болты ГБЦ - это от лукавого!...
Изменено: Alex Эвакуатор, 31 Март 2015 - 21:57
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#119
Опубликовано 31 Март 2015 - 21:52
Никак не отношусь. Старая технология.Графитная смазка низкотемпературная.Графит) он же углерод) при высоких температурах диффундирует в сталь и повышает у нее поверхностную хрупкость.
Поэтому я пользусь либо медной либо керамической.
Керамическая вообще сказка: термостойкость до 1500 градусов цельсию.....
Витя, ты меня пугаеш......................
час все розставив...але далі буде цікавіше...
#120
Опубликовано 31 Март 2015 - 22:00
т.е. нипонил...
КАК можно не шлифовать ГБЦ на ТДИ-шном моторе!!!!???
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Плоскостность поверхности была меньше 0,02 мм по всем осям )более тонкого щупа не нашел.
Лекальная линейка не просвечивалась вообще!
Покажи мне пальцем в Киеве где сделают лучше!
Только мелкие царапины и незначительная коррозия в зоне "ТОСОЛ".
Возникает вопрос: Зачем пилить то, что пилить не нужно?
Вот для таких случаев и служит вышеуказанный клей-герметик от Permatexa, который специально разработан для монтажа металлических прокладок в высокофорсированных двигателях и компрессорах.
Пиндосы на эту штуку ставят прокладки под нитру....
Весьма популярная штука в узких кругах....
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#123
Опубликовано 31 Март 2015 - 22:08
В ТИСЕ шлифовка этой головы на этих моторах категорически запрещена.
Порошковая металлургия итить-колотить.....
И таких моторов становится все больше и больше.....
Почитайте, познавательно и интересно.
Пластическая деформация металлов Р. Хоникомб.
А вот за это, спасибо!
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#124
Опубликовано 31 Март 2015 - 22:18
А вот за это, спасибо!
Здесь ещё интересней, 78-я страница https://books.google...еталлов&f=false
З.Ы. Алекс, это не разукрашки и не Кама -с- Вечера.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#127
Опубликовано 01 Апрель 2015 - 07:56
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#129
Опубликовано 01 Апрель 2015 - 08:02
спасипа!!! именно то чаво мне не фатала до полнава счастийу...
Теперь тебе есть чем заняться ближайшие 2-4 года.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#132
Опубликовано 01 Апрель 2015 - 20:34
vmg
Виктор, а где в Мелитополе делали турбину? На Турбокоме или Юг-турбосервисе.... Может у когото другого? У нас "кантор" по ТКР много...
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#133
Опубликовано 01 Апрель 2015 - 22:01
vmg
Виктор, а где в Мелитополе делали турбину? На Турбокоме или Юг-турбосервисе.... Может у когото другого? У нас "кантор" по ТКР много...
Турбина делалась на Юг-турбосервисе
Как снять-установить цепь со звёздочки на этом двигле без специального приспособления?http://de.shopotam.r...58782-item.html
Никак.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#134
Опубликовано 01 Апрель 2015 - 22:35
Перед установкой удаляем с инжекторов нагар и отжигаем медные шайбы.
По фен-шую шлифуем их с двух сторон шкуркой Р1000 для получения плоскости:
Смазываем керамической антипригарной пастой
Фотосессия керамической пасты специально для LUFT:
После напрессовки медных шайбочек опять промазываем керам. пастой: (тонким слоем):
Ставим гидрокомпенсаторы и форсунки на свои места:
Наружную поверхность ГК смазывал монтажной смазкой, и ставил в колодцы в ГБЦ "отверстие к отверстию" . Надеюсь, это поможет им побыстрее выбрать зазоры. Сейчас в них масла нет.
Вставил держатели инжекторов. Перед этим все резинки спрыскивал силиконовой смазкой, особенно те, которые на инжекторах (фото выше)
Болты для держателей инжекторов новые. Но от Фольксвагена.
После прикручивания держателей инжекторов ставим мостики гидрокомпенсаторов.
Был готов ко всему, Но снимать заусенцы на новых мостиках от GM?
Морально был не готов, но пришлось.
Р/В и крышки подшипников. Чистые и сухие.
Кулачки и мостики предварительно смазывал смазкой MoS (она же ШРУС), но это секрет!
Зачем это надо - знает только GM. Но надо - так надо....
Подшипники и шейки монтажной смазкой от Huskey
Ну и напоследок выставляем коленвал в ВМТ первого цилиндра, Фиксируем распредвал и ТНВД и закручиваем НОВЫЙ болт распредвала:
Упор для закручивания болта распредвала:
Фиксатор распредвала в положении ВМТ первого цилиндра:
Фиксатор коленвала:
Фиксатор ТНВД:
Это все из того самого чемоданчика....
Общий вид на сегодня:
Так как крышка пятого подшипника распредвала ставится на ЗЕЛЕНЫЙ (а не черный, серый, силиконовый или тот что есть) герметик, то через 2-3 часа очень желательно прочистить канавки по которым подается масло в вакуумный насос.
Сверло 2мм в одном из этих отверстий:
И что характерно, что если покрутить за всего одну гайку, то двигатель пфыкает!
Заеданий, подклиниваний и т.п. не ощущается....
А вот цепи ГРМ еще полязгивают - натяжители еще пустые....
Изменено: vmg, 01 Апрель 2015 - 22:58
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#139
Опубликовано 02 Апрель 2015 - 21:06
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых