Не так. Быстрая езда на заднем приводе в грязи может стать причиной. На полном приводе, не важно - пониженном или нет, очень сложно поймать разворот.
Реклама

Таки купил Ниву... ипонческую - Pajero 1Pajero 1
#1016
Опубликовано 24 Февраль 2017 - 22:57
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#1019
Опубликовано 24 Февраль 2017 - 23:23
ню-ню
Чего "нюню" ? Ты ж не сравнивай простой, как угол дома, полный привод Нивы с высокоинтеллектуальным японским полным приводом )
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#1020
Опубликовано 24 Февраль 2017 - 23:34
Почему? Ехай себе с такой скоростью с которой позволяют обороты двигателя.Что не так?
Вот именно.
Я на ниве больше 60 так и не смог разогнать.
Чего "нюню" ? Ты ж не сравнивай простой, как угол дома, полный привод Нивы с высокоинтеллектуальным японским полным приводом )
А вот про высокоинтелектуальный то я и забыл ))
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#1021
Опубликовано 25 Февраль 2017 - 00:06
слабак, їхав на пятій пониженій 70Вот именно.
Я на ниве больше 60 так и не смог разогнать.
смалиш чортяка, незаблоковану ниву якраз важко поставити боком на відміну від твого парттайма.Чего "нюню" ? Ты ж не сравнивай простой, как угол дома, полный привод Нивы с высокоинтеллектуальным японским полным приводом )
#1023
Опубликовано 25 Февраль 2017 - 17:50
ниву якраз важко поставити боком
Её можно поставить даже раком, посмотри на картинку Мэша )
M*A*S*H, ты всё пропустил, Энди давно понял свою ошибку и купил японоджип.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#1024
Опубликовано 25 Февраль 2017 - 20:50
слабак, їхав на пятій пониженій 70
шаман...
ANDY, в городе был - а в гости не зашёл
не... у мну такой был
но пару раз зимой так парковался
M*A*S*H, ты всё пропустил, Энди давно понял свою ошибку и купил японоджип.
не ошибка, а необходимость
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#1026
Опубликовано 25 Февраль 2017 - 22:57
та не может быть ) а теперь перечитай шо тебе за бфг ат еще в прошлом году писалось ))) не! Вам только саймексы зубодробильные падавай ))Хорошо, спасибо. А то в лесу как раз грязь началась, вчера с удовольствием проехал болотце раз пять туда-обратно в разных режимах. На удивление, резина АТ в грязи таки едет.
#1027
Опубликовано 25 Февраль 2017 - 23:17
ANDY, ты таки дизайнер в душе. Так красиво разложить куски навоза на капоте не каждый сумеет)
Zergus, МТ в грязи едет однозначно лучше.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#1030
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 10:35
мт того же бфг типа км2 ничем не лучше ат ко )) а с учетом управляемости зимой - мт в топку ))) цена каг бе намикаИт: ат 6500 колесо мт 3500 колесо )) лучше в конкретной грязи будут саймексы - но я очень хочу видеть как на них коротыш по трассе домой тулит )))))))))))) и каждый день по городу ездитANDY, ты таки дизайнер в душе. Так красиво разложить куски навоза на капоте не каждый сумеет)
Zergus, МТ в грязи едет однозначно лучше.
P.S. А ежики кололись но продолжали жрать кактус? ))
#1031
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 10:53
мт того же бфг типа км2 ничем не лучше ат ко
Слайды, слайды в студию ! Как асфальтно-песочная АТ в жирной глубокой грязи гребёт не хуже МТ.
Дядьку, ну вы хоть умом подумайте ) Шина с большими зацепами гребёт грязь лучше. Это как если мы с тобой на лодках поплывём, только я буду грести вёслами, а ты ломами
авто з вільним діфом посередині боком їздити не хочуть
ммм.. а если ступичные подшипники по одной стороне заварить ? )
Изменено: Serge, 26 Февраль 2017 - 10:51
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#1032
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 11:01
а если ступичные подшипники по одной стороне заварить ? )
диф заварюють,а не ступичні підшипники...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#1033
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 11:02
Слайды, слайды в студию ! Как асфальтно-песочная АТ в жирной глубокой грязи гребёт не хуже МТ.
Дядьку, ну вы хоть умом подумайте ) Шина с большими зацепами гребёт грязь лучше. Это как если мы с тобой на лодках поплывём, только я буду грести вёслами, а ты ломами
ОМГ
Где тут та разница в "огромности грунтозацепов"
AT
MT
ну вот никак ты не желаешь:
а) практический опыт
б) визуальный осмотр
в) опыт эксплуатации
Все штампами от маркетологов... а потом - ой, а можно ездить на понижайке и для чего она вообще
Вот тут разница в грунтозацепах, по сравнению с предыдушими, но оно тебе надо - для езды по парках
#1035
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 13:11
ОМГ
шо ты понимаешь в япономатериджипе Серге?!
Тю,я с такми кусками на капоте и даже на крыше пару дней назад с рыбалки приехал и на недоджипе и на летней резе.
наличие кусков грязи на крыше не характеризует проходимость авто
и второе, эту фотку я выклал Мэше, дабы он ознакомился с цветом нивы
Изменено: ANDY, 26 Февраль 2017 - 18:19
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#1038
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 18:18
ANDY, так ты продал ниву или нет? и что купил взамен?
Ну как бэ.. вместо нивы ничего не покупал... с задачами нивы вполне комфортно справляется "жоповозка" )))
Вместо астры купил ниссан...
Нива за год наездила аж около 130-150 км...и дабы не занимать гараж и не кормить коррозию была продана другу.
Он как раз был без колес и за месяц задолбал своим "продай, да продай"...
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#1039
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 21:19
Все штампами от маркетологов... а потом - ой, а можно ездить на понижайке и для чего она вообще
Тю. Мне не стыдно признаться, что я чего-то не знаю. Стыдно делать вид, что дофига знаешь, а на деле рассекаешь грязь на Неоплане
Теперь о практическом опыте. Езжу и обслуживаюсь в джиперской тусовке, в основном коротыши - Паджеры, Роки и тыды. Все опытные товарищи катаются летом только на МТ, а на тяжёлые болота надевают сильвера или боггеры. Я с ними проехал уже не одну грязь и их опыту доверяю.
Теперь внимательно сравни протекторы и хотя бы для себя честно признай, что лучше для грязи.
Изменено: Serge, 26 Февраль 2017 - 21:29
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#1040
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 15:31
поздравляю с продажей :)Ну как бэ.. вместо нивы ничего не покупал... с задачами нивы вполне комфортно справляется "жоповозка" )))
Вместо астры купил ниссан...
Нива за год наездила аж около 130-150 км...и дабы не занимать гараж и не кормить коррозию была продана другу.
Он как раз был без колес и за месяц задолбал своим "продай, да продай"...
И по чем нынче нивстоны? ))

#1041
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 18:15
поздравляю с продажей :)
И по чем нынче нивстоны? ))
С одной стороны спасибо за поздравления, а с другой нравятся мне нивы...
Ну ты ж понимаешь шо я товарищу отдал дешевле, чем на риа вешают те кому "оченьнужныденьги" )))
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#1043
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 19:06
ANDY, ты уже даже не десятый среди тех, кого я знаю и кому нравятся Нивы, но они мучаются на японцах )
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#1045
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 19:39
Andre_71, я б скорее назвал это Стокгольмским синдромом
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#1047
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 19:53
Понимаю конечно :)
А Газ устанавливал? И вообще есть БЖ почитать?
Мне тоже нивы нравятся :)
Не, БЖ нет.
Но мне штатных возможностей нивы хватало, для оффа её не готовил.
Так, по мелочам, для себя.
Хотя и эти мелочи можно было не делать. После покупки и так все работало кроме гидрорегулировки фар
ANDY, ты уже даже не десятый среди тех, кого я знаю и кому нравятся Нивы, но они мучаются на японцах )
Если бы моя работа заключалась не в постоянных командировках, ниву бы не продавал.
Так просто некогда было на ней ездить....
а авто должно ездить...
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#1049
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 21:20
Zergus, ну зачем ты микроскопические картинки лепишь ? Шины, они в жизни намного больше. Ты не знаешь, но поверь опытному джиперу, у которого есть оба комлпекта, АТ и МТ )
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#1050
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 21:31
Мне не стыдно признаться, что я чего-то не знаю.
опытному джиперу
да определись уже
по сабжу - нипаверю!
после выброса штатного Hankook, на котором ездить вообще нельзя, комплект МТ бфг (аж 5 т.км проехал) сменил комплект бфг АТ (уже 100 000) ибо первые - полное gonow зимой и +10% процентов к карме в грязи (а проценты эти с лихвой компенсируются прямыми руками у прокладки между рулём и сидением)
Так, что опытный жиппер - практикуйся
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых