Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 07 Сентябрь 2017 - 23:05
Это уже давно корыта, а не машины и смысл платить такие деньги за патефон не понимаю.
согласен за такие деньги
15$ и все что надо есть :)))
так зачем платить больше?
Есть вопросик
когда переезжаешь полицаев на холодную
есть звуки, которых нет на прогретой машине
это аморты или пружины?
И
есть ли хорошие варианты амортов на верку БУ
типа бильштайнов
спорт с регулируемой жесткостью и без занижения?
ибо родные уж очень мягкие
но и кони спорт - не хочется
что скажут владельцы верок?
P.S. Почему БУ - осталось от аккорда. аморты типа кони и бильштайнов БУ очень небольшое имеют пробеги. А дают гораздо лучший жесткий комфорт, который мне нравится. Не то, что стоковые
Еще вопрос к владельцам авто из Киева и области!!
у кого есть заводские парктроники, которые Вы чинили/разбирали?
реально траблы с электриками у нас. :(
нет возможности приехать, диагностировать, сделать - уехать
а отвезти машину неизвестно на сколько - не получается
Изменено: SergioO, 07 Сентябрь 2017 - 23:02
Опубликовано 07 Сентябрь 2017 - 23:45
Просто не буду спорить... :)А 6-6,5к это только хотелка. И висят они в продаже по пол года и больше, за эти деньги.
Не прибедняйся :)согласен за такие деньги
15$ и все что надо есть :)))
так зачем платить больше?
Изменено: Bank, 07 Сентябрь 2017 - 23:46
Опубликовано 08 Сентябрь 2017 - 19:43
Опубликовано 08 Сентябрь 2017 - 20:09
Вроде моют, Рек мыл.Нужен совет коллективного разума. Имеем: грязный налет на внутренней стороне стекла в афл фаре рестайлинг. Не то что б сильно, но есть и хотелось бы что то сделать. Насколько я знаю, разобрать фару рестайла почти невозможно из-за застывающего намертво полиуретанового герметика. Но тут наткнулся на такое на драйве https://www.drive2.r...57182126735540/
Кто что думает на счёт такой мойки? Очкую, афл угробить не хочу. На сколько можно ее разобрать, снять механизмы через жопу фары?
Опубликовано 08 Сентябрь 2017 - 22:13
Нужен совет коллективного разума. Имеем: грязный налет на внутренней стороне стекла в афл фаре рестайлинг. Не то что б сильно, но есть и хотелось бы что то сделать. Насколько я знаю, разобрать фару рестайла почти невозможно из-за застывающего намертво полиуретанового герметика. Но тут наткнулся на такое на драйве https://www.drive2.r...57182126735540/
Кто что думает на счёт такой мойки? Очкую, афл угробить не хочу. На сколько можно ее разобрать, снять механизмы через жопу фары?
Опубликовано 08 Сентябрь 2017 - 22:33
Я тоже 4-ре года надеюсь выяснить.да так сложно сказать. Не то чтобы шаркающий.
в любом случае 5к проехал
на след неделе на ТО еду
там все и выясню
аморты, стабы или еще что
Опубликовано 09 Сентябрь 2017 - 00:38
Опубликовано 09 Сентябрь 2017 - 07:07
Фух, а то я уже по незнанию думалтоли за другими колодками бежать толи пластинку с пружинками переколхозить на новые)
Опубликовано 09 Сентябрь 2017 - 07:20
Снаружи фары покрыты лаком. Он тускнеет. Мне отмыли снаружи, отполировали и снова вскрыли лаком. Светят огонь.
Отправлено с левого тапка
Часто изнутри матовеют.
на аккорде у меня тоже была проблема такая
с возрастом фары мутнеют. от этого никуда не деться.
отполировали снаружи, внутри, помыли сами линзы, поставил новые лампы, закатал собранные в бронепленку
стали светить просто ..... лучше новых :)
главное чтобы делал это все тот, кто умеет
Опубликовано 09 Сентябрь 2017 - 15:13
Такой вопрос - заметил, что после нескольких км начинает попискивать правое заднее колесо. Потом писк постоянный. Пропадает лишь когда жмешь тормоз. Глянул на колодки - почти стертые, хотя и менял весной, ставил Бош. Может ли это быть причиной писка? Может клинит поршень и он не отходит назад? И значит всю поездку в отпуск ( а это почти 4000 км.) колодки медленно но уверенно стирались.
Если так то тогда прошу подсказать какие ремкомплекты нужно купить, чтоб вместе с заменой колодок привести к норм. состоянию суппорта? Знаю, что бывают с резинками с "пальцами", с поршнем, без поршня... Буду очень признателен за советы.
Изменено: tiestovm, 09 Сентябрь 2017 - 15:17
Опубликовано 09 Сентябрь 2017 - 15:25
Если так то тогда прошу подсказать какие ремкомплекты нужно купить, чтоб вместе с заменой колодок привести к норм. состоянию суппорта? Знаю, что бывают с резинками с "пальцами", с поршнем, без поршня... Буду очень признателен за советы.
Ты еще читаешь форум, кроме этой темы? Зайди в раздел ремонт и найдешь там много интересного.
http://www.opel-club...o-supporta-ovc/
Опубликовано 09 Сентябрь 2017 - 19:27
Ты еще читаешь форум, кроме этой темы? Зайди в раздел ремонт и найдешь там много интересного.
http://www.opel-club...o-supporta-ovc/
Читаю. тему Артема видел. Но знаю, что многие под рукой имеют все необходимые номера. К тому же совет нужен был, может ли в этом быть причина писка..
Спасибо за ссылку.
Опубликовано 09 Сентябрь 2017 - 20:35
Только что закончил аналогичную процедуру. Лил оригинал. Там дот 4+Прийшов час знову міняти гальмівну. Дот4 ате нормальна?
В данный момент не потеют вообще. Пока была у Игоря, тоже не потели. Это ещё наследие с ее жизни на западной Украине. Возможно когда простаивала были запотевания. Она 6 лет в своё время стояла.потому что у тебя потеют фары потому и такие лепестки грязи изнутри.
зачем ее менять? еще ни разу не менял
зачем ее менять? еще ни разу не менял
Опубликовано 09 Сентябрь 2017 - 21:06
Дот4 ате нормальна?
зачем ее менять? еще ни разу не меняла надо
Опубликовано 09 Сентябрь 2017 - 22:31
ну жук закажу в панядельник и поменяю. вечно стоит сюда зайти накрутите чето менять блин
Опубликовано 10 Сентябрь 2017 - 00:04
Прийшов час знову міняти гальмівну. Дот4 ате нормальна?
Вполне!
...
Если так то тогда прошу подсказать какие ремкомплекты нужно купить, чтоб вместе с заменой колодок привести к норм. состоянию суппорта? Знаю, что бывают с резинками с "пальцами", с поршнем, без поршня... Буду очень признателен за советы.
Для начала лучше сделать диагностику. Вполне возможно, что достаточно будет обслужить направляющие суппорта. Пыльники в оригинале хорошего качества, поршень пластиковый. Все сделано достаточно надежно. А вот профилактику и замену тормозной никто не отменял
Опубликовано 10 Сентябрь 2017 - 16:20
Пыльники в оригинале хорошего качества, поршень пластиковый. Все сделано достаточно надежно. А вот профилактику и замену тормозной
никто не отменял
не совсем понимаю - что значит "в оригинале поршень пластиковый"?
тормозу менял год назад.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых