І хто ж то вже , цікаво , купив новий ЛУАЗ , відїздив пять років та поміняв по трейду ? Чи не той шо обіцяв гіперлупи на днях ?
Маззи , а ти що , проти нормальної розтаможки ?
Опубликовано 19 Март 2021 - 10:44
В Бельгії на автостраді фуроводам чоботи з верхньої полки на голову падуть.
вони їх знімають й кладуть на верхню полку ? а педалі в носках топчуть ?
Кстати , на Луазе , насколько я помню , последнее время петя собирал Хундаи , жиги десятки , еще что то .. Выставочный образец собственного производства конечно был , его показывали на картинках , не уверен что там был мотор , хотя может и был .
Ну а самая последняя модель которой автопром предрекал большое будущее называлась Форца .
Опубликовано 19 Март 2021 - 12:33
І хто ж то вже , цікаво , купив новий ЛУАЗ , відїздив пять років та поміняв по трейду ?
Ось ЛуАЗ виготовлений в кінці 80років!Він і наразі виглядає сучасно...
https://auto.24tv.ua...nyi_luaz_n15250
Невже настільки недолугі,що при заводі,технологіях не можна створити авто?
Як же тоді Пітерський чувак налагодив виробництво Шерпа у Києві,продаючи на еспорт та створивши 130 робочих місь?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 19 Март 2021 - 12:56
Знач там на них выдают №№ ?
При чому тут номера???
Налагоджений весь цикл виробництва Шерп.Навіть гуму на Білоцерковському шиному виготовили.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 19 Март 2021 - 13:44
Юстас, Насколько помню Шерп стоит 80-100 тыс $. Силовой агрегат закупается на стороне, нет необходимости получать кучу сертификатов и соответствовать куче требований. Перед лицом немногочисленных небедных покупателей, все его недостатки перекрываются его уникальностью.
Серийное авто гораздо сложнее создать, испытать, сертифицировать, наладить выпуск и поставки комплектующих, вписаться в расчетную цену. А если Джимни, который по сути является примитивной консервной банкой, но при этом качественной консервной банкой, стоит от 20-и и выше, то никакой ЛуАЗ не может стоить 7, даже с качеством Таврии. А если ЛуАЗ будет не уступать по качеству Сузуки - его цена будет выше.
Опубликовано 19 Март 2021 - 13:51
А если ЛуАЗ будет не уступать по качеству Сузуки - его цена будет выше.
Знач надо вести переговоры с Судзуки и собирать их в Луцке дешевле. Венгры SX-4 продают успешно, а у нас стоимость рабочей силы ниже значительно.
Но тема не об этом.
Возвращение ТО в Украине.Попытка вернуть ТО.
Опубликовано 19 Март 2021 - 14:07
Юстас, Насколько помню Шерп стоит 80-100 тыс $. Силовой агрегат закупается на стороне, нет необходимости получать кучу сертификатов и соответствовать куче требований. Перед лицом немногочисленных небедных покупателей, все его недостатки перекрываются его уникальностью. Серийное авто гораздо сложнее создать, испытать, сертифицировать, наладить выпуск и поставки комплектующих, вписаться в расчетную цену.
Тобто це можуть зробити всі(тойоти,доджі,фв),окрім українців?
ціна - вторинна
показник - скільки до першого ТО, а там новий на той же термін
А чом би й ні???
Якщо проповзає по говнам 5 років та 150 тик без ремонту...То можна і новий на той же термін.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 19 Март 2021 - 14:09
все что было перечислено - ерунда.
Налоги и коррупция, вот что у нас убивает все на корню.
Как пример.
Работал когда-то в одной фирме, со своим производством.
Фирма работала "как все", т.е. как могла уходила от налогов, обнал и т.д.
Как то был один месяц - очень хороший по заказам.
Директор тогда "болел" работать по белому. Дал команду бухгалтеру, считай все в "белую".
Результат: - прибыли ноль - все ушло в налоги, а мы еще денег остались должны государству при этом.
После этого, ни кто больше по честному работать и не думал.
Изменено: nick6482, 19 Март 2021 - 14:10
Опубликовано 19 Март 2021 - 14:15
Перед лицом немногочисленных небедных покупателей, все его недостатки перекрываются его уникальностью.
ЛуАЗ не менш унікальний,навіть амфібії виготовлялись...
Налоги и коррупция, вот что у нас убивает все на корню.
Дик їжаку зрозуміло.
Тому і виникає запитання-навіщо віддавати 20уй за папірець під вікном?
Яка корупція наразі в СЦ приводив вище навіть з відео.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 19 Март 2021 - 14:27
при совку санітарні кабріолети в армії були, з 4-ма ручками по краям і кермом по середині.
навіть переставити можна було.
Готова для модернізації модель...
Чому б не виготовити експериментальний зразок?
Аналогів-реально нема.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 19 Март 2021 - 15:03
80% базарников в Харькове с высшим техническим. А каким боком это до квалификации?
Это не боком.
Это прямо.
На косинус угла Альфа умножать не надо .
В Харькове сдох завод дизельных двигателей, самоходных шасси, ХТЗ, ХВЗ, ХАЗ, ХЗШВ, Электроаппаратуры, Танко и вагоноремонтный, Радиодеталь, Кондиционер, Романтика+берёзка, Радиорелейный... продолжать можно ещё...но пока надеюсь достаточно
Опубликовано 19 Март 2021 - 15:10
В Харькове сдох завод дизельных двигателей, самоходных шасси, ХТЗ, ХВЗ, ХАЗ, ХЗШВ, Электроаппаратуры, Танко и вагоноремонтный, Радиодеталь, Кондиционер, Романтика+берёзка, Радиорелейный... продолжать можно ещё...но пока надеюсь достаточно![]()
Буквально за 500км від Києва-у Мінську...Крававий упирь Лукашенко вже 30 років примудряється розпихувати продукцію МАЗ,МТЗ,БеЛАЗ...
Кажуть(кажуть!)Що МАЗ не гірше за Волво та Сканія...
Може у нас пороблено?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 19 Март 2021 - 15:16
Как и квалификации.
Я скажу свое единственно верное мнение : на счет квалификации , на заводах работают только пенсы , молодежь приходит временно перекантоваться . Ты про это знаешь .
На счет Венгрии (тут так совпало ) , был когда то премьер у нас Масол , нацарювався , приватизировал своему сыну завод Росток , тот оборудование загрузил и уехали они счастливо в Венгрию , там работают и поныне . Не надо нормальному человеку тут бороться разрываться между невежеством и беззаконием , если можно спокойно работать в другой стране .
Кажуть(кажуть!)Що МАЗ не гірше за Волво та Сканія...
брешуть , тіки дешевше
Опубликовано 19 Март 2021 - 15:32
брешуть , тіки дешевше
У тебе мабуть вчаться
Вікі
- 2000, 2001 — за підсумками етапів Чемпіонатів Європи з трак-тріалу екіпаж Мінського автозаводу на автомобілі МАЗ-6317 (6х6) два роки поспіль завойовував звання чемпіонів Європи
- 2001, лютий — автозаводу вручено сертифікат відповідності системи якості міжнародному стандарту ISO 9001
- 2001, серпень — автобус МАЗ-107 в номінації «Найкращий автобус салону 2001» посів перше місце
- 2002, квітень — виготовлений дослідний зразок самоскида МАЗ-551605 з тристороннім розвантаженням, двигуном ЯМЗ-238 ДЕ2
- 2002, серпень — сідельний тягач МАЗ-544003 в номінації «Найкраща вантажівка MIMS-2002» посів 1-е місце
- 2003, травень — автомобіль МАЗ-4370 визнаний найкращим комерційним вантажівкою в Росії в 2003 році
- 2003, серпень — автопоїзд МАЗ-437141 +837300 удостоєний Гран-прі в номінації «Найкраща вантажівка Автосалону-2003» на 6-му Російському міжнародному автомобільному салоні
- 2004, травень — випущено автобус другого покоління МАЗ-256
- 2004, липень — введена в експлуатацію лінія по збірці автомобілів МАЗ в Ірані
- 2007, травень — почав роботу складальний завод автомобілів МАЗ в Азербайджан
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 19 Март 2021 - 15:52
Тобто це можуть зробити всі(тойоти,доджі,фв),окрім українців?
Могут те кто выжил. Сколько известных марок кануло в лету за последние 20 лет... Сейчас очень сложно вот так просто взять и сделать не то что авто, а даже обычные деревянные двери. Без налаженного производства и четкой ориентации на определенную рыночную нишу результат будет провальным.
Опубликовано 19 Март 2021 - 15:55
Питання
Питання тільки одне.
Як 9.5 млн білорусів зберегли(автомобільні підприємства територіально розташовані з часів СРСР) те,що змогли втратити 52 млн. українців?
До речі-дороги у білорусів не гірші за європейські.
Могут те кто выжил. Сколько известных марок кануло в лету за последние 20 лет... Сейчас очень сложно вот так просто взять и сделать не то что авто, а даже обычные деревянные двери. Без налаженного производства и четкой ориентации на определенную рыночную нишу результат будет провальным.
На новий Джимні(19-2020рр) на початку продаж передплата та черга на півроку...Як???
Чим ЛуАЗ-гірший???Нічим-бо його просто нема!...
Изменено: Юстас, 19 Март 2021 - 15:57
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 19 Март 2021 - 16:19
Як 9.5 млн білорусів зберегли(автомобільні підприємства територіально розташовані з часів СРСР) те,що змогли втратити 52 млн. українців?
Потому что продукция ориентирована в основном на РФ. Там союзное государство и относительная независимость. А нас РФ начала щимить практически с самого начала отказываясь от нашей продукции.
Хотя, надо признать, это не единственная причина. Хоть, на мой взгляд, и основная.
Опубликовано 19 Март 2021 - 16:19
На новий Джимні(19-2020рр) на початку продаж передплата та черга на півроку...Як???
Чим ЛуАЗ-гірший???Нічим-бо його просто нема!...
Ну очередь обусловлена не большим количеством желающих, а низкой квотой. Продажи сравнительно тоже не велики. Слышал что импортер рассчитывал на ~350 штук в год. Общий объем производства для единственного в мире авто подобного класса тоже невелик.
А ЛуАЗ возможно был бы не худшим если бы в начале 20-го века условия для развития автопрома были совсем другие.
Опубликовано 19 Март 2021 - 16:29
Хотя, надо признать, это не единственная причина. Хоть, на мой взгляд, и основная.
Так-але!
- 2004, липень — введена в експлуатацію лінія по збірці автомобілів МАЗ в Ірані
- 2007, травень — почав роботу складальний завод автомобілів МАЗ в Азербайджан
В якій країні відкрилась лінія по збірці автомобілів КрАЗ?
Ну очередь обусловлена не большим количеством желающих, а низкой квотой. Продажи сравнительно тоже не велики. Слышал что импортер рассчитывал на ~350 штук в год. Общий объем производства для единственного в мире авто подобного класса тоже невелик.
(може хто не знає)
Джимні це абсолютна(зменшена) копія УАЗ 469.Тільки виготовлена з япійською якістю.
Що заважає запустити виробництво ЛуАЗ і зайти на світовий ринок мікровсюдиходів посунувши з нього Джимні,Теріос,Ниву???
Потому что продукция ориентирована в основном на РФ. Там союзное государство и относительная независимость.
Так,признаю-дещо з Мазом я змахлював.Краз теж до певного часу розкуповувався росіянами.Але ж у нас не тільки КрАЗ.ЗАЗ,ЛАЗ...
Є і тракторні заводи-ХТЗ,ЮМЗ...
Изменено: Юстас, 19 Март 2021 - 16:30
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 19 Март 2021 - 16:36
Юстас,да понятно, что вовремя не сориентировались и не перестроили производство. Думали, что так и будут гнать продукцию ничего не совершенствуя и не модернизируя производственные процессы.
З.Ы. В Латвии РАФ вообще сразу умер, как РФ перестала поставлять комплекты и покупать продукцию.
Изменено: Avtomobilist, 19 Март 2021 - 16:38
Опубликовано 19 Март 2021 - 16:39
Ну очередь обусловлена не большим количеством желающих, а низкой квотой. Продажи сравнительно тоже не велики. Слышал что импортер рассчитывал на ~350 штук в год. Общий объем производства для единственного в мире авто подобного класса тоже невелик.
А ЛуАЗ возможно был бы не худшим если бы в начале 20-го века условия для развития автопрома были совсем другие.
та харе мечтать- типа Патриот авто такое себе ведро. Таким же ведром и луаз был бы новодел.
А по МАЗ, че вы тут пишите, что они сродни Даф и Ман ? таблицы какие то.... да фигня это, а не авто- расход +10л чем на дафе при том же грузе. А запчасти - на один рейс. Про комфорт и тп молчу.
Изменено: rvgu, 19 Март 2021 - 16:40
Реклама!!!
Опубликовано 19 Март 2021 - 16:48
Таким же ведром и луаз был бы новодел.
Патріот,Джимні,Теріос,Нива,Луаз,УАЗ-це і є відро.
Призначення таке-бути відром.Більшого від нього ніхто не вимагає.
Це відро повинно лізти по гівну.З точки А в точку Б по любому покриттю..Створене саме для цього...
Чи є бажання інкруструвати відро стразами Сваровські???
Для цього є Джимні в топ комплектації за 27...,тобто за 30 з оформленням.
Ти скільки візьмеш інкрустованих Джимні???Який по суті є ЛуАЗ...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 19 Март 2021 - 16:54
Що заважає запустити виробництво ЛуАЗ і зайти на світовий ринок мікровсюдиходів посунувши з нього Джимні,Теріос,Ниву???
Да в общем ничего. Стабильная, свободная от коррупции и беспредела среда.
Грамотные инженеры и производственники способные спроектировать и произвести. Грамотные управленцы и экономисты способные всё просчитать. только на это нужны годы на развитие науки, производств, необходимых кадров. И то не факт что другой производитель не обскачет на повороте например из-за лучшей логистики.
Опубликовано 19 Март 2021 - 16:57
Да в общем ничего. Стабильная, свободная от коррупции и беспредела среда.
Грамотные инженеры и производственники способные спроектировать и произвести. Грамотные управленцы и экономисты способные всё просчитать. только на это нужны годы на развитие науки, производств, необходимых кадров. И то не факт что другой производитель не обскачет на повороте например из-за лучшей логистики.
Та ладно...
Ось жеж він ЛуАЗ!
Наймасовіший середній танк Другої світової війни[3][4][5].
Розроблений конструкторським бюро танкового відділу Харківського заводу № 183 під керівництвом М. І. Кошкіна. Успішність проекту була зумовлена застосуванням новітнього, високоекономічного дизель-двигуна В-2, завдяки якому середній товстоброневий Т-34 успадкував від легкого тонкоброневого БТ надзвичайно високу питому потужність (відношення потужності двигуна до бойової маси), забезпечив в перебігу всієї Другої світової війни абсолютну перевагу танка Т-34 в прохідності, маневреності, рухливості, а також ваговий резерв для модернізації з урахуванням нагромаджувального досвіду бойового застосування. З 1942 по 1945 роки основне багатосерійне виробництво Т-34 було розгорнуто на потужних машинобудівних заводах Уралу та Сибіру і тривало у повоєнні роки. Провідним заводом з модифікування Т-34 був Уральський танковий завод № 183. Остання модифікація (Т-34-85) перебуває на озброєнні деяких країн і донині[6].
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых