Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Возвращение ТО в Украине.Попытка вернуть ТО.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
542 ответов в теме

#176
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11554
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 16 Март 2021 - 20:40

Та ладно... Я с евро4, но с реальным евро3 - нах, а гужили с законным евро-0  - велкам?

Совершенно справедливо. Авто должно удовлетворять требованиям, заложенным при выпуске авто.

Если авто евро-5, будут требовать евро 5, если евро 0, то евро 0. И это логично.

Если эксплуатация авто не запрещена, как можно требовать что-то другое.  :smile44:


  • 0

#177
Лемберг

Лемберг

    Авторитет

    • Сообщений 850
  • Возраст: 50
  • Имя:Руслан
  • Город:Бандерштат
  • Авто:Пасат СС
  • Гос. номер:BC7575CH
  •  
  • Регистрация: 11.02.2012

Опубликовано 16 Март 2021 - 21:27

Совершенно справедливо. Авто должно удовлетворять требованиям, заложенным при выпуске авто.
Если авто евро-5, будут требовать евро 5, если евро 0, то евро 0. И это логично.
Если эксплуатация авто не запрещена, как можно требовать что-то другое. :smile44:

+ багато.
В цивілізованому світі все так і працює. А зайвим стимулятором для заміни старого авто на новіше є те, що податок та страховка на старі авто значно вища (в рази), аніж на новіші, наприклад стандарту ЄвроV або ЄвроVI. Для комерційного транспорту в‘їзд з нормами викидів, меншими аніж ЄвроIV не дозволений у більшість міст Європи.
  • 0

#178
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16000
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 16 Март 2021 - 22:09

Прикинь :sm12_:

 

 

 

Совершенно справедливо. Авто должно удовлетворять требованиям, заложенным при выпуске авто. Если авто евро-5, будут требовать евро 5, если евро 0, то евро 0. И это логично. Если эксплуатация авто не запрещена, как можно требовать что-то другое. :smile44:

Вы там чё, в своём уме? Вы за деревьями леса не видите? Это прямой отрицательный стимул, если кто не понял. Стимул продать машину с фактическим евро3 и купить  жигули с евро-0. Где тут экология и здравый смысл? Это только в ваших бурных фантазиях такое может считаться нормой.

Слава Богу в Европе головой думают и имеется то, о чём Лемберг упоминает.

 

Пользуешься тем что есть, но платишь за ту категорию в которую вписываешься.

Дальше вопрос целесообразности и, в нашем случае, - отсутствия в  законопроекте каких либо упоминаний о таковой системе  налога. Т.е. как вишенка на торте к моменту введения предполагаемого ТО будет возвращён\введён отдельный  налог на эксплуатацию ТС. Который, на минуточку, сейчас заложен в  цену топлива.


Изменено: Andre_71, 16 Март 2021 - 22:24

  • 0

#179
paa

paa

    Авторитет

    • Сообщений 12217
  • Возраст: 57
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:opel zafira A 1.8 был,Suzuki SX4 1,6 2017
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 16 Март 2021 - 22:23

Вы там чё, в своём уме? Вы за деревьями леса не видите? Это прямой отрицательный стимул, если кто не понял.

 

Мы все понимаем, только решаем не мы :sm12_:


  • 0

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.


#180
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16000
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 16 Март 2021 - 22:27

Мы все понимаем, только решаем не мы :sm12_:
Европе и нах не нужна ассоциация со страной, в которой могут такого "нарешать".
  • 0

#181
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 14982
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 16 Март 2021 - 22:46

Европе и нах не нужна

ну в нас свої закони

ТЗ, вперше зареєстровані в Україні після 01 квітня 2009 року, що за реєстраційними документами повинні відповідати екологічним стандартам:
"Євро 2", - повинні мати значення λ=1±0,3;
"Євро 3" - "Євро 6", "EEV", - не повинні мати за протоколом OBD визначених кодами виробника недоліків систем подачі палива, нейтралізації (очищення) забруднювальних речовин

і таке є https://zakon.rada.g...w/z2169-12#n210

 


  • 0

#182
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37367
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 17 Март 2021 - 09:30

З 1 січня 2022 року планують повернути обов’язковий техогляд для легкових автомобілів. Власники машин, в яких будуть виявлені несправності ременя безпеки, ризикують провалити техогляд. Наприклад, на ремені безпеки будуть зовнішні пошкодження, або ремінь не буде самостійно збиратися, або замок не буде закриватися і міцно тримати ремінь. (это рраз)


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#183
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 10015
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 17 Март 2021 - 10:11

Когда это было, да и послать их можно.

в 1988 ездили с батей в Крым. Тоже меряли СО. Там же на месте регулировали. Без справки ГАИцы дальше не пропускали.


  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#184
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2856
  • Возраст: 56
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 17 Март 2021 - 10:18

в яких будуть виявлені несправності ременя безпеки

не знаю кто как, но я пристегиваюсь даже в городе.

И рад и счастлив, потому что когда в меня в лоб вылезло жигули, а на спидометре было 72 - то после этого ДТП у меня болела только грудь и шея.

Жена сидела сзади не пристегнутая - спинка переднего пассажира сломана, колено рассечено, лицо все в синяках и потом долго "гудела".
Сын сидел сзади за мной в кресле пристегнут - только синяк от ремня. И то быстрее всего, что я когда-то плохо зафиксировал спинку. Она откинулась и консервация лежащая в багажнике начала вылезать в салон, придавив малого к ремню.

 

Кто не верит в ремни безопасности - не верьте дальше. Дай бог не попасть в ДТП. А я на штраф-площадке насмотрелся на авто со сработанными подушками безопасности и гулями на лобовом стекле от от голов водителя и пассажира.


morino,

там в разное время и месте по трассе меряли и гайцы и не понятные конторки.

Кто был поумней (не я, я в итоге "штраф" заплатил, хотя можно и нужно было слать в лес, садиться в авто и ехать дальше) спрашивал удостоверение того кто хотел проверить СО.

Если это был гаец - тут деваться некуда, а если контора типа той что когда то проверяла меня (ООО "Ветераны МВД" называлась) - на три буквы надо было их слать и ехать.
И гайцов, которые рядом стояли, можно было позвать и поинтересоваться, почему они потворствуют нарушениям - ведь полосатой палкой могли пользоваться только работники ГАИ, а не сотрудники ООО


  • 0

#185
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27638
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 17 Март 2021 - 10:30

не знаю кто как, но я пристегиваюсь даже в городе.

Навіть в лісі...Не так бовтає на колдобинах)


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#186
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11554
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 17 Март 2021 - 10:31

Вы там чё, в своём уме?

А ты? )))

То, что мы написали - нормальная цивилизованная практика. Во всем мире так. ))

Вот скажи, почему порш 1965 года имеет меньше прав ездить по дорогам, чем порш 2020 года выпуска? ))


  • 0

#187
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2856
  • Возраст: 56
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 17 Март 2021 - 10:39

Навіть в лісі...Не так бовтає на колдобинах)

:sm302:


  • 0

#188
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11554
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 17 Март 2021 - 10:39

Европе и нах не нужна ассоциация со страной, в которой могут такого "нарешать".

Да что ты говоришь. Прекращай фантазировать. На землю опустись. 

Не реально у нас сейчас запретить старые авто. Иначе ими будут забиты все трассы и все улицы Киева. )))


  • 0

#189
Sanyokk

Sanyokk

    Авторитет

    • Сообщений 3128
  • Возраст: 28
  • Имя:Sanyok
  • Город:Вінницькі хутори
  •  
  • Регистрация: 11.07.2012

Опубликовано 17 Март 2021 - 10:39

Вот скажи, почему порш 1965 года имеет меньше прав ездить по дорогам

Правильно Порше.
Как говорят фанаты марки: Не бывает старых Порше,бывают новые владельцы.

Изменено: Sanyokk, 17 Март 2021 - 10:40

  • 0

В ігнорі - Vigors.


#190
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11554
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 17 Март 2021 - 10:40

Правильно Порше.

Знаю. Я сократил. ))


  • 0

#191
Valera

Valera

    Авторитет

    • Сообщений 4897
  • Возраст: 50
  • Имя:Valera
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A Caravan 1991 С20NE
  •  
  • Регистрация: 18.01.2005

Опубликовано 17 Март 2021 - 11:06

порш 1965 года    зарегистрирован как раритет с соответствующими налогами.

 

авто евро 5 будет платить налог 1000-2000, а авто евро 3 будет платить 7000     (и это нормальная цивилизованная практика)


  • 0
Испанские быки реагируют на красный цвет, а наши стартуют на мигающий зеленый.

#192
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11554
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 17 Март 2021 - 11:12

Valera, но для нас пока такой вариант не реальный. 

Что бы так сделать, у людей должен быть немножечко другой уровень жизни. 


  • 0

#193
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50504
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Март 2021 - 11:17

планують
Ключевое слово

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#194
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37367
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 17 Март 2021 - 11:34

Кто не верит в ремни безопасности - не верьте дальше. Дай бог не попасть в ДТП. А я на штраф-площадке насмотрелся на авто со сработанными подушками безопасности и гулями на лобовом стекле от от голов водителя и пассажира.
Если не пристёгнутый ремень и не занято сидение - подушка не срабатывает
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#195
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2856
  • Возраст: 56
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 17 Март 2021 - 13:26

Если не пристёгнутый ремень и не занято сидение - подушка не срабатывает

Семен Семеныч, у Вас что Вектра вообще без подушек была? Вроде же даже бомж комплектации шли с передними подушками.

А у вас был рестайлинг, а значит знали, что авто как минимум, не ругается на не пристегнутый ремень.

Должны знать что при фронтальном ударе срабатывают обе и пофиг есть пассажир или нет.

У меня сработали 2 подушки из 4-х (боковые в сидушках не стреляли, да и толку от них не было бы)

Справа от меня - ни кто не сидел, а торпеда разорвана и под замену.



И кстати, если человек не пристегнут, сработала - не сработала подушка, пофиг, головой все начинают пытаться выбить лобовое стекло изнутри (даже пассажиры сидящие ссади) - тут просто вопрос скорости авто в момент аварии. В не зависимости от того была подушка или нет - голова до лобового стекла достает и достает хорошо


Изменено: nick6482, 17 Март 2021 - 13:27

  • 0

#196
scenium

scenium

    Авторитет

    • Сообщений 6137
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Авто:Buick Regal 2.0T,
    Peugeot 308 HDi
  •  
  • Регистрация: 13.09.2007

Опубликовано 17 Март 2021 - 13:46

nick6482, там же написано:

 

Если не пристёгнутый ремень и не занято сидение

 

В сидушках есть датчики наличия пассажира на переднем сидении. Смысл выстреливать подушке, если там нет пассажира?

Не знаю как в ОВЦ, но в Бьюике у меня горит индикатор пассажирской подушки Off если пассажира нет, и горит On, если сидит пассажир.  У тебя в Инсигнии должно быть так же....


Справа от меня - ни кто не сидел, а торпеда разорвана и под замену.

Значит в ОВЦ еще не было датчиков наличия пассажира на передней сидухе.


  • 0

#197
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37367
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 17 Март 2021 - 13:51

Смысл выстреливать подушке, если там нет пассажира?
+1

В не зависимости от того была подушка или нет - голова до лобового стекла достает и достает хорошо
Это плохо.

Семен Семеныч, у Вас что Вектра вообще без подушек была? Вроде же даже бомж комплектации шли с передними подушками.
Не испытывал.

при фронтальном ударе срабатывают обе и пофиг есть пассажир или нет.
Кинь ссыль на мануал.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#198
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16000
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 17 Март 2021 - 14:10

Вот скажи, почему порш 1965 года имеет меньше прав ездить по дорогам, чем порш 2020 года выпуска? ))
Ты извратил саму суть экологических ограничений.  Почему авто с выбросами евро-3 имеет меньше прав ездить по дорогам, чем авто с с евро-0? А твой порш 1965 года пусть ездит, но пусть платит экологический сбор во столько раз больше, во сколько раз больше он загрязняет окр.среду по сравнению с  актуальными требованиями. И тогда ещё посмотрим, захочет ли этот порш ездить. То же касается и авто с другими нормами, отличными от актуальных.

 

Не реально у нас сейчас запретить старые авто. Иначе ими будут забиты все трассы и все улицы Киева. )))
Ага... Старые - нельзя, а полу-старые  - можно... Ими улицы забиты не будут... Л- логика.

 

Что бы так сделать, у людей должен быть немножечко другой уровень жизни.
Можно ещё изменить устав НАТО переписать требования евро-ассоциации под Украину... :sm13_:
  • 0

#199
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2856
  • Возраст: 56
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 17 Март 2021 - 14:59

Кинь ссыль на мануал.

Такой достаточно?
Справа от водителя ни кто не сидел:

WP_20190112_15_06_45_Pro_240.jpgi.gif
 

 


  • 0

#200
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11554
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 17 Март 2021 - 15:00

переписать требования евро-ассоциации под Украину..

При желании сторон можно сделать все. И договориться обо всем. )))

Если тебе это невдомек, то печаль. )))

З.ы. В требованиях ассоциации нет ничего о том, чтобы авто евро 0 соответствовали евро 5.  :ad_new:


Изменено: Avtomobilist, 17 Март 2021 - 15:02

  • 0

#201
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16000
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 17 Март 2021 - 15:36

В требованиях ассоциации нет ничего о том, чтобы авто евро 0 соответствовали евро 5. :ad_new:
В требованиях ассоциации есть пункт об обязательном контроле тех.состояния автопарка. Страна должна его  выполнить. Но некоторым, походу, главное, чтобы была галочка. А то, что сделано это будет как всегда, через жопу - да и фиг с ним. Главное, что  путь в Европу открыт.  Так и въедем прям в неё, родимую, на своих "льготных" поршах с евро-0. Вот там обрадуются-то...

ЗЫ. Неужели есть какие-то основания полагать, что там идиоты? Может там ещё свои нормы евросоюза должны переписать под украинские реалии? Ну шоб нам там удобнее было...


  • 0

#202
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37367
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 17 Март 2021 - 15:52

В требованиях ассоциации есть пункт об обязательном контроле

Огласите весь списсок, пожалуйса.  :smile423:

Что то все требования появляются, под любое непопулярное нововведение.

Уровень жизни там не упоминается ? :ac:


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#203
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11554
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 17 Март 2021 - 15:53

В требованиях ассоциации есть пункт об обязательном контроле тех.состояния автопарка.

Ну и?  ))) Дальше что? )))

Где там о том, что бы все соответствовали евро 5 или 4 или 3 ? ))))

Тебе поговорить охота? )))


  • 0

#204
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16000
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 17 Март 2021 - 19:29

Ну и? ))) Дальше что? ))) Где там о том, что бы все соответствовали евро 5 или 4 или 3 ? )))) Тебе поговорить охота? )))

 

Так и запишем:  евро-интегрироваться отказывается...

Ладно... Вернёмся к этому вопросу, когда введут, а перед этим - приведут в соответствие с  требованиями ЕС. Думаю нынешний регламент прохождения от 2012 года, подписанный ещё Цушком, можно будет засунуть трубочкой...


  • 0

#205
molodec

molodec

    Авторитет

    • Сообщений 7843
  • Возраст: 53
  • Имя:Ruslan
  • Город:Днепр
  • Авто:Pony car
  •  
  • Регистрация: 02.01.2009

Опубликовано 17 Март 2021 - 19:48

лично я за ТО. конечно при условии равных прав и отсутствии коррупции, что уже звучит фантастично. Очень много на дороге откровенных трупов, а не машин, представляющих угрозу для окружающих. 


  • 0

#206
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 17 Март 2021 - 20:13

Я би при ТО основну увагу звертав на справність гальм, ходової, кермового, а також світлових приборів. Щоб все світило і правильно світило, без колгоспних ксенонів і ледів. Короче, все те що безпосередньо впливає на безпеку руху.

Те що 20-ти річна іномарка коптить трохи більше, ніж коли вона була новою можна якось пережити. В межах розумного, звісно.


  • 0

#207
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11554
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 17 Март 2021 - 20:27

Так и запишем:  евро-интегрироваться отказывается...

:faceoff:

Похоже читаешь ты по-диагонали. )))



приведут в соответствие с  требованиями ЕС.

Какими требованиями? К кому? 

:faceoff:  :sm13_:


  • 0

#208
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7197
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 17 Март 2021 - 20:37

С учетом коррупции эффективность ТО нулевая. Да и при отсутствии коррупции честное ТО для некоммерческого транспорта это просто легкий штрих в общей системе безопасности.

В основном люди мрут от чрезмерной скорости и пьянства, а не от вовремя непроверенных рулевого и тормозов. Но много у нас понимают почему в городе лимит 50, а на трассе 90... А придерживаются лимитов вообще единицы.


  • 0
 

 


#209
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27638
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 17 Март 2021 - 20:38

лично я за ТО. конечно при условии равных прав и отсутствии коррупции, что уже звучит фантастично.

авто евро 5 будет платить налог 1000-2000, а авто евро 3 будет платить 7000 (и это нормальная цивилизованная практика)

Я би при ТО основну увагу звертав на справність гальм, ходової, кермового, а також світлових приборів. Щоб все світило і правильно світило, без колгоспних ксенонів і ледів. Короче, все те що безпосередньо впливає на безпеку руху.

Отак почитаєш почитаєш і задумуєшся...

Нікому не потрібні нормальні дороги(весь рік,а не тільки влітку),не потрібна світловідбивна розмітка,по правилам та по уму встановлені дорожні знаки,зроблені згідно європейських стандартів дороги?

Як можна бажати введення ТО за повної відсутності доріг в країні???

 

У першу чергу на безпеку руху впливає стан доріг.

Навіщо вводити ТО для автомобілів,якщо відсутні автомобільні дороги?Як на мене,то по таким дорогам тільки корчам і пересуватись-бо їх по перше не так жалько,а по друге дешевше ремонтувати.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#210
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7197
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 17 Март 2021 - 20:47

Нікому не потрібні нормальні дороги(весь рік,а не тільки влітку),не потрібна світловідбивна розмітка,по правилам та по уму встановлені дорожні знаки,зроблені згідно європейських стандартів дороги?

Перед Новым Годом ехали с Винницы ночью, дождь, туман но, до Умани идеальная дорога, разметка, знаки. Просто торжество безопасности. От Умани до Черкасс, дорога сделана процентов на 25% По старым участкам, когда дорога, обочина, туман - одно  сплошное серое месиво, даже на скорости 60 было напряжнее ехать.


  • 0
 

 





2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых