Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 24 Май 2016 - 10:40
Поменял я 3 мес назад задние амики на Б4-е.
Появился какой-то грохот на мелких кочках когда пустой....
Сейчас грохот сильнее...вчера проехался в багажнике, вердикт - звук от амиков:(
P.S. пока разобрана обшивка багажника возникла мысль сделать шумку арок...кто какие материалы посоветует?
Sent from my Redmi Note 3 using Tapatalk
первый раз в жизни делал:
IMG_20160406_134858.jpg 123,67К
42 раз скачано
IMG_20160406_153752.jpg 135,3К
50 раз скачано
IMG_20160406_192834.jpg 102,79К
42 раз скачано
толщина вибры 2.3, шумка - 4мм.
на все про все хватило 7 листов вибры (600х750) и 3кв.м. шумки (немного осталось)
Опубликовано 24 Май 2016 - 15:17
Был на подъемнике...вердикт - левый амортизатор весь в масле, правый вроде сухой, но звучит нехорошо....вот тебе и Б4....
Кто что посоветует под ппд?
Sent from my Redmi Note 3 using Tapatalk
Народный выбор - SACHS.
Правда когда я искал себе, то в наличии ни у кого не было. Взял Kayaba с гарантией.
Изменено: SChev, 24 Май 2016 - 15:18
Опубликовано 24 Май 2016 - 15:26
Я себе на ППД на заднюю ось ставил Sachs - без груза в багажнике задок прыгает как кузнечик.
ну там модели вроде разные бывают, я уже второй комплект саксов донашиваю, газомасло, весьма доволен.
Опубликовано 24 Май 2016 - 15:51
Как то начала моя овечка нервно заводиться, такое ощущение как захлебывается, обороты резко вверх (ежесекундная паника) и все потом как раньше нормально. Немного, еле заметно начали плавать обороты, и как по мне, мощность упала, жму а она так нехотя скорость набирает, что это?
Опубликовано 24 Май 2016 - 16:00
А я даже и не знаю, еще по амортизаторам передним не довелось сталкиваться.Если передние "севшие" то зад козлить будет по любому пока пустой.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 24 Май 2016 - 16:06
Смотри. Они под "европу".
А впереди?
Опубликовано 24 Май 2016 - 16:09
но маленькой скорости в яме задок отрабатывает очень жёстко,но как говорят,что это из-за пружинБрешут. То аморты не успевают.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 24 Май 2016 - 16:11
Перед и зад поставил Сакс для Ппд( по описанию :-) маде ин Турция. Всё нормально- на скоростях все неровности отрабатывает хорошо,но маленькой скорости в яме задок отрабатывает очень жёстко,но как говорят,что это из-за пружин
Да именно задок не то, что бы жесткий, а как будто на неровностях, как было правильно сказано, козлит.
Но стоит положить мешок картошки и все хорошо.
Опубликовано 24 Май 2016 - 19:18
Cегодня поехал менять втулки стаба переднего, по итогу поменять их не получилось так как стоит крепление с дорестайла под разрезную втулку,засада +прилип на замену рулевых тяг и не в далеком будущем пару втулок на заденей ходовке,самое обидное что 1000 км назад менял рулевые наконечники без тяг а щас снова попадать на развал.
Вывод: постоянно возить мешок картошки
Полный бак бенза+ полный бак газа не надо мешка картошки видно не вооруженным глазом подсевший кузов
Опубликовано 24 Май 2016 - 19:22
Cегодня поехал менять втулки стаба переднего, по итогу поменять их не получилось так как стоит крепление с дорестайла под разрезную втулку,засада
+прилип на замену рулевых тяг и не в далеком будущем пару втулок на заденей ходовке,самое обидное что 1000 км назад менял рулевые наконечники без тяг а щас снова попадать на развал.
Полный бак бенза+ полный бак газа не надо мешка картошки видно не вооруженным глазом подсевший кузов
Опубликовано 24 Май 2016 - 19:29
Возле тебя на Овисе говорят не плохо делают и всего 150
Если ты про развал?то не вздумай туда ехать,там работает Петруха который мне новый Dunlop на джигулях ушатал,поставил передние колеса домиком и справился.
Такая же беда по утрам началась- ката нет,поэтому тоже графу на дроссель,так как крышка опять запотела и в патрубке масляный налёт. Вот опять нужно чистку делать :-)
Серж я помню про тебя не на минуту не забываю,на днях сделаем
Опубликовано 24 Май 2016 - 19:37
Сегодня полез посмотреть состояние дросельной заслонки и наличие масла в улитке,5тыс км назад мыл крышку и менял колечки под впуском +под перепуском подкладывал паранит как советовал Dimon J,Вывод в улитке и под ней сухо дросель чистый,расход масла 600гр на 5000 км
Опубликовано 24 Май 2016 - 20:15
кто-нить в курсе - можно такой фильтр на ОВЦ ставить?
General Motors 96444649 Фильтр-топливный
А то в его описании пишут что он "кореец" и для Дэу...
Хотя Экзист выдал его как расходник для ТО именно ОВЦ...
Опубликовано 24 Май 2016 - 20:25
конечно можно, только это старый номер. Сейчас в основном такой 96335719, и еще есть в конце кажись 170. Фильтра эти подходят, но по качеству лучшего всего конечно 0818568
Не нужно.
поделись своими рассуждениями
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых