Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 13:57
Есть но нужно найти кто умеет пользоваться осциллографом.расхождение большое? Если 5-10 градусов, то это нормальное состояние стрелки.
Господа, есть ли методика обнаружения мертвых катушек зажигания, кроме "заменить на новую и посмотреть, что будет"?
Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 15:38
![]()
Но выяснить, что это за хрень нужно.
продай машину
Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 15:51
Есть но нужно найти кто умеет пользоваться осциллографом.
Я в моем случае такого не нашел. Легче оказалось найти клубня с таким же двигателем и рабочим модулем. Подкинул модуль и убедился что проблема именно в нем.
Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 15:54
Я в моем случае такого не нашел. Легче оказалось найти клубня с таким же двигателем и рабочим модулем. Подкинул модуль и убедился что проблема именно в нем.
Просто у меня 6 модулей, по 1 на каждый цилиндр. 3 из них расположены достаточно геморно.
Если не найдётся эксперт, то прийдётся менять 3шт. на заднем ряду, а потом думать, что делать с передним рядом, если пропуски останутся
Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 16:59
Или так, тоже идея.
это самая надёжная идея
Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 19:48
Просто у меня 6 модулейМашину надо "читать" в ходу, можно оп-комом. Глядишь на расхождение детонации по блокам. Так определишь на каком блоке катушка "поёт". Дальше подмена или графики.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 20:08
Нічого не треба пришивати?
У него парктроник и галогены е? На доноре такие же?
Изменено: Rek, 26 Сентябрь 2017 - 20:09
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 00:22
Я свою так проверялСпасибо, попробую
Изменено: GORAN, 27 Сентябрь 2017 - 00:24
Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 06:21
Народ, подскажите где выходной масляный патрубок из АКПП (слева или справа) по ходу движения авто ?
чего ты туда уже полез?
скучно?
Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 07:57
Снять и вернуть патрубки в радиатор охлаждения.
+1
извращаются
Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 08:20
Валек, кооооооооооооооооооони
Припаркованые в гараже
нада було придумать предлог вирваться в гараж з пивком )))) пришлось радіатор куплять )))
Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 15:29
нада було придумать предлог вирваться в гараж з пивком )))) пришлось радіатор куплять )))
я тоже купил и уже 1,5 года он в гараже лежит
если норм работает охлаждение, помыты радиаторы, стоит термос на 82 градуса, вырезаны верхние заглушки в решётке радиатора, тогда доп.радиатор акпп не нужен
Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 15:33
я тоже купил и уже 1,5 года он в гараже лежитпродай уже кому-то, а
если норм работает охлаждение, помыты радиаторы, стоит термос на 82 градуса, вырезаны верхние заглушки в решётке радиатора, тогда доп.радиатор акпп не нужен
возьми канхфетку
Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 16:22
диета
я в вайбер написал для кого
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых