Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 19:33
Сам не спец, але перепрошити ЕБУ для кулібіних не проблема та і не тільки на ОВЦ
Кулибин может сделать так, что ОВЦ вообще заводится перестанет.
Bosch BR-14 M2 F 00M 145 283 или 144 171
я советую брать Mobiletron VR-B371 дешевле и надежней чем нынешний Бош.
Подскажите какой щёточный узел идёт на ОВЦ 1,8 2006 ? А то периодически при первом пуске лампочка зарядки горит (при перегазовке гаснет).
Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 20:46
Подскажите какой щёточный узел идёт на ОВЦ 1,8 2006 ? А то периодически при первом пуске лампочка зарядки горит (при перегазовке гаснет).
На 100 Амперный генератор (Z18XE) подойдет - VR-b252 (Mobiletron), ОЕМ: 9117942. По Z18XER нужно смотреть номер генератора.
Есть Opcom ? - заходи =>
Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 23:33
Всем привет! Всё небыло времени написать. Но кто "в теме", знают эту историю
Рассказ пойдёт об натяжители цепи z22se. В свое время, по утрам натяжитель начал издавать неприятные звуки, подавая намек, что ему пора на пенсию. Начал изучать предложения, которые есть на рынке, результат свёлся к трем позициям: SWAG, AC DELCO и оригинал GM (тот же AC DELCO). Первый вариант сразу забраковали "знающие люди"
и как заведено по многих правилах ремонта OVC, в помощь только оригинал. Нашёл в одном с интернет магазинов хорошее предложение по оригиналу GM, ждать месяц, но цена на 400 грн меньше. Поскольку мне не было спешно, подождав месяц, пришел долгожданный натяжитель с красивой наклейкой GM (но сама упаковка AC DELCO).
Через пару дней намечалась грандиозная профилактика (мойка радиаторов, чистка системы КГ), заодно и решено было заменить натяжитель. Натяжитель цепи был установлен первее всего, после чего машина была запущена, поработала и всё было нормально. Дальше пошла чистка системы КГ, для чистки снималась клапанная крышка, впускной и т.д., в лучших традициях
Дело было поздним вечерем, выехав с бокса и проехав где то 5 километров, машина начала вести себя непредсказуемо: если ехать спокойно - впринципе едет, если резко скинуть газ и резко нажать на него, моментально пропадает тяга, двигатель почти глохнет, если скинуть на "нейтраль", обороты в районе 500. Открыв капот, слышался доволи неприятный звук в районе натяжителя (но он неоднозначный был). Ошибок на панеле никаких небыло, поведения авто что на бензе, что на газе было одинаковым, неудовлетворительным. С самого утра взял оп-ком, все показатели в норме, никаких ошибок по оп-ком нету.
Заезжаем опять в бокс, снимаем клапанную крышку .... и чуток офигиваем Цепь перескочила!
Оба вала ушли (встречались случаи, когда один вал перескакивал, то тогда двигатель сразу уходит в перегрев. И это был основной симптом. В моем же случае, с температурой было всё ок). Скажу сразу, что для уверенности была снята передняя крышка, с цепью было всё ок, звёздами, баланс.валами. Поскольку второго нового натяжителя небыло, достали старый натяжитель, поставили, проездил я на нём более 1 мес. и всё ок. Но всё же, звук по утрам не давал покоя . По совету дядюшки REKa, взял в magistr (за что ему огромное спасибо
), новый натяжитель цепи, но уже не оригинал GM, а AC DELCO. Пришёл идентичный как и в прошлый раз нятяжитель, хз как отличать дефектный он или нет. Но на натяжителе AC DELCO от magistr проехал уже почти 1000 км. и нареканий нету. Отдельная благодарность дядюшке REKy.
Так что, остерегайтесь дефектных натяжителей, по скольку итог мог бы быть плачевным!
P/S/ Натяжитель был возвращён по акту рекламации, деньги возвращены.
Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 10:47
shmitt512,ты второй у кого цепь перескочила на двух звёздах
Спасибо! На 2.2 подойдет,же правильно?
бери мобилтрон и не парся
Опубликовано 05 Ноябрь 2017 - 12:33
Але він без термо компенсаціі
з
Какой-то полтергейст ((( Записался на снятие гены, заказал реле регулятор. Целый вечер катаюсь-зарядка четко 13.7. Снимать генератор или кататься дальше?
снимать
Опубликовано 05 Ноябрь 2017 - 16:33
тогда придется купить
я ни разу не против
раз они неплохие :)
для хетча: https://www.dvorniki...2001-2005/?rear
для универсала: https://www.dvorniki...2003-2008/?rear
тут можно посмотреть модели дворников: http://www.trico.eu....OnlineCatalogue
Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 17:24
Какой-то полтергейст ((( Записался на снятие гены, заказал реле регулятор. Целый вечер катаюсь-зарядка четко 13.7. Снимать генератор или кататься дальше?
Набери Валика,он тебе расскажет как его на ходу можно снять .Меняй зарядку однозначно паралельно проверь подшибники.У меня после замены стабильно 14.2 показывала.Нагрузка пофиг,при всем включеном 13.8
shmitt512,
Ооо колега по перескоку цепи.Я чуть мотор не уложил из за этого натяжителя.Проскочила цепь на два зуба и дало клапанами по поршням.Легонько правда.Если цепь изношена то не какой гидрик не поможет.По своему опыту скажу если затарахтела цепь на горячую то не стоит эксперементироваать с заменой гидронатяжителя.Тока замена комплекта.Себе ставил SWAG,через 35 тыс звон при запуске на холодную.Так шо лучше оригинал искать.Короче продал верку .
Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 22:32
Набери Валика,он тебе расскажет как его на ходу можно снять
.
Так шо лучше оригинал искать.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых