не шоб автаматы поставить и не морочить себе йайца - они тут пиписьками меряются.
Реклама

Миссия почти невыполнима: устранить "тарахтение" на холостых Vectra C Z|22SE...Ремонт трансмиссии
#177
Опубликовано 15 Май 2016 - 10:35
не шоб автаматы поставить и не морочить себе йайца - они тут пиписьками меряются.
предлагал, не хотят
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#182
Опубликовано 15 Июнь 2016 - 22:17
Шо там з соосністю?Знайшлась?)
Добрый вечер. Как то я заезжал устранить неисправность включения 1-й передачи... Ремонт в 8 тысяч (замена сцепления) не решил проблему, но это такое, бывает, проехать с СТО смог только пол дороги домой и обратно вернулся до "сто" без сцепления... потому что его не прокачали потом как бы получилось, прокачали...следующим номером цена упала до 600 грн (втулки кулисы), тоже без результата...И как мне показалось ставили их впервые... На этом вдохновение Ваше закончилось.
Так что ездим аккуратно до сих пор.
Можете не обращать внимания... просто вспомнилось.
#184
Опубликовано 31 Июль 2016 - 16:06
Почти что резюме.
Или с надеждой на ИТОГО.
Сделал очередную попытку найти и решить проблему.
1. Внутренние ШРУСы. Заменены.
2. Сателлиты дифференциала - заменил на бу.
3. В очередной раз заменил главные подшипники валов КПП.
На стенде коробка стала практически бесшумной .
Поставили на машину - опять тот же самый стук на ХХ, пропадающий при нажимании на педаль сцепления.
Сняли коробку, вместо нее прикрутил пустой корпус и завел двигатель без коробки.
Стук есть.
Заблокировал фрикционный диск маховика - стук пропал.
Снял маховик - проверил по методике GM - все в норме и даже лучше.
Люфта нету, проворачивается плавно, без заеданий, рывков, посторонних звуков.
Но так как терять было нечего - маховик разобрал, чтобы убедиться в его стостоянии внутри.
Причина оказалась в выработке центрального подшипника, на котором вращается фрикционный диск. Реальный зазаор был где-то между 0,15 и 0,10мм.
Уменьшил этот зазор до 0,05 - снова все собрал - отбалансировал.
Поставили на машину стук исчез.
Резюме:
1. Методика проверки двухмассовых маховиков годится только для вновь купленных.
2. Двухмассовый маховик реально проверить только на моторе в реальных условиях температур, вибраций и нагрузок..
3. Постукивающий демпфер практически гарантирует стуки и шумы в КПП, что не добавляет здоровья ни подшипникам ни шестерням.
Посмотрим, что будет дальше, но, надеюсь, что первоисточник таки найден.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#189
Опубликовано 31 Июль 2016 - 18:45
Присоединюсь.
Закрепляешь предмет в приспособе. Крутишь. Предмет останавливается - с противоположной стороны крептшь грузик.
После подбора грузика - взвешиваешь и привариваешь кусочек металла того же веса.
2-3 итерации обычно достаточно.
ПыСы. А вообще парни вы меня пугаете. Вы что, действительно не знаете как делается статическая балансировка?
Изменено: vmg, 31 Июль 2016 - 18:46
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#190
Опубликовано 31 Июль 2016 - 19:55
А вообще парни вы меня пугаете. Вы что, действительно не знаете как делается статическая балансировка?
А вообще парни вы меня пугаете. Вы что, действительно не знаете как делается статическая балансировка?
тока динамическую зна... :)
vmg, предлагаю выдвинуть тебя в номинацию "Невгамовний дослідник року"!
#196
Опубликовано 01 Август 2016 - 07:20
После пробега 100 км, всё стало на свои места?
Лёгкий стук уже есть. Мне интересно что будет дальше.
я куею. Серый у тебя нервов уже нету наверное?.
Это какой по счёту сьём-ремонт коробаса за твой счёт?
Изменено: Cr-z, 01 Август 2016 - 07:20
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#197
Опубликовано 01 Август 2016 - 07:47
После пробега 100 км, всё стало на свои места?
Лёгкий стук уже есть. Мне интересно что будет дальше.
По старой программе. Сначала растарахтится маховик - потом начнут шуметь подшипники КПП.
я куею.
Серый у тебя нервов уже нету наверное?.
Это какой по счёту сьём-ремонт коробаса за твой счёт?
Не только у него...
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#199
Опубликовано 01 Август 2016 - 14:49
уже наверное автомат дешевле сделать было бы чем механику
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#202
Опубликовано 01 Август 2016 - 17:54
Причина не:
1. В маховике
2. В сцеплении,
3. В выжимном,
2. В коробке
Причина в двигателе.
Сергей сам все видел и слышал.
Потому как специально заводился мотор с заблокированным маховиком.
Поступил приказ по армии: "Это стучат форсунки".
Раз форсунки - значит форсунки.
Следы былых приключений мотора я ему показал.
Пока не будет полностью проверен коленвал на изгиб, соосность шеек и фланца маховика, осевой люфт и радиальное биение - покупать/делать что-либо в трансмиссии в этом пепелаце - деньги на ветер.
Изменено: vmg, 01 Август 2016 - 17:57
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#203
Опубликовано 01 Август 2016 - 19:52
Пока не будет полностью проверен коленвал на изгиб, соосность шеек и фланца маховика, осевой люфт и радиальное биение -
Як варіант-перевірили.Все виявилось в допусках/нормі.
Що далі?
(просто спитав...)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#204
Опубликовано 01 Август 2016 - 20:14
Тоді спокійно ставити нового маховика і закривати питання.
Враховуючи, що підтиснутий підшипник маховика помер, і помер надто швидко - його могла вбити тільки радіальна вібрація.
З боку коробки вона прийти не могла - на первинному валу стоять нові підшипники.
В самому маховику такий розбаланс теж відсутній - тоді заблокований маховик мав добряче трусити двигуна, який висів лише на двох подушках.
Без ції перевірки не варіант прикрутити нового маховика щоб за може й не 100 км, але за 1000 точно, він знов розколотився.
Як варіант-перевірили.Все виявилось в допусках/нормі.
Що далі?
(просто спитав...)
Питання абсолютно слушне. Без жартів.
Тому що скласти докупи щеплення і прикрутити коробку таким чином, щоб машина проїзджала 100-300 км і знову починала торохтіти то надто ноухаустеноухау, щоб займатися такою фігньою.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#205
Опубликовано 01 Август 2016 - 20:29
При последнем разборе коробки кто-то говорил что подшипники все что поменяние в коробке в идеальном состоянии)))По старой программе. Сначала растарахтится маховик - потом начнут шуметь подшипники КПП.
Не только у него...
Нервы на месте. Всё ок)))я куею.
Серый у тебя нервов уже нету наверное?.
Это какой по счёту сьём-ремонт коробаса за твой счёт?
Сударь вы небось на новой корбе ездите?ибонех было изначально корбу покупать.
О эврика после 4 разбора и выброшеных порядка 15 тис.грн на ремонт,были выявлены следы былых приключений.Причина не:
1. В маховике
2. В сцеплении,
3. В выжимном,
2. В коробке
Причина в двигателе.
Сергей сам все видел и слышал.
Потому как специально заводился мотор с заблокированным маховиком.
Поступил приказ по армии: "Это стучат форсунки".
Раз форсунки - значит форсунки.
Следы былых приключений мотора я ему показал.
Пока не будет полностью проверен коленвал на изгиб, соосность шеек и фланца маховика, осевой люфт и радиальное биение - покупать/делать что-либо в трансмиссии в этом пепелаце - деньги на ветер.
А дальше вот что:Як варіант-перевірили.Все виявилось в допусках/нормі.
Що далі?
(просто спитав...)
Я на этой машине откатал порядка 60 тис.км, если б были причины в моторе, я думаю они уже вылезли. Тут в другом вопрос зачем братся за ремонт маховика, если даже нет пружин что бы их заменить и нормального станка что бы этот маховик отбалансировать? У меня сейчас в маховике стоит 6 пружин вместо 2, до последнего ремонта у маховика вообще небыло люфта, хотя даже на новом есть люфт. Как он поведёт себя после такого ремонта и балансировки самому Богу известно.
#206
Опубликовано 01 Август 2016 - 21:22
Сергей!
Все складно и праведно!
Но есть ньюанс. Когда я обнаружил, что грохочет маховик - до твоего прихода я ничего не делал.
В твоем присутствии я его разобрал, в твоем присутствии я подложил портянку под центральный подшипник, в твоем присутствии я его собрал и отбалансировал.
Почему твой праведный гнев не разразился на мои седины вчера?
Почему вчера ты не отказался наотрез ставить все это на машину?
Ты видел, что источником звука тарахтения является люфт в центральном подшипнике маховика.
Я тебе показал, что при нормальном зазоре в этом подшипнике звука нет.
Если подшипник расколотился за 100 км - его должно что-то конкретно растрясти.
Если ты уверен, что я бракодел такой - поставь новый маховик и будет тебе счастье!
И если уж начал посыпать голову пеплом насчет денег, то почему бы тебе не уточнить, что когда я тебе делал коробку второй раз ты за это "подарил" мне старую разбитую коробку, которая использовалась как донор, а за последний ремонт ты мне торжественно вручил 200 гривен и милостиво покрыл затраты на бензин для мойки, болты для сцепления\ и изготовления фланца подвесного подшипника?
Считаешь меня негодяем, который нихрена не знает и не умеет, а только деньги твои тратит?
Так какого черта я трахаюсь с этой трансмиссией второй год?
Где были раньше твои оценки, мнения и техническая экспертиза?
Можешь обратиться с этой проблемой на любое СТО - снять/поставить, для затравки новый маховик, новый комплект сцепления, новый выжимной, новая коробка....
А если припрешь с разборки чего - тебе сразу объяснят и насчет гарантии и насчет результата.
Думаю, в тридцатку вложишься.
А когда опять затарахтит, иожет и вспомнишь чего я тебе говорил.
Изменено: vmg, 01 Август 2016 - 21:23
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#207
Опубликовано 01 Август 2016 - 22:05
Вот просто интересно,деньги платятся за ремонт или за результат?Сергей!
Все складно и праведно!
.....
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#208
Опубликовано 01 Август 2016 - 22:09
или за результат?если результата ноль, то и платить незачто, имхо
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#209
Опубликовано 01 Август 2016 - 22:13
Просто есть два вида мастеров.Одни работают на "ремонт",другие на результат.если результата ноль, то и платить незачто, имхо
Деньги люди платят и за то и за то.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых