Avtomobilist,vigors, а вы о чём, собственно?
Реклама

Возвращение ТО в Украине.Попытка вернуть ТО.
#354
Опубликовано 20 Март 2021 - 23:02
Та все про поновлення ТО говорять. Про його поновлення говорять з часу його скасування.
Щоб можно було й надалі просто говорити про нього, треба асоціацію відміняти, бо терміни піджимають. Тут або хрестик, або труси. А чим закінчується спроба відміни - також відомо.
#365
Опубликовано 21 Март 2021 - 12:09
Экология туда комплектом войдёт. Или это не понятно?
Я уже писал здесь.
Когда будет введено ТО, то введут его по ранее действующим правилам в плане экологии.
Т.е. от авто евро 0, например, будет требоваться соответствовать евро 0. Там тоже выбросы ограничены.
От авто евро 3 соответственно евро 3. И т.д. И это логично.
Нигде в ассоциации иное не прописано.
Это мировая практика.
Запрещать авто с устаревшими нормами выбросов по евро у нас не будут. Вводить повышенный налог на старые авто - тоже врядли. Разве что при первой регистрации в стране.
Что касается самого факта введения ТО, то в честное и нормальное, без придирок, ТО у нас я не верю.
Все станет так, как и было до его отмены.
Отакэ.
Изменено: Avtomobilist, 21 Март 2021 - 12:12
#367
Опубликовано 21 Март 2021 - 12:46
Т.е. от авто евро 0, например, будет требоваться соответствовать евро 0. Там тоже выбросы ограничены. От авто евро 3 соответственно евро 3. И т.д. И это логично. ........... Запрещать авто с устаревшими нормами выбросов по евро у нас не будут. Вводить повышенный налог на старые авто - тоже врядли
Т.е. я со своим евро-4,-5,-6 который не проходит норму по причине отсутствия нормального топлива и вписывается на 1-2 ступени ниже, лишаюсь права эксплуатировать своё авто и должен через окно троллейбуса дышать выхлопом твоего порша без катализатора с выхлопом евро-0 по нормам 83R? Я, следуя правовым и моральным тенденциям общества, приобрёл машину, в цену которой заложена экологичность(и она является таковой по сравнению с автодинозаврами), а теперь всё это можно перечеркнуть в пользу того, кто не приложил ни грамма усилия в этом направлении и продолжает срать в окружающую среду?
В случае введения системы с жёсткой проверкой соответствия нормам выхлопа я буду в первых рядах за введение налога на эксплуатацию с пропорциональной фактическому выхлопу шкалой. И именно это будет логичным и правильным.
#368
Опубликовано 21 Март 2021 - 12:52
Чел явно не в адеквате.Адекватных вообще нет, есть недообследованные.
А разве это не взаимно ?См. выше.

Немножко потролить тролля не грех. )))Но-но, не смешивай.

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#374
Опубликовано 21 Март 2021 - 13:46
Т.е. я со своим евро-4,-5,-6 который не проходит норму по причине отсутствия нормального топлива и вписывается на 1-2 ступени ниже, лишаюсь права эксплуатировать своё авто и должен через окно троллейбуса дышать выхлопом твоего порша без катализатора с выхлопом евро-0 по нормам 83R?
Совершенно справедливо.
Так есть везде.
Новые нормы вводятся для новых авто. А выпуск не соответствующих им запрещают.
Ну согласись в конце концов, глупо требовать от авто евро 3 соблюдения норм евро 6. ))) И глупо запрещать эксплуатацию авто с нормами хуже евро 6. ))) И раз уж приобрел авто, будь добр содержи его в состоянии, "предписанном" изготовителем. ))
Все логично.
З.Ы. Топливо, соответствующее евро 6 на АЗС конечно же при этом должно быть.
Изменено: Avtomobilist, 21 Март 2021 - 14:05
#375
Опубликовано 21 Март 2021 - 14:01
Т.е. от авто евро 0, например, будет требоваться соответствовать евро 0. Там тоже выбросы ограничены.От авто евро 3 соответственно евро 3. И т.д. И это логично.
Нигде в ассоциации иное не прописано.
Это мировая практика.
Запрещать авто с устаревшими нормами выбросов по евро у нас не будут. Вводить повышенный налог на старые авто - тоже врядли. Разве что при первой регистрации в стране.
Что касается самого факта введения ТО, то в честное и нормальное, без придирок, ТО у нас я не верю.
Все станет так, как и было до его отмены.
+1, хотя возможны фантастические варианты
Т.е. я со своим евро-4,-5,-6 который не проходит норму по причине отсутствия нормального топлива и вписывается на 1-2 ступени ниже, лишаюсь права эксплуатировать своё авто
Нет совершенства в нашей стране и это печально.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
#377
Опубликовано 21 Март 2021 - 14:21
Avtomobilist, У нас, даже если откинуть коррупцию, такие нормы сложно ввести. Изначально они разработаны и идеально работают в развитых странах, где стоимость среднего авто эквивалентен полугодовому среднему доходу.
У нас авто - серьезная статья расхода. Качество топлива и масел источник вечных обсуждений. При таких нормах четверть станет пешеходами, половина ничего кроме Ланоса, дешевого китая и прочей фигни позволить не сможет.
На данном этапе пусть лучше некоторые авто не соответствуют экологическим нормам, зато какой нибудь Меган или Астра с вырезанными сажевиками дают больше шансов сберечь жизнь и здоровье при аварии. по сравнению с аналогичными по цене Чери Тиго или Ладой Грантой.
#381
Опубликовано 21 Март 2021 - 14:53
Огласите весь список пожалуйста.
Я про ТО запитав, про енергопакети і т.д. вже багато списів поломили.
Що там ще безвелосипедний для велосипедиста підготував я не цікавився, тому що питання виникають по мірі їх надходження.
считают, что пройдут ТО
я не пройду, рейка потіє і Юстас сказав.
кат на місці, але все пальне незалежно від бренду смердить розчинником.
п.с. що до речі і підтверджує звіт по імпорту хімії, всякі присадки в лідерах.
#382
Опубликовано 21 Март 2021 - 15:01
vigors, Введение ТО де-факто - это плохо для кошельков и нервов пересічних, хорошо для развития низовой коррупции и удовлетворения обязательств де-юро перед ЕС, нейтрально для безопасности движения. Это как выбор между красной или синей таблеткой.
Изменено: Olaf, 21 Март 2021 - 15:02
#384
Опубликовано 21 Март 2021 - 15:26
Новые нормы вводятся для новых авто. А выпуск не соответствующих им запрещают. Ну согласись в конце концов, глупо требовать от авто евро 3 соблюдения норм евро 6. ))) И глупо запрещать эксплуатацию авто с нормами хуже евро 6. ))) И раз уж приобрел авто, будь добр содержи его в состоянии, "предписанном" изготовителем. )) Все логично.
Введение дифференцированного налога решает проблему. Копти\тошни\ не соответствуй ужесточаемой безопасности и дальше, но только за счёт компенсации обществу наносимого тобой вреда. Закон - он для всех должен быть законом, а не только для тех, кто купил новое авто.
З.Ы. Топливо, соответствующее евро 6 на АЗС конечно же при этом должно быть.Как решить предлагаешь?
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых