Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 18 Август 2016 - 20:39
Дима, ты диагностику перед покупкой не делал? Пиндец вот так с ходу влететь((((И еще, есть ошибки по рулевому, что-то ругается на сим-модуль, то е трагедия??
п.с. чую будет как всегда - выведу машинку в идеал, заипусь и продам кому-то отменную ухоженную автивку блин:)))
urec-dnepr,
О66-778-О5-45 Игорь
Опубликовано 18 Август 2016 - 20:50
jgor, Игорек, не поверишь, даже оп-ком в хозяйстве есть, но ехал в воскресенье и за другим авто, но оказался биток, потом еще одно - тоже хлам, потом чисто случайно увидел Верку - тестить негде особо было, забрал и поехал - по движку слышал шум, но он шел конкретно от помпы, посему хз....Да и то еще и я такой человек, что пока оно у мен не будет выглядеть и звучать идеально - не успокоюсь, а потом продам как всегда:))) Со многими багами можно было забить и ездить, но то не наши методы
Опубликовано 18 Август 2016 - 20:54
не завтавляй мене взяти ще один гріх на душу
одним більше ні я ні Бог незамітить
Как плохой контакт чего-то с чем-то, связанного с ЭБУ. Перебитый, полуперебитый, полуотгнивший провод, дорожка отгнившая или сгоревшая. Вот на что это похоже
скорее ножка на блоке
Опубликовано 18 Август 2016 - 20:55
Как плохой контакт чего-то с чем-то, связанного с ЭБУ. Перебитый, полуперебитый, полуотгнивший провод, дорожка отгнившая или сгоревшая. Вот на что это похоже
так прозванили, проверяли, сегодня все провода какой то приблудой типа компа 2 часа , замеряли проводимость или шо оно такое ?? и тд , ходили с бубнами
Изменено: Любомир, 18 Август 2016 - 20:56
Опубликовано 18 Август 2016 - 21:00
так прозванили, проверяли, сегодня все провода какой то приблудой типа компа 2 часа , замеряли проводимость или шо оно такое ?? и тд , ходили с бубнами
![]()
да не прозванивать нужно, просто проверь ножки на блоке на предмет излома или еще чего. У мну такое было, чувак любил на сиде мотор мыть, потом притянул корч незаводится. Неделю искали причину, потом приехала помощь со столицы и за 5 минут нашла обломанную ножку блока
Опубликовано 18 Август 2016 - 21:02
так прозванили, проверяли, сегодня все провода какой то приблудой типа компа 2 часа , замеряли проводимость или шо оно такое ?? и тд , ходили с бубнами
![]()
Был у меня в руках недавно один блок (не ЭБУ) с похожей бядой. После двух или даже трех ремонтов и все они ничего не нашли. А я тестером нашел обрыв буквально за 5 мин., не являясь электриком Может не то и не там искали.
Опубликовано 18 Август 2016 - 21:14
Ну тогда терпения и средствjgor, Игорек, не поверишь, даже оп-ком в хозяйстве есть, но ехал в воскресенье и за другим авто, но оказался биток, потом еще одно - тоже хлам, потом чисто случайно увидел Верку - тестить негде особо было, забрал и поехал - по движку слышал шум, но он шел конкретно от помпы, посему хз....Да и то еще и я такой человек, что пока оно у мен не будет выглядеть и звучать идеально - не успокоюсь, а потом продам как всегда:))) Со многими багами можно было забить и ездить, но то не наши методы
О66-778-О5-45 Игорь
Опубликовано 18 Август 2016 - 21:35
Просто. Машина ездит каждый день, город не большой, пробеги садик/школа/работа - 800-1000 км в месяц, это очень даже не мало))) зимой так вообще больше 500 км в месяц не накатываетсякак вы так ездите машинам по 8-10 лет а пробег 100-120 тыс,как экспонаты в гараже стоят?
для слития бензина из бака:-)
Да как то и рано шоб в мотор лезть. Меня пугали шо после 200 нужно задумываться. Подвеска вообще родная, менялись только передние опорники и задняя левая ступица на 80 тык, ну и расходники естественно)))jgor, та не, у мну 163
О66-778-О5-45 Игорь
Опубликовано 18 Август 2016 - 21:47
Опубликовано 18 Август 2016 - 21:56
zaCCCPanec, дык штуцер с золотником только и работает.
Опубликовано 18 Август 2016 - 21:58
Вентилятор победил!
з.ы. у меня за предыдущие 10 дней только 4300 пробега, и вот перевалило за 200000
Вот мне и нужен штуцер дабы не разливаит бенз когда откручиваю золотник а аккураинентко подключаться к магистрали и через него сливать,а я одеваю просто шлангочку на резьбу и таким колхозным способом выполняю данную процедуру,а пока стравиш с системы давление не мало бенза проливаеться
а зачем тебе часто сливать бенз?
или ты его пиз...воруешь с другой верки?!
Изменено: Serjinio, 18 Август 2016 - 21:57
Опубликовано 18 Август 2016 - 21:59
накручиваеш штуцер на магистраль заводиш авто на газу в аварийном режиме и сливаеш из бака бенз,вот для чего мне нужен штуцер дабы каждый раз не стравливать систему и не выкручивать золотник:-)
Опубликовано 18 Август 2016 - 22:02
А че потом будет после 20 раз?,впервые такое слышу
С такими ценами на газ скоро не нужно будет сливать бенз :-) . Да,и,это- у мну лично запрограммированно вроде до 20 аварийных запусков- так,что ,не увлекайся :-)
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых