Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 26 Октябрь 2019 - 21:06
+100Что подвернулось то и взял, один хрен я ими не пользуюсь. Мне как бы АФЛ с новыми лампами хватает от и до. Мне дырку в бампере заткнуть и что б БК не ругался. Да и вообще, всё идёт к продаже. Вектра ездит мало, а через пару месяцев вообще не будет актуальна.
Изменено: nick6482, 26 Октябрь 2019 - 21:07
Опубликовано 26 Октябрь 2019 - 21:09
в задних основных рычагах сайлеты меняются отдельно?Какие из четырех считаешь основными?
которые пружины держатОдин сайлент в цапфе. Второй в рычаге.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 26 Октябрь 2019 - 22:05
и болт развальный прокрутится? он там никогда не вертелся))
если так, то отлично, а то я своему развальщику запрещаю его трогать
Ну болты всегда можно болгарином срезать и поставить новые ))) Вродь же не проблема... Перетрушивали всю жопу верке, она ж как была табуреткой и так и остаётся )))) Я ща в астре прям кайфую когда переезжаю рельсы
Опубликовано 26 Октябрь 2019 - 22:06
и болт развальный прокрутится? он там никогда не вертелся))
если так, то отлично, а то я своему развальщику запрещаю его трогать
В алюминиевом внутрений от чегото другого брал по Лемфёрдеру и укорачивал примерно по сантиметру с каждой стороны, а внешний - Кортеко. Из 4-х болтов открутили два - один длинный, один короткий - как я понимаю лет 10 никто развал не делал ...
Изменено: sapphir, 26 Октябрь 2019 - 22:09
Опубликовано 27 Октябрь 2019 - 01:10
фу)) хоть бы Depo взял, она гривен на сто всего дороже
К слову о фарах, раз уж зашел разговор.
В моем сигнуме фары 1. запотевают и 2. нуждаются в полировке. Так как только за полировку+пленку просят минимум 1600, начал задумываться о том, что новые фары возможно выйдут дешевле) Стоит обычный галоген.
(Так же приму советы о том, где перепакуют+отполируют фары подешевле)
И вот, смотрел фары Depo, как советовали выше.
Есть 442-1129L-LDEM1, обычный галоген - по 1400 за фару.
Так же есть 442-1129L-LDHEM, типа ксенон - по 2100 за фару. Вопрос первый. В эту ксеноновую фару остается только лампу докупить? Вопрос второй. Если изначально у меня стоял галоген, то нужно ли делать какие то сложные манипуляции, типа перепрошивки мозгов, чтоб прикрутить эти фары?
Вопрос третий. Какого качества эти фары Depo. "Вполне достаточного"?
И насколько стоит гнаться за ксеноном, по сравнению с новыми галогенками? Первая машина, опыта галоген/ксенон по факту нету)
Заранее спасибо за ответы)
Опубликовано 27 Октябрь 2019 - 08:05
По полировке. Можно сделать самому. Купить набор для восстановления фар Delta kitsК слову о фарах, раз уж зашел разговор.
Заранее спасибо за ответы)
Изменено: DimonJ, 27 Октябрь 2019 - 08:07
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 27 Октябрь 2019 - 08:46
не проблема срезать, но в основном, не на вектре, часть болта остаётся в сайлете) поэтому и спрашивал, про возможность замены
Внешний :
https://olcar.com.ua...04rocj4qavd_bwe
Внутрений ( укоротить до 61-62 мм ) :
https://avto.land/ca...ChoC1xAQAvD_BwE
Опубликовано 27 Октябрь 2019 - 08:47
По полировке. Можно сделать самому. Купить набор для восстановления фар Delta kits
https://dk-restore.com.ua/ru/
И шо, реальная тема?
Опубликовано 27 Октябрь 2019 - 19:48
а астра не табуретка ? хахах , не мав ти просто правильної вектри )))Ну болты всегда можно болгарином срезать и поставить новые ))) Вродь же не проблема... Перетрушивали всю жопу верке, она ж как была табуреткой и так и остаётся )))) Я ща в астре прям кайфую когда переезжаю рельсы
![]()
![]()
![]()
Опубликовано 28 Октябрь 2019 - 22:22
К слову о фарах, раз уж зашел разговор.
В моем сигнуме фары 1. запотевают и 2. нуждаются в полировке. Так как только за полировку+пленку просят минимум 1600, начал задумываться о том, что новые фары возможно выйдут дешевле) Стоит обычный галоген.
(Так же приму советы о том, где перепакуют+отполируют фары подешевле)
И вот, смотрел фары Depo, как советовали выше.
Есть 442-1129L-LDEM1, обычный галоген - по 1400 за фару.
Так же есть 442-1129L-LDHEM, типа ксенон - по 2100 за фару. Вопрос первый. В эту ксеноновую фару остается только лампу докупить? Вопрос второй. Если изначально у меня стоял галоген, то нужно ли делать какие то сложные манипуляции, типа перепрошивки мозгов, чтоб прикрутить эти фары?
Вопрос третий. Какого качества эти фары Depo. "Вполне достаточного"?
И насколько стоит гнаться за ксеноном, по сравнению с новыми галогенками? Первая машина, опыта галоген/ксенон по факту нету)
Заранее спасибо за ответы)
полировка и поклейка плёнки онли
по Депо, качество терпимое, вернее лучшее из не оригинала
по ксенону: на 99% надо будет покупать лампы и блоки розжига
Якщо комусь треба: 067-246-64-10
Опубликовано 29 Октябрь 2019 - 21:12
Cейчас холодно ( борт комп показывает 5-8 градусов ). Приехал после полноценной езды, машина час-полтора постояла на работе. Остыла не глобально но достаточно сильно - стрелка температуры при заводке в крайнем левом положении и только начинает движение. 10 метров после старта я должен выйти и открыть ворота - машину оставляю рабочей на ручнике. И в это время я слышу как включается вентилятор радиатора. Это нормально? Летом, когда было жарко, работал кондюк я на такое не обращал внимание. Но сейчас?! Машина работала секунд 30 на холостых или невысоких оборотах, идёт отбор тепла печкой, газовым редуктором и остальными узлами - почему так быстро включается вентилятор?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых