Полноприводные 260 сил разогнали это корыто за 8-9 секунд
Реклама

Друге покоління Opel Insignia
#142
Опубликовано 19 Май 2017 - 14:46
Полноприводные 260 сил разогнали это корыто за 8-9 секунд
Я так тоже разгон мерял. Называется у 146% пользователей - жопомер. А когда РЛ берёшь, то цифры какие-то настоящие выходят. Но кто этим РЛ пользоваться будет, правда?
Хотя, с другой стороны, 30-23=7. Хотя у других может и 8-9 выходит. Смотря что мы делаем - покупаем или продаём.

#143
Опубликовано 19 Май 2017 - 14:46
Я так тоже разгон мерял. Называется у 146% пользователей - жопомер. А когда РЛ берёшь, то цифры какие-то настоящие выходят. Но кто этим РЛ пользоваться будет, правда?
Называется секундомер под видео. Может кому-то и нужен рейс лоджик, чтоб до 9ти досчитать...
#145
Опубликовано 19 Май 2017 - 16:20
Называется секундомер под видео. Может кому-то и нужен рейс лоджик, чтоб до 9ти досчитать...
Тадамм:
30-23=7. Хотя у других может и 8-9 выходит. Смотря что мы делаем - покупаем или продаём.

#150
Опубликовано 11 Июль 2017 - 21:08
Мірик,Пшеки люблять опеля ОВЦ, Інсігнію
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#152
Опубликовано 11 Июль 2017 - 21:46
ОВЦ ще так собіОВЦ вже просто віджили своє, вони змінили на Інсігнію.
А до речі Астр Джей появилось трошки в них зараз, чи не дуже? Бо раніше можна сказати взагалі не було
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#153
Опубликовано 11 Июль 2017 - 22:06
А до речі Астр Джей появилось трошки в них зараз, чи не дуже? Бо раніше можна сказати взагалі не було
В 2013 году я сам наблюдал у них такое количество Астр-Джей, что глаза заворачивались.

#154
Опубликовано 11 Июль 2017 - 23:30
дуже небагато.ОВЦ вже просто віджили своє, вони змінили на Інсігнію.
А до речі Астр Джей появилось трошки в них зараз, чи не дуже? Бо раніше можна сказати взагалі не було
мож ти по салону опеля ходив? Небачу я багато астр у них.В 2013 году я сам наблюдал у них такое количество Астр-Джей, что глаза заворачивались.
#156
Опубликовано 13 Июль 2017 - 17:24
Прекрасный краштест! Надо срочно лохов в виде фюреров и сепарастов на бабки разводить, чтобы купить себе одну из этих лялек в полном фуле.

#157
Опубликовано 14 Июль 2017 - 09:49
Прекрасный краштест! Надо срочно лохов в виде фюреров и сепарастов на бабки разводить, чтобы купить себе одну из этих лялек в полном фуле.
без подушки для колен водителя в 2017м году
как всегда, пасем задних, даже перед фольксом...
в тайоде эта хрень лет 15-20 назад стояла...
Изменено: Manager, 14 Июль 2017 - 09:50
#158
Опубликовано 14 Июль 2017 - 10:05
Если в тайоде в районе колен стоит швеллер, то там без подушки ну никаг.
Маркович, ты кста вкурсах, что тайоду адаг за яйки ухватил пару лет тому, что они спецом для краш теста в морду, с 45% перекрытием по водительской стороне ставили дополнительные усилители, ТОЛЬКО по водительской стороне... когда влупили по стороне пассажира... приключилась печалька и шкандаль...
Zachariasz, обратил внимание, что у Фольца при лобовом ударе стреляют и боковые подушки? Эт что у них дак деформация по дверям идет что датчики стреляют?
Dream On... Dream On...
#159
Опубликовано 14 Июль 2017 - 10:25
Zachariasz, обратил внимание, что у Фольца при лобовом ударе стреляют и боковые подушки? Эт что у них дак деформация по дверям идет что датчики стреляют?
Думаю, что может быть всё из перечисленного. И, что самое главное - потому что не Таёда.

#160
Опубликовано 14 Июль 2017 - 10:30
Если в тайоде в районе колен стоит швеллер, то там без подушки ну никаг.
![]()
![]()
та стандартная фишка у многих, тем более, когда речь о флагмане марки
глянь видео - даже у фолькса есть...
кстати, когда ниссан "краштестил" - таки нормальная ссадина на ноге была, хотя под рулем был мягкий платик.
Zachariasz, обратил внимание, что у Фольца при лобовом ударе стреляют и боковые подушки? Эт что у них дак деформация по дверям идет что датчики стреляют?
кстати, - грамотно, что и боковые стреляют... и от стекла разбитых боковых окон защищают. да и после дтп авто может вращаться и кувыркаться: от возможного удара головой защищают...
Маркович, ты кста вкурсах, что тайоду адаг за яйки ухватил пару лет тому, что они спецом для краш теста в морду, с 45% перекрытием по водительской стороне ставили дополнительные усилители, ТОЛЬКО по водительской стороне... когда влупили по стороне пассажира... приключилась печалька
и шкандаль...
не встречал такого. да и я ж не говорю, что тойота святая...
Изменено: Manager, 14 Июль 2017 - 10:30
#163
Опубликовано 19 Июль 2017 - 09:14
Ценники появились у Харьков авто: база стартует от 533 700, самая дорогая версия 958 600
http://kharkiv-avto....ment_and_prices
#167
Опубликовано 20 Июль 2017 - 07:46
В последний раз мы видели значок GSi на Корсе, и эта версия почила в бозе в 2012 году. Вообще же у GSi-машин Опеля, заполнявших нишу между обычными и «горячими» вариантами OPC, большая история. Первыми в 1984-м были Opel Manta и Kadett, потом появилась Astra GSi... И вот перезагрузка — в сентябре на выставке во Франкфурте дебютирует Insignia с известным шильдиком, которая будет доступна для заказа в Германии с середины октября.

Спереди Инсигнию GSi можно узнать по обрамлённым хромом крупным воздухозаборникам и сплиттеру. Сзади красуются «прямоугольные» патрубки, отличительный бампер, имитация диффузора и три буквы справа на крышке багажника.

Обращают на себя внимание боковые юбки, спойлер на багажнике для лучшей прижимной силы и 20-дюймовые колёса с шинами Michelin Pilot Sport 4S. В подвеске FlexRide были укорочены пружины, что уменьшило клиренс на 10 мм, установлены «спортивные» амортизаторы и четырёхпоршневые суппорты Brembo с диаметром тормозных дисков 345 мм.

Специально для Инсигнии GSi опелевцы разработали ковшеобразные сиденья, сертифицированные ассоциацией медиков, борющихся за здоровье спины (Aktion Gesunder R?cken e.V.). Есть вентиляция, подогрев, массаж и регулируемая боковая поддержка. Клиенты могут выбирать из двух комбинаций кожаной отделки с эмблемой GSi.
С силовым агрегатом почти никаких чудес: двухлитровый бензиновый турбомотор (260 л.с., 400 Н•м) в паре с восьмиступенчатым «автоматом» доступен и стандартной Инсигнии. Но у GSi в дополнение к трём режимам движения Standard, Tour и Sport введён эксклюзивный Competition, который активируется двойным нажатием на кнопку отключения ESP. Он пригодится для трек-дней. Позднее немцы предложат новый мощный дизельный двигатель. Инженеры утверждают, что новый полноприводный хэтч быстрее проходит Нордшляйфе, чем прежняя Insignia OPC с «турбошестёркой» 2.8 (325 л.с., 435 Н•м), поскольку масса машины уменьшена на 160 кг.
#168
Опубликовано 20 Июль 2017 - 07:49
Pogranec,
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#169
Опубликовано 21 Июль 2017 - 14:09
Живой тест драйв от авто-риа https://auto.ria.com.../233/news3.html
#170
Опубликовано 24 Июль 2017 - 15:18
Ценники появились у Харьков авто: база стартует от 533 700, самая дорогая версия 958 600
Мне показалось, или цены меньше чем на октавию в аналогичной комплектации?
#171
Опубликовано 24 Июль 2017 - 15:33
Мне показалось, или цены меньше чем на октавию в аналогичной комплектации?
В базе ОИА тоже дешевле была, чем Октаха. Но это на украинском рынке. Как и Вектра. Потому что проклятый олигарх Васадзе всё делал для того, чтобы у простых украинцев не было возможности покупать дешёвые авто. Поэтому Опель и Мерседес шёл дешевле, чем в стране производителе.

#172
Опубликовано 27 Июль 2017 - 21:20
Подогретая пятидверка Opel Insignia GSi заставила многих усомниться в выходе полноценной OPC-вариации. Наддувные два литра, 260 л.с., 400 Н•м, восьмиступенчатый «автомат», полный привод... Пусть мощность заметно недотягивает до предшественника с шильдиком OPC, но ведь и масса ниже. Скоро у этой оспортивленной модели появится собрат в кузове универсал. Его онлайн-премьера, видимо, совсем не за горами, ведь только что Opel Insignia Sports Tourer GSi удалось заснять на обычных дорогах вовсе без камуфляжа. Ну а показ на публике в сентябре во Франкфурте предсказать тем более несложно.
При одинаковой технике универсал будет приблизительно на 60 кг тяжелее хэтчбека нового поколения. Это средняя величина разницы между гражданскими версиями в двух кузовах. Значит, в динамике будут крохотные отличия. Жаль, пока немцы не привели полных данных «джи-эс-ая». Зато мы знаем, что покупатель Sports Tourer GSi получит привлекательное сочетание в виде «подтянутого» шасси и 520-литрового багажника (в пятиместной раскладке он на 20 л меньше, чем в прошлой генерации, но при сложенном втором ряде — на 110 л больше: 1640 л).
Одно из главных приобретений Инсигнии — бездифференциальный редуктор GKN Twinster с многодисковыми муфтами на каждой задней полуоси, обеспечивающими векторизацию тяги.
Бампер с чёрным диффузором и вертикальными катафотами в прорезях по краям — единственное отличие от обычных универсалов, наблюдаемое сзади.
Мы знаем, что полный привод доступен и обычным версиям новой Инсигнии, как и 260-сильный мотор. Что остаётся на долю исполнения GSi? Перенастроенное и заниженное шасси, включая доработанные подвеску FlexRide и систему стабилизации, более мощные тормоза, 20-дюймовые колёса с шинами Michelin Pilot Sport 4S. Прошлая Insignia OPC, напомним, оснащалась наддувным мотором V6 2.8 (325 л.с., 435 Н•м), «механикой» и «автоматом» (на шесть передач), полноприводной трансмиссией на базе муфты Haldex, но была на 160 кг тяжелее нынешней GSi.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых