Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Електромобіль

Tesla Leaf Bolt

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5961 ответов в теме

#5881
Muzzy

Muzzy

    Texas forever

    • Сообщений 13117
  • Имя:.
  • Город:Kиїв
  •  
  • Регистрация: 02.10.2009

Опубликовано 18 Апрель 2025 - 11:32

Конечно видно), батарея труп с реальным пробегом на заряде километров 15, если климат не включать.

Ага, зрозуміло.

Тому що логістика в Україну не безкоштовна. Везти авто на чермет через океан не вигідно.

Там запитання було про місцевих. Про те, щоб ввалити 4000 за доставку і реєстрацію в Україні мова не йшла.
  • 0

#5882
rogii

rogii

    Авторитет

    • Сообщений 1096
  • Имя:Ігор
  • Город:Бердичів
  • Авто:-
  •  
  • Регистрация: 17.10.2018

Опубликовано 18 Апрель 2025 - 11:45

Я немного опаздывал, ехал на круизе 140. Обгоны до 180. 230 кВт на 1000 км.
Офігенно. В мене при такій швидкості на іо5 30+ було б.

16.6 у меня сейчас общий расход за все время моей эксплуатации на S
На іо5 за 2тис км середній 21 з копійками. На коні за 30тис км середній був біля 17.
  • 0

#5883
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 3108
  • Возраст: 40
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla S, BMW i3s.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 18 Апрель 2025 - 13:09

Ну нужна признать, что до энергопотребления Теслы другим участникам нужно еще тянуться) и это как бы при том что моя скромная и до 100 разгоняется за 3.2 секунды, а у Дениса немного шустрее это делает за 2.8 ag.gif ну а до 200 делает это быстрее чем іо5 до 100 ну или тот же Е-Трон и что бы кто не говорил но подобрать машину на которую бы хотелось сменить Теслу сложно.


  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#5884
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 3108
  • Возраст: 40
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla S, BMW i3s.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 18 Апрель 2025 - 18:06

Вчера клиенту машину отыграла), лот из серии про то как не теряя денег на машине еще и год/два на бензине экономить, ну и недвусмысленно намекнуть местным экспертам о том, что "выиграли на топливе но проиграли на стоимости" не всегда работает, если конечно мы не о новом Китайском чудо-авто-проме ag.gif .

 



А по чем аналогичные машины стоят в Украине  можно осмотреть на РИА 2023 FORD MUSTANG MACH-E PREMIUM 26 тысяч пробег.


  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#5885
DenisZed

DenisZed

    Авторитет

    • Сообщений 2929
  • Возраст: 39
  • Имя:Denis
  • Город:Гагарина - Тополь - Выборгская
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 27.01.2008

Опубликовано 18 Апрель 2025 - 19:18

Ну нужна признать, что до энергопотребления Теслы другим участникам нужно еще тянуться) и это как бы при том что моя скромная и до 100 разгоняется за 3.2 секунды, а у Дениса немного шустрее это делает за 2.8 ag.gif ну а до 200 делает это быстрее чем іо5 до 100 ну или тот же Е-Трон и что бы кто не говорил но подобрать машину на которую бы хотелось сменить Теслу сложно.

2.2

0..200 - 6.5

2.8 то людикросс

Изменено: DenisZed, 18 Апрель 2025 - 19:18

  • 0

Ни ГМО, ни ГБО
 


#5886
rogii

rogii

    Авторитет

    • Сообщений 1096
  • Имя:Ігор
  • Город:Бердичів
  • Авто:-
  •  
  • Регистрация: 17.10.2018

Опубликовано 18 Апрель 2025 - 20:09

до 200 делает это быстрее чем іо5 до 100
Наврядчи). іо5 простий 4.7с до сотні. Nка 3.4с.

подобрать машину на которую бы хотелось сменить Теслу сложно.
Колись так, зараз вже ні. Тесла ж різна буває і часто це ще той компроміс.

Ну нужна признать, что до энергопотребления Теслы другим участникам нужно еще тянуться)
Можливо, але не точно. Седани зрозуміло, що економніші. Але скільки Х брав би в тому режимі, що їхав Денис? Ті самі 30+.
  • 0

#5887
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11557
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 18 Апрель 2025 - 20:54

0..200 - 6.5

Зачем эти понты на дорогах общего пользования, большой вопрос.

Вот скорость зарядки и пробег, другое дело.


  • 0

#5888
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 3108
  • Возраст: 40
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla S, BMW i3s.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 18 Апрель 2025 - 21:31

Наврядчи). іо5 простий 4.7с до сотні. Nка 3.4с.

 

 

Колись так, зараз вже ні. Тесла ж різна буває і часто це ще той компроміс.

 

 

Можливо, але не точно. Седани зрозуміло, що економніші. Але скільки Х брав би в тому режимі, що їхав Денис? Ті самі 30+.

 

 

Не знала что они такие шустрые, думала +- как Е-Трон 50 7 до ста).

 

Всегда писала Тесла это S и Х, а 3 и Y одно название), вот как катающая 4 свою Теслу и имевшая еще какое то их количество) еще раз пишу, я не вижу на что бы я заменила Теслу хотя было много всяко разных электричек в частности КиА и Хюндай, так вот единственная машина на которую я заглядываюсь это Rivian R1S со 180 батарейкой, а вот все остальное это и есть компромисс ag.gif включая Ионик.

 

Х мой брал на 3 кВт больше чем берет S и если бы мне не нужен был гарантированный пробег на одном заряде 500 в + км. я бы его не меняла на S, мне очень не хватает его автоматических дверей и посадки.

 

П.С. У Дениса нога правая тяжёлая, я думала расход у него будет немного больше. 



Зачем эти понты на дорогах общего пользования, большой вопрос.

Вот скорость зарядки и пробег, другое дело.

 

Ну да, это же не со "скоростью отдыха" в 120км. валить на Вектре там где ограничение 50 по знаку а в реальности волки переходить бояться ag.gif главное же отметится очередной разsmile44.gif .


  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#5889
serg9

serg9

    Поселенец

    • Сообщений 128
  • Имя:serg
  • Город:Ивано-Франковск
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 20 Апрель 2025 - 22:17

Вчера клиенту машину отыграла), лот из серии про то как не теряя денег на машине еще и год/два на бензине экономить, ну и недвусмысленно намекнуть местным экспертам о том, что "выиграли на топливе но проиграли на стоимости" не всегда работает, если конечно мы не о новом Китайском чудо-авто-проме ag.gif .

А по чем аналогичные машины стоят в Украине  можно осмотреть на РИА 2023 FORD MUSTANG MACH-E PREMIUM 26 тысяч пробег.

все класно в цій машинці, от ще би більшу батарейку і взагалі був би агінь sm302.gif


  • 0

#5890
Karatkin

Karatkin

    Авторитет

    • Сообщений 1392
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Город:Вінниця
  • Авто:Opel Omega B 2.0 16v
    Opel Zafira B 1.9 CDTI AT
  •  
  • Регистрация: 15.07.2015

Опубликовано 20 Апрель 2025 - 23:15

все класно в цій машинці, от ще би більшу батарейку і взагалі був би агінь sm302.gif

Так там далеко не мала батарейка


  • 0

#5891
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 3108
  • Возраст: 40
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla S, BMW i3s.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 21 Апрель 2025 - 06:58

В них возможно два варианта привода задний/полный и два варианта батарей 75.7/98.8кВт при чем емкость батареи от привода не зависит, по мощности они тоже разные, дальше всего едет моно-приводная.


  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#5892
rogii

rogii

    Авторитет

    • Сообщений 1096
  • Имя:Ігор
  • Город:Бердичів
  • Авто:-
  •  
  • Регистрация: 17.10.2018

Опубликовано 21 Апрель 2025 - 19:12

Сьогодні зʼїздив на іо5 в Київ і назад. Не навалював, бо знав, що тоді доведеться підзаряджатись. А так, повного заряду вистачило практично впритик. По трасі їхав на круїзі 110км/год з рідкими обгонами 120-130. Приїхав з 5% і прогнозом в 15км.
Загалом проїхав - 355км.
  • 0

#5893
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21474
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 22 Апрель 2025 - 05:50

rogii, drinks.gifнужная инфа.дякуем


Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!


#5894
lotusvovan

lotusvovan

    Дока

    • Сообщений 736
  • Возраст: 41
  • Имя:Володимир
  • Авто:XC90, Bolt, Encore
  •  
  • Регистрация: 14.02.2006

Опубликовано 22 Апрель 2025 - 08:22

Так там далеко не мала батарейка

в того лота мінімальна для цієї моделі, запас по EPA- 370 км


  • 0

#5895
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 3108
  • Возраст: 40
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla S, BMW i3s.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 22 Апрель 2025 - 09:11

75.7кВт у того лота, меньше их не бывает.


  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#5896
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11122
  • Возраст: 47
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубликовано 24 Апрель 2025 - 14:31

Стесняюсь спросить, а что, 75 это уже мало? Я думал, 24 с остатком 50%, это мало smile8.gif


Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#5897
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 3108
  • Возраст: 40
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla S, BMW i3s.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 24 Апрель 2025 - 16:20

Смотря кому и смотря для чего), мне 42.2 за глаза хватает вокруг дома ездить.


  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#5898
rogii

rogii

    Авторитет

    • Сообщений 1096
  • Имя:Ігор
  • Город:Бердичів
  • Авто:-
  •  
  • Регистрация: 17.10.2018

Опубликовано 24 Апрель 2025 - 17:54

В мене на вєліку 0.72квтг, теж вистачає навколо дому їздити).
  • 0

#5899
TPAKTOPICT

TPAKTOPICT

    Авторитет

    • Сообщений 6549
  • Имя:Гріша
  • Город:Калуш
  • Авто:VAUXHALL
  •  
  • Регистрация: 18.07.2017

Опубликовано 26 Апрель 2025 - 07:03

Дохла батарейка? Нема проблем, рено з джілі знайшли вихід.

 

https://insideevs.co...d-retrofit-evs/


  • 0

#5900
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 3108
  • Возраст: 40
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla S, BMW i3s.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 26 Апрель 2025 - 09:16



в того лота мінімальна для цієї моделі, запас по EPA- 370 км

 

Кстати очень достойный тот Мустанг, а эти деньги то вообще супер, уже на складе в контейнер собирается).

 

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg


  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#5901
Hranitel_istoiriI

Hranitel_istoiriI

    Авторитет

    • Сообщений 2224
  • Возраст: 36
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:KONA EV 64kW, VectraB_2.0xev*98 CDX (був Nissan Primera_SLX*91)
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 30 Апрель 2025 - 20:43

Сьогодні зʼїздив на іо5 в Київ і назад. Не навалював, бо знав, що тоді доведеться підзаряджатись. А так, повного заряду вистачило практично впритик. По трасі їхав на круїзі 110км/год з рідкими обгонами 120-130. Приїхав з 5% і прогнозом в 15км.
Загалом проїхав - 355км.

а детальніше? привід, батарейка? 77 зад?


  • 0
хочеш зробити добре-зроби сам!

Размещенное изображение

#5902
rogii

rogii

    Авторитет

    • Сообщений 1096
  • Имя:Ігор
  • Город:Бердичів
  • Авто:-
  •  
  • Регистрация: 17.10.2018

Опубликовано 30 Апрель 2025 - 21:14

привід, батарейка?
Повний, 77квтг
  • 0

#5903
Muzzy

Muzzy

    Texas forever

    • Сообщений 13117
  • Имя:.
  • Город:Kиїв
  •  
  • Регистрация: 02.10.2009

Опубликовано 19 Май 2025 - 11:16

А хто що знає про літій-іонні акумулятори у фордівських гібридів? Маються на увазі у Ф'южн і Лінкольн MKZ від 2013 року. Скільки вони живуть і який вік чи пробіг для них критичний? 2015 і пробіг під 200 ткм - це він (акумулятор) вже майже приїхав чи ще поїздить? У Штатах з пробігом 400-550 ткм вони не рідкість зовсім, але я не знаю чи перший акумулятор у таких машинах стоїть.
І що для них важливіше з точки зору зменшення ресурсу - вік чи пробіг?
  • 0

#5904
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11557
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 19 Май 2025 - 17:03

Для літій-іонних акумуляторів "ресурсом" є кількість циклів заряд - розряд. Тому, гадаю, пробіг важливіше, ніж вік.


  • 0

#5905
Muzzy

Muzzy

    Texas forever

    • Сообщений 13117
  • Имя:.
  • Город:Kиїв
  •  
  • Регистрация: 02.10.2009

Опубликовано 20 Май 2025 - 15:59

Для літій-іонних акумуляторів "ресурсом" є кількість циклів заряд - розряд. Тому, гадаю, пробіг важливіше, ніж вік.

Якраз цей цикл був важливим для нікель-металгідридних акумуляторів, стосовно літій-іонних це сюрприз для мене, хоча сперечатися не буду, я з акумуляторами цих типів знайомий тільки в ноутах і телефонах, це трохи інший досвід. Але літій-іонні на телефонах завжди були дуже втомленими у віці десять років. На ноутах ще бувало туди-сюди.
З іншого боку, живучість акумуляторів на електронних книгах - так, аргумент на користь того, що малий пробіг є позитивним фактором навіть при поважному віці.
Але то таке, споживацький погляд на обмежену вибірку. З точки зору фізики я навіть теорію стосовно них не знаю.
  • 0

#5906
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 3108
  • Возраст: 40
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla S, BMW i3s.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 20 Май 2025 - 16:42

В любом случаи чем меньше пробег тем лучше и касается это не только аккумуляторов, но должна сказать что лучше иметь машину с пробегом 200 тысяч которую не разряжали меньше 20% и не заряжали больше 80%, чем машину с пробегом 50 тысяч которая разряжалась в ноль и заряжалась до 100.


  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#5907
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11557
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 20 Май 2025 - 18:39

З точки зору фізики я навіть теорію стосовно них не знаю.

З цієї точки зору виробник якраз і заявляє, скількі циклів витримує акумулятор до втрати обкмовленої ємності. 


  • 0

#5908
Muzzy

Muzzy

    Texas forever

    • Сообщений 13117
  • Имя:.
  • Город:Kиїв
  •  
  • Регистрация: 02.10.2009

Опубликовано 21 Май 2025 - 05:35

В любом случаи чем меньше пробег тем лучше и касается это не только аккумуляторов, но должна сказать что лучше иметь машину с пробегом 200 тысяч которую не разряжали меньше 20% и не заряжали больше 80%, чем машину с пробегом 50 тысяч которая разряжалась в ноль и заряжалась до 100.

А, ось чому гібриди так довго і щасливо живуть - у них питання заряду/розряду більше керується автоматикою, ніж примхами власника.

З цієї точки зору виробник якраз і заявляє, скількі циклів витримує акумулятор до втрати обкмовленої ємності.

Хм...
  • 0

#5909
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 3108
  • Возраст: 40
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla S, BMW i3s.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 21 Май 2025 - 08:50

Не гибриды тоже долго живут при наличии тепло-менеджмента нормального + каждый производитель задает какой то процент от батареи как свободные ячейки и видя на приборке заряд 100% по факту его нету, в БМВ у меня 42кВт батарея но максимум зарядить ее можно только 37кВт 5кВт это и есть тот резерв и защита от перезаряда.


  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#5910
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11557
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 21 Май 2025 - 13:22

Нет там никаких свободных ячеек. Наоборот принимаются меры, что бы все ячейки имели одинаковую степень заряда. Ибо нет абсолютно одинаковых ячеек и они имеют "стремление" разбегаться по этому параметру.


  • 0

#5911
DenisZed

DenisZed

    Авторитет

    • Сообщений 2929
  • Возраст: 39
  • Имя:Denis
  • Город:Гагарина - Тополь - Выборгская
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 27.01.2008

Опубликовано 21 Май 2025 - 16:10

Сколько же экспертного бреда на последней странице...


  • 0

Ни ГМО, ни ГБО
 


#5912
Karatkin

Karatkin

    Авторитет

    • Сообщений 1392
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Город:Вінниця
  • Авто:Opel Omega B 2.0 16v
    Opel Zafira B 1.9 CDTI AT
  •  
  • Регистрация: 15.07.2015

Опубликовано 22 Май 2025 - 08:57

Не гибриды тоже долго живут при наличии тепло-менеджмента нормального + каждый производитель задает какой то процент от батареи как свободные ячейки и видя на приборке заряд 100% по факту его нету, в БМВ у меня 42кВт батарея но максимум зарядить ее можно только 37кВт 5кВт это и есть тот резерв и защита от перезаряда.

Що? Який резерв і захист від перезаряду??? 


Изменено: Karatkin, 22 Май 2025 - 09:14

  • 0

#5913
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 3108
  • Возраст: 40
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla S, BMW i3s.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 23 Май 2025 - 08:40

Защита от перезаряда (или overcharge protection) в электромобилях, особенно в аккумуляторных батареях, – это система, которая предотвращает зарядку батареи после достижения ею полной емкости, чтобы избежать повреждений и сокращения срока службы. Она также может включать защиту от переразряда (overdischarge protection), чтобы предотвратить чрезмерную разрядку аккумулятора, что тоже может привести к повреждению. 

 

Так вот некоторые производители, скажем так НОРМАЛЬНЫЕ ограничивают это дело, при этом в батарею емкостью 100кВт нельзя программно залить больше 95кВт, опять таки BMW свой i3s вставлю) 42квт батарея но больше 37кВт в нее залить нельзя потому как производитель ограничил это программно, а есть производители, скажем так ИЗ АЗИИ которые заливают по полной, при чем в батарею 79кВт у них каким то чудесным образом помещается 82кВт.


  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#5914
DenisZed

DenisZed

    Авторитет

    • Сообщений 2929
  • Возраст: 39
  • Имя:Denis
  • Город:Гагарина - Тополь - Выборгская
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 27.01.2008

Опубликовано 23 Май 2025 - 09:44

Проблема в том, что "перезаряд" в киловаттах меряют маркетологи для милиеналов.

С иненерной точки зрения это - полнейший бред.

 

Понятие емкости - не константа. Каждая ячейка имеет свой допустимый диапазон напряжений, который крайне желательно ограничить с двух сторон (это как раз положительно и влияет на срок службы, но сокращает доступную емкость).


  • 0

Ни ГМО, ни ГБО
 


#5915
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7197
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 23 Май 2025 - 11:06

С иненерной точки зрения это - полнейший бред.

Для широкого круга оперировать кВт/ч проще, особенно когда цифры +- верные для свежей батареи. Чем грузить элементарной теорией о зависимости ёмкости в % между разрешенным диапазоном напряжений для ячейки и доступной ёмкости при программном ограничении с двух сторон.


  • 0
 

 






Также с меткой «Tesla, Leaf, Bolt»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых