но провода и свечи новые.не показатель
Реклама

Таки купил Ниву... ипонческую - Pajero 1Pajero 1
#736
Опубликовано 14 Май 2016 - 22:18
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#738
Опубликовано 14 Май 2016 - 22:35
Прям новую?У тя три или шесть?
У меня ОДНА. Новая.
Смотри, по ссылке на картинке все написано, катушка внизу. Одна на шесть цилиндров:
не показатель
Ну надо покататься, посмотреть. Ещё вот лямбда денсовская на неделе приедет. Да, Игорян, новая. Японская
полный салон плюшек
Смартов накидаешь ? )))
Изменено: Serge, 14 Май 2016 - 22:40
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#739
Опубликовано 14 Май 2016 - 22:56
У меня ОДНА. Новая. Смотри, по ссылке на картинке все написано, катушка внизу. Одна на шесть цилиндров:
Ты прям гордишься такой централизацией в этом вопросе... А между тем федерализация зажигания значительно повышает шансы на выползание из интриганских дебреней...
П.С. хоть японокот и не открывается, но катушку твою мы где-то уже видели...
П.П.С. вспомнил... на мацацикле "восход"...
#740
Опубликовано 15 Май 2016 - 01:57
Andre_71, я не горжусь, а радуюсь тому, что катушка одна. Потому что она стоит 70 долларов, и если бы пришлось покупать шесть катушек, я бы уже застрелился )
На твоём мацацикле похожая катушка, но не совсем она. У меня примерно такая
Только не Корея, а джапан.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#741
Опубликовано 15 Май 2016 - 09:50
У меня примерно такая
Та видел я оригинал твоей, потому и навеяло воспоминания...
а радуюсь тому, что катушка одна. Потому что она стоит 70 долларов, и если бы пришлось покупать шесть катушек, я бы уже застрелилсяТа лана... на мой мапед модуль зажигания стоит 80 баксов, но катушек там аж четыре. Дискретые катушки, конечно, дороже выйдут, но и проблемы (в случае чего) не сопоставимые - на пяти или четырёх горшках ты всегда доедешь... может даже не заметишь

#742
Опубликовано 15 Май 2016 - 11:46
Я ж не спорю, твой мопед круче ) С другой стороны - чем меньше деталей, тем меньше шансов, что они сломаются.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#744
Опубликовано 15 Май 2016 - 15:25
А лучше цепь и педали )
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#745
Опубликовано 23 Май 2016 - 22:14
Иииххуу ! Приехала денсовская лямбда. Кто в курсе, там провода скручиваются или паяются ?
Буду выкладывать тут джиперские лайфхаки, которые проверил лично.
Если попал в скользкую колею - не газовать, колёса выезжают из колеи при сбросе газа и лёгком повороте руля. Проверил.
Скользкую дорогу под наклоном, если ниже овраг, стараться проходить по самому дальнему от края оврага участку, иначе снесёт. Проверил, вытащили )
В скользкой грязи про тормоза забыть. Действовать только коробкой и газом.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#746
Опубликовано 23 Май 2016 - 22:21
Иииххуу ! Приехала денсовская лямбда. Кто в курсе, там провода скручиваются или паяются ?
провода на ЛЗ не паяются. В комплекте с универсальным ЛЗ могут идти гильзы для обжима с термоусадкой. Если гильз в комплекте нет, то соединяем провода, напяливаем подходящую по размеру гильзу для проводов и обжимаем. Ну и термоусадку не забываем.
Изменено: alex83, 23 Май 2016 - 22:22
#747
Опубликовано 23 Май 2016 - 22:24
гильзы для обжима
Понял, спасибо.
Вот для чего эти странные клещи в чемоданчике с инструментами, оказывается.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#752
Опубликовано 24 Май 2016 - 21:56
Как удачно, что тут собрались спецы по лямбдам ) Кто знает, как проверить проводку к лямбде ? Чека в этой машине нет, отключение фишки ничего не покажет. Должно ли быть напряжение на каком-то из этих двух проводов при работающем моторе ?
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#754
Опубликовано 24 Май 2016 - 22:10
В комплекте с универсальным ЛЗ могут идти гильзы для обжима с термоусадкой
Есть такие. Глупый вопрос: провода сначала скрутить и потом обжать, или гильза токопроводящая и можно не скручивать ?
Мірик, холостой выкручу в норму, после замены катушки холостой ход стал идеально ровный. А новая лямбда по идее должна расход чуть уменьшить. Если прежний хозяин где-то провод не отсоединил от лямбды к мозгам.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#755
Опубликовано 24 Май 2016 - 22:16
Металл такой.Какой? Лудится припоем под канифолью или паяльным жиром. Паяется на раз\два. Куском с родной фишки беспроблемно удлиннена новая БОШевская лямбда от ВАЗ-2112. Что особенного в металле проводов?
Должно ли быть напряжение на каком-то из этих двух проводов
Номер лямбды напомни.
#757
Опубликовано 24 Май 2016 - 22:23
Номер лямбды напомни.
Denso DOX0123
араби без лямбди жруть менше аналогічних лямбдових європейців
Да она и так ест умеренно, 18 литров газа для этого мотора - неплохо. У знакомого на трёхлитровом Паджеро Спорт кушает 20 литров газа. Но если там стоит лямбда, то она должна быть новой. Мне так нравится )
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#758
Опубликовано 24 Май 2016 - 22:36
Есть такие. Глупый вопрос: провода сначала скрутить и потом обжать, или гильза токопроводящая и можно не скручивать ?
скрутить лишним не будет. Лишь бы гильза оделась на скрутку.
можливо.. але живий приклад, паджерики4вагон араби без лямбди жруть менше аналогічних лямбдових європейців.
дело наверное таки в прошивке, а не в лямбде ;)
Твоєму мотору так та лямбда потрібна як карбюратору датчик колінвала, особливо після того як ти холостий виставив дроселем..
с лямбдой смесеобразование будет точнее.
Какой? Лудится припоем под канифолью или паяльным жиром. Паяется на раз\два. Куском с родной фишки беспроблемно удлиннена новая БОШевская лямбда от ВАЗ-2112. Что особенного в металле проводов?
Бош я не пробовал паять. Я пробовал паять конкретно ЛЗ Denso DOX-0109 к проводам родного ЛЗ на паджеро пинин 1.8.
А с универсальным БОШем в комплекте идёт зажимная клеммная колодка. Никакой пайки.
Изменено: alex83, 24 Май 2016 - 22:39
#759
Опубликовано 25 Май 2016 - 00:08
Serge, там не сложнее, чем люстру повесить. главное - контакты не путай и черепуху береги, когда под днищем снуёшь...
ЗЫ реально, на такое лучше бы электрика с гаражей с базовыми навыками в электрике, который проверил бы данные лмбды до и после... неужели на мицо-форуме нет контактов?? нет разницы - отправил бы лямбду взад...
Изменено: Manager, 25 Май 2016 - 00:10
#760
Опубликовано 25 Май 2016 - 12:59
Таки пришлось ехать на СТО, не смог открутить старую лябду. СТО-шники какой-то хитрой приспособой таки открутили, прогнали резьбу и поставили новую лямбду. Провода цветом совпали, так что с подключением электрики вопрсов не возникло.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#762
Опубликовано 25 Май 2016 - 21:36
так от получається що без лямбдові араби і тягнуть краще і жруть менше.. парадокс, як так получається що у двигунах в яких є мега корисна штука як лямда, з точним сумішоутворенням результати кпд гірші.. а все виявляється просто, в більшості випадків на старих простих ЕБУ сигнал лямбди рубає багату суміш=зменшує корисне кпд в угоду екології, на практиці це проявляється пережав педаль газу і таке враження як хтось за жопу авто притримав, розгін получається не рівний а з провалами і підхватами що позитивно сказується на екології, але негативно на всіх інших показниках двс.
дело наверное таки в прошивке, а не в лямбде ;)
с лямбдой смесеобразование будет точнее.
#765
Опубликовано 26 Май 2016 - 08:10
с ручника снял? симптомы те же.
читаем внимательно
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#767
Опубликовано 26 Май 2016 - 12:53
Прошёл ТО-0 на ГБО. Поменяли форсунки на красные, бесплатно - не хватало. Точнее, штуцера. Хановские форсунки одинаковые, и черные-красные-зелёные отличаются только отверстием в штуцере, оказывается.
в більшості випадків на старих простих ЕБУ сигнал лямбди рубає багату суміш
Тут есть нюанс, единственная лямбда стоит перед катализатором. Соответственно ей на экологию пофиг, она просто следит за составом смеси.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#768
Опубликовано 26 Май 2016 - 19:59
Тут есть нюанс, единственная лямбда стоит перед катализатором. Соответственно ей на экологию пофиг, она просто следит за составом смеси.
Ты не совсем понял изначальное предназначение лямбды. Лямбда-регулирование необходимо не столько для ходовых параметров двигателя, сколько для оптимизации выхлопа перед попаданием в катализатор. Кат не будет нормально работать как с обогащённым выхлопом, так и с обеднённым..Инжекторные модели движков с чётко контролируемым соотношением бензин\воздух бывают менее экономичны, чем их карбюраторные "близнецы", в которых имеется возможность отстроить работу на обеднённой смеси.
#770
Опубликовано 26 Май 2016 - 21:35
Лямбда-регулирование необходимо не столько для ходовых параметров двигателя, сколько для оптимизации выхлопа
Это ведь суть одно и то же, не ? Переобеднённая или переобогащённая смесь нехороша как для ката, так и для нормальной работы двигателя.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых