Pogranec, та интересно глянуть, с кем из пежо/цитрамона конкурирует ОРС и отбирает продажи. может уже начали оптимизировать линейку.
Реклама

Друге покоління Opel Insignia
#178
Опубликовано 28 Июль 2017 - 10:00
У Пежо заряджена машина машина завжди була на базі 205, 206 і 106, можливо і серед новіших також.. У гольф-класі справжніх хот-хетчів не пригадую, а 406 і 607 бували трилітрові атмосферні. Для 406 це було швидко, а 607 також не здохлик, але і все. А от у Сітроена був швидкий Ксара ВТС і С4 ВТС, тобто гольф-клас, а С5 - той же трилітровий бензиновий і трилітровий дизель. З дизелем може бути цікаво.
#180
Опубликовано 28 Июль 2017 - 10:55
Хто при здоровому глузді за немалі гроші купить заряджену машину не люксової марки, яка відома тим, що їх платформи завжди були найгіршими за керованістю серед європейських (не рахуючи Ладу і Юго) і навіть гіршими ніж деякі азіатські? Нє, ну ще були старі Вольво до 850 включно.
Тим більше нафіга у це гратися компанії, яка довго випускала машини на найкращих платформах, та і зараз хоч і забила на це (як і на розробку власних двигунів), але ще не зовсім втратила компетенцію.
Будь-який товар можна кому-небудь втулити, звичайно, але так щоб систематично отримувати з цього прибутки -
Згадав швидкий Пежо у класі Вектри - 405 Mi16: https://www.gtplanet...16-1992.303245/
#182
Опубликовано 28 Июль 2017 - 11:01
їх платформи завжди були найгіршими за керованістю серед європейських (не рахуючи Ладу і Юго) і навіть гіршими ніж деякі азіатські
не согласен. если были некоторые моменты по поводу коррозийной стойкости автомобилей и других некоторых моментов личных обид - это не повод так говорить. Чего стоят титулы калибры, той же манты и асконы? Омега 3000 в свое время поставила за пояс порше 924, лотус дал прикурить м5 не говоря уже о амг. Нужно почитать оригинали эво, авто билт и другие издания, чтоб понять, что был опель. А управлялась только хонда и то....уж ооооочень посредственно. Я не беру во внимание некоторые очень редкие наследия японского автопрома в лице ниссанов и хонд.
Да, они не пошли дальше, но и худшими они небыли. То что сейчас опель из себя представляет - это другое и это уже коммерция. Но мы и без того не сильно инсигнии покупаем. Нет денег - она плохая, а когда станет "легендой" и с пробегом будет доступной, станет интересней...
#183
Опубликовано 28 Июль 2017 - 11:04
Хто при здоровому глузді за немалі гроші купить заряджену машину не люксової марки, яка відома тим, що їх платформи завжди були найгіршими за керованістю серед європейських (не рахуючи Ладу і Юго) і навіть гіршими ніж деякі азіатські?
Тот, кому надо мощный мотор, но нет денег на большую немецкую тройку?
#184
Опубликовано 28 Июль 2017 - 11:13
Muzzy, здесь необходимо обратить внимание немного на иное. Европа уже лет 20 идёт по пути уменьшения автомобилей. Машины большого класса непопулярны и производители прекрасно понимают, что машины большого класса вообще нет смысла покупать. Обрати внимание, что даже крупные игроки если и играются в спорт, то на машинах Б и Ц классов. Насчёт типа спорта, но в большом классе (Д-класс) - это может себе позволить игрок с таким именем, что его автомобиль купят даже при завышенной цене. Что, в общем-то, и делают производители лухури, поскольку, покупая такую машину, ты уже переплачиваешь за имя.
И если говорить о т.н. спорте, то здесь идеальным будет сочетание приспортивленного автомобился с неплохими характеристиками для повседневной эксплуатации, поскольку людей, покупающих автомобили имеено для погонять, не так уж и много и это совершенно не те затраты, которые могут себе позволить большинство автолюбителей.

#187
Опубликовано 28 Июль 2017 - 11:20
не согласен.
лотус дал прикурить м5 не говоря уже о амг.
ну это как бы не Опель.
и нет там никакой заслуги у платформы Омеги.
если пообещаете не обижаться, то это - скорее была дерзкая пиар-акция Лотуса: типа вот мы какие рукастые и башковитые, даже из гуана пулю можем сделать! и взяли для этого самую дешевую бюргеровозку...
#188
Опубликовано 28 Июль 2017 - 11:27
Ты о ЖЭТЭ-ЭР, подобных и выше?
а зачем мне нимеццкий биммер за один лям и две почки, если я могу взять гэтэр вдвое дешевле или поддержаный боевой порш?)) много ездит новых м5 или м3? я в Киеве и других городах не видел к примеру.. закос или баба за Х5М так это есть иногда...За то гэтэров есть парочка, про эво или стихи я молчу..
Manager,ну в твоих словах есть немного правды...но совсем немного... оооочень чуть-чуть ...из говна Лянчи лепили пулю, да не слепили... и даже 8.32 не помог...не говоря о ручной обшивке салона люксовой кожей...
не все упиралось в деньги...это сейчас никто не сделает ничего без просчетов глобальных, а тогда были такие шаги почаше..
Примеров много и я могу их приводить до вечера, а если вооружусь вискарем/коньяком и того до утра
#191
Опубликовано 28 Июль 2017 - 12:04
если были некоторые моменты по поводу коррозийной стойкости автомобилей
То до керованості це точно ніякого стосунку не має.
не согласен
Нєвапрос. Просто конкретно назви гірші за керованістю ніж того ж класу і того ж покоління Опель. Про ОВА/405/Пассат/Мондео хочеш поговорити? ОВБ/Мондео/156/Пассат-Б5/406? 306/ОАФ/Гольф-3/Брава/Толедо? ОАГ/Ксара/Фокус-1/Меган-1? ОКБ/205/206/Кліо/Фієста-4?
Ти ж помітив у моєму твердженні, з яким ти не згоден, слово "європейські", так?
Хонди і зараз за керованістю нічим не кращі ніж ОАГ (який був першим непоганим у цьому відношенні Опелем).
Ну ОК, Фіати були трохі незрозумілі для мене у цьому відношенні, але компетенцію Фіата показувало те, що вони зробили Баркетту, і начебто самі (не рахуючи Пінінфаріни, чи Бертоне, чи хто там їм малював дизайн).
Про Лотус Омегу - це Лотус.
Машины большого класса непопулярны и производители прекрасно понимают, что машины большого класса вообще нет смысла покупать. Обрати внимание, что даже крупные игроки если и играются в спорт, то на машинах Б и Ц классов.
Це правда. Але велика машина у швидкісній версії і робиться трохи для іншого ніж Гольф ГТІ, 205 ГТІ або 106 Раллі. До речі, Мондео ST220 не сказати щоб невдалим вийшов.
#192
Опубликовано 28 Июль 2017 - 12:23
да и после дтп авто может вращаться и кувыркаться: от возможного удара головой защищают...
У подушки час життя дуже малий. Якісь там долі секунди. Так що від подальших реверансів вже не захищають.
https://plus.google....tml?v-ref=gplus
На мій хлопський розум взагалі видається розумним робити навпаки, бо після першого удару цілком можливо налетіти боком на стовп чи друге авто і тоді як раз шторка й знадобиться, а вона вже секунду назад бахнула й здулася.
#193
Опубликовано 28 Июль 2017 - 12:48
У подушки час життя дуже малий. Якісь там долі секунди. Так що від подальших реверансів вже не захищають.
https://plus.google....tml?v-ref=gplus
На мій хлопський розум взагалі видається розумним робити навпаки, бо після першого удару цілком можливо налетіти боком на стовп чи друге авто і тоді як раз шторка й знадобиться, а вона вже секунду назад бахнула й здулася.
согласен, что сдуваются они быстро (сам - "стрелянный гусь" в этом плане, кстати, всё произошло так быстро - даже и не понял, был толк от подушек или нет; но дым зараз едкий от них, сначала думал, что авто горит, блин).
но в краштесте - это ведь удар с 64-65км/ч в идеальных условиях. будь скорость на 20-40км/ч побольше или перекрытие удара не 35-40%, а 10-20% - и боковое окно тоже ведь расфигачилось бы и защита шторками была бы более чем актуальна. датчики ведь не видят всех этих нюансов и лучше перебдеть. а от осколков даже сдувшиеся шторки защищают.
#194
Опубликовано 28 Июль 2017 - 12:50
но в краштесте - это ведь удар с 64-65км/ч в идеальных условиях. будь скорость на 20-40км/ч побольше или перекрытие удара не 35-40%, а 10-20% - и боковое окно тоже ведь расфигачилось бы и защита шторками была бы более чем актуальна. датчики ведь не видят всех этих нюансов и лучше перебдеть. а от осколков даже сдувшиеся шторки защищают.
х.з. Тут мабуть питання до вірогідності того чи іншого розвитку. Не факт, що різні виробники ці вірогідності однаково обраховують.
#195
Опубликовано 28 Июль 2017 - 12:52
х.з. Тут мабуть питання до вірогідності того чи іншого розвитку. Не факт, що різні виробники ці вірогідності однаково обраховують.
ну я предпочел бы, чтобы шторки стрельнули.
своё экстренное торможение о дерево выкладывал:
Изменено: Manager, 28 Июль 2017 - 13:01
#196
Опубликовано 28 Июль 2017 - 13:30
Ты о ЖЭТЭ-ЭР, подобных и выше?
Я имею ввиду любой автомобиль, что заявлен под сепер-шмупер шпортваген-достадвесекундыфигашен.
ну там тоже никто не берет новые автомобили...там все намного глубже))
там - это где?
а зачем мне нимеццкий биммер за один лям и две почки, если я могу взять гэтэр вдвое дешевле или поддержаный боевой порш?))Бро, это напоминает психологию наших корчелюбов - Зачем покупать новый автомобиль, если можно подождать и купить б/у? Только в этой психологии есть изъян - желающих купить б/у намного больше, чем покупающих новое. )))
Да и со спорт мобилями выходит одна интересная штука. Проще написать реальный диалог:
- долго машину искал?
- где-то год. Все попадались битые или уваленные. Вот случайно выстрелил вариант - я и купил.
Это речь о годичном 320 с могзами 328. И это, заметь, не про спорт речь, а просто про мощный седан Д-класса.
Це правда. Але велика машина у швидкісній версії і робиться трохи для іншого ніж Гольф ГТІ, 205 ГТІ або 106 Раллі. До речі, Мондео ST220 не сказати щоб невдалим вийшов.Больше машина - больше вес - необходимость лебить больший двигатель с большей мощностью (и большим расходом), тормозами и т.д., что тянет за собой увеличение стоимости авто. Замкнутый круг )))

#198
Опубликовано 28 Июль 2017 - 14:14
Европа уже лет 20 идёт по пути уменьшения автомобилей. Машины большого класса непопулярны и производители прекрасно понимают, что машины большого класса вообще нет смысла покупать.
Молодші класи доганяють по розмірах старші. Відповідно народ перекочовує на нижчі класи, в котрих з кожною новою моделлю, все більше місця в салоні і ширший список опцій. Як один з варіантів.
#199
Опубликовано 28 Июль 2017 - 14:44
Просто конкретно назви гірші за керованістю ніж того ж класу і того ж покоління Опель. Про ОВА/405/Пассат/Мондео хочеш поговорити? ОВБ/Мондео/156/Пассат-Б5/406? 306/ОАФ/Гольф-3/Брава/Толедо? ОАГ/Ксара/Фокус-1/Меган-1? ОКБ/205/206/Кліо/Фієста-4? Ти ж помітив у моєму твердженні, з яким ти не згоден, слово "європейські", так? Хонди і зараз за керованістю нічим не кращі ніж ОАГ (який був першим непоганим у цьому відношенні Опелем). Ну ОК, Фіати були трохі незрозумілі для мене у цьому відношенні, але компетенцію Фіата показувало те, що вони зробили Баркетту, і начебто самі (не рахуючи Пінінфаріни, чи Бертоне, чи хто там їм малював дизайн).
слово "європейські" помітив)))
Хонди зараз одні із кращих в керуванні цивільних автомобілів. Сорян, тут не згоден. Багато на них їздив і спілкувався з людьми.
По керованості європейських автомобілів намбер ван - Альфа Ромео/БМВ. Вони ділили перше місце і зараз це продовжують робити з виходом нової Джулії. Те що МіТо поділила платформу з Астрою - це не заважає бути одним із найкраще керованим авто свого класу. Далі вже залежало від випадку. Ось приклад того, як ауто білд тестували авто і опель по керованості випередив того ж мерседеса:
Таких тестів дуже багато. Та ж калібра - свого часу була проривом по багатьох пунктах, або ОВА ГТ яку брали пейскаром довгий час. Та й не був опель спонсором і коштувала не найдешевше.
Свого часу в нас у 2000х на Альфа Ромео 75 возили на базар рибу продавати, а круті пацики їздили на тридцятках з ледве живим 1.8 без гідропідсилювача. А в ті часи 75 була вершиною в управлінні та сам Буссо їй двигун робив.
#200
Опубликовано 15 Август 2017 - 23:29
Так вот инсигния внешне очень красива , дизайн просто ухххххх, открываю дверь и вот как то не стыкуется интерьер(салон сиги) , на картинках и видео все клево, думал, что это авто,которое хочу кУпить новым, а на деле оказалась пустышка
Изменено: Tiago, 17 Август 2017 - 09:58
#201
Опубликовано 16 Август 2017 - 21:13
Ничего не понятно. Салон гавно? Тот который в машине или тот где машины продают?Всем привет , был в отпуске , проездом в Вене и случайно наткнулся на опель-салон.
Так вот инсигния внешне очень красива , дизайн просто ухххххх, открываю дверь и вот както не стыкуется салон , на картинках и видно думал что это мое авто,которое хочу кУпить из салона, а на деле нет,
Пс печатал много текста,телефон сууко обрезал все
#203
Опубликовано 20 Август 2017 - 01:21

#204
Опубликовано 20 Август 2017 - 09:49
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#207
Опубликовано 21 Август 2017 - 15:17
Это да , к примеру КрослендХ в Вене стоит 16.000 а в Словении 14.000 , существенная разница.То понятно. Цена, кстати, зависит от страны продажи. И пофиг, что они в ЕС.
Сиги новые катают уже и по Вене и по Хорватии , но астрочек просто валом , в Вене например , фольцвагенов почти не видел
Изменено: Tiago, 21 Август 2017 - 15:19
#208
Опубликовано 21 Август 2017 - 17:47
Это да , к примеру КрослендХ в Вене стоит 16.000 а в Словении 14.000 , существенная разница.
Сиги новые катают уже и по Вене и по Хорватии , но астрочек просто валом , в Вене например , фольцвагенов почти не видел
Интересно - почему это австрийцы не ездят покупать машины в Словению, если они там дешевле?

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых