Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 26 Август 2016 - 17:25
думаю может пружина вибрирует)))romach, тоже на мелких неровностях? Аналогично, уже на 3сто был, включая трясучку:(( Так а что пружина, это если только виток обломан или проставки под пружинами (или как они там правильно называются) просели...но звук не металический, а как втулки, но не втулки:)))
у мну все там в норме, и этот звук есть только с права и хз откуда идетъ, может дядя Рек шось скажет?)Дима, глянь рулевые тяги
Опубликовано 26 Август 2016 - 18:25
а я думал шо один такой счастливый и завтра работаю)
нас уже точно в этой теме трое
сори шо може не в тему, но не могу не поделится, просто офанарел когда увидел, ток внимание на штамп в правом нижнем углу
IMG_20160826_191104.jpg 279,21К
48 раз скачано
и вопрос сразу возникает, это на каком мові нашкрябано?
Опубликовано 26 Август 2016 - 18:28
На мові Ин-тайма гавеного.нас уже точно в этой теме трое
![]()
сори шо може не в тему, но не могу не поделится, просто офанарел когда увидел, ток внимание на штамп в правом нижнем углу
и вопрос сразу возникает, это на каком мові нашкрябано?
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 26 Август 2016 - 20:02
romach, нашел...:)) Опора стойки - на вид нормальная абсолютно, поставили новый аммортик - опустили авто, проехался вокруг сто - звук остался, заехал - расшатали в троем машину и проявилась....Так что есть на продажу левый амморт Каяба с пробегом 700-800м за недорого:))))
Опубликовано 26 Август 2016 - 20:21
я весной перебирал переднюю ходовку: поставил новые аммики+опоры+рычаги+косточки, а звук остался тот же, грешу только на пружины... Хотя может ты и прав, завтра после обеда поеду выносить мозг слесарям)romach, нашел...:)) Опора стойки - на вид нормальная абсолютно, поставили новый аммортик - опустили авто, проехался вокруг сто - звук остался, заехал - расшатали в троем машину и проявилась....Так что есть на продажу левый амморт Каяба с пробегом 700-800м за недорого:))))
Опубликовано 26 Август 2016 - 20:22
я весной перебирал переднюю ходовку: поставил новые аммики+опоры+рычаги+косточки, а звук остался тот же, грешу только на пружины... Хотя может ты и прав, завтра после обеда поеду выносить мозг слесарям)
а втулки забыл? пробег?
Опубликовано 26 Август 2016 - 20:33
втулки тоже новые, как зацепился с передней подвеской, а началось все из ремонта рейки, сняли её и решено было заодно и все остальное менять, бо уставшее было... Ну и за сумму ремонта можно було в Ебипет скататцо)))а втулки забыл? пробег?
Опубликовано 26 Август 2016 - 20:35
втулки тоже новые, как зацепился с передней подвеской, а началось все из ремонта рейки, сняли её и решено было заодно и все остальное менять, бо уставшее было... Ну и за сумму ремонта можно було в Ебипет скататцо)))
Зы: пробега весной было 142 тысячи, сейчас ужо 146)))
ну такого не бывает, что сделал рейку, поменял аморты, рычаги, опоры, косточки и втулки, а стук остался...
Опубликовано 26 Август 2016 - 21:04
Ребята, прошу совета. Сегодня утром выполнил следующие работы:
1. Помыл клапанную крышку и коллектор с заменой прокладок на оригинальные.
2. Почистили дросельную заслонку.
3. Сняли поддон для замены резинки датчика уровня масла.
4. Заменили масло и все фильтры. Масло GM 5w30
5. Установили новые свечи GM.
После всех манипуляций машина нормально завелась, обороты, пока машина стояла в боксе, были в норме (800 в мин). Но как только я выехал, обнаружил, что в движении с оборотами происходит непонятная хрень. Если во время движения выключить передачу и катится на нейтралке или просто нажать на сцепление, обороты не опускаются как раньше до 800, а зависают на 1400-1500. Стоит остановиться и вуаля - 800 оборотов. Еще заметил, что во время разгона, при переключении на повышенную передачу, обороты, после того как выжал сцепление и отпустил газ, не сразу падают, а висят около секунды и только потом начинают опускаться.
Посоветуйте куда копать.
P.S. Двиг Z22SE
Опубликовано 26 Август 2016 - 21:09
Поменял блок АБС - и все стало гуд:)
ты уже писал об этом
Опубликовано 26 Август 2016 - 21:13
romach, нашел...:)) Опора стойки
а втулки забыл? пробег?
хай человек порадуется, пристал блин
ник кому не пристал, это твое наблюдение
Изменено: Cr-z, 26 Август 2016 - 21:13
Опубликовано 26 Август 2016 - 21:23
нет
забыл сказать, что механик не снял клему с аккумулятора во время выполнения работ. Я, после обнаруженной проблемы, клему сбрасывал минут на 5, но результата это не принесло.
может ошибка по дроселю
Опубликовано 27 Август 2016 - 07:14
може шось не понимаю, но разве подушка может влиять на шумность? Я думал что только опорный подшипник может издавать звуки, ведь там есть подвижные детали...
опора просто со временем просаживается, появляется люфт(зазор) в стакане, и может издавать стук глухой, который ос временем может усиливаться
Опубликовано 27 Август 2016 - 09:17
Ребята, прошу совета. Сегодня утром выполнил следующие работы:
1. Помыл клапанную крышку и коллектор с заменой прокладок на оригинальные.
2. Почистили дросельную заслонку.
3. Сняли поддон для замены резинки датчика уровня масла.
4. Заменили масло и все фильтры. Масло GM 5w30
5. Установили новые свечи GM.
После всех манипуляций машина нормально завелась, обороты, пока машина стояла в боксе, были в норме (800 в мин). Но как только я выехал, обнаружил, что в движении с оборотами происходит непонятная хрень. Если во время движения выключить передачу и катится на нейтралке или просто нажать на сцепление, обороты не опускаются как раньше до 800, а зависают на 1400-1500. Стоит остановиться и вуаля - 800 оборотов. Еще заметил, что во время разгона, при переключении на повышенную передачу, обороты, после того как выжал сцепление и отпустил газ, не сразу падают, а висят около секунды и только потом начинают опускаться.
Посоветуйте куда копать.
P.S. Двиг Z22SE
Дык это нормально, это заслонка еще не настроилась.
После снятия/ремонта/чистки заслонки, обороты всегда подвисают первое время, потом всё само настраивается)
Опубликовано 27 Август 2016 - 09:53
После снятия/ремонта/чистки заслонки, обороты всегда подвисают первое время,Ничего не подвисает. Если всё правильно собрано и сделано.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 27 Август 2016 - 10:27
Ребята, прошу совета. Сегодня утром выполнил следующие работы:
1. Помыл клапанную крышку и коллектор с заменой прокладок на оригинальные.
2. Почистили дросельную заслонку.
3. Сняли поддон для замены резинки датчика уровня масла.
4. Заменили масло и все фильтры. Масло GM 5w30
5. Установили новые свечи GM.
После всех манипуляций машина нормально завелась, обороты, пока машина стояла в боксе, были в норме (800 в мин). Но как только я выехал, обнаружил, что в движении с оборотами происходит непонятная хрень. Если во время движения выключить передачу и катится на нейтралке или просто нажать на сцепление, обороты не опускаются как раньше до 800, а зависают на 1400-1500. Стоит остановиться и вуаля - 800 оборотов. Еще заметил, что во время разгона, при переключении на повышенную передачу, обороты, после того как выжал сцепление и отпустил газ, не сразу падают, а висят около секунды и только потом начинают опускаться.
Посоветуйте куда копать.
P.S. Двиг Z22SE
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых