Реклама
Друге покоління Opel Insignia
#211
Опубликовано 14 Сентябрь 2017 - 06:37
Примечательно, что на фоне критики, обрушившейся на дизельные двигатели в последнее время, основным двигателем для Insignia будет… двухлитровый твин-турбо дизель (210 л.с. и 480 Нм). Автомобиль оснащен полным приводом с управляемым вектором тяги. АКПП – 8-ступенчатая. Дизельный сарай добирает сотку за 7.9 с, максималка – 231 км.ч.
Для тех, кто предпочитает бензиновые турбомоторы, у Opel есть Insignia Sports Tourer GSi. 2.0, 260 л.с., 400 Нм и сотня за 7.5 с, максималка 245 км.ч. «Спортивная» версия имеет заниженную на 1 см подвеску, 20-дюймовые катки Michelin Pilot Sport 4 S, тормоза Brembo и режим Competition, в котором ESP полностью отключается. Для автобанов я бы выбрал именно такой вариант.
#214
Опубликовано 14 Сентябрь 2017 - 10:12
ахаха! Буду в Ки - поедем разваливать наши гниющие корчи )))Вранье и провокация. Опель так не может и должен разлететься на щепки при таком старте, как ракета КНДР при неудачном пуске)))
#216
Опубликовано 14 Сентябрь 2017 - 10:15
та понятно. В прошлый раз так в Ха и ехал. Бо, неровен час, какой-нить 20-летний Лохус нибитникрашын с пробегом по второму кругу обгонит - а Опель и развалится )Ти ж не едь быстро, а то это не тайода, может и развалиться))) я на своей вообще дальше села не езжу)))
#221
Опубликовано 17 Сентябрь 2017 - 13:11
1.5 турбо1,5 или 1,6?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#223
Опубликовано 17 Сентябрь 2017 - 14:28
1,5Т.
Что за двиг, где почитать?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#224
Опубликовано 17 Сентябрь 2017 - 14:45
#225
Опубликовано 17 Сентябрь 2017 - 14:49
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#226
Опубликовано 17 Сентябрь 2017 - 14:53
Но смотри - у меня нет уверенности, что это именно те два двигателя. Больше я не смог найти информацию, где значатся их характеристики. И это два разных двигателя.
#227
Опубликовано 18 Сентябрь 2017 - 09:24
https://www.autocar....er-15-turbo-165 - машина з таким двигуном, на Шевроле Малібу аналогічний.
У Опеля ще є менш потужна версія, 138 к.с.: https://www.autocar....r-design-nav-15
#229
Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 18:42
Українська мова з'явилася на Опелях з 2014 року.
Стара "нова" АКПП. На версіях з 1,5Т 165к.с. це стара розробка ЖМ-Форд-Мазда.
Ящик. Бархатистий та приємний.
Торпеда оздоблена шкірою.
Місце для стільникового телефону. Насправді це біч більшості авто, де його наявність взагалі непередбачена. Проблему вирішено!
Перевірка місця для пасажира дуже проста - налаштовуємо сидіння під себе та сідаємо на задній диван. Сам за собою від колін до переднього сидіння - 24см.
ЛЕД підсвітлювання всюди - вгорі, в ногах.
І знов нова оптика. Преміальні бренди можуть сперичатися з Опелем щодо якості освітлення, але тоді авто буде коштувати вдвічі, а то й втричі дорожче. АФЛ в Опелі починається з Корси. Японські виробники взагалі не знають, що таке нормальна оптика.
Изменено: Zachariasz, 07 Октябрь 2017 - 18:51
#230
Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 19:30
На даному екземплярі стоїть мотор 1,5Т, який за характеристиками схожий з 2,4-2,5 атмояпонців.
Акумулятор надійно схований. Але й це не дивно, бо навіть при малих термінах експлуатації він живе близько 5 років, чого буде достатньо або накопити 100 долларів на новий, або продати машину комусь, хто буде думати, що зекономив і не купив машину новою )
Останній ТІС рекомендував високофорсованим моторам Опеля масло Дексос-1 нового покоління. Також змінилася в'язкість на 0-20. Не Шкода/Фольц, тому масло не під'їдає. Даний відгук отримано від шкодоводів на огляді вказаної машини декілька годин тому.
На жаль, телефон не передає всієї палітри підсвітки салону вночі, але це чудово. Якщо будете мати нагоду потестити авто - не втрачайте часу.
Изменено: Zachariasz, 07 Октябрь 2017 - 19:24
#232
Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 21:29
Хороша Зинка...эх хороша...
Жди её у вас на этой неделе в салоне.
Изменено: Zachariasz, 07 Октябрь 2017 - 21:29
#234
Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 22:17
Жду не представишь как)) запилю и свои впечатления))
Заметь, что комплектация средненькая - что в полном фуле - я даже боюсь себе представить.
#236
Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 22:26
остался один вопрос, хде взять денех на неё?
Там же, где брали по 47куе долларов на Омеги с 3,2 на АКПП и на ОВБ с 2,6АКПП аж 37куе в 2002 году, там же, где брали 30-40куе на Вектры в хороших комплектациях в 2006-2007 годах, там же где брали на Инсигнии 38-55 куе в 2011-2013 годах. И по 60куе в 2014 (знаю и такие). А если нет денег - это не проблема Инсигнии. Владельцы десятилетних японцев и новых бюджетников расскажут, если шо.
Изменено: Zachariasz, 07 Октябрь 2017 - 22:26
#239
Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 11:41
Zachariasz,
остался один вопрос, хде взять денех на неё?
жрать меньше надо
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#240
Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 12:08
Zachariasz,
Если с работой разберусь, то в понедельник сниму видосик как я её тестю по окружной.
жрать меньше надо
"Золотые слова" (с)
#241
Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 12:57
Для тех, кто накопил только на бюджетный жлобпакет или 20-летний лухери. Цена на новый дизель без скидки в Чехии - 46500. Со скидкой - 37куе.
Разница между Инсигниями за 46500 и 32000 видно невооружённым глазом.
На полном приводе и как у меня получается 50000 евро. По-прежнему доноры почек разыскиваются!!!
#243
Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 20:11
Поржал. Чел удивился "вежливому" креслу, отъезжающему назад.
Кстати - тест на бляхах, там новый Опель стоит не дороже полторушки бакарей, а не как в нашей стране "барыг".
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)