

Примечательно, что на фоне критики, обрушившейся на дизельные двигатели в последнее время, основным двигателем для Insignia будет… двухлитровый твин-турбо дизель (210 л.с. и 480 Нм). Автомобиль оснащен полным приводом с управляемым вектором тяги. АКПП – 8-ступенчатая. Дизельный сарай добирает сотку за 7.9 с, максималка – 231 км.ч.


Для тех, кто предпочитает бензиновые турбомоторы, у Opel есть Insignia Sports Tourer GSi. 2.0, 260 л.с., 400 Нм и сотня за 7.5 с, максималка 245 км.ч. «Спортивная» версия имеет заниженную на 1 см подвеску, 20-дюймовые катки Michelin Pilot Sport 4 S, тормоза Brembo и режим Competition, в котором ESP полностью отключается. Для автобанов я бы выбрал именно такой вариант.