Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 17 Август 2016 - 15:56
Бортовику пофиг должно быть на чем ты ездиш,расход по бк +1 литр и получаеш реалтный расход газа,после обнуления показывает максимальный расход но км через 50-100 выходмт на средний
Машина проехала 100км на газе, потратила 1л бензина на старт/прогрев/кикдаун. Что покажет бортовик?
Опубликовано 17 Август 2016 - 17:17
тоже интересно., при том что останавливаешся на светофоре, а оно себе так нахально по 0,1л добавляет раз секунд в 10, сбарсываю показания - езжу первое время - норма 11-12, а потом вперед и вперед,
Опубликовано 17 Август 2016 - 18:09
всем привет ) нужна помощь куда рыть дальше
есть проблема вектра Ц двигатель z1,8 xe
Ошибка Высокое напряжение цепи катушки зажигания цылиндр 2
Р0352-01
кратко :
на ходу отсекло газ , перешла на бенз
сразу после этого загорелась лампа машинка с ключиком и чек
началось троение одного цылиндра .
катушку и свечи снимаю вопрос так как катушка новая и свечи тоже ,
подкинул другую катушку и свечи новые ошибка таже высокое напряжение 2 цылиндра
при сбросе ошибки машина заводится и работает ровно +-15секунд , потом повторяется всё снова начинается проение
газ обезточиваю сняв предохранитель ничего не меняется
перещупал все проводки в косе где подсоеденён газ ничего
Изменено: Любомир, 17 Август 2016 - 18:22
Опубликовано 17 Август 2016 - 18:45
Подскажите плз, номер задних колодок под вентилируемые тормозные диски на овцу
Спс
Такой же как и под не вентилируемые
1605200
всем привет ) нужна помощь куда рыть дальше
старый кидай винкод свого корча, бум шукать
Опубликовано 17 Август 2016 - 18:48
всем привет ) нужна помощь куда рыть дальше
есть проблема вектра Ц двигатель z1,8 xe
Ошибка Высокое напряжение цепи катушки зажигания цылиндр 2
Р0352-01
Согласно TIS
Соответствующие клеммы:
31, 63 (XC3) - клема от ЭБУ идет на катушку зажигания. На фишке катушки контакт №5 (зеленый провод)
Проверить предохранитель FE7 (подкапотный блок, справа возле аккумулятора)
Если не помогло, смотреть цепь катушки.
Изменено: Vestos , 17 Август 2016 - 19:05
Есть Opcom ? - заходи =>
Опубликовано 17 Август 2016 - 19:22
Изменено: Serjinio, 17 Август 2016 - 19:22
Опубликовано 17 Август 2016 - 19:33
Привет.У меня тоже Вектра и я тебя понимаю. Думаю стоит его полностью снять,разобрать, смазать.Ну а если не поможет ,то положить эту... на пол и попрыгать на нем. Блин...опять сорвался... :Всем привет. Начнем с того, что у меня Вектра. У меня начал подпискивать вентилятор печки, но т.к. был в другой стране, не рискнул туда лезть, но вчера, когда направлялся уже к границе с Украины, он вообще заклинил. Я остановился, залез к вентилятору рукой через фильтр, подергал его, он очень туго вращался, начал работать - со скрипом и не долго... Куда лезть, и что делать?
З.ы. начал прям как в клубе анонимных алкоголиков.
З.ы.2. В нашем случае "клуб анонимных вектроводов"![]()
![]()
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 17 Август 2016 - 20:13
20 секунд работает ровно потом выскакивает ключ и чек и сразу, троение
обороты до отсечки набирает
но газ отсекло, если даже переходит на газ форсы слышно но лампа мигает , отсоединяю газ без изменений троит , колбасит ?
раньше когда пробивало катушку чек загорался но машинка с ключом нет
ошибка та же сцуко
чето мне не нравится совпадение меток , шо скажете ??? грм прошол 7 тис км ??
как и всёостальное катушка , всечи , всё менялось вместе ,
работала до сегодня как новое авто
более чётко свёл метки и шото мне это не нра ... шо скажете
Изменено: Любомир, 17 Август 2016 - 20:16
Опубликовано 17 Август 2016 - 20:31
20 секунд работает ровно потом выскакивает ключ и чек и сразу, троение
обороты до отсечки набирает
но газ отсекло, если даже переходит на газ форсы слышно но лампа мигает , отсоединяю газ без изменений троит , колбасит ?
раньше когда пробивало катушку чек загорался но машинка с ключом нет
ошибка та же
сцуко
чето мне не нравится совпадение меток , шо скажете ??? грм прошол 7 тис км ??
как и всёостальное катушка , всечи , всё менялось вместе ,
работала до сегодня как новое авто
![]()
более чётко свёл метки и шото мне это не нра ... шо скажете
Очень сомневаюсь что дело в ГРМ. Ошибку показывает в определенном цилиндре, значит только по его линии проблема. Смотрите проводку от него.
Изменено: Vestos , 17 Август 2016 - 20:32
Есть Opcom ? - заходи =>
Опубликовано 17 Август 2016 - 20:49
А я вот таки победил акпп:))) Почистили контактычто и требовалось даказать
Ошибка Высокое напряжение цепи катушки зажигания цылиндр 2 Р0352-01я тебе сказал диагноз ещё в обед. Теперь ещё минимум двое подтвердили его.
Повторюсь: проверяй проводку и ищи подкинуть ЕБУ
Метки ГРМ тут не причём
Всем привет.о, ты уже здеся
Опубликовано 17 Август 2016 - 21:03
такая же беда?
Ну у меня похоже себя ведут показания моментального расхода. При чем раньше такого не было. Ты останавливаешься на нейтралке а расход растет, остановился - ушло в норму типа 1 литр на холостых.
Опубликовано 17 Август 2016 - 21:07
Тай Ебу вроде "подшивать" надо или нет ?
Валик завтра еду к електрику , если не поможет Ебу сниму и отправлю тебе ) и только попробуй не помочь ?)))гыыы
У Шварца 1.8
Опубликовано 17 Август 2016 - 21:09
Давно Шварца не видно. Наверное продал тачан за 9 :)
за 10
и бухает по сей день (шютка)
Опубликовано 17 Август 2016 - 21:31
Очень похоже что где-то провод на грани обрыва. Но часто гбо помогает диагностироватьНет тут такого мотора , все как не 2,2 то 2,8 , 3,2 мажоры
Тай Ебу вроде "подшивать" надо или нет ?
Валик завтра еду к електрику , если не поможет Ебу сниму и отправлю тебе ) и только попробуй не помочь ?)))гыыы
Опубликовано 17 Август 2016 - 21:31
Serjinio,
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых