Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 29 Октябрь 2019 - 23:05
Не мешай автивке ездить и она сама знает что ей нужно )
У меня рандомно выскакивает Р0480 - не могу её словить. На трассе - если лупить скажем 120 а потом пост проезжать на 50 или накатом какое то время - с большой долей вероятности выскочит на пару минут. Раньше в городе почти не зажигалась, в последнее время - постоянно но без системно как мне кажется...
Вот что нарылось:
...Сопротивление катушек реле блока управления вентилятором (измерялись два разных блока):
при 5 град. - 81-82Ом; (машина холодная с улицы)
при 90 град - 100-103 Ом (двигатель и радиатор нагреты до 106 град).
При сопротивлении 110-115Ом выскакивает ошибка "Низкое напряжение цепи вентиляторного упраления №..."
Ошибка выскакивает в только в момент попытки включения неисправного компонента, т.е. не раньше, чем ЭБУ попытается задействовать неисправную цепь...
У меня как раз "низкое напряжение цепи вентилятора 1"
Изменено: sapphir, 29 Октябрь 2019 - 23:19
Опубликовано 01 Ноябрь 2019 - 07:48
sapphir, привет.
Прозвони реле, может чпокать начинает.. Или разбери его, посмотри.
P.S. Аморты ездят, нормально?
Привет. Всё хорошо.
Сегодня попробую помыть радиаторы внешне, тоже есть мысль разобрать реле так как проводка вся в гофре и визуально потёртости её нет ( встречал на фото что у ребят штатный хомут перетерал жгут проводов ).
Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 08:23
Невозможно нормально помыть радиаторы не снимая бампер и не разбирая блок радиаторов.Уже проверил
Но ради профилактики, тем более бампер не надо снимать, всё равно помыл.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 15:39
Шановні колєгі! Хто може сказати як правильно їздити на дизелі?
я їзжу з обертами 1500-1700, максимум 2000, бо в такому діапазоні комп показує найнижчу витрату солярки.
а це почитав, пишуть так не можна. страждає маховик, немає тиску масла і т.д.
звідси питання - які оберти для дизельного двигуна оптимальні?
Opel Vectra C Wagon, 2005, z19dt
Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 17:22
не разобрать а разломать ))) Оно ведь запаянное
Реле согласен, имелось в виду блок управления залитый компаундом? Хуже я ему и так не сделаю - без первой скорости на ОЛХ по 100 грн эти блоки.
По радиаторам - в дорестайле считаю можно. Он у меня и так не был забит наглухо, я открутил радиатор кондёра. Получил щель см 10 с водительской стороны, с пасажирской чуть меньше. Поехал на мойку самообслуживания - помыл сначала водой, потом пеной с замачиванием, потом опять водой. Единственная недосягаемая сторона - от мотора, где вентиляторы. Получилось кондёровский помыл с двух сторон, моторный - с одной. Для следующих моек и безпроблемного снятия кондёровского радиатора два самореза под Т25 поменял на аналогичные под ключ 8.
Ещё вопрос - что в автомате отвечает за разовый пинок ( далеко не всегда) при включении задней и опять же за разовый пинок между первой и второй или второй и третьей при резком нажатии на газ?
Изменено: sapphir, 06 Ноябрь 2019 - 17:28
Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 17:52
Вот как нормально нужно мыть радиатор )) На оскар не претендую, но суть ясна. https://drive.google...uPhRjs_J68jWI3X
Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 18:12
Вот как нормально нужно мыть радиатор )) На оскар не претендую, но суть ясна. https://drive.google...uPhRjs_J68jWI3X
Для рестайла - возможно, в дорестайле это же выглядит так :
http://piccy.info/vi...65f24fa66a1f2e/
Изменено: sapphir, 06 Ноябрь 2019 - 18:13
Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 18:36
Ну снять же бампер занимает 15 минут )))
Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 10:26
Вот как нормально нужно мыть радиатор )) На оскар не претендую, но суть ясна. https://drive.google...uPhRjs_J68jWI3X
Осталось купить кЬОрхер и дачу
Это если в первый раз. Потом 7.
Или вообще не ставить, будет обдуваться, лучше охлаждение будет)
0677164282, 0500656376 (Telegram, WhatsApp, Signal)
У Viber НЕ відповідаю
Опубликовано 08 Ноябрь 2019 - 22:45
Від їзди винатяг і відткидання щеплення страждає. Імхо.ну, кажуть при обертах нижче 2 тис. в дизеля страждає двухмасовий маховик (хз), страждає турбіна через масляне голодування, страждає коробка через погану змазку шестерень 5,6 передач. кажуть таке в інтернеті
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 11:31
Вектра С 2.2 АТ дорестайлинг - два вентилятора должно быть на радиаторе или один :
https://spolshy.com....uct/6942185018/
У меня два но родные ли они?
Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 13:01
Були комплектації і з одним і двома карлсонами. Блоки керування карлсонами різні.Вектра С 2.2 АТ дорестайлинг - два вентилятора должно быть на радиаторе или один :
https://spolshy.com....uct/6942185018/
У меня два но родные ли они?
Опубликовано 13 Ноябрь 2019 - 14:12
Что такое внатяг?) Обороты 1000-1200?
десь так
це коли ти натискаєш на педальку газу, а машина замість того щоб підриватися робить дзинь-дзинь-брбрбр у двигуні і поволі починає розганятися, причому чим легше тиснеш педальку тим краще розганяється )
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 19 Ноябрь 2019 - 17:41
спочатку матюки. ббббббббббб. чому я постійно вилітаю з форума? 10 хвилин писав повідомлення, а воно, сук@ не відправилось, патамушта сначала вайдітє на форум.
питання по свічках розжарювання опель вектра ц
дизель z19dt. В холодну пору року, при повороті ключа "спіралька" на панелі горить лише пару секунд. щоб завести авто треба повертати ключ разів три. Потім поки не прогріється двигун горить "машинка з ключиком", коли прогріється гасне. Видає помилку P0380 - ошибка свечей накала
Я думаю на свічки, але майстер думає на реле, бо лампочка підключена до свічок горить. каже міняти реле. але реле клацає поки горить спіралька на табло, тобто формально воно працює? правда клацає так - тик-тик-тик поки горить спіралька.
Як має бути на справному авто?
Скільки разів клацає реле поки горить спіралька?
При якій температурі загоряється спіралька і скільки вона має горіти?
Opel Vectra C Wagon, 2005, z19dt
Опубликовано 19 Ноябрь 2019 - 19:41
Свічки працюють після -5 , спіралька горить контрольно , але свічки не гріють , вийми ключ іменно не виключи запалювання а вийми і встав знову спіралька знову загориться але контрольно на 2 сек , але вони не включаться .
Хочеш по простому провірити чи вони працюють зніми датчик темперетури з термостата от тоді вони вкючаться при любій температурі і спіралька на приборці буде горіти секунд 10 , якщо авто заведеться з пів оберта шукай причини в компресії , ремні грм - співпадання міток , тиску пального , і тд , то не свічки
Накалу .
Лиш не бійся при знятті фішки і коли заведеться вкулючатся вентилятори , коли поставиш на місце вони зупиняться .
Найдеш причину відпишись в багатьох в 1.9 є ця проблема і вона різна
Изменено: Любомир, 19 Ноябрь 2019 - 19:53
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых