Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 04 Август 2017 - 19:11
сегодня проверил овцу на прочность: 200 км бежит дизеляка нефиг делать.
и поставил резину 205/65/15 - огонь для наших направлений.
Пробовал 180, больше пока не сложилось
Бежит да - бодро
На счет резины
уже много ям повидал на 225/55/17
резина и диски в порядке
а смотрятся посимпатичнее
Опубликовано 06 Август 2017 - 23:04
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 07 Август 2017 - 03:33
16-17-18 диски уже пройденный этап. За 10 лет владения Вектрами Ц ужо всяко бывало. Теперь вот кайфую от мягкости 15-х колес. Сидя за рулем мне авто снаружи не видать. А писающие кипятком от вида моего авто зеваки давно в прошлом.
но!
Иногда посещает "глупая" мысль о том, что так и не реализовал фантазии насчет полиуретана в подвеске и 19-х колес. И со всем этим счастьем на трэк. И только на трэк!
нууу
вопрос ведь не только в радиусе
вопрос в физических см
которые есть между ободом и землей\плюс не забываем, что имея 205 против 225 при наезде в яму/горб имеем разные площади соприкосновения
думаю, что 65/r15 и 55/r17 имеют очень небольшую разницу в реальных см
а учитывая 225 против 205 разница будет сродни погрешности
вот с 225/45/r17 - разница будет куда более существенной
Изменено: SergioO, 07 Август 2017 - 03:33
Опубликовано 07 Август 2017 - 11:28
Стал замечать проблемы с выключением вентилятора охлаждения радиатора.
Он как положено, включается при достижении температуры двигателя 97 градусов (по БК), сбрасывает температуру до 96 и выключается.
Но, проходит 2-3 может больше таких циклов и все, при достижении 96 градусов он не выключается, постоянно крутится, сбивает температуру до 86 (как я понимаю температура открытия термостата), но все равно крутится на первой скорости.
Кто сталкивался, куда рыть и чем грозит?
Опубликовано 07 Август 2017 - 11:31
Стал замечать проблемы с выключением вентилятора охлаждения радиатора.
Он как положено, включается при достижении температуры двигателя 97 градусов (по БК), сбрасывает температуру до 96 и выключается.
Но, проходит 2-3 может больше таких циклов и все, при достижении 96 градусов он не выключается, постоянно крутится, сбивает температуру до 86 (как я понимаю температура открытия термостата), но все равно крутится на первой скорости.
Кто сталкивался, куда рыть и чем грозит?
Двигатель не перегревается, значит збс.
Кстати если включаешь компрессор кондёра, вентилятор всегда будет крутится на 1 скорости или выше.
Изменено: SChev, 07 Август 2017 - 11:31
Опубликовано 07 Август 2017 - 14:13
То что не перегреется, это понятно, он даже "замерзает" - термостат закрыт.
Но раньше то такого небыло, а теперь есть...
Про включенный компрессор в курсе.
Кстати интересовал еще такой вопрос, интересно чисто из любопытства, при включенном кондее и движении по трассе со скоростью скажем так около 110, вентилятор все равно на 1-ой скорости колбасит или он все таки выключается?
Опубликовано 07 Август 2017 - 14:40
Нет он не выключается.Но потребляет гораздо меньше чем когда стоиш на месте.На всех машинах крутиться на ходу не зависимо от скорости.
Стал замечать проблемы с выключением вентилятора охлаждения радиатора.
Он как положено, включается при достижении температуры двигателя 97 градусов (по БК), сбрасывает температуру до 96 и выключается.
Но, проходит 2-3 может больше таких циклов и все, при достижении 96 градусов он не выключается, постоянно крутится, сбивает температуру до 86 (как я понимаю температура открытия термостата), но все равно крутится на первой скорости.
Кто сталкивался, куда рыть и чем грозит?
Может реле включения вентиля залипает.Попробуй его поменять.
Опубликовано 07 Август 2017 - 15:56
Подскажите,
А есть готовые наборы ЛЕД ламп с доп сопротивлениями в салон ОВЦ?
а то родные желтые, слабые
с сопротивлением не обязательно. Себе поставил обычные белые
Опубликовано 07 Август 2017 - 23:49
чем лед конечно хорош, даже забыв случайно один раз выключить шутрманский свет вечером - утром можешь спокойно завести автомобиль без шаманов с проводами
Опубликовано 08 Август 2017 - 07:52
Привет.
Лопнули нижние витки на задних пружинах. Стояли ППД
Что можно подобрать из аналогов что-бы были как родные или нужно искать б/у?
Приобрел Lesjofors 4263460, но они ниже сломанной оригинальной на 4см.
В общем, ждать некогда было, поставил их, по началу зад остался на том же уровне (хотя нужно его чуть приподнять), но по прошествию пару деньков еще опустился на сантиметр. Нужно менять.
Опубликовано 08 Август 2017 - 08:11
В Опелях примерно через час простоя почти вся электрика отрубается в том числе и забытый штурманский свет. Как раз чтоб аккум не разряжать)
+100.Данная фишка на вектре не один акум спасла.Родыч на лачетти открытым бардачком напрочь убил новую варту.
Опубликовано 08 Август 2017 - 09:05
+ 1 такая же фишка. Малой днем игрался и не выключил задний плафон, сцуко до вечера бегал через каждых 5 мин к машине, пока не стемнело и не увидел свет от плафонаА к меня ещё и сигналка орать будет через 5 минут если не выключить какую-нибудь лампочку (даже в козырьке)
Опубликовано 08 Август 2017 - 11:55
В Опелях примерно через час простоя почти вся электрика отрубается в том числе и забытый штурманский свет. Как раз чтоб аккум не разряжать)
надо будет проверить
+ 1 такая же фишка. Малой днем игрался и не выключил задний плафон, сцуко до вечера бегал через каждых 5 мин к машине, пока не стемнело и не увидел свет от плафона
Вот это и бесит
свет есть, но его нет.
и даже в темноте - его все равно нет.
Опубликовано 08 Август 2017 - 14:24
Подскажите,
А есть готовые наборы ЛЕД ламп с доп сопротивлениями в салон ОВЦ?
а то родные желтые, слабые
Опубликовано 08 Август 2017 - 15:10
Вот продают http://www.opel-club...-tyuninga-ovtc/
спасибо
Автор этой разработки большой молодец
Опубликовано 08 Август 2017 - 20:28
...
Нижние клипсы (те что бампер держат снизу 4 штуки) не смог вогнать обратно(((
Где купить новые?
Так там из пистона вытаскивается сердцевина, вытаскивается пистон, обратно в обратном порядке. Это же не гвоздь, чтобы его вгонять.
новые например на экзисте
Опубликовано 09 Август 2017 - 07:00
Фары светят зачётно!
Юре ещё раз спасибо за наводку! :)
Хеллоу!!! ты купил по той ссылке что я давал? по 400грн 2шт?
Кстати а кто в курсе как нам запилить LED лампы D1S? есть электрики доморощенные? Меня смущает только присутствие проводов в этих лампах, и по описанию установки треба подключать на прямую к АКБ кажись. КАроч треба консультация бывалого электрика понимающего в таких тонких вещах
Опубликовано 09 Август 2017 - 08:07
Поделись ссылкой на лампы:) плзХеллоу!!! ты купил по той ссылке что я давал? по 400грн 2шт?
Кстати а кто в курсе как нам запилить LED лампы D1S? есть электрики доморощенные? Меня смущает только присутствие проводов в этих лампах, и по описанию установки треба подключать на прямую к АКБ кажись. КАроч треба консультация бывалого электрика понимающего в таких тонких вещах
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых