Андрей, а зачем тебе, в сущности, линейка?!
Чтобы Алекс приезжал её просить.
Опубликовано 13 Апрель 2015 - 06:46
та не, до майских полюбому порешаем:-) :-) :-)Воистину Воскрес!
Аккуратно создаешь праздничную перспективу!
верни линейку не будет проблем. Ты видишь что Рек не обьективно к тебе относится:-)
какю тему спаскудили...
флудирасты!!!
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
Опубликовано 13 Апрель 2015 - 07:50
kostiuk, объективный анализ поведенческих реакций вышеупомянутого имярека несколько затруднен, в силу недостаточной приближенности по координатной сетке относительно предмета собственно спорной ситуации.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 13 Апрель 2015 - 11:15
та не, до майских полюбому порешаем:-) :-) :-)
Опубликовано 13 Апрель 2015 - 22:11
Дай людям відхристоситись нормально....
А то зараз такого сур'йозно понаписують, шо аж страшно!
Я нікому й не заважаю. Звичайне питання, від якого залежить що буду робити дальше.
Опубликовано 14 Апрель 2015 - 06:22
Постараюсь максимально быстро. Я еще посылку даже не разбирал
Спасибо
Изменено: Maxim B., 14 Апрель 2015 - 06:58
Опубликовано 17 Апрель 2015 - 14:13
но не всё. надо видоизменить отверстия где стояли заклепки, но я расскажу Вите как это можно сделать. пока я делаю дальше оснастку.
зы. на одном 0.6 пришлось убрать на втором 0.69 - до за беления .
материал кстати - чугун. посоветую какой из двух лучше поставить, но это уже пальцем надо тыкнуть показать.
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
Опубликовано 26 Апрель 2015 - 21:28
Благие итоги:
Было потеряно много времени по причине убитости демпферного маховика.
Тот, который стоял на машине был намертво заклиненный. Что и стало основной причиной раздалбливания 3 и 4-го цилиндров.
А так как маховики на улице не валяются, после перебора нескольких разборочных вариантов, было принято решение его отремонтировать. Но это время, а ехать надо.
Поэтому, пока боевой маховик ремонтируется, был найден временный-почти-покаПоходит.
Благодаря наличию такого нужного дивайса, стало возможным сделать последние приготовления перед установкой двигателя в моторный отсек.
А именно:
1. Проверить герметичность системы охлаждения мотора. Проверял сжатым воздухом, давление 2 бара, за 3-е суток потеря давления меньше 2%.
2. Давление масла. 200 об/мин (стартер), температура 20 по цельсию, масло GM 5W30:
- после редукционного клапана (начало масляной магистрали) - 1,9 бара
- на датчике давления масла (конец магистрали) - 1,2 бара
Так что маслонасос что-то там таки качает!
3. Компрессия:
1 - 28 бар
2 - 28,5 бар
3.- 28 бар
4 - 29 бар
Фото есть, но выложу позже.
Так что мотор к установке готов.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 26 Апрель 2015 - 23:43
Фото есть, но выложу позже. Так что мотор к установке готов.ждём
Не взлетит.
Опубликовано 28 Апрель 2015 - 07:28
Skorpion3G, для этого есть темы "Хвастаюсь" и "Черно-белый список".
Категорически не согласен! Хвастаться нечем, а результат предсказуем!
Жужжащий аки пчела С20NE как минимум Баян. А иногда даже и "Засмотрелся на...."
Изменено: vmg, 28 Апрель 2015 - 07:30
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 28 Апрель 2015 - 07:42
Ну ну, баян.
Skorpion3G, для этого есть темы "Хвастаюсь" и "Черно-белый список".
Сори учитель! темкой общибся!
Изменено: Skorpion3G, 28 Апрель 2015 - 07:42
Опубликовано 30 Апрель 2015 - 17:43
Наконец-то!!Рад за Макса и за Вас!
+1vmg,видео давай
Опубликовано 30 Апрель 2015 - 20:36
Так он не трясется, поэтому видео = фото.
Опубликовано 30 Апрель 2015 - 21:58
Что то он слишком чистый.
подозрительно?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых