Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 05 Июль 2018 - 08:41
ППД это ужас! Европа на много мягче и приятней!
поставил ориг на перед + сакс на зад (пруж)
и амики сакс под станд подвеску
все новое
не сказал бьі что существенно поменялось поведение
Изменено: Vadym, 05 Июль 2018 - 08:42
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 05 Июль 2018 - 08:48
Пружины + аморты под стандартную подвескуДля перехода достаточно поменять пружины, или с аммортами вместе? Или еще что-то менять нужно?
Пружины европейки какого производителя лучше, если новые брать? Или все искали бу оригинал на разборках?
Ну не знаю, моя задница сразу почувствовала разницу)поставил ориг на перед + сакс на зад (пруж)
и амики сакс под станд подвеску
все новое
не сказал бьі что существенно поменялось поведение
Опубликовано 05 Июль 2018 - 10:34
Для перехода достаточно поменять пружины, или с аммортами вместе? Или еще что-то менять нужно?
Пружины европейки какого производителя лучше, если новые брать? Или все искали бу оригинал на разборках?
б/у оригинал уэже весь древний и просевший, так как самому свежему из них уже 10 лет. Комплект новых пружин KYB, Lesjofors, Kilen обойдётся порядка 200 баксов. И будет радовать владельца пока машина не продастся :D
Опубликовано 05 Июль 2018 - 10:51
Комплект новых пружин KYB, Lesjofors, Kilen обойдётся порядка 200 баксов. И будет радовать владельцас полгода, пока не просядут.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 05 Июль 2018 - 13:56
Ну я поездил, ну рулится четче, но "бойся яма", или когда у тебя 173 лежачих по Пуща-Водице например, то уссутся они быстро прибыстро..
так ППД жесткие. Лежачие полицейские на них хуже проезжать, чем на евро. Как, впрочем, и ямы. Единственное достоинство ППД- клиренс на 10-15 мм выше, так если кому нужен высокий клиренс- лучше купить паркетник.
Опубликовано 05 Июль 2018 - 21:49
когда у тебя 173 лежачихТо европейка их переезжает, а ППД козлит.
Я конкретно о сравнении стока ППД и пружин Lesj?fors 04263460 и не более.Поэтому оригинал рулит.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 05 Июль 2018 - 23:11
Superstar,Звук какой металический или резино-скрипящий?
Скорей металлический, но не звонкий, - глухой! Гуп-гуп на кочках) Я уже думаю может пружины сильно высокие, не дают аммортизаторам работать.., надо попробовать посадить сзади троих людей и прокатится...
Опубликовано 05 Июль 2018 - 23:30
Опубликовано 06 Июль 2018 - 07:09
Superstar,Крышка багажника или вот это смотри 2-2 на рисунке http://www.opel-club...opel-vektra-tc/
2-2 - это стойки стаба? Та смотрели - нормальные вроде
Опубликовано 06 Июль 2018 - 08:19
Опубликовано 06 Июль 2018 - 09:18
Ещё бумеранги смотри2-2 - это стойки стаба? Та смотрели - нормальные вроде
Вот и я о том же, совершенно разные авто!Перешёл на европейку на прошлой неделе. На следующий день поездка Киев-Одесса , как будто в другое Авто сел , и это на 17 колёсах и 50 профиле. Приехал с Одессы, Съездил за Киев 200 км, отлично, мягко и без всяких раскачек. Подвеска более сбитая. Для периферии, дачников и любителей пострыбать по бордюрах - однозначно ППД. Но для комфорта - только стандартная подвеска. )))
10-15 мм разницыТоже интересует.
На сколько ниже стала машина? Я и так иногда передней губой цепляю бардюры при паркове передом к бардюру (в Киеве, если что)
Опубликовано 06 Июль 2018 - 18:43
Изменено: shmitt512, 06 Июль 2018 - 18:46
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых