Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 03 Август 2016 - 20:06
Не надо,но нужно спец.приспособление.Sphinx, вот и я на систему ГРМ грешу... А выставить на метки - это надо двиг снимать?
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 03 Август 2016 - 20:31
Та почему...Может не корректно электронику подключили,может подсасывать газ при работе на бензе. Вариантов масса.DimonJ, та вроде не логично, машина же плохо заводится и работает на бензе....Хотя...
По цепи я так понял это к официалам надо будет
Сейчас товарищ перешлет мне мои сохраненные ошибки (мы их в табличку сохранили) - выложу, буду просить вашего совета
Изменено: DimonJ, 03 Август 2016 - 20:33
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 03 Август 2016 - 20:38
Sphinx, вот и я на систему ГРМ грешу... А выставить на метки - это надо двиг снимать?
Ничего не нужно снимать. Как "правило" торохтит цепь об успокоитель или наоборот,(могу ошибаться в выражениях) У меня так же шуршало/звенело.. сменил цепь звезду или звёды, гидронатяжитель, успокоитель, и помпу. И всё стало гладко. Сейчас это стоит как жигули :)
Изменено: anton833, 03 Август 2016 - 20:39
Опубликовано 03 Август 2016 - 20:43
DimonJ, тезка ты мне мозг воспалил - еле вспомнил что за Керхер:))) Прекрати...Кстати прикольный был развод, меня также пытались развести на задаток в 100у.е за мегадешевый Пассат...
zaCCCPanec, та ну нафиг, не убивайте мну - я молод и частично здоров...пока
Опубликовано 03 Август 2016 - 20:56
Итак, ошибки на любой вкус и цвет:(
Общее количество кодов ошибок: 7
P0036 - Цепь подогревателя датчика кислорода вне диапазона/рабочих характ. (Блок 1, датчик 2)
(00) - Не присутствует
P0141 - Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2)
(00) - Присутствует
P0171 - Система подстройки топлива выдает бедную смесь
(00) - Не присутствует
P0482 - Неисправность цепи реле вентилятора 3
(00) - Не присутствует
P0700 - Запрос индикатора неиспр. (MI) модулем упр. тран. (TCM) вне диапазона рабочих характеристик
(00) - Не присутствует
P1613 - Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
(00) - Не присутствует
P1682 - Цепь датчика "A" положения педали дросс. заслонки вне диапазона/рабочих характеристик
(00) - Не присутствует
Опубликовано 03 Август 2016 - 21:15
Норм спецы есть в Харькове и в Полтаве тоже можно найти,это так что бы поближе было,если что звони поможем:-)DimonJ, тезка ты мне мозг воспалил - еле вспомнил что за Керхер:))) Прекрати...Кстати прикольный был развод, меня также пытались развести на задаток в 100у.е за мегадешевый Пассат...
zaCCCPanec, та ну нафиг, не убивайте мну - я молод и частично здоров...пока
Помпа 1,3тыс корбованцив,цепь 8,1+работа,недавно проходил,цены еще актуальныНичего не нужно снимать. Как "правило" торохтит цепь об успокоитель или наоборот,(могу ошибаться в выражениях)
У меня так же шуршало/звенело.. сменил цепь звезду или звёды, гидронатяжитель, успокоитель, и помпу. И всё стало гладко. Сейчас это стоит как жигули :)
![]()
![]()
![]()
Опубликовано 03 Август 2016 - 21:22
А что значит оборван подогрев второй лямбды? - как его пришить?На изгибе провод рвётся. Можно попробовать восстановить распаковав лямбду.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 03 Август 2016 - 21:43
Подогрев нужен для того,чтобы раньше(чем пока нагреется выхлопом) выходила на рабочий режимRek, Андрей, а на что влияет?
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 03 Август 2016 - 21:45
а на что влияет?По сути ни на что. Вторая лямбда - сервисная, в смесеобразовании участия практически не принимает.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 03 Август 2016 - 21:58
Вот к этому я бы относился оооочень внимательно!!! P0482 - Неисправность цепи реле вентилятора 3
Это приблуда которая стоит возле карлсона, (цена ппц
) которая залита пластилином и имеет пружину нагрева :) Раз есть ошибка то и проблема есть с включением третьей скорости.
В опикоме очень легко проверить в режиме ТЕСТ все три скорости вентилятора.
Я через это всё проходил.... лечить бестолку... вскрывали чистили паяли... всёравно потом опять начинает залипать....
Изменено: anton833, 03 Август 2016 - 21:59
Опубликовано 03 Август 2016 - 22:03
Вот к этому я бы относился оооочень внимательно!!! P0482 - Неисправность цепи реле вентилятора 3
Это приблуда которая стоит возле карлсона, (цена ппц
![]()
) которая залита пластилином и имеет пружину нагрева :) Раз есть ошибка то и проблема есть с включением третьей скорости.
В опикоме очень легко проверить в режиме ТЕСТ все три скорости вентилятора.
Я через это всё проходил.... лечить бестолку... вскрывали чистили паяли... всёравно потом опять начинает залипать....
Я даже знаю у кого есть эта рабочая приблуда,могу тыкнуть пальцем
.Если лезть в вентилятор то советую разобрать его полностью,ничего сложного там нет но сюрпризов может быть полно,например как у меня оплавившейся разьем между моторчиком и приблудой
Изменено: zaCCCPanec, 03 Август 2016 - 22:09
Опубликовано 03 Август 2016 - 22:28
За такие денжище можно и датчик от ваз 2109 в радиатор впендюрить и пускай тарахтит тот пропелер
Думаю у нашего форумчанина дешевле!
Rek а можно подробности про вектру которая загорелась у вас?
Изменено: zaCCCPanec, 03 Август 2016 - 22:22
Опубликовано 04 Август 2016 - 07:49
Просто уже наслушался - и о перескоках цепи, и о свечах и т.д.когда будешь лезть к помпе, то проверь метки ГРМ.
Давайте дождемся ошибок и тогда рассуждать будем. Может там контакт к датчику какому-то пропал, а вы уже цепи-кольца ремонтируете
ага, и тарахтение от плохого контакта
Опубликовано 04 Август 2016 - 08:08
Может я чет напутал:-)
Про ту,где электрик накосячил с предохранителем.Эт не у меня. У меня исправлялось только.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 04 Август 2016 - 11:48
Добрый день!
Достаточно давно...пару лет назад и 70-100ткм, появилась проблема - люфт в руле(рейка в норме) и постепенно прогрессировала, сейчас уже напрягает на грани нервно/страшно. Вот планирую в очередной раз лечить подвеску(аморты, сайленты, тяжки) и хочется разобраться с рулевым. Может кто сталкивался?
Опубликовано 04 Август 2016 - 12:47
Добрый день!
Достаточно давно...пару лет назад и 70-100ткм, появилась проблема - люфт в руле(рейка в норме) и постепенно прогрессировала, сейчас уже напрягает на грани нервно/страшно. Вот планирую в очередной раз лечить подвеску(аморты, сайленты, тяжки) и хочется разобраться с рулевым. Может кто сталкивался?
Люфт или стук?
Опубликовано 04 Август 2016 - 13:06
Добрый день!
Достаточно давно...пару лет назад и 70-100ткм, появилась проблема - люфт в руле(рейка в норме) ...
Добрый! Если рейка точно в норме. Тогда несколько вараинтов. Крестовина рулевого вала, находится под капотом, меняется, достаточно бюджетно. Хомуты рулевого вала - один в ногах у водителя, один крепит вал к рейке. Обычно разбалтывается тот, который в ногах в салоне, лечится подтяжкой. Советую попробовать подтянуть хомуты до заказа новой крестовины, если не поможет, тогда возможна крестовина.
И еще самые банальные вещи - рулевые тяги и наконечники.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых