Поставь себе ОМВЛа Стаг поставить?
Реклама

ГБОили все таки остаться на бензине?
#1436
Опубликовано 11 Март 2016 - 22:07
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1439
Опубликовано 11 Март 2016 - 22:19
Появилась машина в хозяйстве, а там мой нелюбимый БРЦ. К нему можно шнур спаять или только оригинальный нужен? Настройка по коефициетам, как в Стаге или что-то хитромудрое? Еще не успел перечитать тулмуд, расскажите в 2-х словах про БРЦ.
Ваще не хитрое,как в Стаге
#1440
Опубликовано 11 Март 2016 - 22:26
Это в ОВЦе тесно?
Да, в моей, например.
Вообще не так, и кабель не спаяешьПоявилась машина в хозяйстве, а там мой нелюбимый БРЦ. К нему можно шнур спаять или только оригинальный нужен? Настройка по коефициетам, как в Стаге или что-то хитромудрое? Еще не успел перечитать тулмуд, расскажите в 2-х словах про БРЦ.
Чисто под....л
Ваще не хитрое,как в Стаге
#1442
Опубликовано 11 Март 2016 - 22:39
А еще просветите по Мейджик-3. Ну ооочень убеждают, что он стабильнее от КМЕ и лучше прогревает газ. Но в переборке он сложнее.
Я на нем сейчас катаюсь, вроде не плохо.
Неправда, держит давление неплохо и с аляской невозможно сравнивать, потому-что он и Арктику обходит, но есть одно слабое место, которое мы заметили не так давно, но это скорее не в конструктиве, а в изготовлении.По поводу омвл - слабый. На туксон 2,0 маловато. Работает на уровне Аляски
...
Уголки под обогрев ломаются часто. Да и фильтр в нем козлячий.
Короче, кме рулит))
...
В норме он при своей цене позволяет ставить предварительный ЭМК с фильтром.
У нас тосольный не продают( Надо поставщиков позадалбывать
Есть, но нас вроде и фагумит устраивает, поэтому мы не берем, но я уже думал взять для клиентов, которые готовы платить за любой разводняк.
Мы про ОВЦМы про 2.2,а у тебя?
#1444
Опубликовано 11 Март 2016 - 23:07
Мне запрещено с тобой вступать в полемику, тем более ты меня тогда сильно выручил, когда ответил на мой вопрос. Поэтому теперь в общении с тобой я действую в рамках указанных Николай Ивановичем.Как всегда ни о чём!Давай фото,чтоб не балаболить....
#1445
Опубликовано 11 Март 2016 - 23:15
Мне запрещено с тобой вступать в полемику, тем более ты меня тогда сильно выручил, когда ответил на мой вопрос. Поэтому теперь в общении с тобой я действую в рамках указанных Николай Ивановичем.
Тогда попроси Николай Ивановича пусть,пожалуйста,сфоткает для УОКа твою поткапотку.Тут и реклама для конторы
#1448
Опубликовано 11 Март 2016 - 23:21
Мы про ОВЦ, не сбивай руку, тебе когда удобно ты ещё и не к такому цеплялся.Видел!Но речь не о нем
Это я тебе и пытаюсь обЪяснить!
п.с.в споре рождается истина,передай Ивановичу
#1450
Опубликовано 12 Март 2016 - 02:13
Это в ОВЦе тесно?
Нет, тебе показалось
Речь шла о том, что Мейджик-3 удобнее в монтаже,(в сравнении с КМЕ), а если автомобиль с тесным подкапотным, то Мейджик безальтернативен. Как то так. Т.е. речь не шла, что в ОВЦ 2.2 тесно, но и в ней Мейджик ставить легче.
По теме,не всегда вопрос в рукавах.Тот же Фагуминт при правильных хомутах ходит нормально.
Я спросил чу лучше взять, народ однозначно посоветовал Паркер. Ну а в жизни как получится.
У мну уже 4 года Семперит стоит, и ничче...
Изменено: 1342, 12 Март 2016 - 02:22
#1452
Опубликовано 12 Март 2016 - 08:37
Я спросил чу лучше взять, народ однозначно посоветовал Паркер. Ну а в жизни как получится.
У мну уже 4 года Семперит стоит, и ничче...
Паркер с пружинными хомутами
Правильно Коля говорит,симперит по воде как-то ходит,по газу не выхаживает сезон.Летом вонь нереальная под капотом,без утечки газа.
Фагуминт последний пошёл с поляцкой надписью и хреновенькой резиной
#1453
Опубликовано 12 Март 2016 - 08:53
Вообще не так, и кабель не спаяешь
Стесняюсь спросить почему не спаяешь? Канифоль специальная нужна?
Неправда, держит давление неплохо и с аляской невозможно сравнивать, потому-что он и Арктику обходит, но есть одно слабое место, которое мы заметили не так давно, но это скорее не в конструктиве, а в изготовлении.
...
В норме он при своей цене позволяет ставить предварительный ЭМК с фильтром.
Ну вот сам же сказал, что если доработать, то везет.
Не томи, че с ним сделать надо? А то мы с artemdndz меняем всем на туры Клиентов разоряем
З.Ы. По теме шлангов. Неужели разница такая огромная в цене гавномита и паркера? Мы вот используем паркер, цену для клиентов не меняли, по сравнению с гавношлангами. Прям таки на машине на пару гривен меньше заработаешь... Зато спишь спокойно и никто не звонит: "У меня с редуктора газ течет!!!!!!!!! АААААА мы все умрем!!!!"
#1454
Опубликовано 12 Март 2016 - 09:58
Появилась машина в хозяйстве, а там мой нелюбимый БРЦ. К нему можно шнур спаять или только оригинальный нужен? Настройка по коефициетам, как в Стаге или что-то хитромудрое? Еще не успел перечитать тулмуд, расскажите в 2-х словах про БРЦ.
шнур - простой к-лайн-ник, такой же как для диагностики совкопрома, сенсов
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
#1455
Опубликовано 12 Март 2016 - 10:26
Стесняюсь спросить почему не спаяешь? Канифоль специальная нужна?
Я не совсем правильно выразился, я имел ввиду что он не получится с такого чипа, как в большинстве систем гбо.
Выше тебе уже написали с чего можно сделать.
Мы ничего не дорабатываем, там есть проблема с резьбой подключения, а работают они стабильно.Ну вот сам же сказал, что если доработать, то везет.
Не томи, че с ним сделать надо? А то мы с artemdndz меняем всем на турыКлиентов разоряем
З.Ы. По теме шлангов. Неужели разница такая огромная в цене гавномита и паркера? Мы вот используем паркер, цену для клиентов не меняли, по сравнению с гавношлангами. Прям таки на машине на пару гривен меньше заработаешь... Зато спишь спокойно и никто не звонит: "У меня с редуктора газ течет!!!!!!!!! АААААА мы все умрем!!!!"
А причем тут газовые? Я говорил за тосольные.
#1457
Опубликовано 12 Март 2016 - 10:53
Научите мну про ХАНУ на Опель Вектру С 2.2?
Хочу заменить свои Валтеки, тип 30, 3 ом, с 50-ти тысячным пробегом, на Хану.
Одни говорят что на этом двигателе гламурнее ставить синглы, другие - что и на рампе ниччё. Мои Валтеки "лежат" со своей рампой на клапанной крышке, ближе вперед, к впускному коллектору, шланги около 20 см.
Ну и вопросы:
1. Если я правильно понимаю, то нужны Ханы грин. Эти http://lpgtech.ua/fo...-green-33-50-hp (синглы), или эти http://lpgtech.ua/ga....ra-mn-plastik/ (рампа).
2. Их внешне при покупке отличить оригинал от явнокетайских реально? Если да, то по каким признакам?
3. Если ставить Хану на рампе, то что еще нужно кроме этой комплектации http://lpgtech.ua/up....mn_plastik.jpg Ну кроме шлангов и хомутиков?
4. Если ставить синглы, то на моем двигателе какой длины делать шланги от форсов до врезок во впуск. коллектор? Как и чем правильно раздать (аля гребенка) газ на входы ХАН, т.е. какие длины шлангов от этой гребенки до хан, и какую гребенку/коллекторчик, или что там, выбрать?
Может у кого есть фото установки синглов на мой движок?
#1458
Опубликовано 12 Март 2016 - 12:14
#1460
Опубликовано 12 Март 2016 - 22:41
Научите мну про ХАНУ на Опель Вектру С 2.2?
Хочу заменить свои Валтеки, тип 30, 3 ом, с 50-ти тысячным пробегом, на Хану.
Одни говорят что на этом двигателе гламурнее ставить синглы, другие - что и на рампе ниччё. Мои Валтеки "лежат" со своей рампой на клапанной крышке, ближе вперед, к впускному коллектору, шланги около 20 см.
Ну и вопросы:
1. Если я правильно понимаю, то нужны Ханы грин. Эти http://lpgtech.ua/fo...-green-33-50-hp (синглы), или эти http://lpgtech.ua/ga....ra-mn-plastik/ (рампа).2. Их внешне при покупке отличить оригинал от явнокетайских реально? Если да, то по каким признакам?
3. Если ставить Хану на рампе, то что еще нужно кроме этой комплектации http://lpgtech.ua/up....mn_plastik.jpg Ну кроме шлангов и хомутиков?
4. Если ставить синглы, то на моем двигателе какой длины делать шланги от форсов до врезок во впуск. коллектор? Как и чем правильно раздать (аля гребенка) газ на входы ХАН, т.е. какие длины шлангов от этой гребенки до хан, и какую гребенку/коллекторчик, или что там, выбрать?Может у кого есть фото установки синглов на мой движок?
Для HANA пофиг какой длинны шланг. Если интересно - учим матчасть.
Синглы красивее прячутся под крышкой (есть даже фото где-то). Шланги получаются сантиметра по четыре.. Не помню уже...
Минусы синглов - чуть меньший ресурс, но с нашим качеством газа совсем незаметно. От распределителя до форсов длинна шлангов не имеет значения, при хорошем редукторе.
#1462
Опубликовано 12 Март 2016 - 22:50
Я не совсем правильно выразился, я имел ввиду что он не получится с такого чипа, как в большинстве систем гбо.
Выше тебе уже написали с чего можно сделать.
Да ну)) С простой платы получается за 6 секунд))) Паяльником пару раз тыкнуть))
Главное, чтобы руки не дрожжали
К-лайн адаптрер самый простой вариант))
А причем тут газовые? Я говорил за тосольные.
Так и я за тосольные)) Просто не все клиенты тосол от газа отличают
Мы ничего не дорабатываем, там есть проблема с резьбой подключения, а работают они стабильно.
Ну резьба на омвл другая...
А - ну чиркни в личку по поводу резьбы, чет не много не понял...Делись секретами
Можно подробнее?0.6 метра потянут?
Ну не мне тебе рассказывать)))
Изменено: pilot2110, 12 Март 2016 - 22:47
#1466
Опубликовано 12 Март 2016 - 23:41
Ответ похож на ответы "парочки Одесситов" и это не комлимент
Ну блин...
Одесситы, кстати, в трудные времена мне прямой фиттинг форо 8 мм мне продали летом))) В праздничные дни))) Так что не надо
Так что Диме респект, хотя может и не вспомнит
З.ы. А по теме длинны шлагов: "легко". Ханы, установленные в салоне везут так же как вальтек с 150 мм шлангами
.
Ответ похож на ответы "парочки Одесситов" и это не комлимент
На кархелпе, кстати, твой сосед даже осцилограммы выложил.
Изменено: pilot2110, 12 Март 2016 - 23:39
#1467
Опубликовано 12 Март 2016 - 23:44
З.ы. А по теме длинны шлагов: "легко". Ханы, установленные в салоне везут так же как вальтек с 150 мм шлангами
![]()
![]()
.
Был в моей практике мерс вэ6 стояли вальтеки на шлангах по 55-60см,возле дросселя.Ехал!
На кархелпе, кстати, твой сосед даже осцилограммы выложил.
Я там не тусую!Ху из мой сосед?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых