Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 30 Июнь 2017 - 14:37
Ты смотрел температуру ОЖ в режиме БК? Если температура по БК так же падает как и по приборке, то дело не в стрелке.
Если в движении падает температура по БК, то скорее всего термостат заклинил в открытом положении и при малой нагрузке на двигатель и высоком обдуве радиаторов температура ОЖ падает. Хотя обычно летом это не проявляется.
Как смотреть температуру ОЖ в режиме БК?
Опубликовано 30 Июнь 2017 - 14:39
Как смотреть температуру ОЖ в режиме БК?
на гамнитоле на 5 секунд зажимаешь кнопку settings, после короткого звукового сигнала нажимаешь 5 раз кнопку BC. На дисплее находишь параметр Coolant - это и есть температура охлаждайки по БК.
Изменено: SChev, 30 Июнь 2017 - 14:39
Опубликовано 30 Июнь 2017 - 14:49
Тогда мне не грозит! Я заводское Г...) снял и положил пыль собирать в гараже!)
Ну прям гЭ...
на гамнитоле на 5 секунд зажимаешь кнопку settings, после короткого звукового сигнала нажимаешь 5 раз кнопку BC. На дисплее находишь параметр Coolant - это и есть температура охлаждайки по БК.
Спасибо.
Опубликовано 30 Июнь 2017 - 17:44
Как на БК увидить температуру ОЖ?
http://www.astra-h.ru/test_bk.html
Экран 4, строчка Coolant
Подключить бы опком и почитать ошибки, можем там что есть интересное.
Могут быть ошибки по датчику температуры ОЖ.
Если ошибок нет, можно грешить на термостат.
Изменено: Bank, 30 Июнь 2017 - 17:46
Опубликовано 01 Июль 2017 - 09:58
Я уже год посылку жду, только сегодня ехал потел правым ухом и тебя вспоминал
ты напоминай, я сам уже забыл
мы вчера так и не дозвонились друг-другу
Опубликовано 01 Июль 2017 - 21:31
Подскажите пожалуйста кто-нибудь номерок пробки сливной и прокладки АКПП AF23 (Z22SE), а то я что-то на схеме никак не пойму которая с тех всех пробок меня должна интересовать. И еще - прокладка там металлическая?
Опубликовано 01 Июль 2017 - 22:09
И многоразовая, ежли об уплотнении болта говорим на 24.
А можно слить через другую?
номерок на схеме не подскажите? 18 и 19 ?
Изменено: tiestovm, 01 Июль 2017 - 22:10
Опубликовано 01 Июль 2017 - 22:14
В живую проще. Там одна славная пробка -болт на 24, ни чем чем не перепутаешь. И прокладка металлическая. Я в среду менял атфку в своей. Все ясно как тока залазишь.номерок на схеме не подскажите? 18 и 19 ?
Спойлер
Опубликовано 01 Июль 2017 - 22:15
В живую проще. Там одна славная пробка -болт на 24, ни чем чем не перепутаешь. И прокладка металлическая. Я в среду менял атфку в своей. Все ясно как тока залазишь.
просто в одних мануалах она сбоку на рожковый ключ, а в других - снизу и под "граник"...
Опубликовано 01 Июль 2017 - 22:29
Изменено: Lёva, 01 Июль 2017 - 22:27
Опубликовано 01 Июль 2017 - 22:34
8 и 4
странно.... Магистр мне написал номерок прокладки 0705484, а это номер 19 на схеме..
Опубликовано 01 Июль 2017 - 22:38
А заливная вот
заливать я через щуп думал
Опубликовано 01 Июль 2017 - 22:43
Нафига тебе прокладка?
хз, думал, что как на ДВС надо менять
ГБО? Редуктор возле аккума? Таки через щуп проще.
редуктор в другом месте - чуть левее на стенке от выпускного.. через щуп просто выглядит попроще
Опубликовано 01 Июль 2017 - 22:45
ИМХО хоть так хоть так, лейка с трубкой и пофиг через что заливать. Я для интереса и так попробовал и так. В общем вдул ей в обе дырки))ГБО? Редуктор возле аккума? Таки через щуп проще.
Опубликовано 01 Июль 2017 - 22:47
Не сказал бы, мне было удобней через заливную, отверстие больше и расположено сверху в горизонтальной плоскостихз, думал, что как на ДВС надо менять
редуктор в другом месте - чуть левее на стенке от выпускного.. через щуп просто выглядит попроще
Опубликовано 01 Июль 2017 - 23:19
Звони. Я вчера с работы вышел в 22.40Я в 00,30
заливать я через щуп думал
так и заливай
Таки через щуп проще.+1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых