Всё как с женщинами: любят одних, а женятся на других...Serge любит Ниву?![]()



Опубликовано 28 Февраль 2017 - 21:43
прямыми руками у прокладки
За комплимент мерси, но
+10% процентов к карме в грязи
ты, наверное настоящую грязь не видел.
Та, что под ногтями, не считается
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 01 Март 2017 - 19:08
так ты ж и настоящих МТ не видел
У меня есть МТ Короче, я понял, ты считаешь, то БФ Гудричи лохи и выпускают никому не нужную грязевую резину
ANDY, на твоей фотке слева вверху за голым мужиком подсматривает кто-то, очень похожий на твою аватарку )
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 01 Март 2017 - 19:32
У меня есть МТ
Короче, я понял, ты считаешь, то БФ Гудричи лохи и выпускают никому не нужную грязевую резину
В этой теме МТ даже фоток нет, кроме одной - мной выложенной, саймексов так что не тешь себя иллюзиями!
А вот тут немножко формулировка не верная Вот как надо:
"БФ Гудричи выпускают всесезонную резину, а вот те самые, покупают её как грязевую"
ANDY, на твоей фотке слева вверху за голым мужиком подсматривает кто-то, очень похожий на твою аватарку )
Опубликовано 01 Март 2017 - 21:50
МТ даже фоток нет
всё, закроем обсуждение грязевой резины
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 02 Март 2017 - 10:10
Слово "отвечали" мне знакомо )
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 02 Март 2017 - 17:18
Неожиданный тест-драйв АТ-шной резины в грязи. Звонит пару часов назад знакомый. Он решил проехать по заливному лугу - травка сверху, с виду хороший проезд. Но под травкой по всему лугу оказалось...
То есть заехать на луг можно, но дальше машина медленно погружается по самое не могу. Лежит он на брюшке в грязи и звонит мне. Еду спасать, хоть и колёса не для жирной грязи. Сначала тащил его за жопу. У него был дешёвый трос из автомагазина. Сначала оторвался один крюк. Потом поломался пополам второй. Не покупайте совсем дешёвые буксировочные тросы. В-общем, вытащил его. Но машину испачкал:
Потом сел сам. Луг весь пронизан ручейками, АТ-шная резина забивается грязью моментально и становится сликом. И копает. Чуток пришлось поработать лопатой, не мне, ясное дело - я ж спасатель ) Выехал. Но результатом теста резины недоволен. Хорошо диванным джиперам - им легко рассуждать о грязи,
сидя на тёплом туалете, а нам, суровым бородатым тру-джиперам приходится доказывать делом, как неправы диванные
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 02 Март 2017 - 17:35
а нам, суровым бородатым тру-джиперам
Исхожу из увиденного на аватарке - борода это не то что НАД бровями, а то что ПОД носом
А исходя из увиденного на фото... 100% диванный тру-джиппер
КАК?! КАК, можно посадить коротыша там, где полуседан проехал?!
Проблема там отнють не в резине
Опубликовано 02 Март 2017 - 17:48
Двоешники. На фотке седан вытащен, а джип ещё не сел. Он сел дальше в ручье.
И вот эта колея перед фольксом - это не он ехал, это я его назад тащил.
Изменено: Serge, 02 Март 2017 - 18:58
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 02 Март 2017 - 18:00
Вот я так и думал, что с дивана советы будет давать удобнее
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 02 Март 2017 - 18:56
Zergus, а ты с какого района города ? Давай завтра проедемся на тот луг, поучишь ? ) Только ты на АТ приезжай.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 02 Март 2017 - 19:18
Zergus, а ты с какого
районагорода ? Давай завтра проедемся на тот луг, поучишь ? ) Только ты на АТ приезжай.
Только за последнюю неделю: Киев, Винница, Хмельницкий... а впереди ещё Полтава и потом снова Кировоград так что с лугом придётся повременить
У меня сейчас эти луга через день, потому лАпАта в багажнике тупо прижилась
вместе с топором!
Опубликовано 02 Март 2017 - 19:38
Зачем тебе лопата на асфальте ? Или на диване ?
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 03 Март 2017 - 17:55
Таки дошли руки до настройки УОЗ. Поскольку трамблёры раньше не видел даже на картинках, а толкового моториста так и не удалось найти - начал разбираться сам.
УОЗ на V6 6G72 12V настраивается поворотом трамблёра.после выставления ремня ГРМ по меткам со стробоскопом и настройки правильного холостого хода.
Всё было сделано, но трамблёр выставить не сумели. Он стоял так, что ХХ был практически минимальным. Почитал в сети, как это делается на слух, и так и сделал.
Трамблёр поворачивается до тех пор, пока обороты не станут максимальными для ХХ, потом на несколько градусов поворачиваем трамблёр назад и фиксируем.
Было: иногда хлопки на максимальной мощности, плохой старт на холодную с утра.
Стало: хлопки пропали, крутил мотор на максимум на ходу и вхолостую. Старт проверю завтра.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 03 Март 2017 - 20:00
Опубликовано 03 Март 2017 - 21:04
Мірик, начальный угол выставили стробоскопом. Трамблёр внутри идеальный, разбирали, доставали и смотрели. Но поскольку мастер дизелист и в бензинках почти не шарит, то он трамблёр повернул так, что холостые обороты минимальные, а это неправильно, должны быть максимальные, 800-900.
После моих махинаций приём стал субъективно лучше. Я повернул трамблёр градусов на 5-7, а полностью его можно двигать в диапазоне 15 градусов.
Бегунок в этом трамблёре невозможно поставить как-то неправильно, он фиксируется винтом только в одном положении.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 04 Март 2017 - 06:58
Это не проверяли, и я даже не знаю, как - нет толкового бензинового моториста. Буду смотреть по косвенным признакам - расход, старт.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 04 Март 2017 - 07:49
Serge,Ти виставив на той бензин який маєш в баці.Зальєш кращого чи гіршого мотор по інакшому заспіває.Знайди спеціаліста і зроби заводську настройку.Колись на жігулёвському трамплёрі стояли так називаємі яйця(октан коректор),то їх крутили в залежності що заляв.А тепер ситуація з паливом набагато краща ніж в 90-і.
Arbeit macht frei
Опубликовано 04 Март 2017 - 08:36
розхід на ранньому запалюванні може бути менший, але двигун буде руйнуватись детонацією, старт буде кращий на пізньому, але будуть горіти випускні клапана... Так що по субєктивним признакам трохи не те.., суть вакуумного і відцентрового регуляторів в трамблері якраз і є забезпечення потрібного кута запалювання у всьому діапазонні обертів, від пару градусів на холостому до 22-26 градусів випередження на максимальних обертах. Serge, погугли конструкцію трамблера розберешся сам, там нічого складного нема, анахронізм з шістдесятих, вакуум до якого йде трубочко з впускного колектора, і два грузика з пружинками які підкручують трамблер в сторонну раннього з обертами, головне зрозуміти коли і як воно має працювати і сам все настроїш.Это не проверяли, и я даже не знаю, как - нет толкового бензинового моториста. Буду смотреть по косвенным признакам - расход, старт.
Опубликовано 04 Март 2017 - 08:43
bucket, я на газ выставил. В принципе, чем я рискую ? Или будет повышенный расход или будет нормальный. Если что - покручу ещё.
А спецы у нас - они на словах только спецы, а как до дела доходит, такие чудеса творят, что яйца на голову не налазят. Один вон слегка капающий алюминиевый масляный радиатор поджал так, что штуцера на входе потрескались и мне пришлось другой покупать. А рассказывал - "я на мицыках зубы съел". То, наверное, ему благодарные клиенты выбили
Мірик, вроде как у меня вакуум туда не идёт, хотя могу ошибаться.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 04 Март 2017 - 09:46
Arbeit macht frei
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых