Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 06 Март 2019 - 22:38
Vitalych, я писал про зарядку и аккум, как про один из вариантов. Но судя по твоим сообщениям, ищи проблему в другом месте.
п.с. Напряжение самое точное нужно смотреть через тест-режим БК. И аккумулятор не трогай, он нормально заряжен для зимнего времени и городских поездок.
Опубликовано 07 Март 2019 - 01:59
Опубликовано 07 Март 2019 - 02:26
О:)
Так це ж мабудь той самий про який я думаю - в кінці ревуцького в гаражному кооперативі біля цвинтаря. Так?
Я живу на Ревуцкого. Был у них в прошлом году кондей заправлял дешевым фрионом, и заодно спросил сколько стоит гену перебрать.. Не помню сколько точно по цене мне озвучили, но желание пока к ним поехать до сих пор нет, хотя чувствую никуда не денусь.. Напруга при работе ГУР прыгает.
4. Акумулятор явно треба підзарядити. Хотілось би поміряти електроліт, але закрито. Підзаряджати треба знявши клеми, що буде потім? Які помилки і проблеми? БК, гамнітола?
5. Чи є доступ до електроліту на такому акумі?
такая же Варта и у меня только 74я. Доступа к банкам - нету.
12.4 это 80 % заряда аккума.
Изменено: Вальдык, 07 Март 2019 - 02:26
Опубликовано 08 Март 2019 - 08:59
Якщо міряти не на машині.12.4 это 80 % заряда аккума.
Дурна ідея.Планка де надписи має зніматись разом з пробками.Підірви легенько наклейку і глянь.
Самое точное - тестером на гене и аккумуляторе.п.с. Напряжение самое точное нужно смотреть через тест-режим БК. И аккумулятор не трогай, он нормально заряжен для зимнего времени и городских поездок.
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 08 Март 2019 - 09:10
Подзаряжаемые от внешних источников аккумы живут в среднем три года. Заряжаемые от бортовой сети автомобиля в среднем тридцать шесть месяцев.
Рекомендуется регулярно подзаряжать.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 08 Март 2019 - 10:07
Самое точное - тестером на гене и аккумуляторе.
Я тоже когда-то так думал. Но клемма имеет свойство окислятся и при нагрузке нагреваться (нередко бывает на опелях и в частности на ОВЦ). Потому из за этих потерь тестер может выдать другие значения, а по БК мы видим сколько поступает на заглушенном с аккума и сколько поступает на аккум при заведенном двигателе.
Опубликовано 08 Март 2019 - 12:03
в среднем три года... в среднем тридцать шесть месяцев.
в чем разница?
согласен, если регулярно подолгу ездить - можна и не подзаряджать
у меня, в основной массе, короткие поездки по городу
Потому из за этих потерь тестер может выдать другие значения
проверить на гене И на аккуме
и будешь точно знать все потери
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 09 Март 2019 - 17:00
Есть много инфы в факе но хочу спросить по состоянию "на сегодня" - как лучше перетряхнуть заднюю подвеску ( все 4-ре развальных точно резать так как заржавели ) - сайленблоками или рычагами в сборе? Когда то была Ауди А6С5 так там сайленты ( в коробках Лемфёрдер ) ходили как то меньше чем рычаги того же Лемфёрдера в сборе. Опять же меняя сайленты - менять все или только явно порваные? Просто сами знаете что бывают "не новые" но типа "не требующие явно" замены. Что скажете? Начну с зади так как развал-схождение немогу сделать а потом и к передку руки дойдут надеюсь. Менять хочу на максимально комфортные поэтому полиуретан наверное сразу нет.
Опубликовано 09 Март 2019 - 18:30
ну, деякі унікуми сверлять дирки і потім придумують корки :)Григорий, ты ошибся оба раза. Варта на фото монолитная и под наклейкой просто корпус.
на акум за "50$", которьій прораблтает 3 года, точно жалко 1ч в год на зарядку :)Поясни.
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 09 Март 2019 - 20:01
Подзаряжаемые от внешних источников аккумы живут в среднем три года. Заряжаемые от бортовой сети автомобиля в среднем тридцать шесть месяцев.
на акум за "50$", которьій прораблтает 3 года, точно жалко 1ч в год на зарядку :)
Всё спорно...
Аккум в 2009 г обошёлся ~ 40$. Успешно подзаряжается от внешнего источника. До сих пор. Плотность 1.25 - 1,27... Времени пол-часа в неделю не жалко...
ЗЫ. А "родных" ЖМ-овских (без внешней подзарядки в расчёте на передовые технологии АКБ и эл.сети авто) ушло 2 штуки за 5 лет....
Изменено: Andre_71, 09 Март 2019 - 22:07
Опубликовано 09 Март 2019 - 20:44
Заедь на диагностику и просто замени все изношенные детали
Нет 100% диагностов и проблема в отсуцтвии запчастей "в наличии", а если и есть - нет выбора по брендам. Поэтому получается надо наперёд всё нужное купить. И недавняя ситуация с опорой тому подтверждение - среди 100 будок нашёл одну опору Лемфёрдер и стойку стаба Феби.
Опубликовано 09 Март 2019 - 22:05
Заехать на диагностику, записать что надо менять.
Поехать домой заказать то что нужно и тех производителей что хочется, подождать когда прийдет и потом поехать менять.
Такое возможно только в Украине .
Исполнитель работ при таком раскладе полностью умывает руки от последствий такого ремонта .
А надо так . То , что сломалось - менять . И обговорить сумму заранее . Что ставить и где куплять - проблемы СТОшника . Он дает гарантию 2 года на произведенные работы .
Как вам такой подход ?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых