Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Капитальный ремонт Y22DTH vs X22DYH vs X20DTL vs X20DTH vs Y20DTH и даже Y22DTR...Капиталка это вам не хухры-мухры... Это капиталка!!!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
321 ответов в теме

#71
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50598
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Март 2015 - 10:17

я не за то, где купить. А поиск нелегкий путей :sm13_:

Если ремонтный узел должен быть  в допуске , чистым и белым, то он собирается в допуске чистым и белым.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#72
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 18 Март 2015 - 10:51

Но самый легкий путь не всегда бывает самым удачным выбором
:sm302:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#73
Тур

Тур

    Авторитет

    • Сообщений 1615
  • Имя:Bohdan
  • Авто:Opel Combo
  • Гос. номер:**6067**
  •  
  • Регистрация: 22.08.2013

Опубликовано 18 Март 2015 - 12:47

 

:sm302:


  • 0

#74
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 18 Март 2015 - 21:20

Если ремонтный узел должен быть  в допуске , чистым и белым, то он собирается в допуске чистым и белым.

"Золотые слова!"  :sm302:  :drinks:


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#75
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 23 Март 2015 - 22:51

Итак, продолжаем!

 

На собранной поршневой меряем выступание поршня над поверхностью блока....

В процессе выяснилось, что поверхность блока имеет закос от первого к четвертому цилиндру на 0,1 мм.

То есть выступ первого поршня требует прокладку 1.5мм, а четвертый просит прокладку 1.7мм, которой то и в природе не существует....

 

55XTZAL2yk.jpg

 

Перемериваем ГБЦ на предмет фактического положения клапана относительно распредвала....

GOjdSdhEme.jpg

 

 

Торцую поршни... Сначала на Р120...

REN9MsoAFG.jpg

 

И начисто под присмотром микрометра.  

zaC3mTBEQU.jpg

 

Четвертый поршень стал ниже на 0.18мм, а третий на 1.1мм...

Теперь выступание всех поршней соответствует прокладке 1.5мм. 

 

На технологической головке просаживаю гидрокомпенсаторы...

GZXjziasra.jpg

 

В качестве подставки удобно использовать убитые поршня....

SyeU3HfMpG.jpg

 

 

По разности выступания клапана удобно отслежтвать процесс вытекания лишнего масла из гидрика....

72b9DKafIC.jpg

 

Гидрокомпнсаторы покупались новые INA.

Удивительное рядом: покупались одновременно, только в одной коробочке масло внутри прозрачное, а в другой коробочке явно не прозрачное.... И царапинки на на них какие-то непонятные.... Но вроде как рабочие....  :smile8:

QE2flTZVvd.jpg

 

wFBvRJflnj.jpg

 

Будет прокладка 1.5мм. Крайний размер....

RJl_GjD8uU.jpg

 

Готовим напряйки цепей.... Исходное состояние

То, что блестит - выработка 0,3-0,5 мм от ожидаемой дуги

Ui18h17joe.jpg

 

Шкурка 120 делает чудеса....

 

 

u_piqKsUG7.jpg

 

 

Перед сборкой 

vAMxBuKn7D.jpg

 

И так далее.... Главное, чтобы алюминиевая деталь не имела ощутимых отлонений от дуги....

xJGGaVHPcL.jpg

 

Новые цепи

bL1Oh3eOFm.jpg

 

Сравнение износа: возле линейки новая, а ниже старая....

l6ZZyBfrVL.jpg

 

Та же история со второй...

X40bL92EQA.jpg

 

 

Заготовка шкалы для прикручивания ГБЦ

v_90S_L7Cn.jpg

 

После шливования шестерен и расточки корпуса "набежало" соточек и фактический зазор в сборке получился не 0.05мм как мечталось, а с одной стороны 0.02мм (что маловато), а с другой 0.0.7 мм, что многовато....

Так что дорабатываем напильником.

 

Доводка нижней плоскости корпуса маслонасоса...

CbiaXfrVXT.jpg

 

"образцовая" деталь зарисовывается маркером, а притираемая поверхность смачивается растворителем...

S32HP7FeIu.jpg

 

Потом деталь устанавливается, потирается  друг об дружку и там где синенькое - надо шкурить, а там где беленькое  - не надо.

И так много раз....

Ms6qHPpD5n.jpg

 

Почти конечная стадия....

GwwQZqD49D.jpg

 

Не прошло и двух дней, как все притерлось, стало паралельным и в нужном размере....

HT3vDqsrXd.jpg

 

Готовим спецгерметик для притертых поверхностей. Для гарантии герметичности корпуса маслонасоса....

hNyvXi0jHt.jpg

 

Перед установкой крышки шестерни смазаны маслом, а на сопрягяющиеся поверхностьи нанесен герметик....

gY1NxN7jYP.jpg

 

Все, маслонасос готов....

Зазор шестерен по вертикали 0,03 -0,04 мм при допуске до 0.06мм....

6ebZJimh0A.jpg


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#76
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8243
  • Имя:Віталій
  • Авто:OPEL INSIGNIA SPORTS TOUR

    Gem
    2,0 CDTI ECOFLEX
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 23 Март 2015 - 23:13

а как же это

 

 

 

Торцую поршни... Сначала на Р120...

REN9MsoAFG.jpg

 

 

 

 



и это?

 

 

Вот что получилось:

Комплект №1

eHddON1YBn.jpg

 

 

 

 

 

 


  • 0

час все розставив...але далі буде цікавіше...

 

 

 

 


#77
Slaffko

Slaffko

    Дока

    • Сообщений 568
  • Возраст: 37
  • Имя:Слава
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Kadett E 4х4, Opel Kadett D 1,3 S FWD, Opel Kadett C 2,0ne RWD
  •  
  • Регистрация: 22.04.2008

Опубликовано 23 Март 2015 - 23:16

Как раз сам в процессе сборки x30xe. Тема очень к стати. Все как всегда, на высшем уровне. Жду продолжения с картинками))

Изменено: Slaffko, 23 Март 2015 - 23:20

  • 0
Размещенное изображение
тел. 0631774573
icq 344375429

#78
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8243
  • Имя:Віталій
  • Авто:OPEL INSIGNIA SPORTS TOUR

    Gem
    2,0 CDTI ECOFLEX
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 23 Март 2015 - 23:19

Slaffko,  а у меня сегодня срам, за целый день NЕшку , даже не вытащил...


  • 0

час все розставив...але далі буде цікавіше...

 

 

 

 


#79
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 24 Март 2015 - 00:28

Как раз сам в процессе сборки x30xe. Тема очень к стати...
сравнил... палец с детородным... :sm17_1:  :sm17_1:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#80
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10501
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 24 Март 2015 - 06:50

В процессе выяснилось, что поверхность блока имеет закос от первого к четвертому цилиндру на 0,1 мм.

 

потому что:

1. Плоскость БЦ следует планировать параллельно оси КВ;

2. Гильзы цилиндров растачиваються перпендикулярно оси КВ.

Но, как правило, (думаю "Мотор Деталь" в т.ч.), большинство точат/шлифуют относительно нижней плоскости БЦ, которая не всегда параллельна оси КВ.

Но, особо переживать не стоит, большинство авто так и ездят.


vmg, подход как всегда - на уровне :sm302:


  • 0

#81
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 24 Март 2015 - 07:52

а как же это

и это?

 

Речь об развесовке, как я понимаю.

Вес Четвертого поршня изменилась на 0,6 грамм в минус.

Вес третьего на 0,4 грамма в минус.

 

При весе поршня + шатун больше чем килограмм ничего страшного.



потому что:

1. Плоскость БЦ следует планировать параллельно оси КВ;

2. Гильзы цилиндров растачиваються перпендикулярно оси КВ.

Но, как правило, (думаю "Мотор Деталь" в т.ч.), большинство точат/шлифуют относительно нижней плоскости БЦ, которая не всегда параллельна оси КВ.

Но, особо переживать не стоит, большинство авто так и ездят.


vmg, подход как всегда - на уровне :sm302:

 

Это все известно и понятно. Это даже аксиома.

 

Вот потому и возим мы блоки по разным конторам где есть оборудование, на котором это можно сделать.

 

Проблема в том, что даже в хорошей такой конторе, на вполне исправном оборудовании могут сделать ошибку.

 

А теперь ты представляешь себе проверку паралелльности оси цилинров и их перпендикулярности оси коленвала? Ососбенно, если речь идет об угле 0,025 градуса?

 

Вот для этого и была нужна плстигага при замере зазоров в КВ и шатунах. Если был-бы перекос, то гага давилась бы не равномерно и имела бы вид не овала, а была больше треугольной....

 

Так что плоскость закосили скорее всего напоследок. 

 

И потом есть два пути: встать в умную позу и сказать, что блок запорот и нужен новый.

Или немного потыкать микрометром, подумать, позвонить Другу, сделать имитатор прокладки ГБЦ, поставить ГБЦ, убедиться что шара не пройдет и, спилить лишнее именно там, ГДЕ НУЖНО И СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО.


Изменено: vmg, 24 Март 2015 - 07:58

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#82
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 24 Март 2015 - 07:59

точат/шлифуют относительно нижней плоскости БЦ, которая не всегда параллельна оси КВ.

а как ты думаешь, когда новый БЦ отливают на заводе от чего берут базу для "нижней плоскости"?.... :blush:

 

ИМХО - а то шо станочный парк в стране на 99% утиль мну ужо давно в курсе... :sm17_1:


Изменено: Alex Эвакуатор, 24 Март 2015 - 08:01

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#83
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 24 Март 2015 - 08:02

Как раз сам в процессе сборки x30xe. Тема очень к стати. Все как всегда, на высшем уровне. Жду продолжения с картинками))

 

Ну тебе-то на это вживую грех не посмотреть! 
Удивляюсь твоей силе воли!  :sm13_:



а как ты думаешь, когда новый БЦ отливают на заводе от чего берут базу для "нижней плоскости"?.... :blush:

 

ИМХО - а то шо станочеый парк в стране на 99% утиль мну ужо давно в курсе... :sm17_1:

 

"Золотые слова"!

Я тоже категорически уверен, что эта 0,1 полная и всецелая заслуга технического состояния станка.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#84
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 24 Март 2015 - 08:09

эта 0,1 полная и всецелая заслуга технического состояния станка
дык, не в первый раз...  :faceoff:  :smile275:

нее.. этого канешна можно ПОПРОБОВАТЬ избежать...

изготовить такую се прямоугольную болванку (весом кг 30-40)

на 10 коренных болтов притянуть к ней блок так шоп болванка лежала на плите, БЦ коренными на ней...

вот тока смеху будет если в результате та же десятка закосячится...  :sm17_1:


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#85
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 24 Март 2015 - 08:21

Не 30-40 кг, а вес должен быть в 5-10 раз больше веса блока.

То есть, как я себе представляю, кг 300-400.....

 

Десятка обязательно закосячится. 

Потому как сделали идеальную призму системы усеченная пирамида!


Изменено: vmg, 24 Март 2015 - 08:22

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#86
Slaffko

Slaffko

    Дока

    • Сообщений 568
  • Возраст: 37
  • Имя:Слава
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Kadett E 4х4, Opel Kadett D 1,3 S FWD, Opel Kadett C 2,0ne RWD
  •  
  • Регистрация: 22.04.2008

Опубликовано 24 Март 2015 - 08:25



Ну тебе-то на это вживую грех не посмотреть!
Удивляюсь твоей силе воли! :sm13_:

Я как раз отпуск взял, наберу сегодня. Если будет у Вас время то обязательно заеду.



сравнил... палец с детородным... :sm17_1: :sm17_1:


Я даже не претендую
  • 0
Размещенное изображение
тел. 0631774573
icq 344375429

#87
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 24 Март 2015 - 08:30

Я как раз отпуск взял, наберу сегодня. Если будет у Вас время то обязательно заеду.

Вот и отлично!

ПыСы. Сахар уже есть.... 


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#88
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50598
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Март 2015 - 09:01

 

вот тока смеху будет если в результате та же десятка закосячится...  :sm17_1:

 

:sm17_2: :sm13_: :sm13_: :sm13_:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#89
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10501
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 24 Март 2015 - 09:04

vmg,Alex Эвакуатор,   блин, дайте поумничать, шоле :blush:  :sm13_:


  • 0

#90
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21474
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 24 Март 2015 - 09:28

Все, маслонасос готов....
хух. как душа с плеч :ukr:

Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!


#91
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 24 Март 2015 - 09:29

хух. как душа с плеч :ukr:

это еще мягко сказано))


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#92
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21474
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 24 Март 2015 - 09:54

"Золотые слова"!
неужели такое, это всего 1 % в Украине :ac:

 

 

вчера видел таких 6 штук на площади 3-х твоих гаражей :blush:



это еще мягко сказано))
ааааа. так твоё? :ad_new:

Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!


#93
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 24 Март 2015 - 09:56

ааааа. так твоё? :ad_new:

:sm17_2:


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#94
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21474
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 24 Март 2015 - 09:58

Maxim B., жить будет. в правильных руках моторчик :sm17_2: :sm302:


Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!


#95
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 24 Март 2015 - 10:03

в правильных руках моторчик :sm17_2: :sm302:

Тут без сомнений! :drinks:


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#96
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 24 Март 2015 - 21:38

хух. как душа с плеч :ukr:

 

Учитывая фактический износ там нужны были новые шестерни, крышка  и корпус.

Все вместе на сегодня каких-то 16 000 гривен по экзисту.

Даже на штуку баксов не набежало бы..... :sm13_:


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#97
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 24 Март 2015 - 22:29

Готовим поддон к установке. Темные пятна - коррозия и остатки старой прокладки.

8_NVDfNdaT.jpg

 

Более крупным планом:

tRCvBHdzks.jpg

 

И так по всему периметру и на второй стороне тоже....

ci0LB8TRjR.jpg

 

После протирки шкуркой Р800

nJs7ckbuZe.jpg

 

Теперь крупный план поприличнее...

nY6VWv7OsN.jpg

 

ooQzEnDO4G.jpg

 

Аналогично готовим сопрягаемые плоскости блока и корпуса управления.

Перед установкой прокладок все обезжиривалось до "белой салфетки"

DvyCWKFwl1.jpg

 

Желтенькое на прокладке - насамом деле не цвет латуни, а тонкий герметик....

mmVdcddiR7.jpg

 

С другого ракурса

eBsRF9y0bu.jpg

 

Собираем привод цепей управления. Болты ставил на синий фиксатор резьбы.

tG3oKsLXmb.jpg

 

Правильное положение двухрядной звезды ТНВД в ВМТ коленвала. Иначе потом ТНВД не прикрутишь.

BlPAu_BFDh.jpg

 

После этого прикручиваем корпус управления. Здесь болты закручивал на медной смазке.

lpu24aVZUP.jpg

 

Кто же знал, что однорядная звездочка ТНВД идеальная оправка для запрессовки переднего сальника. GMу респект!

aY79Wu6vV9.jpg

 

Прокладка первого поддона.

12QtDGQ01i.jpg

 

Прикрутил все винты "по винту" от центра на медную смазку.

PihU_2DGZN.jpg

 

Потом аналогично нижний поддон. Он из жести, так что без рихтовки плоскости прилегания не обошлось.

Между прокладкой и и черным поддоном ложил дополнительно синий (невысыхающий) герметик.

hzP__BSeJz.jpg

 

Можно ставить ГБЦ!


Изменено: vmg, 24 Март 2015 - 23:01

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#98
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 24 Март 2015 - 22:47

Между прокладкой и и черным поддоном ложил дополнительно синий (невысыхающий) герметик.
а на кой?... :blush:

Кьл же знал
:blush:  ээ.. а это кто?... :smile3:

После протирки шкуркой Р800
маньяГ!... :sm17_2:  :smile3:

там нужны были новые шестерни
а это кста, очинь не вредна.... :sm17_2:  :sm17_1:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#99
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 24 Март 2015 - 22:54

а на кой?... :blush:

В прошлой жизни корпус отковыривали отвертками и оставались коррозийные раковины.

А эта штука в аккурат все это заполняет, а дополнительного слоя не дает.

И не застывает намертво, а остается желе-образной. В аккурат для таких случаев....



а это кста, очинь не вредна.... :sm17_2:  :sm17_1:

Ну да, ну да!

Там не столько шестерни как сам корпус был побитый....


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#100
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 28 Март 2015 - 10:17

и каГ дила?... :blush:


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#101
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 28 Март 2015 - 21:20

Бурно....  :sm13_:


Изменено: vmg, 28 Март 2015 - 21:21

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#102
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 28 Март 2015 - 21:58

очинь садиржательна...  :tease:

 

ЗЫ. у мну тут вот маторчег паинтереснее нарисовалси...

хюндайо-киавский ЦРДи 2.2 на 197 пони.. дует в голову.... :smile44:


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#103
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 28 Март 2015 - 22:14

После черновой сборки ГБЦ и прокрутки распредвала оборотов 10-15 перемерял реальную высоту торца клапана относительно постели распредвала

 

Базовая плоскость - линейка. Класс точности у нее первый, поэтому сначала измеряем высоту базовой плоскости от поверхности смыкания подшипников распредвала.

kcD2f_2AEX.jpg

 

Потом от базовой плоскости меряем отклонение расстояния до торца клапана.

Из полученного результата вычитаем предыдущее измерение. Получаем разницу в высоте торцов клапанов от постели (а, надеемся что и от оси вращения тоже) распредвала.

Аналогично и для остальных восьми.

jfWX9oKI7Q.jpg

 

GM хочет чтобы этот размер был в пределах 0.06 мм. Путем доп. притирки 9 и 13 клапанов получил вместо 0,07 и 0.08 удовлетворительно-приемлемые  0.05 и и 0.06.

А торцы 3 и 5 клапанов немного прошкурил и получил там желанный почти нуль.

Теперь с фазировкой всех четырех цилиндров приключений быть не должно.

 

 

После всех этих танцев с бубном слегонца отполировал штоки клапанов и убрал налет после пескоструя, который "подарил" нам "мотор-сервиз" Они умудрились даже матануть часть штока, которая по факту входила в направляйку.

Поэтому бумажная шкурка Р2000 в сухую, и смоченные в масле абралон Р2000, Р3000, Р4000 с полировальной пастой (синей).

Микрометр эту операцию не заметил, но потертости от старых направляек ушли и большинство царапин тоже.
Надеюсь, что маслосъемным колпачкам это понравится.

Диаметр штока контролировал по четырем точкам. Эллипса и конуса больше 0,01 нету. На этом с клапанами реально все.

Сорри за фото - вспышка она и есть вспышка. А чтобы видеть все царапины пришлось работать с одной лампочкой.

Вживую верхний на снимке выглядит красивее  :sm13_:

8HAb3tNLMN.jpg


Изменено: vmg, 28 Март 2015 - 23:15

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#104
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 28 Март 2015 - 22:54

очинь садиржательна...  :tease:

 

ЗЫ. у мну тут вот маторчег паинтереснее нарисовалси...

хюндайо-киавский ЦРДи 2.2 на 197 пони.. дует в голову.... :smile44:

 

Боже який нетерплячий!

 

Но зато я уже почти уверен почему погиб энтот..... Когда буду уверен на все 100 - опубликую.  :sm17_1:


Изменено: vmg, 28 Март 2015 - 23:16

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#105
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21474
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 30 Март 2015 - 07:21

Микрометр эту операцию не заметил
странно :blush:

Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых