Наврядчи). іо5 простий 4.7с до сотні. Nка 3.4с.
Колись так, зараз вже ні. Тесла ж різна буває і часто це ще той компроміс.
Можливо, але не точно. Седани зрозуміло, що економніші. Але скільки Х брав би в тому режимі, що їхав Денис? Ті самі 30+.
Не знала что они такие шустрые, думала +- как Е-Трон 50 7 до ста).
Всегда писала Тесла это S и Х, а 3 и Y одно название), вот как катающая 4 свою Теслу и имевшая еще какое то их количество) еще раз пишу, я не вижу на что бы я заменила Теслу хотя было много всяко разных электричек в частности КиА и Хюндай, так вот единственная машина на которую я заглядываюсь это Rivian R1S со 180 батарейкой, а вот все остальное это и есть компромисс
включая Ионик.
Х мой брал на 3 кВт больше чем берет S и если бы мне не нужен был гарантированный пробег на одном заряде 500 в + км. я бы его не меняла на S, мне очень не хватает его автоматических дверей и посадки.
П.С. У Дениса нога правая тяжёлая, я думала расход у него будет немного больше.
Зачем эти понты на дорогах общего пользования, большой вопрос.
Вот скорость зарядки и пробег, другое дело.
Ну да, это же не со "скоростью отдыха" в 120км. валить на Вектре там где ограничение 50 по знаку а в реальности волки переходить бояться
главное же отметится очередной раз
.